01:44, 24 Ноября
Еще новости
Подробно

Челны попали в лидеры по решенным заявкам в «Народном контроле»

08.10.2020, 07:23

Набережные Челны вошли в тройку лидеров по количеству решенных заявок через республиканский сервис «Народный контроль». Автоград занял второе место, первое – Казань. Высокие показатели результативности также имеют Альметьевский, Нижнекамский, Лениногорский, Бугульминский и Зеленодольский районы. Итоги девяти месяцев работы сервиса подвели в Минцифре РТ.

За этот период в систему «Народный контроль» поступило более 60 тысяч уведомлений, из которых положительное решение получили 74% заявок. Наиболее активными татарстанцы были в июле (13 272 обращений), июне (13 089), августе (12 692). Жители республики обращают внимание властей на проблемы в благоустройстве территории, ЖКХ, содержании и ремонте дорог, организации дорожного движения, а также на нарушения в наружной рекламе.

В системе также имеется 17 специальных категорий для сообщения о коррупционных фактах.

- Сегодня внедрение цифровых решений в работу органов власти способствует открытости работы государственных и муниципальных учреждений и снижению коррупционных проявлений в обществе, - подчеркнул глава Минцифры РТ Айрат Хайруллин.

Комментарии
08.10.2020, 09:21

Секрет прост отказывать в принятии тяжёлых заявок
08.10.2020, 11:22

Читатель

Согласен. Самый бесполезный сервис в Госуслугах. У них уже на поток поставлен возврат заявок. То есть не отказывают в исполнении, а отказываются рассматривать. Красота. И делать ни чего не нужно и статистика чудесная. Я бы себе хотел иметь такой бизнес
08.10.2020, 12:57

В высшей степени некомпетентные модераторы. Очень часто отказывают не сумев объяснить причину и отправляют в электронную приемную президента РТ. чего стоят такие объяснения, что "...это придомовая территория. но не такая придомовая, она сзади дома, поэтому мы этот вопрос не принимаем..." Уверен, если посмотреть количество непринятых заявок, мы здесь еще больше впереди всей России. Может их вместе необходимо учитывать?