06:53, 23 Ноября
Еще новости
Подробно

Бизнесменов, сдающих самокаты в аренду, будут выгонять с набережной (фото)

27.05.2024, 18:17

Рейд по нарушителям, которые сдают в аренду электросамокаты и сигвеи, прошел сегодня на набережной Табеева. Как выяснилось, власти Набережных Челнов настроены серьезно: предпринимателей, которые нарушают запрет, могут оставить без аренды.

- Многие сразу отказались от сдачи. Дисциплинированные, читают документы правильно, нет ни одного самоката. Если запрещено, значит, запрещено. Но есть и нарушители. Сейчас мы будем проводить работу, вплоть до расторжения с ними договоров аренды, - сообщил сегодня во время рейда глава Центрального района Эдуард Фаттахов. 

Во время проверки попались и несколько молодых людей с личным электротранспортом.   

- Будут рейды совместно с муниципальной милицией. По постановлению мы имеем право остановить электросамокат, установить его собственника и поместить на спецстоянку, - добавил Фаттахов. 

Ранее сообщалось, что за езду на электросамокатах по набережной Табеева и в парке на ГЭСе начнут штрафовать. Нарушителям грозит штраф в размере 800 рублей, а за катание в нетрезвом виде – 1,5 тыс. рублей. Под запрет, напомним, попали также электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и другие аналогичные средства. На велосипедистов запрет не распространяется.

Бизнесменов, сдающих самокаты в аренду, будут выгонять с набережной (фото)

Бизнесменов, сдающих самокаты в аренду, будут выгонять с набережной (фото)

Бизнесменов, сдающих самокаты в аренду, будут выгонять с набережной (фото)

Бизнесменов, сдающих самокаты в аренду, будут выгонять с набережной (фото)

Бизнесменов, сдающих самокаты в аренду, будут выгонять с набережной (фото)

Бизнесменов, сдающих самокаты в аренду, будут выгонять с набережной (фото)

Бизнесменов, сдающих самокаты в аренду, будут выгонять с набережной (фото)

Бизнесменов, сдающих самокаты в аренду, будут выгонять с набережной (фото)

Бизнесменов, сдающих самокаты в аренду, будут выгонять с набережной (фото)

Бизнесменов, сдающих самокаты в аренду, будут выгонять с набережной (фото)

Комментарии
27.05.2024, 18:34

Такие запреты это как запретить появление сотовой связи при проводной телефонии или инжектора в угоду карбюратору. Прогресс идёт вперёд, а мэр похоже все ещё как будто в лесу (министр). Не запретами надо действовать, а нормально оборудовать дорожки на набережной и в парках. Нужен молодой современный глава города, а с этим в средневековье вернёмся.
27.05.2024, 22:44

Сравнил хрен с пальцем. Сот.телефония- необходимость, а эл.штучки- дрючки просто покатушки, небезопасные к тому-же.
28.05.2024, 09:54

Так по твоему инжектор, коробка автомат да и вообще автомобиль это штучки дрючки. Ездили же на лошадях. Как и сотовая, можно пейджером и телефоном автоматом за 2 копейки обойтись. Навигатор не нужен, есть же компас и атлас карт. Бытовая техника вся это дрючки и электроинструмент. Да и дома с квартирами не нужны, можно в пещерах и землянках жить. Весь мир идёт вперёд, надо к этому готовиться, а мы все на месте топчимся. Яндекс скоро на доставку роботами перейдет. И их по твоему запретить надо ?
28.05.2024, 12:02

О как, сразу с козырей зашел! Только речь то не о том, не уходи в сторону. Речь о том, что навигатором или смартфоном можно ведь гвозди забивать? Ведь их и для этого сделали? Или нет? Так и с самокатами (автомобилями, инструментами). По назначению использовать нужно. Играть в шашечки среди пешеходов - это назначение самокатов?
28.05.2024, 13:53

Мух от котлет отделять надо. Делать дорожки по уму, бордюры, ограничители. А у нас делают тротуар узким и люди вынуждены идти по велодорожкам, и как в классике "смешались в кучу кони, люди".
28.05.2024, 14:32

Всё верно. Чиновников лучше запретить,ю и посмотреть как будет лучше с ними или без.
30.05.2024, 14:45

Вот на Усманке видели отдельные тротуары и велодорожки, разделённые газоном? Плохо разве? Если будут так продолжать, все нормализуется.
27.05.2024, 18:47

Пьянь разгонять на бульварах, в парках и скверах, милиции нет! А самокатчиков гонять это пожалуйста.. Что то неправильное творится в нашем королевстве, т е. Буйстве!
27.05.2024, 19:03

Ау мэр, мы не в лесу живем. Вместо того, чтобы делом заниматься и все по-человечески делать, Вы просто запрещаете.
27.05.2024, 22:38

Правильно делает, что запрещает. Многие жители солидарны с мэром в этом вопросе. Пока не будет отдельной дорожки, нечего делать эл.самокатам на тротуарах.
28.05.2024, 09:55

Так ее и не будет никогда, зачем делать, проще запретить.
28.05.2024, 12:03

Врать не надо, вот на Усманке отдельные дорожки выстроили со знаками. Постепенно и везде появятся, тогда и катайте.
28.05.2024, 14:34

Никто с ним не солидарен, только вы и ещё пара бабулек
28.05.2024, 14:49

Ути как! Опрос проводили? Нет, а что такого, выйдите и спросите у сотни встречных прохожих, тут бабульками не ограничится дело никак. Возможно и ответы не все будут парламентские, впрочем вы же на самокате, удрать успеете!
27.05.2024, 19:03

Отдыхали в Мармарисе (Турция), улицы узкие, не сравнить с нашими проспектами, но там нашли вариант для велодорожек: тротуар повыше, дальше велодорожка, причём двухстороннего движения, дальше дорога для автотранспорта, велодорожка отделена от дороги большими металлическими скобами, чтобы машины не заезжали. Всем удобно, все в безопасности. Кстати, ни сигвеев, ни элетросамокатов нет, по какой причине не знаю, может, потому, что слишком непредсказуемый транспорт
27.05.2024, 21:49

Ну что бы так сделать, это ведь думать нужно, проектировать. Гораздо проще ведь взять и запретить, в лучших традициях совка, откуда вылезли наши чиновники. Пока не сменится поколение управленцев и не придут такие, как условный Метшин или Беляев, ничего в этом городе к лучшему не изменится. Смиритесь, горожане.
28.05.2024, 12:23

Житель Автограда

Совка грязь боится, вот вы откуда. Для вас - этот город, эта страна. Понятно, откуда ветер дует. Нынешние управленцы плохи, нужны другие. Которые совое ненавидят и на Запад смотрят с почитанием. Знаем, проходили такое. Давайте лучше по-хорошему, чемодан, вокзал, заграница.
28.05.2024, 13:55

Вы правы, свободы им мало, все разрешить, бери от жизни все, а когда с них спрос, они быстро в турциях оказываются и не только там.
28.05.2024, 13:52

Смиритесь вы, поклонники самокатов. Гораздо проще подрезать пешеходов, чем соблюдать разумную скорость и не устраивать гонки по тротуарам!
28.05.2024, 13:50

Сами удивились, сами нашли ответ: действительно, почему в Турции нет ни проблем с самокатами, ни самих самокатов? Может, дело не только в дорожках?
27.05.2024, 20:17

Хорошо, что запретили электросамокаты на набережной, в первую очередь важна безопасность пешеходов.
28.05.2024, 02:52

По вашей логике и авто на улицах надо запретить, чтобы не мешали пешеходам. Здесь же люди уже написали, что можно сделать, пример с Турцией. Нельзя запретить прогресс, надо стараться идти в ногу со временем. А у нас все по старинке, просто запретить и ничего не делать. Надо признать, что набережная не пригодна для полноценного отдыха, т.е. изначально делалось неправильно, как и новые дорожки в парках, крайне узкие, ровные по высоте,без бордюров, парапетов, ограждений.
28.05.2024, 14:28

Ильнур

Это не его логика, это ваша, довольно кривая логика. При чем тут авто на улице, улица для авто и построена, а тротуар для пешеходов. При чём здесь прогресс? Логика ваша такая: если улица перекрыта или на ремонте, то можно ехать по тротуару. А кто несогласен, тот против авто и против прогресса. Бред! Пусть будут самокаты, и спокойно ездят по соответствующим дорожкам. На Усманке такие уже построили, отдельные от тротуара, какие проблемы? Сразу во всём городе они не появятся и управленцы тут не при чём. Ждите. Ну да, проблема в том, что кто-то теряет бабки на выгодном гешефте. Ничего, найдёт в другом месте. А по набережной полезнее гулять, бегать, педали крутить. Лень - садись в трамвай (тоже электро, да ещё большой и мощный) и катай по всему городу. Трамваи новые появились, удобные. Правда на нём прохожих не испугаешь, не заставишь шарахаться. Обидно для новых гопников.
30.05.2024, 14:33

У нас не курортный город со сверхдоходами. И то, как вы пишете, там тоже самокатов не видели.
28.05.2024, 08:43

Поддерживаю вас. Тротуары для пешеходов. Для езды с двигателями пусть и электро, дорога. Пусть там между автомобилями показывают как быстро и ловко они умеют ездить.
28.05.2024, 14:51

Тогда они (самокатчики) потребуют автомобили запретить.
27.05.2024, 21:49

Как-то сигвеи под запретом? А если в красных штанах ехать?
28.05.2024, 14:51

Только в малиновом пиджаке!
28.05.2024, 03:00

Житель

Хорошее дело, самокаты там не не нужны на набережной
28.05.2024, 10:03

Тогда и бабушек надо запретить на набережной, а то ходят толпами во всю ширину тротуара, мне они мешают.
28.05.2024, 10:22

Ну чего уж вы. Бабушки не передвигаются с такой скоростью как самокаты.
28.05.2024, 14:31

Бабушки тоже бы с удовольствием запретили неправильную молодежь, которая не так ходит, не так одевается и вообще непочтительна!))
28.05.2024, 05:21

Гоняют как бешенные
28.05.2024, 06:01

не уж то работать начали?
28.05.2024, 07:44

Елена

почему этим занимается муниципальная полиция, а не гибдд?
28.05.2024, 07:57

Житель города

Не уверен, но думаю незаконно это (отбирать или запрещать на личном электросамокате кататься по набережной). Пока Исполком пользуется каким-то местным постановлением, но нужен прецедент и решение суда, тогда станет ясно. Я не про то, что нужно кататься везде, а про то законно ли это?!
28.05.2024, 14:56

Запрет это точно право местных властей устанавливать порядок использования мест гуляния, запрещают же алкоголь продавать и как-то не спорят с этим. Отбирать - чуть сложнее, но ведь речь не идёт о изъятии, а о временном ограничении права пользования. Найдётся лазейка.
28.05.2024, 08:22

Никто не задумывался почему Челны единственный крупный город в России, где нет каршеринга?!
28.05.2024, 09:11

Слово потому что непонятное, чужеродное для скрепного ума крепкого хозяйственника из бугульминских лесов. Электросамокаты такая же диковинка опасная, непонятная. Ладно хоть в детстве велосипеды встречал и к ним привыкший.
28.05.2024, 14:43

Арсен

Вы, милейший представитель поколения ЕГЭ, сильно удивитесь, что слово это чужеродно и для потомственных горожан, интеллигентов и немного лингвистов. Так же, как и аутсорсинг или коучинг. Потому что есть обычные слова прокат, подряд, обучение. Обычно новыми словечками обожают пользоваться те, кто не построит грамотно и фразы на соответствующем языке. А так хочется выглядеть современным!
28.05.2024, 08:46

Житель

Наконец то а то едет ещё сигналит, бибилку бы им на одно место натянуть. В Париже вообще запретили электросамокаты, пусть ездиют с машинами и там им сразу бибилку оторвут.
28.05.2024, 09:15

поддерживаю. Пусть на самокатах ездят на автодорогах. А то легко показывать какой ты лихач среди пешеходов. Иди тогда по-взрослому на настоящую дорогу и там едь с ветерком.
28.05.2024, 09:20

Юрий

В Парке культуры на ГЭСе по вечерам устраивает заезды молодёжь на квадроцикле и двух горных мотоциклах. Ездят без номеров, устраивают гонки по лесу и периодически проезжают по пешеходным дорожкам. Вот с этим действительно стоило бы разобраться...
28.05.2024, 09:22

Сергей

Бред какой-то, все от человека зависит, кто-то нормально катается, а кто-то и без самоката невменяем.
28.05.2024, 09:53

невменяемый на самокате вдвойне опасен. Травмы от него серьезней. Я на стороне мэра.
28.05.2024, 20:32

вы не представляете как опасен невменяемый мэр ... даже без самоката
28.05.2024, 10:01

Согласен на все 100. Надо статистику посмотреть, сколько пострадавших от электросамокатов и сколько преступлений и происшествий от алкоголя , доступного всегда и везде. Алкомаркетов как грязи, никто не борется и не собирается. Просто надо проектировать и делать с умом, у нас не Париж с средневековыми узкими улочками, а современный город, где все можно сделать
28.05.2024, 13:25

и инете все есть и статистика по нарушению ПДД самокатчиками и видео. Вам мало? надо еще в Челнах их запустить, чтоб вы удовлетворили свое любопытство?
30.05.2024, 14:35

Наличие алкомаркетов даёт полную свободу нарушения правил движения по тротуарам? Сравнили мягкое и горячее, выбрав зелёное))
28.05.2024, 09:52

Компромиссный вариант: разрешить движение самокатов с электронным ограничением скорости - до 5-7 км/ч - т.е. скорость быстро идущего пешехода. Мобильность обеспечена, в шашечки играть сложно и неинтересно будет. Убавится и число самокатчиков, и жалобы на них, будут ездить те, кому это действительно нужно.
28.05.2024, 11:36

Дима

Мотоциклистов слабо прогнать с набережной?
28.05.2024, 12:53

Нет, скоро и за них возьмемся, штраф за въезд в особую территорию предусмотрен статей 8.39 КОАП РФ! На физическое лицо от 3 до 4 тысяч рублей с конфискацией орудия совершения адм правонарушения! Скоро штрафстоянка пополнится техникой.
28.05.2024, 14:45

Ну вот, а Дима думал, так классно подколол! Огорчили самокатчика, он переживает за мотики :(((
28.05.2024, 17:14

Дима

Дима пешком ходит по набережной.
30.05.2024, 14:36

Тогда извини, не признал брата - пешехода! Мотики гнать!
28.05.2024, 15:29

Аноним

Правильно сделали, только еще нужно запретить маленькие машинки скоростные, не раз видел как бухие в стельку врезались в людей. Еще очень часто на мотоциклах начали рассекать
28.05.2024, 16:16

Спор будет до первой смерти? )))) Уважаемые читатель, прошу вас осознать, что водители электросамокатов, ездят очень быстро там, где спокойным шагом гуляют семьи с животными, маленькими детьми. Такой вид транспорта хороший, но в руках безумцев становится орудием для нанесения травм и повреждений не только себе, но и окружающим. Печальные прецеденты, с летальным исходом уже были. Кто готов рискнуть здоровьем своих близких? Думаю, что никто!