03:39, 23 Декабря
Еще новости
Подробно

Родители просят мэра вернуть заведующую детсадом, уволенную за откаты

27.05.2021, 08:18

Родители, чьи дети посещают детский сад №29 «Березка», написали обращение на имя мэра Набережных Челнов Наиля Магдеева. Они просят вернуть на должность заведующей Лилию Валиуллину, уволенную после скандала с откатами. Письмо накануне было размещено в сети.

В своем обращении родители рассказали о положительных результатах ее работы: сформирован штат воспитателей, организуются различные мероприятия, а в саду и на его территории чисто и безопасно. К тому же попросили, чтобы «соответствующие органы» проверили работу самого фотографа Александра Веприкова, у которого Валиуллина как раз и попросила процент за работу на «ее территории». Родителей интересует, работает ли он официально, платит ли налоги с полученной прибыли, есть ли все сопутствующие документы, достоверно ли они оформлены.

Напомним, в начале недели Веприков рассказал об инциденте в одном из детсадов города. По словам челнинца, он пришел фотографировать детей на альбом, после чего заведующая дошкольным учреждением потребовала с него процент за работу. Скриншот переписки фотограф опубликовал в своем Instagram. Скандал получил огласку, заведующая была вызвана «на ковер» в мэрию, а позже уволена в связи с утратой доверия.

Комментарии
27.05.2021, 08:30

Давайте всех корупционеров выпустим из тюрем .
27.05.2021, 10:58

При чем тут мэр? Хотите его в свою компанию втянуть? Хитро! Он станет таким же соучастником, если начнет просить за таких "руководительниц". Судя по ядовитым комментариям, она не может поверить в то, что двойная-тройная зарплата кончилась. Никто ее не будет защищать. Коллеги посочувствуют и забудут. Власть дистанцируется. Очередь стоит на такие места.
27.05.2021, 11:22

Фаииль

Я сам лично, делал ремонт вход ных группы в этом саду. Вечером. После всех рабочих моментов. Материал покупали сами. Лилю знаю лично, и в кевету эту не верю.
27.05.2021, 12:37

И о чём это говорит? Что Вы поддерживаете коррумпированного руководителя?
28.05.2021, 06:50

Энже

Да, вот такая в России коррупция, три копейки взять и на них купить цветы на посадку, маски для сотрудников, лампочки, картриджи заправить, замки заменить, расходники к кранам, стульям, столам, оборудованию купить все то, что требует замены сейчас же, а не через бюджет на следующий год.
28.05.2021, 09:11

У коррупции нет оправдания, но я согласен, что за миллиарды редко наказывают
27.05.2021, 08:35

Принципиальный

Э-э, подождите, у Чикатило тоже семья была и отцом он любящим был, его тоже надо было отпустить? Наказание должно быть неотвратимым. Хватит с больной головы на здоровую перекладывать, а. На самом деле пусть сам фотограф подтвердит соответствующим органам, что он чист, и, если вдруг выяснится, что нет, то тоже понесет наказание. Но эту вымогательницу возвращать нельзя, иначе зелёный свет всем откроете на взяточничество и коррупцию.
27.05.2021, 14:38

Ирина

Как же легко клеймить, сидя на диване, вы уважаемый ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ никогда не сталкивались с несправедливостью и наветами. и прежде чем говорить о человеке как о вымогателе, убедитесь что это так, как мы любим вешать ярлыки, все судьи. И Чикатило тут сравнение отвратительное
28.05.2021, 22:07

Роза

Вы сначала узнайте сколько сотрудники вкладывают своих личных денег, и их заставляют за свой счёт красить заборы, потому что мэр будет проезжать мимо, а потом говорите. Я тоже не согласна с этой ситуацией. Кажется фотографу развязал руки, и это уже вторая история когда из за него увольняют руководителей.
31.05.2021, 15:24

До тех, пор пока Вы со своим рабским мышлением будете красить заборы за свои деньги, Вас так и будут "нагибать". Не в фотографе дело и не в мэре, в себе разберитесь - когда "кандалы" успели на себя надеть.
27.05.2021, 08:36

Уволить без разбирательств-это нормально?
27.05.2021, 09:21

Скрины ее сообщений это недостаточное доказательство?
27.05.2021, 10:34

Нормально, когда ты на муниципальной службе
27.05.2021, 11:00

Лучше бы ей молчать про разбирательства. Там уголовное дело возможно. Это же надо быть такой недалекой, чтобы всю доказуху затолкать в переписку.
27.05.2021, 08:48

Лилия

Вот так у нас в РФ коррупция и процветает, потому что е поддерживают. Надо работать добросовестно!
27.05.2021, 10:50

Гульна3

Прекрасная заведующая которая подняла садик с колен!! Благодаря ей в саду многое поменялось, в лучшую сторону, и да пусть за это приходится просить! Но попрошу заметить она просит не у родителей
27.05.2021, 13:08

Она не просит, а требует и вымогает, это две разные вещи. Однозначно под суд.
27.05.2021, 18:13

Эдуард

А в итоге родители за это платят. Родители могли бы на 20% на фотографии заплатить. Ей бы орден дали (родители), если бы она за скидку в 20% просила с фотографа.
27.05.2021, 19:19

Наблюдатель

Именно родители будут доплачивать эти 20% через фотографа. Вернее больше. Потому что фотограф еще налог с этой суммы заплатит.
27.05.2021, 08:59

Молодцы!!! Поддерживаю!!!
27.05.2021, 09:59

Лиля, это не поможет... Хотя у нас вон Созонову просят пострадавшие выпустить, чего уж тут про коррупционерку говорить) А может она сказала, что сдаст кого-то из родителей как соучастников? И поэтому это письмо появилось. Странно поему мэр молчит.
27.05.2021, 09:22

просто заносите ей домой и все...зачем восстанавливать
27.05.2021, 13:39

+100500)))
27.05.2021, 09:28

Чинуше надо дальше просить мзду. Разрешите уже круговой поруке делать это открыто. Вот так это звучит. .... продолжает разьедать кадры...
27.05.2021, 09:30

Фотограф - топчет бюджетные объекты, стрижёт наличку и мечтает о красивом городе не оплачивая налогов! Заведующая - выкручивается как может, но делает всё для родителей и их детей! Почувствуйте разницу принципиальные господа!
27.05.2021, 09:56

У вас есть доказательства, что фотограф не платит налоги? 20% с него мэрия требовала или местная барыня? Ответьте на эти вопросы, потом уже пишите.
27.05.2021, 10:22

Не царское это дело, ничего доказывать. Главное ляпнуть хайпово. В женских детсадовских коллектива, это обычно прокатывает.
27.05.2021, 10:41

Возможно для Вас будет удивительной новостью, но при взаиморасчете с ИП или самозанятым ( с ООО сложнее)за выполненную услугу потребителю выдаётся ЧЕК, который так же является Актом выполненных работ. Вам любой кто водит в садик своих чад с уверенностью скажет, что никаких чеков и журналов записи поступления наличности в помине не было и нет! И как здорово просто сунуть деньги в карман и в припрыжку побежать на другой объект собирать нал с родителей за золотые фотографии! Расчесал Ваш фотограф там где не чесалось, о коллегах врятли подумал!
27.05.2021, 12:39

О, коллеги-откатчики проснулись)
27.05.2021, 10:05

Поддерживаю полностью.
27.05.2021, 10:13

Фотографа не оправдываю, пусть с ним тоже разбираются, но то, что заведующая не клала все деньги себе в карман, а тратила на нужды садика и детей, это вы откуда знаете, она сама вам это сказала?
27.05.2021, 10:20

Куда бы так устроиться, чтобы тоже крутиться за 20% с каждого пука
27.05.2021, 10:36

еще проверить расход полученных заведущей денег! Ведет ли она учет? оформлено ли это как "добровольное пожертвование саду"?
27.05.2021, 11:05

Не не не, вы одно с другим не смешивайте. Госслужащий с гарантированным доходом тут только один. Социалка, защищенность, премии, пенсия и тп. Вот почему она там сидела, но не как ради детей. Мне и многим все равно кто и что этот фотограф. Он не распределяет бюджет и не откусывает от него обратной оплатой.
27.05.2021, 11:29

Иннна

У меня двое детей ходят в этот детский сад, заведующая очень хорошая!!! Всегда идëт на встречу, помогает в любых вопросах, детей знает по именам. А сколько она для сада сделала хорошего! Сад приобразился, следят за безопасностью, новые кружки на которые дети ходят с большим удовольствием, интересные занятия и т. д. Нужно вернуть заведующую.
27.05.2021, 11:59

См выше про Чикатило, соседи о нем такого же мнения были.
27.05.2021, 13:31

Нэт

Ну сравнили. Она сад подняла, всем известно, что в бюджете денег нет, а требуют очень много
27.05.2021, 14:29

Как написали, так и сравнили. Не за свои деньги подняла, ведь так?
28.05.2021, 05:25

Правильно,героя нашли
27.05.2021, 20:56

Чужой

Это Вы уважаемый откуда взяли, что в бюджете денег нет ?? Вы это лично видели ?? Я вот смотрю сколько чиновники тратят на себя, дык там полагаю денег куры не клюют.
27.05.2021, 12:38

??

а кружки бесплатные? или с руководителей тоже откат берут?
27.05.2021, 12:41

Действительно очень жаль такую прекрасную заведующую, но закон суров и надеюсь эта история пойдёт ей только на пользу, может это как раз тот момент, когда она уберегла себя от совершения более тяжкого преступления
27.05.2021, 13:41

Инна, а вы с радостью сдаете деньги на что-либо на 20% больше, чтобы они попали в карман к заведующей?
28.05.2021, 05:25

Ууу

Не надо
27.05.2021, 09:33

Возбудить уголовное дело.
27.05.2021, 09:37

Давайте всех бандитов иирэкитиров выпустим из тюрем. Они же не для себя щемили Предпринимателей, они для сугрева закон на зоне. Если бы не они знаете как бы им там тяжело без сотовых телефонов , телевизоров и сигарет жилось бы. Ведь большинство там незаконно осуждённые. И условия содержания не ахти, что благодаря сугреву только в тюрьмах есть туалетная бумага. А про пластилин и говорить нечего))) без него вообще бы тошно сидеть было.
27.05.2021, 09:53

Интересное кино - родители сами позвали этого фотографа, а теперь не довольны его работой.... А человеком, который занимается рэкетос - поддерживают
27.05.2021, 10:42

Это скорее всего другие родители, которые делились) Боятся соучастниками пойти
27.05.2021, 10:04

Процент не для себя просила, для сада ( четко написано)....
27.05.2021, 10:33

Ой как трогательно...

10:04, это не обьяснение. Деточкин из фильма "Берегись автомобиля" тоже не для себя угонял авто. Тем не менее пошел под суд. Прям классика. Попался -хлебай кашу которую заварил. Благими намерениями вымощена дорога в никуда.
27.05.2021, 10:36

Пусть докажет и покажет как это оформляет
28.05.2021, 07:46

Матильда

Написать можно, что угодно в свое оправдание. Можно написать, что и зарплату свою она перечисляет на благо садика. Если хочешь оправдаться, предоставь чеки, выполненные работы на которые пошли эти проценты, Пусть отстоит свою репутацию документами и докажет свои благие намерения для процветания садика.
27.05.2021, 10:11

Ау, родители из "Березка"! Вы действительно написали это письмо?
27.05.2021, 10:38

Кто то

Данное письмо писала одна группа. Мы Ходим в этот же сад. И не поддерживаем позицию о возврате заведующей. Нечего было просить. На краску просить нужно было у города.
27.05.2021, 10:49

Анжела

Да, мы действительно написали это письмо. И мы будем всеми силами отстаивать человека, который душой был за наш сад. Вот вы все, комментаторы, которые ядом поливают человека за его стремление улучшить облик сада, вы давно ли заходили в сад 30-40 летней давности? Все понимают, что государство не может обеспечить 100% муниципальные учреждения. И заведующим, и директорам приходится выкручиваться, прося о помощи неравнодушных. С нашей новой заведующей, Лилией Гамировной, мы действительно увидели перемены в лучшую сторону. Не глобально, но становилось ЛУЧШЕ. И это всё заслуга именно её. Понимаете, всего за 2 года, которые она отработала, мы увидели приличные перемены, и очень хотим, чтобы она и дальше работала в нашем детском саду. И все силы приложим, чтобы защитить и вернуть ее!.
27.05.2021, 11:58

Я

«И заведующим, и директорам приходится выкручиваться, прося о помощи неравнодушных.»…….а причём здесь фотограф??? Он что ли должен «отстёгивать» деньги, чтоб улучшить ваш сад? Да и не похоже это на «просьбу о помощи» никак..
27.05.2021, 12:01

Все понимают, что государство может и должно обеспечивать гос. учреждения на 100%, но никто не хочет разобраться почему оно этого не делает.
27.05.2021, 12:46

Я

Ситуация: в группу куплены игрушки, стоимость одной из них 4000. Куплены заведующей.Чеки предоставлены, как и список. Тем не менее, в группе только игрушки из Фикс прайса и те, которые родители приносили. Логично задать вопрос - почему воспитатели в глаза не видели ничего из списка, тем более, удивительную игрушку за 4000?
27.05.2021, 12:56

В чеке ведь и название игрушки есть, легко проверить
27.05.2021, 12:48

Ольга

У нас детсад 114 со дня постройки не видел ремонт!!!! 40 лет! Это кошмар, в каких условиях дети и сотрудники. Ремонта опять не будет...
28.05.2021, 05:28

Дааа

Смешно
27.05.2021, 10:11

Марат

Пусть сначала отсидит за коррупцию, а потом уже идет работу.
27.05.2021, 11:10

Светлана

Какая коррупция???!!!! Вы - обалдели????? Детский сад автономный!!!!!!!!! ЕСТЕСТВЕННО процент все должны оставлять, кто проводит платные услуги. Кружки, театры, фото и видео-съемка. ЕСТЕСТВЕННО! Все сады берут процент. Не себе в карман, а для сада!!!!! Зачастую она наоборот личные деньги тратила на краску, ещё что-то.... А сейчас говорят, взятки, коррупция - вы что не грамотные? И не знаете что означают эти слова? Вам говорят просила процент для САДА с проведённой работы на территории АВТОНОМНОГО сада!!!!!!!!! Произошла страшная несправедливость. Мало того, уволили, да ещё с таким скандалом честного, порядочного человека. Теперь давайте разбираться что случилось. Фотограф - похоже нанятый мошенник. 5 лет назад он провернул такую же оперрацию в 61 саду. Всё было так же. И так же уволили заведующую ни за что, за законное требвание процента. Очень похоже на заказ. Кому-то надо убрать её. И кто близко в теме знают, кому и для чего. Вообщем, произошла сташная несправедливость и если так останется, значит нет у нас в городе справедливости. И где искать?
27.05.2021, 11:44

По какому закону они должны? По какому договору? Нет таких - уд
27.05.2021, 11:49

Марат

Какое еще законное требование процента? Это называется откат. Это преступление. А преступник должен сидеть и исправляться. Да еще и требование в таком наглом тоне. Ничего следователи СК ее быстро на землю опустят.
27.05.2021, 13:35

Нэт

А слабо денюжку дать на благоустройство? А другие находятся, и нечего языками чесать незная
27.05.2021, 15:40

Когда добровольно - это здорово, когда по принуждению - это преступление.
27.05.2021, 11:54

Что за закон такой, который позволяет требовать процент?
27.05.2021, 12:02

Автономность в чем выражена? На частном финансировании, на хоз. расчёте, субсидии, субвенции, внебюджетное финансирование? Что?
27.05.2021, 22:10

Автономное учреждение может и должно вести дополнительную платную деятельность.
28.05.2021, 20:16

Откаты теперь так называются? Вся деятельность учреждений оформлена документами, процент занесите оформлен?
27.05.2021, 12:23

Ищите справедливость в другом городе, нам тут рассаживать коррупцию не надо. И давайте Ваш текст по кусочкам разберем 1. Не просила, а вымогала, а если бы было живое общение, а не в мессенджере - не исключаю, что к физической силе бы прибегла. 2. Автономный - не значит личный. Если уж она так радеет за детский сад - нужно публично вывесить условия нахождения в детском саду для профессиональной деятельности, согласовала бы это в УДО и потом принимала бы платежи через казначейство на счёт детского сада. Это называется хозрасчёт (по -совковому) 3. За все сады не говорите, в нашем садике не берут. 4. За обвинение в мошенничестве Вас могут привлечь по статье о клевете. 5. Если это заказ, то можно сделать вывод о её умственных способностях, так спалиться может только неумный человек.
27.05.2021, 13:32

Нэт

Умничка
27.05.2021, 10:13

Марат

Вот так вот и рушат малый бизнес в России. Там откат здесь откат. У народа должна быть нетерпимость к коррупции в любом ее виде.
27.05.2021, 10:23

Коррупция, есть коррупция! И закон, есть закон! А когда начинается, что тут надо по-другому, это другое - это беззаконие и бардак. Почему фотограф должен отдавать свои деньги непонятно кому, даже если представить невероятную ситуацию, что заведующая потратила бы эти деньги на детей)
27.05.2021, 10:29

Вася

Это написали подружки заведующей - они в доле были. Наживались на других родителях
27.05.2021, 11:34

Инна

По себе не судят. Это родители нашего дет сада. Полностью с ними согласна
27.05.2021, 10:37

Галина

Мой ребёнок ходит в этот детский сад, и я могу сказать, что эта заведующая всегда добросовестно выполняла свои обязанности, ответственный, отзывчивый руководитель. В саду всегда порядок, всегда шла на встречу родителям, и мы конечно очень хотим, что её восстановили в должности. Свои профессиональные обязанности она выполняла на 100%!!! Поэтому что бы здесь не писали, для меня, как для родителя воспитанника детского сада, самое главное, чтобы моему ребёнку там было хорошо, чтобы он был в безопасности и в порядке!
27.05.2021, 13:44

Галина, а вы согласны платить свои кровные денежки лично в карман заведующей? Или она перед вами (родителями) отчитывалась за каждую копейку всех собранных откатов??:
27.05.2021, 10:38

Анастасия Муравская

Заведующая все силы и средства вкладывает в этот детский сад, включая и свои личные; в котором недавно случился пожар, в котором нет субсидирования, в который нет никаких вложений от государства. Вот уж не думаю что эти 20% она решила положить себе в карман(...
27.05.2021, 11:51

Следователь

Пожар говорите был? Хорошо проверим и эту информацию.
27.05.2021, 12:39

Не сообщение о пожаре это наказуемо....
27.05.2021, 12:42

Пожар в детском саду?

Хорошее руководство!
27.05.2021, 10:43

Olga Orenburova

После её прихода, сад приобразился! Ничего лишнего никогда не оплачивали. На любой вопрос по оплате всегда предоставлялись документы. Так поднять сад, нужно тоже уметь. Она ночевала там, чтобы у наших детей все было. Её хотят вернуть и воспитатели, и родители - это ли не повод задуматься всем остальным, что она действительно хорошо выполняет свою работу и переживает за наших детей ? Увольнение без всяких разбирательств- это неправильно. У нас она доверие не потеряла.
27.05.2021, 11:14

Допустим она такая хорошая, как Вы описали - это оправдывает её поступок? Ну пусть бы тогда с родителей напрямую брала, зачем фотографа то кошмарить?
27.05.2021, 12:13

Валентина

Его никто не кошмарит. Эта практика во всех садах. Фотографы, видеографы платят % саду за то, что находились там. И неважно как они там оказались. Они не платят за студию, свет, подготовку в этот момент, они работают на готовом месте и будьте добры заплатить за это. Да, она не права в том, что ему написала об этом, а не позвонила. Ну фотограф тоже хорош. Пришёл на всё готовое и решил что ничего платить не надо. Но в 21 веке так не работает. У всего есть цена. Ему тоже хочется покупать новые объективы и всякие плюшки для своей работы и в сад он пошёл не от того, что "работы много",также и заведующая хочет самого лучшего для сада. Она подала заявку на ремонт сада сразу, как только пришла на это место и до сих пор её заявление "в процессе рассмотрения". Разве это нормально? Сомневаюсь. Исходя из предыдущих ситуаций и нынешней, то её просто подсиживают. Зрите в корень.
27.05.2021, 13:23

В такой корень не хочу зрить, это очень плохой корень и его (её) надо выкорчёвывать. Я уже выше писал - тогда пусть официальный прайс предъявит и деньги принимает не лично, а через казначейство, как за кружки. И тогда все вопросы отпадут. А случившееся - ни что иное как вымогательство, сколько бы прекрасных аргументов не писали про заведующую.
27.05.2021, 21:31

Елена

Вы видимо тоже налоги платите по совести и живёте тоже ооочень честно ... хотелось бы увидеть такого правильного Человека в нашем обществе ....
27.05.2021, 19:47

Наблюдатель

Думаете фотографу нужен этот ужасный свет и неподходящие для съемок декорации? Почему, по вашему, фотографы снимают со вспышками в садах? Именно потому, чтобы перебить вспышкой свет в зале. А эти балки на потолках, которые даже вспышку глушат - просто ужас. Проще снять на улице, чем в детсадовском зале. Так что ваши аргументы необъективны абсолютно.
27.05.2021, 13:46

точно! пусть бы сразу с родителей и собирала, зачем такими окольными путями - фотографиями, театрами...
27.05.2021, 20:40

Почему с родителей брать? Разве они зарабатывают на садике? А фотограф щарабатывает
27.05.2021, 10:50

Лилия Щипакина

Добрый день,у меня трое детей мне есть с чем сравнивать! Прекрасный детский сад!!! Все настолько организованно , красиво , приветливо ,чисто , вкусно с душой, продолжать можно долго!!! Такие моменты встречаются, нужно быть более понимающим. Мы не судьи и не присяжные,
27.05.2021, 11:06

Елена

ПОДДЕРЖИВАЮ РОДИТЕЛЕЙ ☝️☝️☝️ ЗНАЮ , ЧТО ЛИЛИЯ ВСЁ ДЕЛАЛА ДЛЯ САДА И ДЛЯ ВСЕХ КТО ТАМ ТРУДИТЬСЯ И ПОСЕЩАЕТ САД ☝️☝️☝️ ЗНАЮ , ЧТО ЧАСТО СВОИ СРЕДСТВА ВКЛАДЫВАЛИСЬ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО - А ВОТ ЭТОГО НИКТО НЕ ВИДИТ, ВСЕМ ЛМШЬ БЫ НАКАЗАТЬ , ЛИШЬ БЫ СПОТКНУЛСЯ ЧЕЛОВЕК, ОДНИ СВЯТЫЕ СМОТРЮ ПО ЗЕМЛЕ ХОДЯТ
27.05.2021, 12:19

Открыто почему не действовала, с родителей не собирала?
27.05.2021, 21:33

Елена

А Вы считаете , что , если бы она открыто пошла просить у родителей - Вы бы ей медаль дали и не осуждали ???? она открыто написала ему и что ? Вы её разорвать готовы .... обществу никогда не угодить и дале если всё хорошо , то это обязательно плохо ....
28.05.2021, 20:18

Елена, у вас нарушено понимание, что хорошо, а что плохо. Она не могла пойти открыто, потому что есть что скрывать, вот ответ на вопрос.
27.05.2021, 12:24

Не одни, нас много, гораздо больше чем коррупционеров и их покрывающих людей
27.05.2021, 11:10

Нэт

Что за люди, не разобравшись, писать о человеке такую гадость. Наш сад был полной развалюхой, а с её приходом - поднялся. Все это видят, и родители, и работники. И чеки все имеются, и благотворителей находит. Мы её любим и уважаем. Не надо гадости писать
27.05.2021, 11:34

Нэт, разберись в причинах. Сад поднялся потому что пришло время проверять куда деньги идут. Почаще надо спрашивать за сделаную работу тогда не будет развалюх как во времена вакханалий. Никакой заслуги бывшей в этом не вижу. Надо дальше чистить оные ряды.
27.05.2021, 12:24

Родители, дети которых ходят в этот сад, честь Вам и хвала, что отдали свои деньги, пусть не сознательно и не добровольно и благодаря этому, этот сад преобразился. Нигде не прослеживается, что заведующая отдавала свои деньги, но отчётливо видно, что через завышенную плату услуг, связанную с детским садом. Только родители забывают думать, что за все работы, сделанные родителями можно получить с казначейства денег оформив кучу документов.
27.05.2021, 11:26

Алия

Хорошой выпольна свой обазанности хорошо отнасилась к сотрутникам садика . Я думаю ее нужно вырнуть в это дожно .я ее не защию и не одабраю .я не знаю все правдой это историе ну пока я там работа все была хорошо
27.05.2021, 16:17

Кем Вы работали? Не воспитателем?
28.05.2021, 00:28

Очевидно же, что кружок грамотности и правописания мадам вела. Что вы какие сомневающиеся.
27.05.2021, 11:36

У шабашника- фотографа ИП то хоть имеется? Ну конечно, нужно проверить и его досконально, возможно имеет место незаконное предпринимательство и уклонение от уплаты налогов!
27.05.2021, 12:44

Это как-то объяснит такое дерзкое поведение заведующей?)
27.05.2021, 11:47

Лилия

а кто-нибудь задумался почему уволили без разбирательства? Если будут разбираться, выясниться, что государство мало садику выделяла денег. А наши чиновники не могут так "плохо работать", конечно заведующая виновата.
27.05.2021, 12:44

Скорее всего так и есть, но она сама выбрала эту работу.
27.05.2021, 11:53

Марат

Здесь так часто и упорно пишут про то, что она вкладывала свои средства в развитие садика. Пусть тогда она опубликует чеки за краску, игрушки, пластилин.
27.05.2021, 12:28

Ну да, кстати, Челны-биз - возьмите интервью у неё. Пусть все сметы выложит и чеки и расходы, отчёт о работе. А то мы тут только комментарии наверняка близких людей читаем, а может она на самом деле ангел (спойлер - нет).
27.05.2021, 12:10

Знаю Лилю только с хорошей стороны.
27.05.2021, 14:21

Теперь не только)
27.05.2021, 12:21

Год назад губернатора сняли. Так оды ему стали петь, что при нем и сады, дескать, расцвели и школы. Капец у людей логика. Раз чинуша делает то, что он обязан делать значит можно ему и по головам ходить. Нечего расхваливать. Уволили, значит веская причина была.
27.05.2021, 12:27

Мама

А никто не хочет поднять вопрос о том, как сады выживают с таким скудным финансированием от государства?
27.05.2021, 12:54

А откуда мнение, что скудное? Выписку с расчетного счета за 1 полный год выложите, оценим вместе
27.05.2021, 12:59

Ирина

Лилия Гамировна это человек с большой буквой! Она старалась для детей я как родительница выпускницы видела все! Она вкладывала нутро в сад, силы, свои гениальные идеи, постоянно на связи. Мы с уверенностью оставляем детей в саду! А что оставалось ей, как заработать деньги, я понимаю если у нас обеспечивали бы всем необходимым! Очень будет жаль если не заслуженно Лилия Гамировна уйдёт!
27.05.2021, 13:19

Галина

Добрый день! Детский сад с приходом Лили Гамировны преобразился, началась активная движуха, столько всего положительного произошло с ее приходом. Ситуация с фотографом - какое то недоразумение, полнейшая глупость со стороны "фотографа". Его нелепая выходка и жажда "правды" вылилась в чудовищную ошибку по отношению к детскому саду в целом. В любом случае - Лилия Гамировна для нас остаётся ценным и грамотным руководителем.
27.05.2021, 13:27

Помню, как в 2016 году мой старший сын впервые пришел в этот детский сад. Это был очень мрачный и убогий детский сад. С приходом Лилии Гамировны наш сад приобрел новый облик: он начал процветать, стал ярким и уютным. И это все благодаря ей. А как нам повезло с нашими воспитателями. Я никогда не переживала за своих детей за время провождения в детском саду, т.к.я действительно доверяла их опытным профессионалам. Кружки, открытые занятия, конкурсы, выставки, интересные мероприятия - все для детей. И вот так уволить человека без разбирательств, я считаю, несправедливым. Мы были очень довольны нашей заведующей.
27.05.2021, 13:47

Добрый день! Хочу сказать, что заведующая детского сада "Берёзка" сделала очень много для садика. Привела сад в хорошее и безопасное состояние. Финансирование от государства очень маленькое и не на все нужды. А она старалась найти эти финансы и сделать любой ремонт: замена окна, двери, крыши, пола. Чтобы было красиво и безопасно для детей. Заведующая ответственно относилась к своей работе.
27.05.2021, 14:50

Для 13:47

Многие кто вошел а мрачную историю тоже ответственно относились к работе. Это никогда не было аргументом и не будет. Перечитайте книги. Поучительные истории узнаете. Есть вещи, которые совершать не стоит однозначо! Никакие заслуги потом не зачтутся ни при каких условиях. Гнать в шею и точка.
27.05.2021, 13:48

Анжела

Дет сады выживают, как могут. И всем нам хочется, чтобы наши дети ходили в красивый, благоустроенный сад и причём деньги ни на что не сдавать.
27.05.2021, 13:49

Табрия

Заведующая порядочная! Замечательный организатор в саду. Поддерживаю заведующую.
27.05.2021, 14:26

Так, все сотрудники детсада тут отписались? Кстати, я верю, что здесь в поддержку могут писать и родители воспитанников. Ну просто так издавна повелось, что сотрудники детсада своих детей сюда же водят. Вот и складно получается - пишут искренне, что они родители, но не дописывают, что там же работают и не исключено, что поддерживают заведующую-Робин Гуда, которая у богатых (фотографов) забирала деньги, и раздавала их бедным (себе).
27.05.2021, 14:58

Российский народ взяткозависимый чтоли))))) А эти родители, поддерживающие коррупционера, наверное, растят будущих взяточников) какое воспитание то от них ожидать
27.05.2021, 15:23

Читаю и просто в ужасе от комментариев! Виноват фотограф, что выставил на всеобщее обозрение требование взятки должностным лицом! В любой цивилизованной стране это уже причина для увольнения и ни о каком возврате должности и речи быть не может. А тут просят вернуть... да сделала она что-то хорошее для сада, но ведь в этом и есть ее работа! А если бы она человека убила, то тоже просили вернуть? Это ведь тоже преступление - просто наказание разное.
27.05.2021, 15:44

А защищают её скорее всего те, у кого моральные принципы схожи с её принципами, так жить легче. А самим себе признаться, что о них так же могут потом говорить - это очень трудно. Коррупция - это болото, из которого трудно выбраться, поэтому лучше туда не попадать. Ни под какими предлогами и благими намерениями.
27.05.2021, 16:46

Хорошо быть диванным критиком - осуждать и вешать клеймо - коррупционерка и вымогательница. А судьи кто? Не вам решать, кто прав, кто виноват, вас никто судьёй не назначал, чтоб решать "казнить нельзя помиловать". Я тоже родительница из этого сада. В своё время перевела детей из другого, глядя на бездействие заведующей , которая свою работу выполняла только тогда, когда её "достанут" родители и пригрозят проверками. А Лилия Гамировна очень грамотный человек и хороший руководитель. С ней в саду всё крутится и вертится - и конкурсы, и выставки, и интересная страничка в инстаграмм, и ремонты делаются, чувствуется активная жизнь! Вот пишут "к физической силе прибегнула бы" - между прочим у каждого работника сада есть справка о несудимости и медосмотр. А у этого гастробайтера была ли мед книжка и все необходимые документы, в Казани вон тоже человека пропустили в школу. Адекватный человек не стал бы эту ситуацию выкладывать на всеобщее обозрение, а решил бы мирным путём! И вообще пусть тогда запретят всем фотографам шабашить за счёт садов - клиентов искать не надо, аренду помещения оплачивать не надо, воспитатели уговорят родителей на фото, запишут, приоденут приукрасят детей в день съемки- хорошо устроились. Хотят денег - пусть встают на улице с обезьянками и зазывают народ на фото. Вот это будет честно! И для власти на будущее - раз не могут 100% обеспечивать сады, оформляйте договора с фотографами и прописывайте условия аренды муниципальных зданий, чтоб в кассу сада пришла прибыль, и сад решал куда эти деньги тратить. Надеюсь этому фотографу дорогу закроют в детские сады и школы. А заведующую жалко, стала заложником ситуации, к её работе вопросов нет. Выполняет на все сто!
27.05.2021, 17:34

Да тут похоже половина комментариев от самого «фотографа» под разными именами и без)))
27.05.2021, 19:51

Да нет, не на 100 выполняет. На 80%. Остальное собирала с "прихожан". Рациональное зерно в Ваших словах есть и это именно так и работает - если не нравится что-то - меняй, а не подстраивай под себя других. Никто из вас защитников не предлагает ей все допдоходы садика раскрыть и представить общественности, все только фотографа обсуждаете. А он ни у кого деньги не вымогал, пистолет у виска родителей не держал. Может если бы эта ...... так не написала - даже и помог бы садику.
27.05.2021, 21:57

Елена

Ему уже дорогу закрыли ... Поддерживаю Вас и Лилию !!!
27.05.2021, 22:01

Всё правильно сказали!!!
28.05.2021, 00:12

Мы не судим, это факт и точка. Гастарбайтер это оскорбление или что? Коренной россиянин по имени и фамилии. Аренда сада? Вы серьёзно? С давних пор аренда сада и школ под запретом, пойдём на нарушения, чтобы прикрыть вымогательство? Оглянитесь вокруг, то, что было нормой 10 лет назад уже наказуемо, очнитесь уже. Давно есть финансирование садов, целые нац. программы и не надо прикрываться, что не дают, вот кто даёт, к нему и надо идти и "вымогать" для нужд сада. Вы думаете эту историю наружу в 2021 году просто так наружу вытащили? Давно всем известны такие кормушки заведующих, уже и устно несколько лет предупреждали, но не хотели слушать, возможно в данном случае просто не повезло, а может совсем наглой стала. Тем не менее работа в правильном направлении, только очень будет сложно и долго её довести до конца.
27.05.2021, 20:19

Табрия Давлетхузовна Сахабутдинова

Хочу сказать о заведующей детсада 29 "Берёзка" Лилии Валиуллиной, человек работает всей душой и сердцем! В детском саду все мероприятия для детей и сотрудников проводятся очень красиво и интересно! На территории детского сада всегда порядок и красиво! И это всё благодаря Лилии Валиуллиной.
28.05.2021, 15:09

а может ей вместо статьи - премию..а?
27.05.2021, 21:35

Гость

Ходим в данный сад уже два года и за это время с нас ни разу не собирали деньги!!!!
28.05.2021, 09:13

Она не с родителей собирает, ой , то есть собирала.
28.05.2021, 00:22

Божечки, откуда, откуда взялось столько возмущенных родительниц и преданных подчиненных, которые настолько всеобъемлюще и лучше всех остальных знают уголовный кодекс, а также такое «хорошо» и что такое «плохо»? И да, мой ребёнок ходил в этот детсад и застал эту заведующую. Хорошего о ней сказать совсем ничего нет. А если бы даже и было, то все равно не вижу ни одной причины оправдывать этим совершенный должностной проступок (а может и преступление - это решит уже суд).