В следственном отделе Набережных Челнов сегодня состоялся прием представителей предпринимательского сообщества. На встречу явился лишь один человек – владелец РК «Мираж» Сергей Федосов.
Вопрос бизнесмена к главному следователю Набережных Челнов касался истории с исчезновением оригиналов исполнительного производства по засыпке подвала «Миража». Как выяснилось, ранее органы следствия по жалобе Федосова вынесли отказ в возбуждении уголовного дела на судебных приставов.
– Мне непонятна форма этого отказа. При проведении проверки истребовали ли материалы, оригиналы исполнительного производства? Так как на сегодняшний момент факт нахождения данного исполнительного производства мне неизвестен, – обозначил Федосов. - Фактически были опрошены только судебные приставы, которые прямо заинтересованы в сокрытии данных фактов.
Напомним, история с арестом клуба Федосова длится уже пять лет. Исполнительное производство в отношении предпринимателя было возбуждено еще в 2015 году. Его клуб «Мираж» был опечатан, а подвал засыпали грунтом. Все началось с иска жильцов соседних домов. Городской суд удовлетворил их требования, признав, что реконструкция помещения незаконна и может негативно повлиять на них.
– Мне удалось ознакомиться с электронной базой судебных приставов-исполнителей, через которую должны проходить все документы. Я в ней не обнаружил того постановления от 5 мая 2015 года, на основании которого выносились решения по «Миражу». При этом оно предоставлялось в письменном виде в судах, следственном комитете, прокуратуре. С этого незаконного документа все и началось. Странно, что никто не проверял его достоверность, – сообщал ранее предприниматель Chelny-biz.ru.
По словам бизнесмена, поиск документов начался после его личного обращения в Следком России. Но оригиналы не удалось найти ни в прокуратуре, ни в суде, ни у приставов, ни у следственных органов. Предприниматель считает, что в них могли находиться подложные документы.
– Я ведь исхожу из чего: преступление совершается и по сей день. Уже пять лет все мое имущество находится под арестом, пять лет судебные приставы вместе с другими лицами удерживают мое имущество. Для того чтобы провести полноценную проверку и сделать выводы уже конкретные: прав я или нет, нужны все документы, – считает предприниматель.
– Мы решение свое приняли, в действиях судебных приставов не усматриваем признаки состава преступления, наше мнение такое. Вы имеете право обжаловать наши действия либо вышестоящему руководству, либо через суд, либо прокурору, – обозначил Ильдар Нуриахметов.
Вместе с руководителем следственного отдела предпринимателя выслушал и общественный представитель бизнес-омбудсмена РТ Андрей Балта.
– Я соглашусь, что может быть надо чуть-чуть глубже копнуть. Это мое лично мнение, исходя из того, что я услышал. Если действительно присутствовал какой-то документ, чтобы оказать давление, а потом он пропал – если такое возможно, то стоит, наверное, данный факт перепроверить, – выразился Андрей Балта.
Максим
Коренной
Александр
Ильнур Хабибуллин
Александр