Международный маркет-плэйс Wildberries будет брендировать товары, произведенные в Набережных Челнах. Фонд Моногорода.рф и крупнейший оператор электронной коммерции совместно разработали комплекс мер поддержки предпринимателей из российских моногородов.
Теперь при размещении продукции в интернет-магазине товары, произведенные в моногородах Татарстана, получат этикетки, на которых будет указан специально разработанный логотип проекта «СделаноВмоно». Ожидается, что это позволит бизнесу повысить узнаваемость продукции и увеличить продажи. План мероприятий по продвижению продукции местных производителей подписали гендиректор Фонда развития моногородов Ирина Макиева и гендиректор онлайн-ритейлера Татьяна Бакальчук, сообщает Минэкономики РТ.
Кроме того, фонд Моногорода.рф окажет содействие Wildberries в реализации инвестпроектов по строительству в моногородах распределительно-складских комплексов. Напомним, один из таких логистических складов в настоящее время строится в Зеленодольске. Первая очередь, как ожидается, будет сдана в 2020 году. Совокупная площадь всего проекта составит 100 тыс. кв.м. Объем инвестиций предполагается на уровне 5 млрд рублей, на предприятии будет создано порядка 5 тысяч рабочих мест.
Отметим, супруги Бакальчуки помимо Зеленодольска рассматривали также Иннополис и ТОСЭР Набережных Челнов. Предприниматели приезжали в автоград в конце июля.