10:36, 22 Ноября
Еще новости
Подробно

Власти Челнов обозначили свою позицию по поводу концерта Билана

27.12.2023, 12:20

Администрация Набережных Челнов отреагировала на возмущение по поводу предстоящего концерта Дмитрия Билана, который запланирован в автограде 26 февраля. Ранее о ситуации высказался предприниматель Павел Кибирев. Он посчитал, что публике и властям нужно продемонстрировать отношение к участникам «голой вечеринки», которая прошла Москве. Так, администрация города считает, что жители сами должны решать: посещать концерт или нет.

«И во время Великой Отечественной войны проходили концерты, спектакли. Также проходят и сегодня. Жители сами голосуют рублем: посещать концерты или нет», – прокомментировали в соцсетях представители власти.

На прошлой неделе в федеральной прессе разразился скандал вокруг вечеринки телеведущей Анастасии Ивлеевой – гостям предлагалось прийти «практически голыми». Вечер посетили Филипп Киркоров, Дмитрий Билан, Лолита Милявская и другие. К слову, сам Билан прокомментировал свое присутствие на мероприятии.

– 20 декабря я был приглашен на арт-выставку Анастасии Ивлеевой. Это мероприятие было, как окно между другими моими работами. Мой приезд был краткосрочным и джентельменским. О дресс-коде я знал, но понимание этого дресс-кода у каждого свое. В моем понимании он выглядел так: водолазка, объемный плащ, брюки и ботинки. Посещение мероприятий – часть моей профессии, моя работа. Приглашение на эту выставку было из разряда обычных светских вечеров. Знать заранее, что позволят себе надеть тот или иной (человек – прим. ред.), я не мог, я мог отвечать только за себя. Когда я пришел туда, я сразу понял, в какой обстановке я нахожусь и уже точно для себя решил, что в моих соцсетях включений с этой вечеринки просто не будет. И их не было, – сказал в своем видеообращении Билан. – Я никогда не задерживаюсь на светских вечерах – это не моя стихия, и после того, как я поздоровался, я ушел работать дальше, не дожидаясь выступления хедлайнера этого вечера. Я прекрасно понимаю негодование наших людей и тем более наших ребят, которые защищают нас на передовой.

Комментарии
27.12.2023, 12:32

Во время ВОВ артисты танки и самолеты для фронта покупали!! И Утесов и Русланова, все 100% работли на Победу! Что-то я ни Билана, ни Киркорова на Донбасе не видел..
27.12.2023, 15:07

Павел, пожалуйста, успокойтесь и начните бойцам помощь оказывать. А то на вашей странице вконтакте ничего нет. Не словом, а делом.
27.12.2023, 12:34

Если он извинился и раскаивается, то пусть так же публично сделает это на концерте и пусть публично выступит на Донбассе. И не ужели вы верите, что народ поверил его извинениям? И не гневите Бога и Аллаха, ведь это чистой воды БЕЗНРАВСТВЕННОСТЬ которую осуждает любая религия!
28.12.2023, 04:13

Владимир

Не все верят в бога. У нас много людей советской закалки, кому все равно на эти сказки.
28.12.2023, 15:34

Всем уже надоели все эти старье все тем более бездарный билан
30.12.2023, 10:55

Виктория

Бездарный ? Вы в своем уме ? У человека голос в 4 октавы ! Хоть загуглите что это такое и сколько единиц владеют таким диапазоном . Он в Гнесине учился у легендарных музыкантов и может исполнять оперные партии. В конце концов Он Россию прославил на Евровидении и один из немногих современных артистов , которых знают вне России . Нужно быть полной невеждой или завистником что бы о Билане сказать «бездарность»
30.12.2023, 12:33

Да хоть в десять. Он публичный человек и не имеет права так себя вести
30.12.2023, 12:35

+100500. Кто его будет слушать как Цоя, например? Лет через 20-25
27.12.2023, 12:41

Правильное решение приняли в администрации. Зрители сами должны решать, пойти ,не пойти. Мои деньги и я сам решаю .
27.12.2023, 15:21

если ты за п-вперед
27.12.2023, 15:27

12:41 Ну давай в город завозить всяких Паниных, Галкиных и прочих предателей и нечисть.
27.12.2023, 17:11

Какое вам дело, нечисть они или нет? Если люди пойдут на их концерты и выступления, значит есть спрос. Пусть приезжают. А такие как вы можете просто не пойти, "проголосовать рублем" так сказать.
29.12.2023, 11:20

Пусть в поле чистом выступают, а не занимают места, где могли бы выступить более достойные. А рублем мы все голосуем, когда налоги платим. И не хотим, чтобы кто-то, имея лишний рубль, финансировал в центре городе разврат и мерзость. Вот так вот!
30.12.2023, 06:51

Вы живете в России и ходите по нашей земле,, и пользуетесь Российскими благами, будьте добры выполнять то что требует народ и власть. Надо же деньги у них есть, хлеба. насущного их лишили.. Переживете.. Наши дети, отцы, сыновья, защищают вас, нашу родину. А они устраивают гульбушки. И. вы их поддерживаете, бог вам и им . судья.
28.12.2023, 04:13

Владимир

Если хочешь ты и завози, а нормальным людям своими панинами не лезь. Мы без тебя разберемся кого слушать.
27.12.2023, 12:41

Неужели так можно, сравнить те мероприятия проводимые во время отечественной Войны и эту голую бесстыжая выходку потерявшихся во времени и в пространстве ...артистов. Сейчас они все, как овечки то случайно зашел, то зашел не на долго, то не ожидал, тоя был или была нераздетая, то что там такое и у всех случайно с собой было по миллиону. Они и сразу стали за СВО и даже вслух, хоть себе этого раньше не позволяли, когда поняли, что могут быть отлучены от кормушки. Поэтому, этому представителю власти как бы тоже не пришлось извиняться, что сравнил концерт в Ленинграде во время блокады во время войны, где голодные люди теряли сознание и эту голую вакханалию. Это совершенно разные вещи. Обязательно найдутся люди, которые захотят пойти, они и сейчас ходят в заведения и видят и слушают много чего непотребного. Это их выбор. Но власти на местах для того и есть, чтобы иногда и рулить. Может даже наши власти расстроятся, что так ими любимого салюта не будет.
29.12.2023, 22:31

кстати во время блокады Ленинграда там не преставали работать фабрики по производству кондитерских изделий
27.12.2023, 12:50

Представители городской власти, видимо, не поняли о каком мероприятии идет речь, или, что более вероятно, отстранились от вопроса. Почему не названа фамилия этого "представители власти", главный чиновник по культуре, где ты? дай свою оценку происходящему.
27.12.2023, 17:13

Конкретно к Билану какие претензии? Он на той вечеринке был в одежде, верх только полупрозрачный. Никаких неприличных действий не совершал.
28.12.2023, 02:09

17:13, очень большие. Своим присутствием выразил поддержку данному мероприятию от которого слишком дурно пахнет. Решение о блокировке концертной деятельности абсолютно всех участников вечеринки уже принято. И это верное действие. Так держать!
29.12.2023, 11:22

Почему он тогда оправдывается изо всех сил? Заявил бы, мол я прав, а вы все ханжи и душнилы. Почему смелости не хватило?
28.12.2023, 07:10

юрист

нужна официально...от админстрации, исполкома
27.12.2023, 12:58

пусть с концертом съездит на фронт, к ребятам, а пока БАЙКОТ.
27.12.2023, 17:13

Зачем им на фронт? Там пусть профессионалы воюют. А на концерт в Челнах я бы пошел
27.12.2023, 13:04

Тот случай, когда даже представители власти куда адекватнее мелких ханжей и лицемеров, пытающихся хайповать там, где не надо.
27.12.2023, 17:13

Вот точно. Редкое явление, особенно для нашего города.
27.12.2023, 13:11

я на этих зажравшихся и так не хожу, пора уже молодых выдвигать , сколько талантов на передаче "Ты супер" и "Голос дети", они хоть еще не развращенные, и в них надо вселять моральные кодексы, за какие грани нельзя переходить
27.12.2023, 17:14

Вы не пойдете на концерты этих ноунеймов за такие деньги. Не надо лицемерить.
27.12.2023, 13:12

Да, Димон, на двух стульях усидеть трудно
27.12.2023, 13:35

Абдула

КОНЦЕРТ ОТМЕНИТЬ! И ВЕСЬ 2024 год СЮДА НЕ ПУСКАТЬ! башкой думать надо было за ранее куда и к кому идешь! администрация города считает, что жители сами должны решать: посещать концерт или нет. АДМИНИСТРАЦИЯ БАБЛО ЗАРАБАТЫВАЕТ И НЕ В ТОМ НАПРАВЛЕНИИ ДУМАЕТ «И во время Великой Отечественной войны проходили концерты, спектакли. ГЛУПО СРАВНИВАТЬ ТО ВРЕМЯ И СЕЙЧАС, ОСОБЕННО КТО ТОГДА ВЫСТУПАЛ И СЕЙЧАС, ТОГДА ВЫСТУПАЛИ ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ НЕ ЧЕТА ЭТОЙ ГОМОСЯТИНЕ, ЕСТЬ МНОГО ДОСТОЙНЫХ АРТИСТОВ ВОТ ОНИ ПУСТЬ И ВЫСТУПАЮТ....
27.12.2023, 14:11

Горожанка

Полностью поддерживаю Вас.
27.12.2023, 17:16

Чего вы к ВОВ пристали?) это было почти век назад, тогда и люди были другие, и их развлечения.
27.12.2023, 21:19

Да те же самые были и люди, и развлечения. За счет технологий только видоизменились
29.12.2023, 11:23

Кто пристал то? Это руководство городское попутало, чушь понесло, лишь бы в сторонке постоять.
27.12.2023, 21:59

Chelny

Полностью поддерживаю
28.12.2023, 00:52

Правильно сказали я тоже согласна ,поддерживаю такую позицию рабочего города и народа Челнов. Мы не позволим унижать нас этим хамам развратным. Надо рублем и работой наказать.Пусть штраф платят по миллиону за оскорбление общества и поддержка будет деньгами нашим сыновьям ,дочерям, отцам, братьям, сестрам и всем кто помогает в СВО.Был бы Сталин расстрелял бы их без суда и следствия за предательство Родины!
28.12.2023, 08:27

Администрация города давно устранилась от нравственности
29.12.2023, 14:42

В точку.. Думаю все правильно высказано
29.12.2023, 19:41

Пропаганда запрещена, но преследование по определённому признаку, в том числе ориентации, запрещены. А также клевета.
27.12.2023, 13:58

а что плохого в концерте Билана? нормальный артист. ничего плохого за ним не замечено, на СВО с концетом едет.
27.12.2023, 13:59

Челнинка

я хочу пойти на концерт, на спецоперацию тоже деньги нужны, концерты одна из способов их зароботать. Если всё убрать, то экономика рухнет, а деля военных действий нужна хорошая экономика.
27.12.2023, 14:59

Не врите, без таких концертов и их исполнителей воздух чище будет в стране. А денежку могли бы напрямую отправить для помощи или купить чего. Нет, не хотите?
29.12.2023, 11:24

Пойдете в неглиже, если Билан попросит?
27.12.2023, 14:00

ну хорошо, не приедет билан. его запретят. запретят простигосподи киркорвоа. на кого ходить? НА АИГЕЛЬ? она в германии тусит радостная, из россии свалила. на Ришата тухамутллина? а если я не слушаю татарскую эстраду. НА БИ-2? так они в сербии или где там. на кого идти??? я был на концерте билана, он отличный артист, достойно отработал 1,5 часа. он выступает в феврале, жив буду - приду на его концерт.
27.12.2023, 14:51

Сиди дома
27.12.2023, 15:01

Сходи на Любэ и Апину в Нижнекамске. Правда, они голые не плясали, вот уже недостаток по-твоему?
27.12.2023, 19:12

Он не пляшет голым, на том мероприятии был вполне одетым. И концерты свои он отрабатывает на 100 %, поет без фонограммы. И помощь семьям участников СВО оказывает. Докопались. Не тех людей выбираете козлами отпущения.
27.12.2023, 21:21

Голым может и не пляшет, а вот пьяным в Самаре на день города плясал, за что потом публично извинялся, перечислил деньги на строительство детской площадки
28.12.2023, 00:54

Снимите своё белое пальто, уважаемый(ая). За собой лучше следите и вспомните, что вы сделали хорошего и полезного для общества
29.12.2023, 14:02

Билан лицо публичное, выступает для людей, и люди имеют право обсуждать его и критиковать. Ваш собеседник не должен сравнивать, что он сделал и что Билан, потому что не выступает за народные деньги, наоборот, кормит того же Билана и налогами и деньгами за билеты. Чушь несете!
27.12.2023, 14:03

а у меня вопросики к этому КИБИРЕВУ, что это за предприниматель? что он СДЕЛАЛ? для страны, для республики, для ГОРОДА?! кто это такой? откуда вылез он? ОН В ПОДДЕРЖКУ СВО ВЫСТУПАЛ? ГУМПОМОЩЬ СОБИРАЛ? ни разу его не видел. ни на отправке груза, НИГДЕ. зато как тема хайпануть, сразу вылез. ПАВЕЛ, не знаю тебя по батюшке, ЧТО ТЫ ХАЙПИШЬСЯ НА ТАКОЙ БЛАГОДАТНОЙ И ПРОСТОЙ ТЕМЕ, КАК ЭТА ГОЛАЯ ВЕЧЕРИНКА. почему не массируешь свое имя по другим поводам?))) а ответ простой: показать и сказать нечего. легко морализаторство включать с ДИВАНА!!
27.12.2023, 14:31

Советую вам внимательно читать данное СМИ. И вы найдете ответы на свои вопросы. Очень сожалею, что ваше представление о поддержки наших бойцов, складывается из публикаций в сети интернет. Это чиновникам важно чтоб их лица мелькали везде и всюду, а мне не перед кем отчитываться, кроме как перед своей совестью и Господом Богом.
27.12.2023, 14:43

14:03 Вы не туда пишите. Речь о представителе власти который считает, что все хорошо. Кто хочет, тот идет, а кто не хочет, тот не идет. А мы считаем, что концерт надо отменить. Надо отвечать за свои слова и действия
27.12.2023, 17:40

14:43 Полностью поддерживаю.
27.12.2023, 21:16

ВЫ ЧЕГО ДОКОПАЛИСЬ ДО ПАВЛА, ДА ЕЩЁ И ТАКИМИ БУКВАМИ!.. Высказал человек своё мнение, это уже запрещено. Я тоже считаю, что пора очищать наши ГОЛУБЫЕ экраны и ПОП-площадки от всяких гамадрилов. Вам нравится. Ну, вот и поговорили. Стало понятнее, кто есть кто. И что за бред про "голосование рублем"? Давайте и наркотики разрешим, пусть народ сам разберётся. Рублём...
27.12.2023, 14:07

ОТМЕНИТЬ КОНЦЕРТ! Почему в других городах администрация отменяет, а мы пускаем этих бесстыдников в город ???
27.12.2023, 14:46

Пусть другие города сами решают по своему... Какой ваше тут многих дело до артистов.??? Захотели разделись.. захотели оделась. Моё тело и сам решаю.
27.12.2023, 16:52

Ты глуп, если не понимаешь, что весь сыр-бор не из-за того, что они устроили этот бедлам, а из-за того, что выложили в соцсетях это напоказ! Разницу чувствуешь?
29.12.2023, 11:30

Конечно, решаешь сам. И не обижайся потом, дескать, я не знал, что такой закон есть, за что меня...
27.12.2023, 15:49

Так ты и так на концерты не ходишь, тебе не всё ли равно?
27.12.2023, 14:51

Ярослав

Администрация перекладывает ответственность на горожан. Приплели Великую Отечественную, прикрылись неуклюже. Представьте, что было бы на концерте таких вот "артистов" во время войны. Хотя бы озвучили свое личное отношение: нужны такие "концерты" сейчас или нет? Не говорят. Потому что не личности они, а "чего изволите". Чиновники по должности и в душе.
27.12.2023, 15:01

Отменить! Запретить! Обволять в мазуте и в перьях! Если бы к коррупционерам относились как к этим идиотам , мы бы давно победили коррупцию! А так убогие разговоры про этику и оскорбление! Они не по блату стали знаменитостями (ну кроме Собчак), вы же недалекие их и слушаете.
27.12.2023, 18:10

Единственный нормальный комментарий.
29.12.2023, 11:31

Не по блату? Это вы про кого из них? Там сплошь блатная тусовка, сплоченная, как вам и не снилось.
27.12.2023, 15:13

Прекратите истерику. Видел я эти фото в интернете. Ничего такого душераздирающего. Люди в возрасте рискнули показать свои довольно не толстые, вполне нормальные тела. Чистый стеб и троллинг. Тогда давайте и Хеллоуин запретим, и масленницу, и все тому подобное. Так мы далеко зайдем. Начнем может уже искать врагов народа, как в годы Сталина. Да, идет СВО (не война, если вы в курсе, даже с точки зрения законодательства). И страна не живет в состоянии войны, как это понятно. И какой с артистов спрос - они и живут, в общем-то, в состоянии, резко отличающемся от жизни большинства людей.
27.12.2023, 21:31

Не нужно трогать своими погаными руками и языком Масленицу и ставить в один ряд с Хэллоуином. Масленица- православный светлый праздник.
28.12.2023, 05:09

Принц Татарстана

Ну вообще в них есть пару моментиков схожести. Например масляничный костер. А ещё масленица похожа на один из западных карнавалов.
29.12.2023, 19:17

Языческий, а не православный! В Библии ни слова про Ярило.
29.12.2023, 11:32

Руслан

Вы абсолютно правы в одном пункте - мерзкий хелловин нужно запретить к такой-то фене.
29.12.2023, 19:19

И "Мастер и Маргариту" Булгакова с ведьмами, шабашем и прочими персонажами тоже запрещать будете?
27.12.2023, 15:28

валиев

100% не пускать в город у нас достаточно более талантливых
27.12.2023, 15:33

Диванные комментаторы, какое ваше дело до этих творческих личностей?????? Вы хоть , кто нибудь. , сделали то. , что они для народа (не все конечно) сделали. ?? Кто про вас знает?? А они творческие личности.. Их любят, смотрят, слушают.. Кто нибудь имеет тех заслуг и званий, которые они имеют?? Многие из них прославили Россию , победив на Международных фестивалях и конкурсах.. А вас хоть кто нибудь знает?? У многих же, ваши дети, творят то же самое..вы просто незнаете об этом.. ...
27.12.2023, 17:33

Лилия

Наверное банки для свечей дома готовили и испачкались))) или для народа бежали что нибудь делать аж последнюю рубашку скинули))
27.12.2023, 15:35

Ха ха ха

Позиция администрации города это не иметь никакой позиции. Но по факту самоустранения от принятия решения, похоже, не увидели в этом сраме ничего предосудительного.
27.12.2023, 16:08

Чего Вы все так возбудились на артистов-то. Правильно сказано голосуйте рублем!!!! Не хотите видеть Билана, и ли там кого-то еще не покупайте билеты на его концерт и он не приедет выступать ( да это магия рынка но она есть). А то что где-то они там какую-то вечеринку закатили, так это все ради хайпа и раз народ на это ведется значит цели достигнуты.
27.12.2023, 16:54

Ивлева цель достигла-сейчас мычит что то в свое оправдание с соцсетях, надев на себя бабушкину кофту))))
27.12.2023, 17:05

У них нездоровая фиксация на чужих ню фотографиях. Это явно психическая паталогия.
27.12.2023, 17:01

Вот распалились! Кто за, кто против! А попсовой тусовке на всех вас ... с высокой колокольни. Их ваши скрепы, идеи, цели не интересуют, там свой кураж. Про вас они вспомнят, когда надо будет организовать очередную стрижку купюр.
27.12.2023, 21:57

17:01 Ошибаетесь-на сей раз вакханалия попсы не прокатила. Звездульки один за другим выкладывают ролики с извинениями, отмазками и не по одному разу, в скромной одежке, со слезливыми глазками. С некоторыми приостанавливают контракты, отменяют концерты (Лолита сама заявила), убирают из рекламы (МТС.Тинькофф), кому то ищут замену в программах. Если верить СМИ, к Ивлевой подан коллективный млрд иск. Посмотрим, так ли это, может "вымолят" прощение.
27.12.2023, 17:30

У наших кишка тонка отменить, на рейтинге скажется. Хотя он ещё упадёт, после отказа об отмене!
27.12.2023, 21:57

+++
27.12.2023, 18:48

Житель НЧ

Заметили как общество превратилось в кровожадных монстров? Вместо цен на яйца теперь обсуждают то, чем эти псевдозвезды занимались всегда, но раньне никому это не было интересно. Не видели раньше милявскую в полуголом платье, а теперь вдруг возбудились. На учителя физкультуры в костюме снегурочки возбудились, а то что это цвета из м/ф "Ну Погоди" сразу и забыли, лишь бы покарать. Что с вами? В кого вы превратились? В озлобленных зомби? Когда будете строчить доносы на учителей физкультуры, не забудьте на придворного холуя галустяна тоже написать за его сценки в костюме девочки "Гадя Петрович Хренова". А то несправедливо будет как-то.
29.12.2023, 11:38

Вы правы, и этого типа также надо приструнить. Всему свое время, начинать же надо с кого-то.
27.12.2023, 19:31

Хон

Все билеты распродадут для корпоративной публики и концерт состоится.
27.12.2023, 21:58

Это точно.
28.12.2023, 02:20

Хон, будет заниматься своей деятельностью дальше найдут управу как на Ивлееву. С ней разорвали контракты крупные компании и так далее. Это только начало. Кто захочет с нерукопожатными дело иметь? Во избежание скандала никто. Если было так просто то Лолита не лила щас крокодиловы слезы и не подумывала покинуть страну. Пусть зарабатывают в другом месте со остальными перебежчиками. Они то прекрасно понимают что они больше нигде не нужны. Только здесь можно было о народ ноги 30 лет вытирать.
27.12.2023, 20:42

A sober welder

На спектакли ходить нужно, там люди готовятся и работают, а эти раньше под фанеру пели, дворцы понастроили, сейчас писюнами машут, а вы бабки им тащите, плевали они на нас. У меня тебя хорошо поёт, она мне песню я ей по хозяйству помогу, все довольны, настроение хорошее и на долго ))). Всем мира.
27.12.2023, 22:50

Надо не уважать себя и мобилизованных сограждан чтобы ходить на это чучело бессовестное.
28.12.2023, 05:14

Принц Татарстана

Че за паша такой? Че за ноунейм? Че он такого сделал, что его мнение может быть авторитетным? Чисто похайпится решил за чужой счёт и не более
28.12.2023, 07:29

Сергей Платонов

Павел, а ещё выскажись про Варум и Агутина.. Не "голые", просто гнильё. Баннеры с ними уже висят
28.12.2023, 15:33

Гость

Согласна
28.12.2023, 08:22

Жительница НЧ

Позор!!!! А ведь мы их любили. Ходили на концерты. Не пускать! Пусть сидят без денег.
28.12.2023, 08:27

ПЬЕР ДУНН

Дамы и господа! В любой ситуации важно сохранять холодную голову и уметь задавать правильные вопросы, чтобы не рубить сгоряча. Начнём с исходной точки. Данная ситуация была целенаправленно раздута Павлом Кибиревым, который решил заработать политические очки (и не только) на благодатной почве свежего скандала. Да, подобные вещи не стоило оставлять без внимания. Но! Павел искусно создал иллюзию того, что есть только два выхода из этой ситуации: либо запретить, либо разрешить концерт; прикинувшись при этом образцом моральных устоев, чести и достоинства. И теперь мы все увлечённо спорим и ломаем копья в комментариях к новостям, в то время как истинный зачинщик и провокатор прячется в тени, коварно потирая ладони и подкидывая анонимные комментарии в пламя обсуждений. Не будем обсуждать фигуру Павла и слухи о том, что его подшефное заведение славится тем, что там происходят куда более непотребные вещи, нежели на пресловутой вечеринке, причём на регулярной основе. Речь не об этом. Давайте порассуждаем, как мы на самом деле хотим повлиять на Дмитрия Билана, чтобы он осознал ошибку и сделал правильный вывод. Ведь согласитесь - любой может ошибиться. Если он нарушил закон, то и наказание должен понести по нему. А если мы говорим про честь и мораль, нужно учить оступившихся и показывать примером, как делать правильные вещи. Наказание научит только лучше скрываться, но никак не перевоспитает. Что можно было сделать в этой ситуации администрации города, чтобы достичь максимального положительного эффекта? 1) Предложить артисту перевести часть гонорара на нужды мобилизованных и их семьям 2) Организовать бесплатное посещение концерта семьям погибших бойцов 3) Провести благотворительный сбор на самом концерте, где Билан мог бы выступить в роли ведущего 4) Записать видеообращение с концерта для мобилизованных, вместе с их детьми и семьями, пригласив их на сцену И наверняка вы сможете добавить свои варианты, как ещё можно было бы принести пользу с помощью этого концерта. Все эти вещи помогли бы артисту выявить для себя правильные моральные ориентиры - а дальше он мог стать примером для других коллег по цеху. И вот тогда, когда его коллеги увидят на его примере, что своё осознание нужно доказывать не словом (21-минутным на камеру), а делом - дальше они уже сами будут предлагать новые ходы и решения в этой казусной ситуации.
28.12.2023, 10:21

Солнышко

Пьер Дунн, полностью согласна с вашим мнением!
28.12.2023, 12:39

Копните глубже, в саму суть. Какой бы мотивацией Павел не руководствовался, какую бы цель не преследовал, не он причина посева и созревания данного негодующего протеста. Благодатная почва была успешно заложена за долгие годы до скандала с вечеринкой и из года в год удобрялась самими же артистами. Вечеринка явилась своего рода детонатором взрыва возмущений и негодования людей - это, как мина замедленного действия и "не было бы пороха в пороховнице, не было бы и "взрыва", народ остался бы равнодушным. Просто народ устал от пошлости и безнравственности зазвездившихся артистов, поэтому и поддержал призыв Павла. А предложенный вами план действий, по выявлению правильных моральных ориентиров- адресуйте Билану, нужно ли ему это.
28.12.2023, 14:48

Павел, мы вас узнали
29.12.2023, 11:39

Алия

И всё же, вы за концерт или против? Именно в сложившейся ситуации?!
28.12.2023, 12:58

Муса

А какой закон нарушил Билан? Пригласили, пришел. Кому какое дело до этого. Это был закрытый вечер, а не выступление на публике. Наказать надо того, кто выложил это видео. Все мы люди, у всех есть недостатки. Никого он не оскорблял. Не лезьте в личную жизнь людей. Тогда, по этой логике, закрыть надо все рестораны и увеселительные заведения. Пусть государство берет на себя эту ответственность и закрывает. Может быть ещё и дни рождения, юбилеи и свадьбы отменить?
29.12.2023, 11:42

Не, не засчитан ваш выброс. Никакой личной жизни, не врите, это публичное мероприятие, организованное блогером специально для пиара. Только вот просчиталась маненько))) Кстати, и рестораны, и заведения надо закрывать, если там происходит подобное. Есть такое слово - нравственность. Не слышали?
29.12.2023, 19:37

Слово есть. Но если послушать детей и подростков в Челнах, посмотреть на их взаимоотношения со взрослыми людьми, то, перефразируя Раневскую, "слово есть, а нравственности нет". Всё из семей, которые никогда и не были на концертах этих артистов и про вечеринку узнали из СМИ. Не может нравственность миллионов россиян зависеть от того, насколько одеты 3-4 артиста на отдельно взятой вечеринке.
28.12.2023, 14:35

Ну и какое к Вам отношение будет челнинцы после этого. Поддерживают те люди, которым все равно.
28.12.2023, 19:26

Сколько же комментариев под такой пустой новостью. В стране одни серьёзные проблемы, а вы вечеринку голопопых обсуждаете))
29.12.2023, 11:47

Скептик

"...я сразу понял, в какой обстановке я нахожусь" Как скромно. Что же ты, Дима, не скажешь прямо - в мерзкую обстановку попал, не уважаю таких тусовщиков и т.д. Юлит Дима, "не мой формат..." Какой там формат, грязь сплошная, вот и назвал бы вещи своими именами, глядишь, и поверили бы. Значит, сам недалеко ушел, по заслугам и честь.
28.12.2023, 22:47

Жаль, что не все звезданутые попали в расставленные сети.
30.12.2023, 14:22

Раушания

Вы там анти-комментаторы, в день концерта Ледовый дворец не сожгите!!! От ваших ярости и ненависти здание само может загореться!!! Мы все недавно таких же отвратительных комментариев читали, в адрес пострадавших в пожаре "Гараж-500" , они ведь голыми не стояли за прилавков!!! Также и ВОВ и СВО вспомнили и налоги оплачиваете, квартплаты вовремя, после себя мусор тоже хорошо убираете, почасовой квартиры не снимаете, корпоративные вечера приходите красивые а оттуда "жуть" какие уходите!!! Лучше хоть один свой добрый поступок вспомните и напишите об этом нам, ( о чём это я) разве могут быть доброе поступки у тех, кто даже ни одного доброго слова НЕ Знает?! Не переживайте, " Сверху всё видно"!!! Я начну с себя за 2020,2021.2022 гг- мои налоги+ блогодварительность 9 000 000 руб. и мне 69 лет, и у меня работающих 2 человека!!! Желаю Руководству и Диму Билан Терпения!!!