05:14, 19 Апреля
Еще новости
Подробно

Дамиру Бибишеву дали три года, чтобы достроить скандальный выставочный центр

03.03.2025, 16:28

Дамиру Бибишеву предоставили разрешение на строительство выставочного центра. Срок – до января 2028-го года. Площадь участка составляет 8,7 тысяч кв. метров. Таким образом у бизнесмена есть еще три года, чтобы завершить скандальный объект. Напомним, против долгостроя Бибишева уже много лет выступают жители. В прошлом году иск о сносе объекта подал на тот момент прокурор Набережных Челнов Артур Абуталипов. Его рассматривали в горсуде повторно, так как Верховный суд Татарстана не согласился с решением нижестоящей инстанции. В результате прокурору автограда было вновь отказано в требованиях.

На требования о сносе долгостроя в рамках коллективного иска, который подали 268 челнинцев, суд Челнов отказал в удовлетворении. Верховный суд Татарстана оставил без изменения данное решение.

Выставочный центр «Весна» начали строить еще при мэре Василе Шайхразиеве. В 2013-м году против строительства выступили жители окрестных домов. После того, как противники объекта достучались до раиса Рустама Минниханова, строительство было заморожено. Возобновили работы в 2017-м году, сдать объект планировали к концу 2019-го года. Его владелец, бизнесмен из Набережных Челнов Дамир Бибишев, отмечал, что выставочный центр «Весна» будет нацелен на выставки картин и произведений современных художников, скульпторов, дизайнеров, фотографов и других мастеров.

Комментарии
03.03.2025, 17:13

По моему это Гурьева на публичке громко всех кричала ЗА Бибишевскую стройку. Деньги и депутатский мандат важнее всего. Прям так и радеет она за нас!
03.03.2025, 18:11

Тебе не надоело ещё. Из раза в раз одно и то же. Или обязан до конца дней теперь строчить?
03.03.2025, 18:30

Гурьева , а в чем не правда ?
03.03.2025, 18:53

С чего ты решил, что с тобой Гурьева общается?
04.03.2025, 03:21

Путя

Гурьева это, я тоже это заметил, не первый раз уже)
04.03.2025, 03:01

То против чего она выступает - всегда достраивается. Тенденция.
03.03.2025, 17:14

Житель

Наконец-то достроят. Сколько будет стоять этот недострой. Смысл теперь его все равно нет
05.03.2025, 15:25

Фёдор

Не нужно совсем это здание нам жителям, рядом стоящего дома потому, что оно построено очень близко к дому, от этого затеняются с 1 по 5 этажи, отсутствует напрочь парковочные автоместа, жителям то негде парковаться, стало крайне не уютно от этого загромождения, на месте этого здания был зеленый сквер где можно было прогуляться, зачем такой частокол городить!
03.03.2025, 17:14

Чтд
03.03.2025, 17:21

Наконец то. Новый современный центр появится
04.03.2025, 04:48

Очередной центр картинок и произведений современных китайских дизайнеров, художников, фотографов и других мастеров, а также может узбекских и таджикских шеф-поваров.
04.03.2025, 06:40

Челны

Ну ну!!!! Мало тебе торговых точек. Друган шайхразиева как всегда, выиграл в суде. Город стал ужасным. Василь все земли продал.
04.03.2025, 10:14

сарай, не понятно для каких целей..выставки?! не смеши...НЧ не растят творческих личностей. завод/питейное заведение не способствует. вся отрада - театр Мастеровые
03.03.2025, 17:26

Долгострой стоит без кровли, под открытым небом более десяти лет. Опорные, несущие конструкции десять лет подвергаются атмосферным осадкам, сезонным и суточным перепадам температур. Сохранили ли конструкции свои нормативные показатели? Будет ли обеспечена безопасность объекта после завершения строительства и полной нагрузки на несущие конструкции? Ответ может дать только судебная строительно-техническая экспертиза.
04.03.2025, 17:04

в начале строительства экспертизой было установлено что прочность бетонных свай ниже допустимых значений в два раза, Строители ответьте пожалуйста как можно воткнутые сваи увеличить в прочности
05.03.2025, 03:04

Игорь

По ул камаз мастер 4 моста стоят ужэ 30 лет вот где проверка нужна что и кто только из них не пытался из них что то сделать нашллся умелец и вопреки правил пдд где ясно черным по белому написано не на мостах не под ними ни на эстакадах нельзя ни стоять ни останавливатся сделал стоянку для авто да главное над самой загружэной а три моста так как вороньи гнезда и красуются на звисть жителям и архитектуре и до них не никому дела уж демонтироаали бы даувезли неужэли по районам мостов не надо и это 30 лет а тут всего 10 на мостах 2 поколения выросли как то так
03.03.2025, 17:33

ПЬЕР ДУНН

Муж в Тверь, жена в дверь (прокурор в Казань - Бибишеву зелёный свет на достройку)
03.03.2025, 17:56

Салават

Интересно выставочный центр за счёт чего будет жить? За счёт экскурсий только? Или развлекательный комплекс планируется?
03.03.2025, 19:21

Магнит и Русалка уж всяко будет)))
03.03.2025, 17:33

За этот срок он еще три этажа сверху пристроит и вширь развернется! Потом опять через суд все узаконит!
03.03.2025, 17:34

А надо было дать 3 месяца на ликвидацию
04.03.2025, 09:56

+++
04.03.2025, 17:05

и пожизненно
03.03.2025, 17:37

Мансур

Надо же у нас потрепать нервы предпринимателю, Дамир Бибишев мы с тобой!
03.03.2025, 22:20

Лизни еще! Думаешь баблишком поделится?!
04.03.2025, 06:41

123

Дружок
03.03.2025, 17:45

Суд стелится под предпринимателя. Очередное дно пробито.
03.03.2025, 18:34

Больше десяти лет Бибишев и власти устроили это безобразие в центре города. Неоднократно переносили сроки, меняли площадь участков и бесконечные суды. Каждый раз обман, Латыповым участок выделен незаконно, без торгов. Городу нанесен ущерб, Латыпов не в тюрьме только из-за истечения срока давности. Сейчас власти разбираются и возвращают имущество государству по делам такой же давности. Очень хотелось бы, чтобы обязательно это дело попалось немного другим следователям и судьям (это обязательно случится) и этот сарай снесли и дали оценку действиям всех причастных Интересно сколько город получил за эти годы налогов и арендной платы от Бибишева? И сразу второй вопрос, зачем все это надо городу?
04.03.2025, 06:58

Ноль, это выставочный центр
04.03.2025, 08:45

А если здесь кроме выставок появится еще Русалка, Магнит и еще что-нибудь, наверно надо будет доплатить за все годы пользования по новому коэффициенту. Его надо предупредить. Он сам прекрасно знает, что у картинной галереи даже сейчас есть возможность проводить те выставки о которых мечтает и говорит Бибишев.
04.03.2025, 19:47

Ноль - это для плательщиков земельного налога по выставочной деятельности, арендаторы земли не являются плательщиками земельного налога, они арендаторы, иное нормативное регулирование, но для определённых лиц видимо исключение - всё равно 0
04.03.2025, 17:09

Исполком освободил бибишева от арендной платы за большие заслуги перед отдельно взятыми чиновниками И это правда ни копейки за все 10 лет бюджет города не получил а с других бизнесменов дерут три шкуры всякими поборами
04.03.2025, 19:38

Ни сколько, 0
03.03.2025, 18:37

А лучше жителей переселить с ж/д 17/03. Сами бы жили в таких квартирах ,которые смотрят на бетонные стены. Вот это бы правильно было.
03.03.2025, 18:46

Весь город уже изуродован такими монстрами, одним уродцем меньше, одним больше уже не важно
03.03.2025, 18:58

Мне вот интересно по закону разрешение на строительство может даваться на определенный срок и продлеваться один раз , сколько исполком уже продлевал и нет ли тут коррупции ?
04.03.2025, 03:29

Так из-за манипуляторов он достроить не мог.
04.03.2025, 03:30

Быстрее бы уже достроили, надоели уже.
04.03.2025, 09:45

быстрее бы снесли и восстановили сквер, надоело уже...
04.03.2025, 17:11

однозначно коррупция
03.03.2025, 19:33

Да, уж .... Кто вхож, тот и гож!
03.03.2025, 20:18

Алия

Издевательство над жителями. Всю, жизнь свет, солнце, елка.и такой шедевр.
03.03.2025, 20:24

Дамир

А сколько еще будет стоять недострой за парком Победы, в 20к-се на Цветочном бульваре, как мне пояснили в 2022г, в администрации города, есть судебное решение о сносе...
04.03.2025, 08:46

В нашем городе это ничего не значит.
03.03.2025, 21:11

Ильшат

Конечно надо достроить выставочный центр,строят только одни дома. А против были это бомжи и негодяи они в этом парке пьянствуют круглый год.
04.03.2025, 06:43

456

Вы такой наивный, что просто прелесть. Или с вами другое
04.03.2025, 08:21

У нас везде бухара, по всему городу, спасибо мэру за русалки
04.03.2025, 08:50

Я, житель соседнего дома. Ходил туда гулять с ребенком. Были качели для ребенка, также был турник, брусья. А алкоголиков у нас сейчас своих в каждом комплексе хватает, почему Вас это не беспокоит?
04.03.2025, 10:00

Достроят, только не выставочный центр.
04.03.2025, 20:36

Это будущий торгово-развлекательный центр с имеющимся рабочим названием для инвесторов, не нужно наивности
03.03.2025, 21:13

Ильшат

Пусть строит! Мы жители 17/01 За !
04.03.2025, 00:11

К вам во двор стройку перенести?
04.03.2025, 00:49

Кто эти мы? Вот мы, жители 17/01, очень сильно против!
04.03.2025, 03:28

Диана

Согласна, я сама с 17/03, быстрее бы уже достроили, хочется уже порядка в комплексе
04.03.2025, 08:31

Да Вы банально к Пятерочке с трудом сможете подойти, т.к. там въезд в подземную парковку, плюс свои по-прежнему будут въезжать-выезжать во двор-со двора. Порядок буден - не нарадуетесь.
04.03.2025, 17:14

И кто это прекрасная Диана - Вы явно без изъяна или без обмана
04.03.2025, 08:52

За всех жителей 17/01 говорить не надо. Я и многие мои соседе катеровески против
03.03.2025, 21:26

И кто подписал разрешение?
04.03.2025, 05:39

РИК
04.03.2025, 05:42

Хорошо то как. Теперь к нам выставки из лувра и эрмитажа приезжать будут. Как в пристрой к картинной галерее!!!!
04.03.2025, 08:54

Вы видели возможный формат этого местного Эрмитажа? Это второй в гораздо худшем исполнении торговый центр «Тулпар». Только «Тулпар» намного круче и комфортнее.
04.03.2025, 10:21

что из лувра/эрмитажа не уверен, по с пивзаводов выставки продуктового ряда буду..даже обновляться часто... вангую: т.к. выставок мало (кто бы мог подумать?!), а аренду/затраты/аппетиты (нужное подчеркнуть) окупать надо, то первый этаж будет сдан в аренду фирмам, не имеющим ни какого отношения к выставкам, да и культуре в целом. еще одним аргументом будет создание новых рабочих мест и поступления в бюджет
04.03.2025, 19:06

Салахов
03.03.2025, 22:21

Молодец.
04.03.2025, 00:50

Хотелось бы просто, чтобы все причастные до конца жизни жили в Челнах, никуда не выезжали и просто наслаждались выставками.
04.03.2025, 03:26

Он и за год достроит, если его в покое оставят
04.03.2025, 05:05

А я на картины хочу посмотреть.
04.03.2025, 07:03

Баширов

А потом город пойдет на встречу благодетелю и чтобы содержать все 12 кв.м . выставочного центра - разрешит остальные 9000 кв.м отдать под коммерцию. Ну на благое же дело . п.с. А скоро выяснится ,что место для заездов и парковок нет ..ииии товарищ мэр ему еще отсыпит городской земли и парковку за наш счет построить ( все четыре места ) .Готов поспорить на 5 000 ,что так и будет товарищ мэр !!!!
04.03.2025, 08:59

Вы правы. Посмотрите кадастровую карту, вдоль 17/03 ближе к 17/01 участок принадлежит городу но предназначен под парковку. Нетрудно догадаться для кого эта парковка будет. Власти думают, что все вокруг ничего не видят и ничего не понимают. Очень хочется, чтобы Бастрыкин взялся за этот вопрос и все порешил. Ив него нет обязательств ни перед кем из этих …… тогда и посмотри: но это точно случится.
04.03.2025, 21:16

Так РИК же ещё в прошлом году клялся, что там сквер будет. И даже якобы забор подвинули ради проведения работ)
05.03.2025, 10:16

А вы посмотрите. Очень интересно и на остановку "Райисполком" и вокруг нее.. Там снесли магазины и киоски, но здесь же есть два участка по обе стороны от выходов на газонах для установки торговых киосков. Как говорят, без комментариев. Просто, посмотрите кадастровую карту города в этом месте. И ничему не удивляйтесь.
04.03.2025, 07:58

Андрей

А если не достроит за 3 года, то что будет?
04.03.2025, 09:26

продлят разрешение еще на 3 года
04.03.2025, 10:20

Им сейчас надо перекинуть данный вопрос за линию фантомного четырехсотлетия, а что будет там разгребать другому мэру
05.03.2025, 10:17

А вы куда отправляете нашего Наиля Гамбаровича. Совсем еще не старый и сам никуда не собирается, если только не в Казань.
04.03.2025, 09:07

Как хорошо будем сами и детей водить в такую большую картинную галерею. Наверное будут привозить известные картины!
04.03.2025, 10:02

ага.... ван гох
04.03.2025, 10:51

Ага, шедевры мировой классики.
04.03.2025, 09:48

ФЕЛИКС

Мэр и К° сказали ИДИТЕ ЛЕСОМ....по привычке!!!...за то у более мелких комерсантов за эти последние е 10 лет отжали ооочень много з/у только за то что они не продлили договор аренды! А за продление аренды ещё до пандемии и СВО просили долю не малую!!! Типа на нужды города....
04.03.2025, 17:21

Это точно. В промзоне Исполком изъял землю вместе с постройкой и еще штраф на него повесили миллионный. А бибишеву без арендной платы без изъятия без штрафов
04.03.2025, 11:13

Хон

Вот достоят этот выставочный центр только для того, чтобы потом сделать теплый переход к зданию мэрии. А там будут ходить гости столицы камского региона, картинки смотреть с народными рукоделиями. И заживут челнинцы в культурном центре...
05.03.2025, 10:23

Один из самых возможных вариантов действий Бибишева и властей города. Достроить этот не пойми какой центр, годик другой пытаться что-то там делать без нарушения назначения (выставочный) и потом успешно его продать городу для его нужд за очень большие деньги по какой-нибудь федеральной или республиканской программе. И все в итоге довольные и счастливые, а некоторые и дважды.
04.03.2025, 12:17

А в нашей Бурухтандии всё очень хорошо
04.03.2025, 21:14

Муса

Скорее всего никакого выставочного центра там не будет, на нём много не заработаешь. Наверно будет торговый центр типа 110 Универсам-Октябрьское, что тоже неплохо. Но для парковок там нет места.
05.03.2025, 20:16

Михаил

Около 110 универсама жилых домов нет ближе 300 м., и построен он был согласно грамотного генплана в далекие советские времена. Этот "выставочный центр" даже коммерсантам нужен не будет, посмотрите на пустующие торговые площади в Палитре. Город ими перенасыщен, оттого и достроить не могут. А прекрасный сквер уже не вернуть, к сожалению!
04.03.2025, 21:17

Срок до конца года и ни днём больше Если хоть один квадрат злополучной площади будет использован не по заявленному назначению , снести немедля за счёт хозяина и подписанту разрешения срок
05.03.2025, 10:29

Вы же знаете, что так не будет. Бибишеву в нашем городе можно все. Зачем город многократно продлевает срок строительства, мог в любой момент прекратить и все? Городские власти специально проиграли все возможные суды Бибишеву или не пришли и всегда решения были те, которые нужны ему. И никогда в пользу города.
05.03.2025, 15:32

Фёдор

Нет справедливости в нашей Республике, если бы не коррупция, этого здания бы не было! Какой то негодяй решил против воли жителей, рядом стоящего дома построить для себя очередной источник обогащения, и ему позволили! Куда ему столько, внукам внуков?