Уголовное дело в отношении Ольги Тарнаевой рассматривают в суде в третий раз. Ранее материалы дважды возвращали на дополнительное расследование, чтобы устранить нарушения. Но как отметила экс-директор УК «Жилкомсервис» в интервью с Сhelny-biz.ru, очередная редакция обвинительного заключения полярно не поменялась.
– Версия следствия не изменилась совсем. От того, что следствие в этот раз где-то исправило запятые и дополнительно допросило господина Павлова, не означает, что они исправили те ошибки, на которые указывал предыдущий судья. Верховный суд РТ также утверждал, что эти ошибки есть, – рассказала Тарнаева. – У нас в третий раз будет рассматриваться дело, два раза судья говорил, что не может осудить, так как нарушены права, в том числе и мои. Согласитесь, если бы я была в чем-то виновна, то меня можно было осудить сразу. Но я не виновата. Надеюсь, что в этот раз дело дойдет до финала, до приговора. Думаю, что судья рассмотрит по существу и вынесет то решение, которое действительно будет правильным.
Адвокат Ольги Тарнаевой Ольга Шелковникова уверена, что инкриминируемые эпизоды должны подкрепляться бухгалтерской документацией.
– Ольге Николаевне вменяется совершение преступлений, предусмотренных статьей 160 УК РФ – «Присвоение или растрата». Само собой, это бухгалтерские документы. Надо понимать, что подобного рода обвинения должны строиться на первичной бухгалтерской документации. Она не изъята, ее нет в уголовном деле, – прокомментировала Шелковникова. – Это недоработка следственных органов, там, где можно было проверить – не проверено, там, где можно было изъять необходимую документацию - не изъяли. Мы неоднократно просили это сделать, но воз и ныне там. Есть масса вопросов, на которые в уголовном деле ответов нет. В связи с чем дело уже дважды возвращалось для дополнительного расследования. Основа обвинения – свидетельские показания, которые постоянно меняются.
Само разбирательство суммарно идет уже четвертый год. Экс-директору челнинской управляющей компании инкриминируют два эпизода по статье «Присвоение и растрата» (статья 160 УК РФ).
– Чтобы от чего-то отвлечься, нужно чем-то заниматься. Конечно, на моем месте многие бы сдались. Эмоциональный фон был бы не такой, какой нужен. У меня есть хорошая работа, достаточно плотный график. У меня есть дети, которые тоже со мной проживают в Санкт-Петербурге. Радуюсь, смотрю, как они растут. Мне повезло с работой, руководством. Достаточно серьезная моральная поддержка. Есть, конечно, некий дискомфорт – постоянные поездки, общение с органами следствия, судебные заседания. Но я не иду туда, как на какой-то эшафот, – продолжила Тарнаева. – У меня тут, в Набережных Челнах, живут родители, родственники. Я приезжаю сюда и расстраиваюсь от того, что те аллеи, которые мы строили, парки, которые мы открывали, находятся в плохом состоянии. А так город растет, ЖКХ вроде работает. Но за аллеи свои обидно, конечно. К слову, питерское ЖКХ в корне отличается от челнинского. Там очень развита конкуренция, которая подстегивает управляющие компании идти на какие-то креативные методы управления и обслуживания.
По версии обвинения, Тарнаева успела потратить более девяти млн рублей, пока возглавляла «Жилкомсервис». Сначала похитила 2,2 млн – якобы перевела их контрагентам по каким-то «липовым» сделкам. А потом пропало еще 7,1 млн рублей: в этот раз она якобы перекинула деньги своей конторе – ООО «Гарант-Сервис №1».
Подробнее об уголовном деле - по ссылке.
Житель
Финик
Вовка
Анна
Флера