127 обращений жителей Набережных Челнов в государственную информационную систему «Народный контроль» получили статус «мотивированный отказ». В большей части из-за отсутствия финансирования. Вопросы эти в основном касались благоустройства территории автограда.
Такие данные были озвучены сегодня на депутатском заседании Ильдаром Яруллиным, руководителем аппарата исполкома. По данным чиновника, за 10 месяцев текущего года челнинцами было подано 856 уведомлений, все они отработаны. Чаще всего вопросы касаются благоустройства территории, организации дорожного движения, мобильной связи и общественного транспорта.
На сегодняшний день по Челнам статус «заявка решена» получили 300 уведомлений, - 137 «запланировано».
Стоит отметить, обращения жителей, высказанные в «Народном контроле», должны быть рассмотрены в течение 10 дней, вопросы, попадающие под категорию ЖКХ - в течение трех рабочих. Депутат Михаил Золотухин, гендиректор компании «Комфортное жилье», предложил за 10 ответов не по существу или 10 случаев игнорирования запросов горожан освобождать от должности «нерадивого чиновника». Однако предложение народного избранника не нашло поддержки коллег.
АЛЕКСАНДР