Еще новости
Подробно

Восстановленный судом педагог мегашколы Челнов: «Не дают нормально работать»

В редакцию Chelny-biz.ru обратилась восстановленная в должности по решению суда учительница английского языка в центре образования №16 Набережных Челнов Раиля Сибгатуллина. Педагог заявила, что после возвращения ей не дают спокойно вести уроки – на занятия приходят родители.

– Когда я вернулась, я еще не успела познакомиться с рабочей программой, как через несколько дней родители начали приходить на урок. Я старалась объяснить, что я еще не готова, сразу после суда, еще морально убита. Некоторые родители даже не представлялись и не показывали мне разрешение от директора. Одна даже очень грубо сказала: «Вам какое дело? Ведите урок». Сначала я их не пускала, но они не выходили из кабинета, говорили: «Если не будете вести урок, мы так и напишем», – рассказала Сибгатуллина. – Видимо, директор разрешил родителям посещать уроки и находить мои недостатки, если такие есть. Но я всегда готовлюсь к занятиям и без подготовки никогда не прихожу. Что они от меня сейчас хотят? Я не уволилась, борюсь за свое место, потому что это – моя любимая профессия, которой я отдала 31 год. Поступала, когда было тяжело, никуда не отходила. Есть учителя, которые и в барах работали, и из дома, и онлайн. Я никогда так не работала, так как я человек старой закалки, скажем так. Свой предмет люблю, если зайти в мой кабинет, там чего только нет. Каждый день играми стараюсь детей заинтересовывать. Почему так родители возникали? Дети слабенькие, но родители от них хотят чего-то такого возвышенного. А я всегда смотрю на успеваемость детей, их уровень знаний, как они улавливают материал. Поэтому стараюсь дать материал по их уровню. Никогда детей не обижаю. Но мне не дают нормально работать.

Учительница заявила, что на днях обращалась за помощью в администрацию города и встречалась с Винером Харисовым, заместителем руководителя исполкома города.

– Винер Хамитович сказал, чтобы пока больше никого не пускали на уроки. Он велел и мне, и директору успокоиться, – поделилась Сибгатуллина. – Я не чувствую своей вины и уверена в своих знаниях. Я намерено устроилась сюда, так как мы рядом купили квартиру. Я люблю свою профессию, люблю детей, хочу интересно преподавать им свой предмет. Мое достоинство очень сильно унизили, и я это чувствую. Дети иногда подходят, говорят, что про меня писали в газете и они знают, почему я не выходила на работу с 1 сентября. Учителя смотрят на меня как-то не так, коллеги перестали здороваться со мной. Но я все равно держусь, потому что уверена в своих знаниях, работе. Если бы у меня их действительно не было, я бы так не боролась.

Ранее Chelny-biz.ru публиковал сторону родителей учеников. Они настаивают на замене педагога, так как их не устраивает качество преподавания и стиль общения учителя с детьми. Родители шестиклассников отмечали, что ко всем контрольным по английскому языку им приходилось готовить детей самостоятельно. Также на собрании представители инициативной группы родительского комитета одного из класса написали заявление на имя директора школы о разрешении присутствовать на уроках.

– Мы не хотим оставлять детей с ней один на один. Но опять же все родители работают, не знаю, будет ли у нас получаться в течение года посещать каждый урок. Также мы понимаем, что качественного образования наши дети не получат. Мы чувствуем себя бессильными, потому что не можем защитить детей от данного учителя, – поделилась представитель родительского комитета.

Подробнее о конфликте Chelny-biz.ru писал здесь.

Комментарии
04.12.2025, 14:36

Какой беспредел!В шею гнать этих так называемых родителей!Какое право они имеют находиться на уроках,это совершенно посторонние люди,которые понятия не имеют об этой профессии,для этого надо закончить пединститут по специальности.А как же охрана,она почему пускает посторонних людей?В общем директор тихой злобой будет выживать этого педагога
04.12.2025, 15:09

Удивительно, но факт - родители имеют ПРАВО, по согласованию с администрацией учебного заведения посещать уроки СВОИХ детей. И сама учитель прямо говорит об этом в интервью. Она возмущена другим - то что родители и администрация школы не предупреждают ее об этом и не показывают документы разрешающие это. Читайте внимательно и учите матчасть.
04.12.2025, 15:35

Так теперь обращаются к родителям да "в шею гнать"? Между прочим, это не посторонние люди, а родители, детей которых обучает этот педагог. А если вы не знали, то по закону и по уставу школы, родители так же являются полноправными участниками образовательного процесса. То есть они имеют право знать, что происходит в школе, при необходимости посещать уроки, мероприятия и разрешать возникающие конфликты. А вы думали, родители только деньги обязаны собирать на день рождение учителю? Родители не должны иметь понятия о профессии, здесь речь не об этом, а о качестве образования и компетенции конкретного учителя. Если она постоянно находит отговорки и причины своей неготовности к уроку и пишет с ошибками на доске, то родители не должны заканчивать пединститут чтоб понять её! Когда комиссия с управления образования присутствовала на уроке, у неё так же нашлись отговорки, якобы не ожидала, не готова, не успела и т.п., об этом тоже была статья в газете. Один раз может быть такое, но не каждый раз ведь. Раз уж родители начали ходить на уроки, значит она во всеоружие должна была подготовиться к урокам, чтоб доказать, что все не правы, а она права, а на деле всё наоборот...много разговоров и разборок, но нет результата работы с детьми.
04.12.2025, 16:21

Вы похоже спятили совсем,это одно сплошное третирование и издевательство над педагогом,а директор попустительствует.Своей работой занимайтесь,а не шарахайтесь по школам.Есть учебный процесс и методички,вам откуда,родителям так называемым,знать как нужно преподавать?Занимайтесь своими основными обязанностями по работе.Есть высшая инстанция в учебных заведениях,им и решать,но не родителям,которые в этом абсолютно не смыслят.
04.12.2025, 21:17

Высшая - это суд? Судьи в педагогическом учились? Одни противоречия своим утверждениям. И полное не знание законов РФ.
05.12.2025, 13:57

Ну если бы даже нашли, вам бы не доложили! Чего чушь несёте! Кто вы, чтобы высшие инстанции вам докладывали? Садриев поди сказал? Так у него язык без костей, что кому выгодно, то и скажет. И не красит его это в очередной раз!
05.12.2025, 13:34

Высшие инстанции как раз и нашли массу нарушений в её работе. Вы плохо осведомлены, читайте газеты.
05.12.2025, 12:26

Опять вы про эти подарки! Ни один учитель не просит подарков, сами дарите и потом попрекаете! Не дарите!
04.12.2025, 15:42

Вы в своем уме, как родители могут быть посторонними, если в школе обучаются их дети? Школа для учителей или для школьников? В первую очередь нужно проверить англичанку: в состоянии ли она вести педагогическую деятельность или ей лучше обратиться к врачу, раз она морально убита и не пришла в себя после суда. Разве можно в таком состоянии допускать ее до детей? Что от нее можно ожидать в таком неуравновешенном состоянии? Отрицательных примеров, к сожалению, много было, до чего людей доводило морально убитое состояние человека. Куда смотрит администрация школы?
04.12.2025, 18:14

Так родители караулят,и оценки родители будут ставить
04.12.2025, 22:00

Родители являются посторонними для других детей в классе. Именно поэтому их не должно быть на уроке и в школе. К тому же родитель не обладает необходимой квалификацией, чтобы вынести объективное суждение о работе педагога.
05.12.2025, 10:46

А родители все адекватные? Приходят, когда захотят, без приказа! Для других детей они чужие дяди и тёти! Сотрудники школы, чтобы работать с детьми проходят медосмотр, психиатра, нарколога, флюрографию. Почему они находятся в стенах школы без разрешения других родителей!
05.12.2025, 13:42

как парты красить, значит родители у нас все адекватные, а как прийти на урок, так приказа ждать надо. Интересненько.
05.12.2025, 14:00

Так парты красить вы же не во время учебного процесса ходите! Да и школа эта новая! Неужели ваши дети уже так всё испортили, что надо красить? А про приказ в законе прописано!
04.12.2025, 14:48

Если коллеги перестали здороваться, значит они не рады видеть восстановленную учительницу в своих рядах))
05.12.2025, 10:40

Так она может тоже не рада им, но ведь здоровается
05.12.2025, 13:09

С давних времен повелось, что перестают здороваться в коллективе с тем, кто не умеет и не хочет работать и вести себя достойно! И не надо свистеть тут про стыд, воспитание и прочую белиберду
05.12.2025, 14:03

Это с каких давних? Где это вы такое вы читали, интересно? Вашим "свистеть" вы всё сказали о вашем воспитании!
05.12.2025, 15:05

Со своим воспитанием разберитесь, а потом умничайте
05.12.2025, 19:16

А я и не умничаю, я с вами дискутирую, а вы огрызаетесь!
05.12.2025, 21:55

Это вы огрызаетесь , цепляетесь ко всем, кто высказывает противоположное мнение
06.12.2025, 10:23

А вы сами разве с противоположным мнением согласны? К учительнице не вы цепляетесь? Вы просто беситесь, что не все с вами согласны!
06.12.2025, 21:41

Где вы увидели, что я цепляюсь к учительнице? Я анализирую претензии к директору и нахожу их необоснованными
07.12.2025, 10:37

Беситесь здесь только вы, судя по тону высказывания
06.12.2025, 10:26

И почему вы решили, что это я цепляюсь, я ведь не одна здесь комменты пишу?
05.12.2025, 19:13

Это в Оренбурге что ли так повелось?
05.12.2025, 22:12

Чем вам Оренбург не угодил?
06.12.2025, 10:24

Так директор же оттуда, видимо так там повелось вести себя с неугодными!
06.12.2025, 21:42

А вы откуда? И как там ведут себя с неугодными? Наверное, премии выдают?
08.12.2025, 10:10

Вы, наверное, из тех, кем окружил себя Садриев и кому даёт большие премии, обделяя неугодных и не приближённых к нему.
08.12.2025, 11:02

Нечего ответить? тогда лучше промолчать, а я вообще не из преподавательской среды, к вашему сведению
08.12.2025, 11:20

Так в его окружении ведь не только учителя
08.12.2025, 12:28

Так я тоже
04.12.2025, 14:53

"я еще не готова", если не готова вести урок в присутствии родителей, то как тогда она ведет урок без присутствия родителей? Готовится к уроку только тогда, когда кто-то присутствует для контроля?
04.12.2025, 14:59

Когда же у нас прекратят унижать учителей? Скоро учить некому будет!
04.12.2025, 17:59

т.е. работать в присутствии взрослых людей - это унижение? странной как-то. Что она там такое делает, что родителям нельзя показывать?
04.12.2025, 22:02

Это предубежденные взрослые, которые ничего не смыслят в педагогике, не имеют опыта в этой профессии, но считают, что могут судить.
05.12.2025, 15:45

т.е. вы не допускаете даже мысли, что она прекрасный педагог, и её могут похвалить, увидев её работу? может не зря её оттуда попросили?
05.12.2025, 18:01

Метко сказано!!!!
05.12.2025, 23:55

Нет, я умею читать и понимаю, с какой целью родители учеников посещают эти уроки. Они внятно озвучивали в комментариях к предыдущим публикациям по теме, что не успокоятся, пока её не уволят за "несоответствие".
05.12.2025, 12:55

А разве это не унижение? Дети ведь не слепые, они прекрасно понимают, что родители пытаются выжить учителя. А почему бы вам не сходить на уроки других учителей этой школы? К Фание Кирамовне, например! Орёт и на детей и на учителей! Хотя сама завуч, должна подавать пример. Спросите своих детей, разве их никто больше не обижает и не унижает в этой школе? Если вы уж такие борцы за справедливость, то почему так однобоко боритесь за неё?
07.12.2025, 15:47

да-да дети приходят в школу только ради того, чтоб поинтересоваться судьбой этой учительницы. Больше ведь им не о чем подумать. Какие еще надуманные доводы найдете?
08.12.2025, 10:15

Доводы у меня совсем не надуманные, а проверенные на личном опыте. Никто и не сказал, что дети ходят в школу, потому что им интересна судьба учительницы. Вам про Фому, а вы про Ерёму.
04.12.2025, 15:02

…Я старалась объяснить, что я еще не готова, сразу после суда, еще морально убита… Нашим детям и нам от этого не легче. У вас и так вечные проблемы какие-то были, а теперь это! Или вы считаете учебный год и учебная программа должна ждать пока вы разберётесь со своими вопросами? Зачем вы мучаете всех нас и себя?!!
05.12.2025, 22:25

Так возьмите и перейдите в другую школу, раз измучались
04.12.2025, 15:02

04.12.2025, 14:36 А с чего вы взяли,что родители не имеют право находится на уроках? Имеют полное. Захотели пришли. Право родителей присутствовать на уроках закреплено в ч. 3 ст. 44 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
04.12.2025, 16:31

Мы в советское время учились,родителей видели только на родительских собраниях.Спокойно отучились,получили образование в институте,работаем по мере сил.А эти как черти на метлах,а не родители,буквально оккупировали школу.Видимо есть какая-то отдельная истеричная группа родителей,которые считают что им все позволено
04.12.2025, 18:02

Моя мама 61 г.р. и еще тогда моя бабушка ходила на уроки, когда маму пытались обижать. Всякое было в советское время.
04.12.2025, 20:47

В советское время наоборот учитель приглашал присутствовать на уроках родителей тех учеников, которые плохо вели себя на уроках, мешали вести урок. Понятное дело, что родители этого не хотели, но учитель с директором настаивали. В нашем классе был такой ученик- мама какое то время сидела с ним на уроках, иначе его исключили бы из школы за плохое поведение.
05.12.2025, 13:32

А теперь все встало с ног на голову, родители вынуждены контролировать учителя, чтобы хорошо учил и не орал на детей...
05.12.2025, 14:06

Можно подумать в советское время все одинаково хорошо учили и учились и никто не орал на детей! При чем тут вообще советское время?
04.12.2025, 19:08

Айнур

Не придумывайте. Откройте статью и найдите то, что вы тут за правду выдаете
04.12.2025, 22:04

Конкркетно процитируйте, пожалуйста, текст про право нахождения родителей на уроках - удивите Минпрос.
04.12.2025, 15:18

Салах Фаридов

для сведения. Образование, согласно ФЗ №273, это процесс трехсторонний. Поэтому родители это не посторонние люди, а такие же участники образовательного процесса, как учителя и ученики, и имеют право посещать уроки с разрешения директора, о чем уведомляют и учителя. Поэтому нарушения здесь никакого нет. А вот то, что педагог не справляется, все ученики, родители ополчились, да и коллектив, который не здоровается с коллегой, это как? Всё равно не сможет она там работать, в такой атмосфере работать это крепкие органы надо иметь, а она, очевидно, их не имеет, потому и жалуется постоянно, ищет поддержку в сми, потому что в школе поддержку не найдёт ни за что
04.12.2025, 16:29

" Учителя смотрят на меня как -то не так, коллеги перестали здороваться со мной." А учителя и коллеги -это разные должности, разницу не подскажет?
04.12.2025, 19:04

А в школе кроме учителей нет что ли других коллег? Может работник столовой, вахтер, библиотекарь тоже учитель? Да уж.... дожили.... я так то тоже с ребёнком сижу готовлюсь, и на уроки, и контрольные по предметам, учитель не успевает уделить за 30-40 мин.каждому ребенку внимание, а особенно когда их 25-35!
04.12.2025, 20:59

для 19:04

Работник столовой, библиотекарь, вахтер-это не коллеги, а сотрудники. Коллеги - работают в одной или схожей профессиональной области, и могут работать в одной компании или разных организациях. Учитель и преподаватель ВУЗа -коллеги, как и врач поликлиники и хирург из БСМП.
05.12.2025, 10:28

То что коллеги не здороваются, в первую очередь, говорит об их невоспитанности. И к чему вы цепляетесь к словам? Коллеги они или сотрудники, грош им цена, если, работая в школе, так ведут себя.
04.12.2025, 21:09

Всегда, во все времена, когда учеников в классах было и по 40+ человек, учителя успевали готовить учеников и уделять внимание, а этот учитель не успевает, может это и есть один из показателей профнепригодности?
05.12.2025, 10:33

Что вы тут рассказываете! Никто никогда не успевал готовить всех учеников! Потому что дети все разные, просто родители раньше так усиленно не бегали по школам и не выпрашивали оценки. У меня были прекрасные Учителя, но были одноклассники, которые даже их не понимали. Не всем ведь дано! Занимайтесь своими детьми, любите их, а учителя оставьте в покое!
05.12.2025, 13:30

Верно говорите, в нашу бытность школьниками было очень много ребят в классе, но учителя всех умудрялись научить, потому что им было что вложить в наши головы.
05.12.2025, 14:08

В кого тогда дети тех всему наученных родителей?
05.12.2025, 15:07

в вас
06.12.2025, 10:29

Да, мои дети в меня! И у меня и у моих детей не было проблем в школе. Учителя были разные, но мы уважали всех, а со школьной программой справится своих мозгов хватало.
06.12.2025, 22:58

Мы рады за вас, удаЩливых!
04.12.2025, 16:55

Видимо не дадут Вам житья в этой школе. Дожмут до написания заявления на увольнение.
04.12.2025, 17:20

Этого директора Садриева проверьте как он занятия ведет!!!
04.12.2025, 20:36

А разве на директора есть жалобы со стороны учеников и родителей?
05.12.2025, 10:34

Так в прошлой статье ведь студенты писали о нём, что он неуч.
05.12.2025, 13:03

Жалобы - это документально оформленные заявления, переданные в вышестоящие инстанции. Поясняю для неучей, которые черпают информацию из комментариев в интернете......
05.12.2025, 14:10

Вот студенты почитают, как можно, оказывается, учителя выжить, и тоже со временем напишут документально оформленные заявления! Всему своё время!
05.12.2025, 15:08

Вот тогда и обсудим этот вопрос, а пока он неактуален!
05.12.2025, 16:11

Обязательно!
05.12.2025, 22:19

Студенты - это не школьники 6 класса, они прекрасно знают свои права и если бы их что-то не устраивало, то была бы куча жалоб во все инстанции.
06.12.2025, 10:33

Вы заблуждаетесь. Ваши дети ведь тоже жалобы не пишут, это родители не могут никак успокоиться!
08.12.2025, 09:36

Это вы заблуждаетесь, т.к. мои дети не учатся в этой школе, но позиция родителей мне понятна: никто не хочет после своей работы по ночам сидеть и учить английский с ребенком или оплачивать репетитора. Родители тоже работают на заводе, в больницах и магазинах, им тоже тяжело деньги даются и они надеются, что в школе дети получат хотя бы необходимый минимум знаний. Вот поэтому родители и возмущаются.
08.12.2025, 10:24

Ребёнок, который учится в 6 классе, должен уроки уметь учить сам. А вы должны вовремя научить его этому, чтобы потом спокойно работать. А репетиторы иногда нужны, несмотря на профессионализм педагога. Особенно по английскому.
08.12.2025, 11:16

Лично моим детям не нужен был репетитор по иностранному языку (да и по другим предметам тоже), поскольку педагоги были истинные профессионалы, а дети умненькие. А вы, учителя, которые считают, что репетиторы нужны, должны задуматься о своей профпригодности, а не рекомендовать родителям молчать и самим учить детей
08.12.2025, 11:29

Но ведь не все умненькие, как вы выразились! А репетитор иногда нужен, чтобы ребёнок мог с кем то свободно разговаривать на английском, потому что в классе в обычной школе это не всегда возможно, уровень разный у детей. По другим предметам также, есть базовый уровень, но чтобы в дальнейшем поступить в хороший ВУЗ его недостаточно.
09.12.2025, 08:39

К репетитору ходят, чтобы восполнить пробелы в знаниях, сделать домашнее задание и подготовиться к ЕГЭ. А поступают в хорошие вузы независимо от занятий с репетиторами.
09.12.2025, 10:49

По разному бывает, дети ведь всё разные
06.12.2025, 14:26

Ой, не говорите. Студентам разве знания нужны? Им зачтено или отметка в зачетке только нужно. Не зря говорят, опыт приходит с годами.
04.12.2025, 17:21

Работайте, а злопыхатели-коллеги пусть сами мучаются и пишут заявления.
04.12.2025, 17:38

Ну уже всем понятно что не компетентный учитель. Рассуждать уж нечего.
05.12.2025, 10:36

А вы прям компетентная(ый),если вас так проверять, так может тоже недостатки найдутся!
04.12.2025, 18:05

вот на днях наша кл.руководитель предлагала мамам прийти в школу, посмотреть как дети себя ведут на уроках.( это другая школа) побеседовать с учителями. Никто из учителей ничего не боится, всё открыто. Странно, что тут учительница против.
05.12.2025, 10:37

Так она не против, она просит, чтобы всё было по приказу
07.12.2025, 19:58

И кто ей должен приказать , верховный главнокомандующий?
08.12.2025, 10:25

При чем тут главнокомандующий? Приказ должен издать директор и ознакомить учителя.
04.12.2025, 18:12

Идет моральное давление на педагога! К сожалению, не дадут работать. Тем более, многие боятся голос поднять против директора! Такой самодур,тиран, не способствует сплочению профессиональных педагогов, а только подлипал, не профессионалов! Я не психолог, но все же посоветовала бы уволиться! Ведь нервная система уже расшатана, да и прессинг, в лице контроля со стороны родителей, не способствуют упрочению вашей позиции! Пожалейте себя и свой организм, и бог с ним, с близостью к дому! Найдете нормальный,профессиональный коллектив, и все у вас наладится!
04.12.2025, 18:47

какой еще прессинг контроля? В банке сидят на виду весь день под камерами. У нотариуса была, постоянный поток людей и тоже камеры. Девушки прекрасно работают, дают консультации. на заводе, вообще все как на ладони. Да что там, я сама который год сижу в одном кабинете со своим директором, плюс клиенты заходят ( о ужас, без стука). Никто не помер, нервная система не расшатана. А тут прям концерт устроили.
05.12.2025, 10:38

А что такого, что директор то рядом? Бездельничать мешает? Сравнили то же!
05.12.2025, 13:45

а что такого, что родители рядом? Бездельничать мешают?
05.12.2025, 14:12

Когда в классе 30 детей, уж явно не побездельничаешь! Что вы прям как попугай!
05.12.2025, 15:09

на уроке иностранного языка в классе только половина детей, если вы не знаете
05.12.2025, 16:05

Ой, простите! 15
05.12.2025, 15:35

а к чему вы написали мне, про безделие? Думаете, что только учителя работают, остальные на работе просто сидят? Почему у вас вообще возникла мысль, что без директора в кабинете я буду непременно бездельничать?
05.12.2025, 18:26

А к чему вы вообще директора сюда приписали? Сравнили не сравнимое! Вот ведь как вас это задело! А учительнице каково! Ходите, проверяете её!
07.12.2025, 15:41

в том и дело, что меня не задевает проверка моей работы. У меня всё открыто. Если есть вопросы, можно в любой момент посмотреть. Я не боюсь огласки. Странно, что эту учительницу задевает. Много людей работают на виду у других. И не считают это унижением. Это нормально.
08.12.2025, 10:30

Разница в том, что в данном случае родители поставили цель выжить учителя, дети об этом знают, эта тема постоянно муссируется в прессе, я думаю, и дома родители об этом говорят не шёпотом. Вот этим они подрывают авторитет учителя, а это и для их же детей боком потом выйдет. В этом и разница вашей профессии и профессии учителя.
05.12.2025, 07:36

К сожалению теперь ей нигде не дадут работать, она это видимо прекрасно понимает, что стоит ей по собственному сейчас уйти, ей будет закрыта дорога во все школы города…
06.12.2025, 14:31

Это раньше шло плюсом, если в одной организации работаешь. Теперь наоборот, говорят через 3-5 лет менять организацию
07.12.2025, 10:42

Кто говорит? Коучи в интернете, которые ни дня не работали в общепринятом смысле? Ну да, ну да, они-то знают))
08.12.2025, 10:34

Сейчас и директоров частенько переводят в другие школы и делают это совсем не коучи, как вы выразились.
08.12.2025, 11:07

так вы не ответили на конкретный вопрос, кто говорит, что надо менять организацию каждые 3-5 лет?
08.12.2025, 14:33

Так вы сами себе ответили
08.12.2025, 16:31

а так хотелось услышать ваше авторитетное мнение!
08.12.2025, 10:46

Садриев тоже годами на одном месте не работал
05.12.2025, 13:43

нормального коллектива (в её понимании) она нигде не найдёт, не зря же она до прихода сюда сменила уже несколько школ и работала там с натяжкой до окончания учебного года и увольнялась.
05.12.2025, 14:19

Так в 16 школе работало много учителей, которые тоже очень быстро её покинули.Так что они все плохие? Не думаю, что после такого скандала к вам придут профессионалы! Слухами земля полнится! И придётся Садриеву самому уроки вести вместе с родителями.
05.12.2025, 15:22

ну и проведет, а вам-то что?
05.12.2025, 16:07

Не сомневаюсь, он же на все руки мастер!
05.12.2025, 21:42

Не сможет, у него образования нет вести уроки в школе. Со школьной документацией он тоже мало знаком, все надеется на замов, поэтому теперь обновляют документацию и задним числом подписи собирают у персонала. Кто поверил в него, пришли к нему работать и разочаровались, те уже уволились. Остались "приближенные", кого "попросили" из 37 и 34 школы. Если бы у него не было поддержки ( учителя прекрасно знают о ком речь), его бы уже давно убрали. Раиля Мунировна, боритесь, сил Вам и здоровья. Бумеранг он есть...
05.12.2025, 21:58

Верно, бумеранг прилетает и об этом надо чётко помнить ВСЕМ участникам конфликта
05.12.2025, 22:16

Как то давно были про него комменты, что он хвастал этой своей крышей, с помощью которой и стал директором.
06.12.2025, 15:02

Ну да, комменты в интернете-это очень надёжный источник информации, особенно доя доверчивых и недалеких))
08.12.2025, 10:48

Ну вы значит тоже к ним относитесь, к этим доверчивым и недалёким, раз читаете и пишите комменты.
08.12.2025, 11:19

А где вы увидели, что я черпаю информацию из комментов в интернете? Я, наоборот, считаю, что им нельзя верить, я верю тому, что написано в публикациях!
08.12.2025, 14:41

Какие-то противоречивые тогда у вас высказывания. Комменты то тогда зачем читаете?
08.12.2025, 16:30

читать - это одно, а ссылаться на них - совсем другое, я читаю, а вы ссылаетесь
04.12.2025, 21:53

А почему в другую школу не перейти ? Везде же кадровый голод . Зачем так себя мучить ?
05.12.2025, 13:44

Она уже сменила несколько школ с коротким периодом работы в каждой, это уже о многом говорит.
05.12.2025, 14:13

А вы прям её трудовую изучили, я смотрю!
05.12.2025, 22:30

Это ни о чем не говорит!
04.12.2025, 22:10

Венера

Восстановленный педагог Сибгатуллина Р.М. понимает, что администрация школы собирает компромат для Верховного суда РТ Однако вседозволенность родителей : гуляют по коридору,врываются на уроки по хамски, даже не представляются -это нарушение пропускного режима во время СВО и терроризма -это надо пресекать полицией! Директор ответит. Уважаемые родители, ваш уважаемый директор Садриев Рамиль Шамилевич не знакомил учителя Сибгатуллину при поступлении на работу с Уставом , Должностной инструкцией школы, Коллективным договором, иными локальными нормативными актами! В локальных нормативных актах должно быть расписано посещения родителями уроков, на основании заявления от родителей . На каком локальном акте учитель должен вас пускать на урок? Поэтому директор и не издает приказ- это недопустимо с его стороны! Директор должен издать приказ и внести в план школы на неделю пункт: ,,Посещение уроков учителя Сибгатуллиной". " Закон об Образовании в Российской Федерации" ФЗ -N 273 от 29.12.2012 года После суда профком и администрация пытаются исправлять задним числом безответственность к учебно- воспитательному процессу :носятся за подписями учителей данной школы. А вот учитель подписывать не собирается пока никакой документ, так как ее возвращение на работу должно вступить в законную силу. Теперь ее подпись для администрации на вес золота! Будут подделывать ее подпись в коллективном договоре и локальных актах- это будет нарушение трудового законодательства! Вряд-ли беззаконие поддержит Верховный суд.?! Тем более человек предпенсионного возраста и категорию ее никто не уберет. Грамотная, орфография на месте. Добрейший души человек.Любит детей. Любит свою работу, много методических разработок. Выпускницы мат.гимназии ,студентки благодарят Райлю Мунировну- с ее помощью легко усваивают науки Высшей школы экономики на английском.Это правда. Имеет103 диплома и грамот ,даже от Учредителей этого учебного заведения в лице Хузина Р.Н. Как то один умнейший человек сказал: людские ссоры не длились бы так долго,если б вина была на одной стороне! Кто больше несёт ответственность за все происходящее? Догадайтесь сами! Большой начальник- большие грехи,маленький человек- малые грехи!!
05.12.2025, 10:17

Согласна с вами! В этой школе полный бардак в документах и финансах! Всё изначально делалось задним числом! А уж подписи чьи то подделать для команды Садриева раз плюнуть!
05.12.2025, 11:46

103 диплома и грамот??? Начиная с первого класса или с детского сада?)
05.12.2025, 12:33

Так пойдите, посчитайте, вы же на всё право имеете! Унижаете, оскорбляете учительницу, как не стыдно вам!
05.12.2025, 13:21

Вина Садриева на данный момент в том, что взял на работу "слабого" педагога предпенсионного возраста и не поинтересовался у коллег-директоров тех школ, где она раньше работала о ее профессиональных качествах.
05.12.2025, 14:20

Не думаю, что он не поинтересовался!
06.12.2025, 23:01

Значит не прислушался, понадеялся на стаж, но жестоко ошибся.....
08.12.2025, 10:50

Да у него просто стиль жизни такой, сначала уговаривает людей, чтобы пришли к нему, потом начинает выживать.
08.12.2025, 19:25

Во многих коллективах (не только в школе) работают откровенно слабые и мало компетентные сотрудники и их жалеют, терпят (ипотека, дети и т.п.). Но ровно до той поры, пока они не начинают "качать права" и "выступать" . Здесь именно такая ситуация.
09.12.2025, 06:15

В данной ситуации никто никого не жалел, а учительница начала выступать после незаконного увольнения. Вы не правильно истолковали ситуацию.
09.12.2025, 11:18

Нет, я все правильно истолковала, просто в каждом конфликте 2 стороны и у каждой своя "группа поддержки", мы с вами в разных группах, но это и неудивительно, т.к. сколько людей, столько и мнений.
09.12.2025, 22:15

Согласна! Каждое мнение заслуживает уважения! Но по поводу Садриева вы ошибаетесь, защищая его. Рано или поздно поймете, какой это непорядочный человек.
10.12.2025, 10:15

Я защищаю не Садриева, а в первую очередь интересы учеников и их родителей. А к директору, как и к любому руководителю, всегда будет множество вопросов, недовольств и т.п. Это издержки должности!
05.12.2025, 00:15

Сотрудники школы

Поменяйте Садриева Р.Ш., директора этой школы увидите разницу сразу на 100%.
05.12.2025, 12:37

Ему тоже вот после такого скандала надо бы уйти, но он работает как ни в чем не бывало. А учительница почему-то должна уволиться.
05.12.2025, 13:27

Кому это вы указываете, что директора надо поменять? Читателям онлайн издания? Если вы действительно сотрудники школы, то где статья о том, что вы, коллеги "обиженной" учительницы собрали подписи в ее поддержку и подготовили письмо в Министерство образования? только языком метете в интернет просторах....
05.12.2025, 14:23

А что, у нас теперь в законе прописано, что все кто пишет какие либо письма, должны статью об этом писать?
05.12.2025, 15:20

все понятно, значит никакой деятельности кроме призыва "поменяйте директора" от вас не исходит.....
05.12.2025, 16:10

Я этого не сказала,это вы сделали такой вывод. А у вас очень бурная деятельность, видимо.
05.12.2025, 17:33

За собой следите, у меня нет объекта ненависти, я добрый и милый человек)))
05.12.2025, 22:20

Ещё, наверное, и пушистый!
06.12.2025, 15:04

Ни в коем случае, это вы - пушистая , наверное, ещё и на метле.....
07.12.2025, 00:11

Нет, метлы, это по вашей части!
07.12.2025, 18:25

Вот и не угадали!
08.12.2025, 10:51

Да я и не гадала, я уверена
08.12.2025, 11:34

АПЛОМБ
08.12.2025, 12:05

Летите своей дорогой, не отвлекайтесь....
08.12.2025, 14:44

И вам не хворать...
05.12.2025, 07:18

Какие зарплаты такие и учителя что с них спрашивать ладно хоть вообще на работу приходят и с нашими детьми пытаются справиться
05.12.2025, 13:50

Вот не надо сейчас про зарплаты, нормально они получают, тем более учителя со стажем. Вы вон в садике посмотрите сколько нянечки получают - вот там действительно можно что обсуждать
05.12.2025, 22:32

Получают, если за троих работают
05.12.2025, 13:47

Что такого таинственного делает учитель на уроках, что к ней нельзя попасть? Прям интересно стало. Интрига..
05.12.2025, 14:25

Если бы вы были на её месте, вам бы тоже это не понравилось! Сходите и вы, раз так интересно!
05.12.2025, 14:26

Садриев, похоже, всех в школу пускает, лишь бы избавиться от учительницы и потешить своё самолюбие!
05.12.2025, 15:37

да кого всех- то? скорее всего 3-4 родителя. И чем больше та учительница упирается, тем больше вопросов, что же она там скрывает.
05.12.2025, 18:27

Ну вам виднее, я не хожу никого не проверяю!
05.12.2025, 22:03

Конечно, учителя с 30- летним стажем не напугать визитом парочки родителей, даже больше скажу: профессионал моментом поставит на место "зарвавшихся" родителей и у них отпадёт всякая охота посещать уроки.
06.12.2025, 10:36

У таких, похоже, не отпадёт! Они профессиональные жалобщики!
06.12.2025, 23:04

Если учитель покажет высокий класс и педмастерство, то вопрос будет закрыт раз и навсегда! Кстати, многие родители хорошо владеют английским и могут оценить речь и произношения, может, потому учительница и не хочет их видеть на уроке.
08.12.2025, 10:53

Странно тогда, что у детей таких родителей проблемы с изучением языка!
08.12.2025, 11:22

Ничего странного, но учитель явно родителей боится
08.12.2025, 12:22

что странно? что родители сами не научили детей дома английскому? А должны были, по вашему, да?
05.12.2025, 21:49

Лия

Мой ребёнок учится теперь у нее и после ее слов: "если не знаете перевод, воспользуйтесь переводчиком на телефоне" , а не " заводим словарик" - которого НЕТ ВООБЩЕ! Все те, кто плюет на директора, и не варится в этой ситуации, вам лучше -молчать. Ситуаций, которые вызывает каждый урок, все больше и больше.. P.S. Но, вы не такие, у вас все по другому..
06.12.2025, 10:43

Словарик вам никто не запрещает завести самим! К чему вы вот это написали? А рот другим затыкать не надо! Лучше за своими высказываниями следите! А что до директора, то он сам так много людей оплевал, пусть читает!
06.12.2025, 21:48

Вы предлагаете родителям самим обучать своих детей иностранному языку, заводить словарик и т.п., а в школе на уроке они будут через телефон перевод делать??? Это в каком вузе так учат преподавать? И да, иногда лучше жевать, чем говорить....
08.12.2025, 10:54

Вот и жуйте
08.12.2025, 12:10

вот и "жуют" бедные родители своим детям школьную программу, пока "профессиональные учителя со стажем" в интернете зависают, советы по словарикам раздают
08.12.2025, 14:51

А с чего вы взяли, что это учителя пишут? Им некогда этим заниматься.
09.12.2025, 08:51

Ну нашлось же у кого-то время в редакцию пойти, значит и на комментарии находится! А высококвалифицированным, профессиональным учителям -да, вы правы, некогда этим заниматься, да и повода у них нет. Грамотных и понимающих учителей любят и ценят коллеги, руководство, ученики и родители!
09.12.2025, 22:11

Ну так у родителей тоже время нашлось ходить по редакциям, судам, исполкомам, лучше бы детьми занимались. Я сталкивалась и с такими случаями, когда грамотного и понимающего учителя любили многие, но находилась одна "паршивая овца", из-за которой учителя вынуждены были уйти.
10.12.2025, 10:21

А я, как родитель, сталкивалась с учительницей, которая терроризировала учеников "домашними контрольными" работами по геометрии, т.е. осознанно перекладывала свои обязанности на родителей (либо сами объясните, либо репетитора наймите!). Поэтому "паршивые овцы" встречаются и среди учителей, к сожалению......
08.12.2025, 11:01

Я предлагаю, завести словарик ребёнку, если он в нём нуждается, а не родителям. Речь идёт о шестиклассниках, как я поняла. Английский у вас эта учительница вела только год. Значит словарь и раньше не был заведён и вы ни на кого не жаловались. Иначе, кто мешает вести старый словарь, страницы что ли закончились?
07.12.2025, 15:44

интересный поход. Словарик можете себе сами завести. И вообще учите дома сами свой английский. вон оно что...
06.12.2025, 13:39

Так ведь целую четверть у вас другой учитель вел, с ней не завели что ли словари?
08.12.2025, 10:55

Вроде расхваливали нового учителя, но видимо не завели
06.12.2025, 03:22

Как говорил товарищ Сталин: нет человека - нет проблем
06.12.2025, 16:13

Уже угрозы пошли?
13.12.2025, 02:54

Алишер

Это нормальная адекватная учительница. Выглядит она прекрасно, даже моложе своих лет. Мои дети учились у неë. Хотя они уже учатся в институтах. Ничего плохого о ней не возможно сказать. Находите причины в своих детях и себе родители! .
13.12.2025, 03:03

Она много лет ездила в школу далеко от его дома. Каждый день бежала в автобус номер 43 на проспект Чулман. Никто еë не увольнял. Это просто ваше воображение. Она просто сейчас решила устроиться ближе к своему дому. Если бы она боялась преподавать детям около своего дома, думаю ни за что бы не устроилась. Прекратите еë позорить, имейте совесть! Она добрейший человек.
20.02.2026, 16:21

вообще детей не обижает никогда, в её кабинете нет ни одного плаката хоть и давно обещает. от детей просит слишком много, домашняя работа по 3-4 номера, а не давно просила сделать телевизор из картона который потом она сама и разрезала для "своего удобства"