, 18 Сентября
$ 72,5602
€ 85,4614
Предложения банков
Коронавирус. Заражено: 227 877 493 человек. В России: 7 234 425. В Татарстане: 26 318. В Челнах: 3 644
Еще новости
Подробно


«Ремдизель» рассказал об уникальной пушке на броневике «Тайфун»

05.07.2021, 15:53

В этом году в российские войска поступят новые автомобили «Тайфун-ВДВ», выпущенные на заводе «Ремдизель». На броневике будет установлена 30-мм пушка, которая превосходит по боевым возможностям все установки такого класса в России, и, возможно, в мире. Об этом в интервью РИА Новости рассказал главный конструктор предприятия из Набережных Челнов Игорь Зарахович.

Подобный боевой модуль был впервые установлен на машину 4х4, поэтому был полностью переделан. То есть раньше это был в основном удел гусеничной техники, либо больших машин, выполненных по схеме 6х6 и 8х8. Разработчик - ЦНИИ «Буревестник» - создал его для «Тайфуна-ВДВ» заново. Специалисты института полностью перепроектировали его минимум два раза, потому что изначально данный комплекс не соответствовал техническим требованиям.

Пушка точно поражает цели на дальних расстояниях, которые для такого оружия просто невообразимы, и даже делает это в движении.

«Точную дальность поражения боевого модуля для «Тайфуна-ВДВ» я назвать не могу, для примерного понимания возьмите пушку 2А42 (максимальная дальность попадания составляет 4000 метров – ред.) – разработка «Буревестника» работает гораздо дальше. Выражаясь простым языком, я рекомендовал бы противоположной стороне держаться от этой пушки подальше, ее возможности могут стать для потенциального противника большой неожиданностью», - цитирует Зараховича издание.

Помимо уникального оружия, данные бронеавтомобили имеют и ряд других преимуществ. Например, у них очень высокий уровень противоминной защиты, что может сохранить жизни экипажа в случае подрыва или обстрела. Во-вторых, машина обладает высокой мобильностью и надежностью, т.к. базируется на агрегатах обычного грузового автомобиля. Некоторые автомобили, уже находящиеся в эксплуатации, имеют пробег до 100 тыс. километров, и все равно продолжают ездить. На гусеничной технике такое невозможно – после шести тыс. километров она уже требует капремонта.

Фото: sputniknews.lt