10:42, 24 Ноября
Еще новости
Подробно

Павел Кибирев о проекте генплана Челнов: «Афера, достойная Остапа Бендера»

08.12.2022, 13:20

Предприниматель Павел Кибирев прокомментировал публичные слушания по проекту нового генплана Набережных Челнов и сам документ. Он участвовал в обсуждении и сделал ряд выводов, которыми поделился с Chelny-biz.ru.   

«Сделал для себя один главный вывод, ДЛЯ ЧЕГО (КОГО) этот ГЕНПЛАН, – пишет Кибирев. – 1) Думаю, ЛЮБОЙ нормальный архитектор-проектировщик при беглом знакомстве с ситуацией в городе сразу задаст вопрос, а земля из Тукаевского района будет передаваться городу? КАК можно проектировать перспективный план города без его территориального развития? В ходе слушаний выяснилось, что ИСПОЛКОМ этим вопросом даже не озадачивался. Даже при наличии целого департамента во главе с главным архитектором. А ведь это, мне кажется, их прямая обязанность – провести все предварительные согласования и работы, прежде чем выделять такие огромные деньги на ГЕНПЛАН. Ведь это логично?

2) Далее в ходе слушаний выясняется, что Тукаевский район ни сном, ни духом о желании города отрезать у него земли под расширение. Не в пример главному архитектору города, которого на этих слушаниях, даже не было в президиуме, главный архитектор района Ольга Никитина, принципиально заявила команде Дембича, оставаться в ГРАНИЦАХ ГОРОДА, при выполнении своей работы.

3) Многие из участников заметили – и руководитель Исполкома, и команда Дембича подтвердили, что многие земельные участки под гаражами, предприятиями перевели в категорию смешного использования. Что говорит о том, что там ВОЗМОЖНО строительство МНОГОКВАРТИРНЫХ МНОГОЭТАЖНЫХ домов с сохранением этих предприятий и гаражей. НО ЧТО-ТО мне подсказывает, что даже если эти самые гаражи и не будут сносить, то их просто будут выкупать. Т.Е. людей будут вынуждать продать эти самые гаражи и предприятия под строительство жилья. А учитывая, что свободных участков практически не осталось, земля будет расти в цене, что делает продажу выгодной, невзирая на все разговоры про «гаражное братство».

ИЗ вышесказанного напрашивается вопрос, КОМУ НУЖЕН новый ГЕНПЛАН? А ответ очевиден. Вся затея с ГЕНПЛАНОМ нужна ЗАСТРОЙЩИКАМ! Они единственные выгодоприобретатели! ГЕНПЛАН им позволит уплотнять застройку, постепенно выкупая земли у гаражников (назначение же участков изменили). Все свободные пяточки тоже под застройку отвели ГЕНПЛАНОМ (ссылаясь на то, что Тукаевский район не пущает) и платит за все это ГОРОДСКАЯ КАЗНА. ДАЖЕ на озеленение тратиться не придется, ведь нормативы в 25% можно выдержать, сажая елки в промзоне и силами работников промпредприятий на субботниках)) ТАК ЧТО это чистой воды афера, достойная Остапа Бендера, а не работа над перспективным ГЕНПЛАНОМ РАЗВИТИЯ ГОРОДА.... P.S.: То, что это все делается для «галочки», показывает, как было предложено увеличить количество больниц, путем пристраивания новых корпусов в существующих))».

Фото: nabchelny.ru

Комментарии
08.12.2022, 13:36

А разве это не было очевидно с самого начала? Тоже мне открыл Америку.
08.12.2022, 15:46

не открыл, но первым открыто выразил свое мнение
08.12.2022, 18:52

Отнюдь

Что же он открыто не выразил свое мнение на публичных слушаниях?!!! Или коленки дрожали??? Решил "словить хайп" после, нынче модно быть эквивалентным русской поговорке «задним умом крепок» Называется "эффект лестницы"!!!
08.12.2022, 23:25

А ты? Высказался на слушаниях? Как коленки у самого?
09.12.2022, 22:05

Дилетант

Забавный момент, только начал подписывать свои комментарии словом Отнюдь, кто-то начал использовать мой псевдоним. Вы уж если подделываете мой профиль, делайте менее топорно, не ставя как базарная бабка по куче знаков препинания когда достаточно одного. Но не страшно, в русском языке слов много, побуду Дилетантом. И поддержу Кибарева, об этом говорить нужно, пусть и не в таких резких формулировках. Лобби застройщиков есть, а вот противовеса ему не видно.
09.12.2022, 16:02

Артур Тагиров

Павлу благодарен что открыто и честно выразил свое мнение. Если вы хотите сформировать свое личное мнение - в группе ВК Генплан Челны 2023 есть полное видео обоих публичных слушаний.
08.12.2022, 13:49

Полностью согласна с высказанным в статье- кратко и точно по теме.
08.12.2022, 13:54

"это чистой воды афера, достойная Остапа Бендера, а не работа над перспективным ГЕНПЛАНОМ РАЗВИТИЯ ГОРОДА..." -100% согласен! И думаю, что многие так считают.
08.12.2022, 14:00

"Кажется, пчелы начали что-то подозревать"
08.12.2022, 14:00

Пожалуйста несколько слов о проектах Камалова И.Х.,хотелось бы услышать ваше мнение?
08.12.2022, 14:06

Хоть кто-то указал на реальную цель генплана. Прошу заметить мэр и рик не челнинцы, а приезжие ставленники, поэтому им на город глубоко наплевать.
08.12.2022, 17:55

Зачем мэру и рик заглядывать так далеко, они же однозначно не собираются тут работать до пенсии и старость в Челнах коротать!
08.12.2022, 22:55

Раздербанить и свалить вся их натура.
08.12.2022, 14:09

Никитина лишь высказала волеизъявления своего прямого работодателя,не более того....позиция района - ни метра земли ,которую ещё можно продать и размежевать под ИЖС!!! Как только там построят новые коттеджи и встанет вопрос о подводе инженерных сетей,район сразу будет "только ЗА!"
08.12.2022, 14:11

Фамилию Магдеев боится назвать !
08.12.2022, 14:31

Все с самого начала об этом и говорили. Только Дембич предлагал фантастические варианты и с гаражами, и с нижним бьефом, и с территорией Агросилы. Только действительно все это называлось вариться в собственном соку. Он вместе с властями не задали концепции куда будет развиваться город, а стали переиначивать территории сносить гаражи и птицефабрики. И тихой сапой отыграли назначение земли под гаражами и на словах пообещали (им верить нельзя), что сносить гаражи не будут. Все это акция для застройщиков, деньги можно поиметь только с них предложив что-нибудь на ближайшее десятилетие. Дальше и застройщиков уже не интересует, они будут на отдыхе в Казани или еще дальше.
08.12.2022, 18:44

Житель

Пусть реновацию наши застройщики освоят. На ГЭСе и Сидоровке вместо старых 5-ти этажек строят свои высотки. и при этом 5 этажей отдают старым собственникам, а остальные 10-15 этажей новым собственникам продают. Вот вам и выход, обновление жилфонда и новых земель не потребуется.
09.12.2022, 15:04

Жителю 18:44

Выход говорите, а подумать?Долги по ЖКХ,залоги банкам, ипотеку за жильцов сносимых домов кто будет оплачивать,тоже застройщик?Прежде чем сносить пятиэтажки и строить новое жильё, людей расселить нужно или они по вашему на улице жить будут? А куда их расселять, кто для них дома приготовил?Это прерогатива власти, а не застройщиков. У города,да и республики нет таких огромных средств вложения, нужна Федеральная программа по реновации, без неё никак. А застройщики с радостью возьмутся за реновацию, если стартанет такая программа.Челнам она вряд-ли светит.
09.12.2022, 21:46

Елена

Нечего посягать на ГЭС. Не нужна нам ваша рентвация- застраивайте свой Новый город дальше, на ГЭС не суйтесь. Вам здесь не рады.
29.05.2024, 14:04

Сами живите в высотках и здоровайтесь за руку с соседом из дома напротив. Хотите жить в каменных джунглях? Для Вас уже отстроили 65й и прочие комплекса за Яшьлеком. Да, и в целом сообщение, как рассуждение дилетанта.
08.12.2022, 22:54

"Гаражников" всех по закону предупредили уже о начале проверки о соответствии использовании земли и строений? Имейте ввиду
09.12.2022, 06:02

Город может выкупить муниципальные земли у района, а район может направить эти средства на строительство дорог в тех же Подсолнухах или других поселках для многодетных ГОРОДСКИХ жителей. Но боюсь в бюджете Челнов не найдется столько денег) Уже сколько лет планируется строительство развязок с первой автодороги на БСИ и Орловского кольца. Были бы деньги давно построили( Но зато сколько разговоров про строительство миллиона квадратов на месте птицефабрики через десять лет. Может сначала транспортную доступность территории улучшить, а потом уже квадратные метры рисовать?
09.12.2022, 10:25

На последних слушаниях, про птицекфабрику уже ни кто не покушался) Замяли вопрос. Это кого надо птицефабрика!
09.12.2022, 15:10

Вопрос относительно птички, отложили до 35 года, так он про десятилетний срок и пишет.
08.12.2022, 14:32

Он только понял)))) весь город уже знает.
08.12.2022, 14:45

Гость

Да, весь город знает и молчит, ничего не предпринимает, а Кибирев не только понял, а по полочкам разложил и высказал своё мнение. А мы молчим, значит соглашаемся...
08.12.2022, 15:10

Разложить всё могут, а вот адресно высказаться не осмелился. Мог на слушаниях руководству предъявить. Машет кулаками после драки позер.
08.12.2022, 15:35

Четко грамотно сказал.По существу
08.12.2022, 15:42

болтать все умеют
08.12.2022, 15:50

Особенно вечно хмурый дядька!
08.12.2022, 15:56

Клоунаду устроили для челнинцев, а поделили всё уже давно.
08.12.2022, 16:13

Все застроят!!! Никого никто слушать не будет!!! Все решено застройщиками и выше!!!
08.12.2022, 16:30

Все всё знают! Но всё так и будет продолжаться! Бюджетные деньги опять потекут в чей то карман!
08.12.2022, 17:29

А без БОЛЬШИХ БУКВ нельзя то же самое Кибиреву написать? Он или в истерику впадает или в детство
08.12.2022, 20:12

Большие буквы, это не всегда истерика. Они указывают на акценты в статье)
09.12.2022, 06:32

Он считает что для дефектных пишет и они сами акценты не увидят, без больших букв? :)))
09.12.2022, 10:22

Дефектные сидят в большом белом доме, это для них) Они ни чего не хотят понять, только все делают для приближенных застройщиков
09.12.2022, 14:28

Александр

Что то слается мне, пишет эти комменты какой то манкурт... Все чем то недоволен и хамит...
09.12.2022, 14:30

Александр

Вы пишете злобные комменты. Вы манкурт???
08.12.2022, 17:56

Все толково разжевал!
08.12.2022, 18:55

В стране есть хорошие примеры. В Краснодаре 10 лет назад приняли решение для жителей, а не застройщиков утвердив максимальную этажность многоквартирных домов в 9 этажей плюс ряд обременений по плотности. За это время резко повысилось качество жизни в этих новостройках. Жители довольные и счастливые, несмотря на то, что квадраты немного подорожали. А у нас все ради застройщиков с человейниками. Некомпетентность, жадность и ненасытность некоторых товарищей мешают городу нормально развиваться. Самое худшее то, что многое уже не исправить и проходит жизнь горожан.
09.12.2022, 15:30

18:55 Сказки не рассказывайте про ограничение в 9 этажей. Как строили, так и строят высотки- ЖК "Самолёт", ЖК " Парк у дома", ЖК "Гранд Пэлэс", ЖК "Губернский" и много др.
09.12.2022, 22:07

Дилетант

Угу, чем славится Краснодар? Резко возросшей численностью населения в 21 веке; Стадион и парк Краснодар Ужасные человейники с пробками
08.12.2022, 19:20

Ирик

То, что нам предлагают, это не генплан, а землеотведение. В генплане должно быть указано, что конкретно будет строиться: жилье, с указанием этажности с эскизом и с детской площадкой, общественные здания, парковки для автомашин, парковые зоны, торгово- развлекательные заведения с указанием этажности, спортивные площадки, учебные заведения, киноконцертные залы, театры, медицинские учреждения и т.д.
09.12.2022, 02:21

Так в чем обратиться к президенту Минниханову с просьбой выделать Челнам доп. территории?
09.12.2022, 15:15

Минниханов земли не раздаёт.
09.12.2022, 08:55

Наконец-то хоть кто-то назвал вещи своими именами! За свой гараж буду стоять против таких вот дембичей-приезжих и своих манкуртов!
09.12.2022, 14:27

Александр

Красавчик! Коротко и по существу!!!
09.12.2022, 15:28

Всё против народа, им плевать, лишь бы карманы свои забить. Наломают дров, а потом свалят, на повышение, а какого здесь людям, с высокой колокольни.
09.12.2022, 17:16

Юлия

Остаётся лишь всем владельцам гаражей ни за какие деньги не продавать свои гаражи в будущем.
09.12.2022, 19:51

Вадим

Полностью поддерживаю мнение предпринимателя, надеюсь, что мэр прислушается к неравнодушным челнинцам
10.12.2022, 14:09

Ага, уже бежит, роняя тапки.