Набережные Челны вошли в тройку лидеров по количеству решенных заявок через республиканский сервис «Народный контроль». Автоград занял второе место, первое – Казань. Высокие показатели результативности также имеют Альметьевский, Нижнекамский, Лениногорский, Бугульминский и Зеленодольский районы. Итоги девяти месяцев работы сервиса подвели в Минцифре РТ.
За этот период в систему «Народный контроль» поступило более 60 тысяч уведомлений, из которых положительное решение получили 74% заявок. Наиболее активными татарстанцы были в июле (13 272 обращений), июне (13 089), августе (12 692). Жители республики обращают внимание властей на проблемы в благоустройстве территории, ЖКХ, содержании и ремонте дорог, организации дорожного движения, а также на нарушения в наружной рекламе.
В системе также имеется 17 специальных категорий для сообщения о коррупционных фактах.
- Сегодня внедрение цифровых решений в работу органов власти способствует открытости работы государственных и муниципальных учреждений и снижению коррупционных проявлений в обществе, - подчеркнул глава Минцифры РТ Айрат Хайруллин.
Читатель