310 обращений жителей Набережных Челнов в государственную информационную систему «Народный контроль» остались неудовлетворенными. Такие выводы сделали граждане, которые воспользовались данной услугой.
Кроме Челнов среди лидеров по количеству некачественно проработанных решений по заявкам, по мнению оценивавших их граждан, являются Казань (-5808), Лениногорский муниципальный район (-79), а также министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ (- 1084), министерство строительства, архитектуры и ЖКХ (-286), министерство труда, занятости и социальной защиты (-153).
Хорошо работают в системе министерство промышленности и торговли, министерство экологии и природных ресурсов РТ, а также Бугульминский, Альметьевский, Нижнекамский и Верхнеуслонский муниципальные районы.
Всего же за первое полугодие 2013 года в ГИС РТ «Народный контроль» поступило 4,5 тысячи заявок. Статус «Заявка решена» получили 2 224 обращения, или 49% от общего числа. 970 заявок получили статус «Мотивированный отказ», практически половина из них – из-за отсутствия финансирования.
Отметим, что государственная информационная система РТ «Народный контроль» функционирует с середины апреля 2012 года. В совокупности в ГИС РТ «Народный контроль» рассматриваются обращения по 26 категориям. Согласно постановлению кабинета министров РТ заявка должна быть решена по существу в 10-дневный срок, сообщают в министерстве информатизации и связи республики.
Оставьте первый комментарий