, 1 Июля
Еще новости
Подробно


В исполкоме окончательно решили, как будет разыграна «наружка»

26.02.2014, 19:38

Руководитель исполнительного комитета Набережных Челнов Фархад Латыпов подписал постановление о порядке проведения аукционов на эксплуатацию рекламных конструкций. Согласно документу, в одном лоте будет всего один щит, чего боялись игроки рекламного рынка.
Участники аукциона должны будут внести задаток в размере 20% от стоимости конструкции, цена пока не сообщается. К аукциону не будут допускаться претенденты, занимающие преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории города, находящиеся в процессе ликвидации, банкроты и те, кто представил документы, не соответствующие требованиям аукционной документации.
Напомним, что буквально недавно операторы наружной рекламы Набережных Челнов вышли с письмом к мэру Василю Шайхразиеву, в котором просили выставлять рекламные щиты на аукцион по 50-100 штук в лоте, а не по одному, как того требуют челнинские депутаты. С обращением к мэру автограда вышли четыре ведущих компании этой отрасли - «Реклама-центр», «Грэм», «Арс Нова» и «Лариса-сити»,