00:03, 22 Ноября
Еще новости
Подробно

Директор школы, где работал Валиуллин: «Он два года был на больничном»

16.11.2022, 11:45

Директор школы №24 Набережных Челнов Ильгизар Бисеров рассказал Chelny-biz.ru, что незаконно уволенный педагог Раушан Валиуллин с 2020 года находился на больничном и практически не появлялся в стенах учреждения. Даже после решения суда о его восстановлении в должности.

По словам собеседника, за два года учитель истории проработал около 40 дней. Ссылался то на собственное недомогание, то на детей. 

– У него ведь трое детей, – отметил Бисеров. – Десять дней там, десять дней тут. Это же он нигде не пишет. За эти два года, пока он был на больничном, его подменял молодой педагог. Временно взяли студента на последнем курсе, так как он имеет право работать. Надеялся, что он выйдет с больничного. Классным руководителем он был два года назад. Как я мог ему доверить класс, если его нет?

После решения суда Валиуллина должны были восстановить в должности. Однако директор сообщил, что педагог не связывался с руководством учреждения и не пытался восстановиться. Известно, что мужчина переехал с семьей в Киргизию. Последняя встреча Бисерова с сотрудником прошла 1 сентября при увольнении. 

– Потом он уехал, почти сразу в сентябре, – рассказал директор, отметив, что Валиуллин никого не предупреждал о переезде. – Покинуть страну – дело не одного дня. Тем более всей семьей. Я думаю, что он, когда увольнялся, уже об этом знал. 

На месте бывшего учителя истории уже работает специалист с опытом. 

– У меня учебный процесс должен же идти, – поделился директор школы №24.

В июне Раушана Валиуллина уведомили, что он больше не будет классным руководителем. Тогда учитель отказался подписывать соглашение, и его уволили. Валиуллин в итоге подал в суд, назвав действия директора школы «незаконными и необоснованными». Как сообщили в пресс-службе горсуда, работодатель должен был предложить Валиуллину другую вакантную должность или работу, так как тот не согласился с новыми условиями. Но если предложений больше не было, нужно было уведомить об этом письменно. В итоге суд встал на сторону уволенного педагога. 

Фото: открытые источники

Комментарии
16.11.2022, 11:57

а что на больничный запрещено ходить более года ?
16.11.2022, 12:52

Нет, но штатную позицию занимает и из-за этого другого специалиста взять не возможно, а ученики тем временем не изучают предмет. Я бы на месте директора поступил бы так же
16.11.2022, 14:25

это не законно... есть ТК один для всех.
16.11.2022, 13:07

Если бы у вас был такой работник, вы бы по-другому говорили)
16.11.2022, 16:43

Марат

Если бы у вас был такой директор
16.11.2022, 13:36

ну а для чего нужен такой педагог в школе? Мозги компоссировать на бюджете можно, конечно. В коммерческой организации его бы уже давно выперли с такими замашками...
16.11.2022, 16:44

Марат

Чем ТК отличается в бюджете от коммерции? там какой то другой?
16.11.2022, 22:02

Нет, не отличается ТК. А люди отличаются. И они бы такого персонажа терпеть не стали. Нашли бы способ, я вас уверяю. А коменты про ТК пишут такие же паразиты, привыкшие сидеть на шее у государства и получать (а не зарабатывать) халявные деньги. Как бы ничьи...
17.11.2022, 17:33

Правильно
16.11.2022, 16:53

там тоже ТК работает... не обольщайтесь
17.11.2022, 17:32

Вообще это школа
19.11.2022, 01:00

Два года на больничном!!? Ему надо инвалидность дать
16.11.2022, 12:45

Чужой

" педагог не связывался с руководством учреждения и не пытался восстановиться" - после решения суда о восстановлении, он ничего не должен предпринимать и ни с кем не связываться, его СУД восстановил, директору только надо отменить свой незаконный приказ и выплатить за вынужденный прогул(с моего кармана к сожалению), не трындеть здесь глупости. Как будто неграмотных туда специально подбирают.
16.11.2022, 12:53

Ч.2 ст 137 УК РФ (распространение сведений, составляющих частную, личную жизнь должностным лицом)
16.11.2022, 13:31

Пусть в Киргизии болеет..
16.11.2022, 13:36

Вот это логика директора, он что собственность директора? Без ведома директора нельзя на больничный и уезжать?
16.11.2022, 14:28

Коренной

Директор тут конечно еще тот экземпляр, это плохо обвинять в чем-то педагога.
16.11.2022, 15:31

Директор- адекватнейший человек, я вас уверяю
16.11.2022, 14:51

А почему вдруг директор решил жаловаться? почему не сделал этого раньше?
16.11.2022, 16:45

Марат

Видимо из его кармана решили взыскать
16.11.2022, 15:04

Ответ Коренному- Если Валиуллин Ваш друг так пусть у озера Иссык Куль и лечится.Наши дети должны учиться а не ждать когда он соизволит выйти на работу
16.11.2022, 16:46

Марат

Это проблема директора. Не может найти преподавателя пусть сам стоит у доски раз такой умный. Эти директора любят всегда упоминать что они из низов прошли путь. Вот пусть вспоминает
16.11.2022, 17:18

Директору некогда учить детей - Магдеев велел территорию обходить)))
16.11.2022, 18:34

Так вот он и решил проблему - уволил халтурщика и взял адекватного работника
16.11.2022, 19:01

А если школьная техничка два года будет на больничном, то директор должен два года полы во всей школе мыть? И с чего вы взяли, что профили директора и учителя совпадают? Или знать предмет необязательно?
16.11.2022, 17:36

Коренной

Это вы к чему ссылаетесь на Иссык-Куль, вы что там были, вам выше написали, что должен был сделать директор, и не нести всякую чушь.
16.11.2022, 15:18

яя

Этот персонаж занимает в школе чужое место, есть учителя которые готовы давать детям знания, но место занято этим бездельником, работать надо а не сидеть по 2 года на больничном и просиживать штаны в судах.
16.11.2022, 16:47

Марат

Этот персонаж поступил согласно ТК РФ если он вам не нравится меняйте страну проживания.
16.11.2022, 16:55

для таких как вы закона нет - только целесообразность
16.11.2022, 17:02

Обжалует... это же не нормально столько болеть
16.11.2022, 19:07

"У него ведь трое детей" - звучит как укор. Путин велел рождаемость повышать, директор, похоже против указаний президента???
16.11.2022, 20:17

Катя

А у этого горе Валиуллина жены нет что ли. Он отец одиночка. Почему мужик сидит с детьми на больничном. Какая то странная ситуация
17.11.2022, 08:58

Почти два года не работать и иметь наглость в суд ещё обращаться. Понятно, что свои дети роднее и дороже, но это не должно быть в ущерб чужим детям.Так наплевательски относиться к ученикам - какой же он после этого учитель, если он их ничему не учит, не даёт знания и другие нужные навыки и умения,не несёт за них никакую ответственность и видит их 40 дней в два года? Может быть он хороший человек, муж, отец, но только не учитель. Учитель в первую очередь долден думать о учениках, о получении ими знаний,а не о себе.
17.11.2022, 08:24

За 2 года отработать всего 40 дней- ну это не серьёзно.Совесть то должна быть у этого историка, не стыдно ему детям в глаза смотреть? Я буду дома сидеть, пусть и по уважительной причине, и зарплату получать, а вы как хотите и где хотите черпайте знания, самообразовывайтесь так сказать.Мало того, что предмет не преподавал,так ещё и классное руководство хотел заполучить,зная,что и его он вести не сможет,а только деньги за него получать.Если такой болезненный, то почему не на группе? Поэтому наверное и на больничный с детьми уходил, чтоб группу не оформлять и доход не потерять- хитрый вариант.
17.11.2022, 12:54

Чужой

Сколько же рабов, тут готовы оправдывать беззаконие с стороны директора по отношению к детям и педагогу. Ну когда же Вы очнетесь ? Если Вы оправдываете гонения директора на педагога, не удивляйтесь когда беззаконие будет по отношению к вам. Хотя что есть закон ?? Какова власть таковы и его законы ! Украсть (по закону) и в Лондон.
17.11.2022, 15:40

Вас бы на место директора, что бы вы сделали
17.11.2022, 17:35

Какие гонения вы о чем?
17.11.2022, 13:32

в 30 школе в прошлом учебном году в старших классах появился весьма странный учитель истории... молодой мужчина, по своему предмету ноль знаний, зато поговорить всегда успевал - о своих коллегах в уничижительном тоне, о плохом руководстве страны, о своей свободе в семейных отношениях, подкаты*комплименты девочкам ученицам... это Учитель?
17.11.2022, 15:53

ошибка, в 24 школе, исправляюсь!!!
18.11.2022, 18:16

Вопрос не в том какой учитель Валиуллин или како хороший директор. По факту, директор просто не правильно оформил увольнение, на что и указывает суд. Надо было предложить иную должность, а если ее нет, то письменно уведомить педагога. Вот и все. Последнее условие не выполнено. Если б его уведомили, то не восстановили бы. Ну плохой опыт тоже опыт. А за опыт надо платить. Вот директор и оплатит зп за время отстранения от работы. Но видимо директор хоть и хороший но не учится на ошибках. Вместо того чтоб говорить о том что педагог не явился для восстановления, ему надо отменить приказ об увольнении, восстановить сотрудника. Оплатить за ща всё время. А потом оформить прогул сотруднику и уволить по статье.
19.11.2022, 22:24

Чужой

" А за опыт надо платить. Вот директор и оплатит зп за время отстранения от работы." - одно непонятно, почему директор будет платить с моего кармана, а не с своего ??