Еще новости
Подробно


В исполком стали чаще жаловаться на здравоохранение и дороги

22.01.2021, 07:24

В Набережных Челнах произошел рост количества обращений граждан к чиновникам по вопросам социального обеспечения, здравоохранения, дорожного хозяйства, транспортного обслуживания, трудовых отношений и жилищной сферы. За 2020 год в органы местного самоуправление поступило почти 9 тысяч вопросов и жалоб: 6 тысяч письменно, 2,7 тыс. – на личных приемах.

За минувший год местная власть получила 226 коллективных обращений, под которыми подписалось 7,9 тыс. человек. По итогам 2019-го таких жалоб было на 35 больше.

В исполкоме отмечают, что из 6 тысяч поступивших вопросов положительно удалось решить лишь 16,2% (977 обращений). 143 переадресованы, по остальным были даны разъяснения и рекомендации.

2,8 тыс. челнинцев были приняты на личном приеме, 402 из них сумели задать свои вопросы мэру и руководителю исполкома.

Фото: znak.com

Не теряйте связь с новостями.
Дзен.Новости
Комментарии
22.01.2021, 09:48

Пусть стену откроют в ВК для сообщений граждан. Жалоб будет на порядок больше
24.01.2021, 16:06

Антон

А я заявки через народный контроль отправляю. Ибо пусть не расслабляются
22.01.2021, 12:47

Challenger

"...по остальным были даны разъяснения и рекомендации."© Насмешило. Были даны отписки, называйте вещи своими именами.