Шведская ежедневная газета Dagens Nyheter умудрилась в акции компании «Татпроф» рассмотреть лояльность к «путинскому режиму». На предприятии, напомним, объявили «марафон женственности» – сотрудниц стимулируют ходить на работу в юбках и платьях за премию. Акцию объявил отдел по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям предприятия. Информация разлетелась по федеральным СМИ, реакция была неоднозначной.
«Подобные кампании совершенно не нужны в такой стране, как Россия, - цитирует издание Dagens Nyheter. - Здесь и так считается нормой, что женщина должна радовать глаз. От российских женщин ждут, что они будут заботиться о своем внешнем виде, а также одеваться и вести себя женственно».
У газеты есть «существенный» аргумент: основатель компании «Татпроф» хочет угодить Владимиру Путину, потому что получал заказы перед Олимпийскими играми в Сочи.
«Вероятно, одно из объяснений заключается в том, что «Татпроф» получал государственные заказы и перед Олимпийскими играми в Сочи в 2014 году, и перед Чемпионатом мира по футболу в 2018 году. Основатель компании и председатель правления Сергей Рачков — член Государственного совета республики Татарстан. Для бизнесмена, который совершает выгодные сделки благодаря отношениям с Кремлем, важно заботиться об этих отношениях. Например, запустить собственный проект, который мог бы, по его мнению, прийтись по вкусу существующему режиму...».
Далее газета рассуждает на тему феминизма:
«Сейчас в больших городах России растет сознательность по поводу вопросов равноправия. Активистские группы вроде «Pussy Riot» выносят феминизм на повестку дня. Пока что у них очень мало влияния. Однако «Татпроф», российская компания по производству изделий из алюминия, похоже, беспокоится, как бы тенденция не набрала силу. И в этом они правы», - заключает газета «Dagens Nyheter».
Фото: userapi.com
другой человек
для 06.06.2019, 11:09
Алексей
Лучшая акция года!
Павел
Короче Егорыч