Низкий уровень специалистов рекламного рынка Набережных Челнов отметила сегодня на «деловом понедельнике» Ольга Никитина, главный архитектор города. По ее мнению, профессионалов в отрасли единицы, отчего страдает «художественное качество» «наружки» и в итоге – облик автограда в целом.
- При разработке дизайна наружной рекламы должны соблюдаться основные принципы и приемы построения композиции, чтобы обеспечить ей наибольшую художественную ценность. Сегодня много компаний работает в области рекламы, но, к сожалению, специалистов с профессиональным образованием имеют немногие, - подчеркнула Никитина.
Никитина также сообщила, что благодаря проведенным проверкам по выявлению несанкционированной установки рекламных и информационных носителей, количество поступивших на согласование документов выросло в сравнении с прошлым годом. В 2012 году – 579 заявлений, из них согласовано было – 433, за период 9 месяцев этого года – уже 707, из них согласовано - 558.
Эрнст
Аноним
Www
ренат