Гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин, сопредседатель центрального штаба ОНФ выступит спикером на заседании координационного совета по вопросам развития общественного транспорта. Как отмечает Народный фронт, сегодня серые финансовые схемы в этой сфере тормозят достижение целей нацпроекта.
Координационный совет пройдет 28 мая. Здесь прозвучат результаты мониторинга работы перевозчиков в 83 регионах, анонсирует ОНФ. Активисты региональных отделений совершили 876 «контрольных закупок» и зафиксировали нарушения при расчетах с пассажирами. Эксперты определили возможное сокрытие перевозчиками выручки как один из основных барьеров на пути решения задач нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а также исполнения поручения президента в части обновления парка транспортных средств, обозначенного в послании Федеральному собранию.
«Ситуация в сфере пассажирских перевозок позволяет недобросовестным перевозчикам применять незаконные методы сокращения расходов, в том числе уход от налогов, – отмечает Народный фронт. – Это ставит в заведомо невыгодное конкурентное положение компании, не применяющие такие методы. Таким образом, у потенциальных добросовестных инвесторов отсутствует мотивация вкладывать средства в отрасль и работать над повышением качества предоставляемых услуг».
Ранее глава автогиганта обозначил ситуацию с общественным транспортом в Набережных Челнах как «полукриминальную». Он отмечал, что для участия в федеральных программах городу необходимо полностью перейти на безналичный расчет.
– Я все сделал для того, чтобы что-то изменилось. По крайней мере, последний шаг был посадить мэрию Набережных Челнов, «Внешэкономбанк» (оператора господдержки) и нас за один стол. Мы сели и обсудили, – комментировал Когогин Chelny-biz.ru. – Для того чтобы господдержка поступила (а это 60% скидка на лизинг на пять лет на единицу транспорта), надо выполнить определенные требования. Одно из основных – полностью перейти на безналичный расчет оплаты проезда. Пока этого не сделают, по-прежнему все будет оставаться в полукриминальной зоне, и частные перевозчики будут рассказывать, что «это нельзя, то нельзя, другое нельзя».
Фото: onf.ru
Челнинец
Ильдар