06:57, 6 Июля
Еще новости
Подробно

Зуев: «Рост квартплаты связан только с температурой воздуха»

14.01.2021, 12:28

Первый заместитель руководителя исполкома Набережных Челнов Илья Зуев сегодня в ходе пресс-конференции ответил на вопросы о повышении квартплаты. Декабрьские квитанции, напомним, вызвали в автограде волнения среди населения и привели к объединению недовольных начислениями горожан в чаты в мессенджерах. 

– Самый основной вопрос от горожан – почему выплата за тепло в декабре выше, чем в ноябре. Это связано только с температурой окружающего воздуха. Ни больше, ни меньше. Других причин, способствующих увеличению стоимости нет, – заявил Зуев. – Эти начисления произведены в связи с температурой. Обращения горожан сейчас находятся на проверке в городской прокуратуре. Всем действиям управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций будет дана правовая оценка. Мы ее подождем и увидим результаты.  

В среднем, по подсчетам исполкома, понижение температуры на 1 градус приводит к увеличению начислений на 2 рубля 30 копеек за 1 кв.м., привел данные спикер. Тариф на тепло, заметил чиновник, устанавливается профильным госкомитетом. Последняя индексация была произведена 1 июля 2020 года, он составил 1684,78 рублей за гигакалорию. Зимой индексация не производилась. Что касается роста тарифов с 1 января на жилищные услуги, он отразился на квитанциях незначительно – в среднем увеличение на 1 рубль 10 копеек с кв.м.

На вопрос о том, почему в разных домах начисления за тепло могут сильно отличаться, чиновник ответил, что это зависит от характеристик каждого конкретного дома, и сравнивать их невозможно. Так, здания, расположенные у реки или внутри микрорайона будут иметь разное потребление тепла. Также отличается потребление в старых и новых постройках. Для сокращения расхода тепла УК ведут работу по текущему ремонту жилфонда, уплотнению дверей и окон подъездов. 

Чиновник отметил, что управляющие компании заинтересованы в точности всех расчетов и лишены возможности пользоваться деньгами, которые собирают за ресурсы – «Татэнергосбыт» напрямую отправляет их поставщикам.

– Им невыгодно завышать начисления. Чем выше сбор, тем лучше для управляющей компании. Если горожане считают, что начисления произведены неправильно, можно обратиться в УК. Если обоснованного ответа не было – в администрацию района. Там помогут просчитать все до копейки по каждой квартире.

Задолженность горожан за ЖКУ по итогам 2020 года, сообщил Зуев, составляет 1 млрд 11 млн 751 тыс. рублей, это на 12,2% больше, чем в 2019 году. На это, считает чиновник, повлияла пандемия. Исполком ожидает, что далее ситуация улучшится, и платежи будут носить более регулярный характер. Зуев также добавил, что предусмотрены меры поддержки для разных категорий населения – малоимущих, многодетных, с ограниченными возможностями здоровья. 


Комментарии
14.01.2021, 12:41

ЧЕЛНИНЕЦ

Да, да-да, г-н Зуев, мы так и подумали, что виновата температура воздуха во всем!!! А ничего, что вы сами ранее заявляли, что расчетный период берется с 25-ых чисел, т.е. 25/11/2020-25/12/2020г. Почему прикрываете УК и шлете разного рода отписки о нежилых помещениях? Эти квадраты тоже и жильцы оплачивают, и их собственники Как говорится двойной навар. А УК могут и ретробонусы получать от своих подрядчиков и ресурсоснабжающих компаний. Я Вам напомню, это как в торговых сетях. Больше накрутили, пардон, больше обсчитали, больше кэша получили. О каких утеплениях в рамках текущего ремонта рассказываете?! УК давно принадлежат москвичам и их состояние домов абсолютно не интересует. Банально тротуары от снега очистить не могут. Утепления стен домов уже лет 10 просим, ан -нет, Исполком сам же отписки и присылает. Кстати, за подписью этого самого Зуева.
14.01.2021, 15:06

Москвичи здесь не причём, местные диктуют условия
15.01.2021, 07:46

ЧЕЛНИНЕЦ

Местные уже давно проиграли эту борьбу. Наших "толстопузиков" в расчет уже не берут, так скажем, не котируются у москвичей. Поспешно новые созданные УК, наподобие ЖЭСа, тоже, как оказалось, не очень. Кто к ним перешел, не в восторге от их услуг. Говорят, поменяли шило на мыло. Конечно же, ТСЖ в приоритете, но тяжело раскачать жильцов чтобы ее организовать.
14.01.2021, 12:47

Тариф завышен и будет только расти, такими темпами оплата услуг ЖКХ сравняется с платежом за ипотеку, а зарплата все та же...))
14.01.2021, 15:32

уже сравнялась!!!! 8 тр за декабря за трешку в 66 кв.м.
15.01.2021, 07:02

49.2м2, тоже 8т.р пришло. Зарплата упала , а цены выросли. Они ждут когда у людей лопнет терпение ? Работать приходиться за копейки на одного приватизатора и отдавать все за ком услуги другому. А тут еще армия бюджетников , налоги , ндс , нужно кормить всех. А жить на что ?
14.01.2021, 12:47

Елена

Что и следовало ожидать. Во всем виновата погода. Это она повышает необоснованно тарифы. Зачем разбираться.
14.01.2021, 12:53

В декабре в доме 19/01 производилась замена труб в подъезде ,смрад стоял от сварки и рабочие ,производящие капремонт все окна в подъезде настежь открывали.Почему мы должны платить за нерасторопность подрядчиков ,которые должны были 30.10.2020 закончить капремонт,?МУП центральный не контролирует работу подрядчиков.
14.01.2021, 13:53

А чем этот господин оправдаается или обоснует рост тарифов на 7.3%, выше, чем принято по всей России! Молодцы, на тормозах спускать ситуацию! И всегда им что- то мешает! Похоже вообще всеь народ! Платите налоги и спите спокойно, и навсегда! Вот их лозунги!!
14.01.2021, 14:21

Вывод : как не ищите - концов не найдете.
14.01.2021, 14:30

Пенсионер

Почему открыты подвальные окна в домах 41 к-се?Все тепло уходит через них на улицу.
14.01.2021, 21:35

Зоозащитники

Это для кошек чтобы не замёрзли
14.01.2021, 14:54

Challenger

Высокохудожественный "свист"!
14.01.2021, 15:13

Challenger

А, у меня другое объяснение, г-н Зуев. У нас в квартире стоят ИПУ на потребление тепла. И у нас , что в ноябре, что в декабре, путем несложных арифметических вычислений, получили ,(свое потребление-то нам известно), что за ОДН по тепловой энергии у нас в 5 (пять) раз выше, чем затрачено на обогрев трёхкомнатной квартиры. В 360 квартирном доме, где подъезд греют только два калорифера, ОДН должно быть в 5 раз ниже, а у нас наоборот. Поэтому солидарен с высказыванием, что проблемы со сбором платежей УК вешает на добросовестных плательщиков. То, что удаётся собрать из "висяков", оседает затем в карманах руководства УК.
14.01.2021, 15:13

Разиля

Г-н Зуев,вы а руках держали квитанцию,там как.метры больше,чем у меня,но почему то и за ноябрь 984руб,а у меня 31,6 метраж 1120 руб,за декабрь у меня и вовсе 1737,2 руб.Это как?
14.01.2021, 15:30

Можно еще добавить, необходимо поставить вопрос о необходимости фирм-прокладок в виде ЕРЦ и у энергетиков их полно!
14.01.2021, 15:51

Ольга

Поле чудес в Стране Дураков. Это наша система ЖКХ.
14.01.2021, 15:55

Приглашаю Зуева гости на служебной машине в 12комплекс,поездить по дворам и полюбоваться на колею и тротуары блокадрого Ленинграда
14.01.2021, 16:12

Василий.

Мы оплачиваем за прошлый месяц. А платежи уже увеличились. Т.Е. В январе мы оплачиваем за декабрь. Погода ж в декабре другая была. Почему увеличение оплаты за тепло по погоде января оплачиваем тепло декабря? Вот в феврале расчет за январь в связи с холодной погоды в январе и увеличение. платежей.
14.01.2021, 17:08

Challenger

Сказками про погоду Зуев готовит нас к тому, что за холодный январь нам от щедрот ЖКХ прилетят квитанции раза в 1,5-2 большие в сравнении с декабрьскими.
14.01.2021, 17:07

Лана

Если собственник поставит счётчики на тепло, будут ли принимать у него показания и оплату по факту потребления. Надоело платить дармоедам
14.01.2021, 17:51

Дом 65/02 построен с "лучевой разводкой" труб отопления по квартирам. На каждой площадке есть теплокамера, откуда произведена разводка труб на этаже и стоят счетчики тепла на каждую квартиру. УК Яшлек Фон наплевала на поквартирные счетчики тепла и поквартирный расчет за тепло отказалось производить с момента заселения. За декабрь 2020 г стоимость услуги " тепло" в 2 раза превысила этот же показатель за декабрь 2019г.
14.01.2021, 20:29

Житель

Нет, к сожалению не будут... Даже в новостройках, где они установлены проектно, считают не по счетчикам, если все установим счетчики и будем платить по ним, вся эта братия сдохнет с голоду.
14.01.2021, 17:48

Бывает ещё перетоп, когда в квартира жильцы вынуждены открывать форточки чтобы не перегреться. В таком случае можно попытаться потребовать перерасчёта. За излишнее тепло и за дискомфорт как то не хочется переплачивать... А прибыль за продажу тепла никто не отменял. Нужно разбираться с ними до конца. Пока вразумительного ответамникто не дал.
14.01.2021, 17:56

А если погода была бы аномально тёплой то тарифы понизились бы?
14.01.2021, 18:01

Какие же счета будут за январь?!
15.01.2021, 06:59

Challenger

Страшно представить
15.01.2021, 07:06

Challenger

"Чиновник отметил, что управляющие компании заинтересованы в точности всех расчетов и лишены возможности пользоваться деньгами, которые собирают за ресурсы – «Татэнергосбыт» напрямую отправляет их поставщикам."© Я чего -то недопонимаю, а Татэнергосбыту не УК компании разве деньги перечисляют для расчета с поставщиками тепловой энергии. А, мы не на счёт УК разве перечисляем свои коммунальные платежи? Блин, мутная вода, хитрая схема, как в анекдоте: "Знаю, что обман, но не могу понять в чём!"
20.01.2021, 13:49

Инга

Работаю в одной из бюджетных организаций города (здание достаточно старое), однако, почему-то, за отопление в декабре 2020 г было оплачено на 15 000 р меньше, чем за декабрь 2019г. А вы говорите зависит от температуры ... очередные отговорки и запудривание мозгов!