22:26, 21 Ноября
Еще новости
Подробно

В Челнах пять крупных массивов ценой в 1,5 млрд рублей переводят под высотное жилье

23.09.2024, 22:03

Исполком Набережных Челнов переводит крупный земельный массив, состоящий из пяти участков, из зоны фактического использования в зону высотной жилой застройки. Земли находятся в 72-м микрорайоне, вблизи улицы Сагита Хальфина – сейчас там огромный не освоенный пустырь. Планы намерены утвердить изменениями в правила землепользования и застройки. Документ будет вынесен на общественные обсуждения. 

Все участки сейчас находятся в частной собственности. Самый дорогой из них, согласно публичной кадастровой карте, оценивается в 1,3 млрд рублей, его площадь составляет 316 тыс. кв. м. Кадастровая стоимость других четырех участков – от 21,6 млн до 104 млн рублей. 

72-й микрорайон внесен в новый генплан как зона жилой застройки. В документ команда Дембича внесла дополнительных 4,5 млн «квадратов» жилья. Сообщалось, что в первую очередь, строительство будут вестись исключительно в границах города: в Орловском поле, на территориях «КамгэсЗЯБ» и ЗСК, в Замелекесье, 72, 73, 78 микрорайонах. Сейчас уже активно осваивается 73 микрорайон.

Комментарии
23.09.2024, 23:42

А где это 72?
24.09.2024, 06:00

это рядом с 71 мкрн. У Всех собственников частного сектора от этой новости заболела голова, хотя это уже было давно известно.
24.09.2024, 07:10

По дороге за кафе уютом в сторону коттеджей справа от кольца.
24.09.2024, 08:05

Рядом с 73.
24.09.2024, 00:01

Вячеслав

"Привет" жителям частного сектора (ИЖС) - много новых соседей!
24.09.2024, 04:31

Там же чистое поле, огромное. Ни дорог, ни теплотрасс, ни канализации, ни школ, ни садиков, ни больниц, ничего нет. Дома построят, а город остальное потянет ? Или дети будут в ближайших школах в 3 смены учится ? С советских времён ни одной новой поликлиники , ни одной новой больницы не построено, даже морга с прощальным домом нормального нет. Ни говоря про уголовный суд, военкомат, судебных приставов, которые в жилых домах ютятся. Ту же пятую больницу мало мальски отремонтировать не могут. Гонка за квадратными километрами принимает абсурдный вид. Как в поговорке, ровно только на бумаге, а по факту там овраги.
24.09.2024, 05:25

Андрей

А потом удивляются рождаемости. Люди купят однушку, двушку пока выплатят время уходит. Также и теснота давит... За город всех если хотите рождаемости
24.09.2024, 08:29

:(

не в квартире "однушке" дело. А в том, что действительно нет школ, садиков, детских секций и кружков по разумным деньгам. Что действительно, со времён СССР построено, кроме жилья? Острющщая нехватка школ, поликлиник, больниц, детских досуговых центров, спортшкол,
24.09.2024, 08:49

А в 51ом комплексе садик закрывают из-за отсутствия детей.
24.09.2024, 09:16

Вячеслав

Это из-за низкой плотности застройки - там одни пятиэтажки кругом. Нужно срочно ещё пару башен. Даже место знаю - школьные футбольные поля и кладбище.
24.09.2024, 13:42

Молчи, я тоже знаю.
24.09.2024, 10:02

Вячеслав

Или таким образом Исполком "решает" кадровый вопрос для новых учреждений?
24.09.2024, 06:36

Мансур

Вот и земли для многодетных семей нашлись. Наверное всем кто стоит годами в очереди хватит по участку, которое им обещают выделить по закону.
24.09.2024, 09:06

Мансур - это частная собственность. Вы многодетные совсем уж не перегибайте палку. частники не должны вам за ваших детей отдавать земли.
24.09.2024, 18:08

Город может легко изъять земли для собственных нужд. Как сделали в Притяжении. Нужна политическая воля.
29.09.2024, 14:30

Ирина

Интересно как мог стать частной собственностью участок стоимость которого сегодня оценивается в 1.2 млрд рублей. Не занимал ли этот человек соответствующую должность во время её получения. Не начинайте пожалуйста про частную собственность на землю. Стыд один
29.09.2024, 22:36

Елена

Вот тот же вопрос
29.09.2024, 22:38

Елена

Кто такой богатый, что ворочает миллиардами? Уж не тот ли самый, кто знал, что эти участки скоро будут выкупать??? У кого то ооооочень лохматый лапы..
24.09.2024, 08:36

Куда столько домов, куда?! У нас есть потребность в жилье или мало построенных и пустующих домов? Мало дом построить, если нет рядом школ, детсадов, поликлиник. Но даже если их построят, работать то некому в этих бюджетных нищих учреждениях. О чём думают власти? Понастроить свечек по системе "окна в окна", получить деньги за это, а дальше живи как хочешь... Я уж не говорю про отсутствие нормального общественного транспорта в этих новых районах, тут по центральным то проспектам не уехать летом после 20:00ч. Весь город встал, куда не иди, везде огромные очереди, везде работать некому, довели страну своим капитализмом, а они строят, строят, строят...
24.09.2024, 08:51

Андрей

Но людям же жить негде. Есть спрос, будет предложение.
24.09.2024, 08:58

А на чем ещё можно заработать по крупному капиталисту?
24.09.2024, 10:12

В городе дефицит жилья. Посмотрите, запредельные 150 - 200тыс за квадрат в новостройках просят. Вот когда цена придет к целевым 50тыс за квадрат, поменьше строить будут. А пока пусть строят как угорелые. Через пару тройку лет мамкины инвесторы начнут из бетона вылазить, тоже интересно будет посмотреть.
24.09.2024, 14:25

пару тройку лет назад мамкины инвесторы покупали студии за 1 млн 700. Сейчас такие стоят около 3 млн. А теперь вопрос, на кого интереснее смотреть. На мамкиных инвесторов в бетон или на тех кто ждет цены за кв.м. в 50 тыс.
24.09.2024, 20:52

Пусть попробуют продать за 3 млн
25.09.2024, 10:25

Нынешний мэр уже ни о чем по моему на думает.
24.09.2024, 08:53

Город утверждает что для многодетных нет земли и вдруг такой большой массив и под многоэтажки???? Потом идём в Тукаевский район просить землю для многодетных за 20-30 километров!!! Почему бы эту землю не отдать многодетным , а в тукаевском районе - город спутник - многоэтажки- школа+ садики+ Все остальное = Красивые места ? Почему не так ?
24.09.2024, 09:20

ребята многодетные, написано же что там частная собственность. Эти люди, не должны делиться с вами своими участками, за то что вы родили детей. Вот поэтому и бытует такое негативное мнение о многодетных. Мы родили - нам все должны. Может и мне надо часть своей собственности вам уступить? или вообще всю, а то у меня только двое детей. Ваши же дети - это новые граждане, а мои - так мелочь
24.09.2024, 11:42

Ваши дети также важны для государства как и мои. Государство приняло закон- многодетным семьям выдать рт участку земли. Сделать Это должны местные власти, которые могут и купить эту землю у частников и распределить многодетным. Ваши слова что это частная собственность, да согласен, по продавец ( муниципалитет) должен был учитывать интересы всех когда продавал эту землю. Второе - можно не переводить под многоэтажное строительство а оставить под ижс.
24.09.2024, 13:37

кроме вас многодетных есть еще в городе разные семьи, которым тоже нужно жилье. Есть семьи с двумя детьми, которые готовы КУПИТЬ квартиры в этих домах, Чем их интересы хуже ваших. Есть Одиночки, желающие купить жилье. Смотрите у всех есть интересы. Мне ехать в город спутник в районе, если вот оно жилье строится в городе.
24.09.2024, 18:12

Так написано же, есть Тукаевский район. Представляете, там тоже можно строить высотки, хоть в сто этажей. И вам хватит
24.09.2024, 19:26

так я и не пишу что мне не хватает. Этож первый комментатор пишет о своих фантазиях, что можно взять и частные земли раздать многодетным .
24.09.2024, 18:22

так жилья в продаже навалом , аж 4000 квартир это только вторичка на авито выставлена
24.09.2024, 19:22

И земли, кстати на авито навалом. бери - не хочу!
24.09.2024, 18:10

Ну государство взяло на себя обязательство, пусть выполняет. Мы налоги платим.
24.09.2024, 19:21

вы налоги платите государству. а земли о которых идет речь - частные.
24.09.2024, 22:07

Комментатор выше написал, город может забрать земли себе. И выдать многодетным
25.09.2024, 08:57

Какие вы миролюбивые люди. Забрать и отдать другому.))) Интересный ход мыслей
29.09.2024, 22:48

Ну не бесплатно же забрать))) компенсацию какую то выдадут. Есть государственные земли, которые многодетным раздать можно. Думаете наш город настолько богат, что у него в заначке пара миллиардов для многодетных семей? Чем ваши дети лучше других?
24.09.2024, 09:06

Когда мы услышим новость, где скажут о постройке спортивного центра, досуговой площадки? Где? Когда? Господин Магдеев, где обещанная спортивная зона на пустыре возле 36/1? Или уже очередной человейник решили строить, вопреки обещаниями? Жители помнят, ждут, обсуждают. Напомню, обещан был волейбольный центр и досуговая площадка!
24.09.2024, 11:30

В 73 м микрорайоне обещание про открытый водоем с парком помните?
25.09.2024, 14:01

Какой спортивный центр ....???? На Медео раздевалок нет нормальных для детей из СШ Виктория. А для родителей и тех кто покататься на коньках придет туалеты на улице. Позорище. Неужели господин мэр своих "друзей", которые лепят небоскребы рядом малоэтажным сектором и над набережной, не может попросить немножко в социальную сферу вкладываться, ведь очевидно, что в строительстве сверхприбыли, у тех кто так усиленно лепит небоскребы.
24.09.2024, 09:51

Пора переезжать из этого города. Кто согласен, плюсуйте
24.09.2024, 11:30

+ в более сбалансированный по развитию социальной сферы
24.09.2024, 10:39

Иван

Интересно когда и кому и за какие копейки ушла городская земля в частные руки. Посмотреть бы почему не пишите. Сейчас аж 1,3 млрд.. руб.
24.09.2024, 11:10

земля скорее всего ушла еще когда она не была городской. Там же раньше поля были. Колхозные паи еще в конце 90х раздавали. У моих родственников так появилась земля - обычные люди, потом продали другому частнику
24.09.2024, 13:46

Андрей

А как земля сельхозназначения стала частной собственностью да ещё и ИЖС?
24.09.2024, 14:03

колхозные паи раздавали людям, которые состояли в колхозе. Потом видимо поменяли назначение. На месте где сейчас поселок Сосновый бор были такие участки. Люди, жившие в Б. шильне получали паи, обычные бабушки, дедушки в том числе. И их наследники.
29.09.2024, 22:49

Да... Тот же вопрос
30.09.2024, 06:19

Почему российские земли захватили частники?Кто они?Кто и за сколько оформил им эти земли и почему отдали им земли народа?Прокуратура,ты где?
24.09.2024, 10:52

Статья выше: … исполком хочет перевести крупный земельный массив, состоящий из пяти участков, из зоны фактического использования (Ф) в зону высотной жилой застройки (Ж-1). Земли находятся в 72-м микрорайоне, их общая стоимость 1,3 млрд рублей. До этого хотели перевести в зону Ж-1 т.е. под блокированное жилье, и сразу аппетиты выросли до Выстоная застройка.
24.09.2024, 12:51

Все дело в заинтересованности местных властей в количестве сданных квадратных метров. Им KPI ставит Республика по введенному жилью, ну и конечно это интересно застройщикам, которые все поголовно аффилированы с этой властью. У застройщиков только "бабки" главное, а так как им приходится делиться, поэтому жуткая экономия на материалах и как следствие качество ни куда не годится.