В Набережных Челнах произошел рост количества обращений граждан к чиновникам по вопросам социального обеспечения, здравоохранения, дорожного хозяйства, транспортного обслуживания, трудовых отношений и жилищной сферы. За 2020 год в органы местного самоуправление поступило почти 9 тысяч вопросов и жалоб: 6 тысяч письменно, 2,7 тыс. – на личных приемах.
За минувший год местная власть получила 226 коллективных обращений, под которыми подписалось 7,9 тыс. человек. По итогам 2019-го таких жалоб было на 35 больше.
В исполкоме отмечают, что из 6 тысяч поступивших вопросов положительно удалось решить лишь 16,2% (977 обращений). 143 переадресованы, по остальным были даны разъяснения и рекомендации.
2,8 тыс. челнинцев были приняты на личном приеме, 402 из них сумели задать свои вопросы мэру и руководителю исполкома.
Фото: znak.com
Антон
Challenger