16:04, 23 Декабря
Еще новости
Подробно

За рулем Porsche Cayenne, наехавшего на ребенка, оказался мировой судья

28.07.2020, 09:19

Стала известна личность водителя Porsche Cayenne, который наехал на ребенка. За рулем иномарки в момент ДТП находился мировой судья Набережных Челнов Рустам Гимаев. Как стало известно Chelny-biz.ru, автомобиль принадлежит его другу. В городском суде отказались комментировать ситуацию в интересах административного расследования.

Напомним, авария произошла 26 июля на проспекте Яшьлек. Иномарка двигалась со стороны проспекта Мира в сторону улицы 40 лет Победы. 13-летний мальчик на велосипеде пересекал проезжую часть дороги по регулируемому пешеходному переходу. После ДТП его доставили в БСМП с телесными повреждениями. В ГИБДД сообщили, что ищут очевидцев, а окончательную степень виновности участников происшествия установят в ходе административного расследования.

Комментарии
28.07.2020, 09:28

Судьям закон не писан.
28.07.2020, 14:25

На друга оформлен
28.07.2020, 09:39

А я думала,что водителем Порше каен будет токарь-пекарь...
18.10.2020, 14:35

Ос

Умно
28.07.2020, 09:39

дык полюбэ мальчик виноват... на алкоголь уже проверили ?
28.07.2020, 09:44

Это не тот ли судья, который дела по штрафам за маски и перчатки рассматривал за 16 секунд?
28.07.2020, 12:58

Нет не тот. Гимаев Рустам сын бывшей судьи Гимаевой. Мама судья, сын судья.....
29.07.2020, 05:22

Типа династия
28.07.2020, 13:11

Нет тот судья без сарказма один из лучших в Челнах
28.07.2020, 15:30

В каком месте лучше....такой же блатной мажор....
28.07.2020, 09:54

Руслан

Перестраховываются. Ещё и стоимость ремонта порша взыщут с мальца, судебная система по отношению к судьям нынче такая в РФ.
28.07.2020, 09:59

Челнинец

Объясните, как такие люди работают судьями?!?! Кто-то же их устраивает на эти должности и продолжают крышевать. Уверен, что данный судья лишал прав аналогично скрывшихся с ДТП.
28.07.2020, 15:31

Да нет ...его уже лишат статуса судьи....и еще осудят....если конечно как у Ефременко не скажут,что за рулем был другой
18.10.2020, 14:45

Артур

Вы понимаете что у вас дерьмо между ушей?
28.07.2020, 10:00

вот это поворот! Впрочем, ничего нового.
28.07.2020, 14:29

Один в ДТП убивает женщину дураком прикинулся другой мальчика сбивает и сбегает куда смотрим прокуратура?
28.07.2020, 10:05

Venom

Мальчик виноват так как не слез с велосипеда и тут не важно судья или нет. Но то что судья скрылся тут точно лишение прав с законной точки зрения и сложение полномочий с этической.
28.07.2020, 10:14

Venom, вы, наверное, тоже судья?
28.07.2020, 10:16

Переход регулируемый, значит со светофором. Соответственно на красный двигалась машина? Судью в гнд возили?
28.07.2020, 10:25

он не скрывался с места происшествия
28.07.2020, 10:30

то есть если с байка не слез то давить можно... мальчик же полюбэ виновен будет... зачем следить за дорогой
29.07.2020, 05:25

Олег

Тут я не соглашусь. Велосипедист верхом движется очень быстро. Уследить, практически, невозможно. Правила не зря указывают, что при пользовании пешеходным переходом велосипедист должен спешиться
28.07.2020, 10:32

А может судье медаль дадут за то что боролся с велосепедистами нарушающими ПДД?
28.07.2020, 10:20

понтануть решил чтоли, Рустам? А судьям можно... Порш каен оформлен наверное только на друга, осаго на кого?
28.07.2020, 12:04

осаго безлимитка)
28.07.2020, 10:21

Уф. Судья. Порш-кайен. Друга. Ну-ну...
29.07.2020, 05:25

Стандартное решение
28.07.2020, 10:47

Газильян

Челны-Биз!!! Просим максимально подробно и широко освещать эту тему. Не оставляйте её без внимания. Очень будет несправедливо, если виновный уйдет от ответственности!
28.07.2020, 11:58

А если велосипедист действительно ехал на красный ?
28.07.2020, 10:54

Ну раз так , далее окажется , что за рулем был Ефремов , а машина Фургала
28.07.2020, 11:19

кто-то верит что порш друга, а не просто оформлен на друга чтоб не палиться?)
28.07.2020, 11:31

Конечно. Просто взял покататься.
28.07.2020, 11:37

Юрист

Нужно еще установить: - работал ли светофор? - на какой цвет двигались участники ДТП; - в какую часть авто пришелся удар (в бок, в перед)? - был ли водитель авто в трезвом состоянии? Сейчас и дети в 13 выпивают, тем более время позднее судя по фото. Что он вообще в это время там делал? Можно смоделировать ситуацию, что велосипедист двигался на большой скорости и водитель авто его просто не заметил (из-за той же самой стойки лобача). Сам частенько сталкиваюсь с такой проблемой и выводят из себя велосипедисты, которые не идут пешком по пешеходке. По привычке ты оглядываешь определенное расстояние до пешеходки, на котором может находится обычный пешеход/бегун. А велосипедисты летят со скоростью и нужно рассматривать еще больше расстояния до зебры. Нужно проводить экспертизу. Дело необходимо рассматривать всесторонне. Поэтому, уважаемые комментаторы, вам нужно немного остыть.
28.07.2020, 11:55

Неравнодушный

Даже взяв во внимание все эти условия, какая уважительная причина возможна для скрытия с места ДТП с участием ребёнка, а, уважаемый юрист?
28.07.2020, 14:10

Юрист

А почему решили, что он скрылся?
28.07.2020, 12:27

Знающий

Ха ха ха , это точно судья пишет )))
28.07.2020, 12:29

Ильдар

Бедный мальчик, не удивлюсь если его ещё и посадят)))
28.07.2020, 12:30

Андрей

Обязательно нужно было свозить судью в гнд но они же не прикосаемые, могут и пьяные гонять и под кайфом ((( Плохо это все плохо и не справедливо!!!
28.07.2020, 12:33

Прям цвет, да? Юрист, ага)
28.07.2020, 12:48

Чужой

Никто не забыл ?? про мыло.
28.07.2020, 13:03

А если пьяный на дороге валяется, то давить можно безпалевно ? если че машина источник повышенной опасности и водила изначально виновен.... а все остальное это от лукавого
29.07.2020, 17:37

...Сейчас и дети в 13 выпивают, тем более время позднее судя по фото... Юрист, однако!
28.07.2020, 11:54

У нас в челнах сыночек одного судьи тоже на Порше Панамера передвигался , тоже стал судьей . Наверное тоже взял у друга покататься .
28.07.2020, 12:25

Знающий

Ну все как обычно будет, судья не виноват и.т.д А потом удивляются что народ начинает возвращаться, пример Хабаровск
28.07.2020, 12:50

Какая разница теперь, виноват мальчик или нет. Водитель не имеет права покидать место ДТП, тем более оставлять человека в опасности.
28.07.2020, 15:36

Гость

С чего Вы взяли, что он покинул место дтп? Читайте внимательно
28.07.2020, 13:19

Мент никого не поджигал, судья никого не давил. Менты и судьи вообще самые честные люди! И смертности от вируса нет, все в городе хорошо! Все на выборы готовимся.
28.07.2020, 13:41

Мальчик по-любому был пьян!!
28.07.2020, 13:46

Откупится! Пару "зарплат" отдаст и из велосипедиста сделают нарика или алкаша который на красный свет за дозой летел.
28.07.2020, 13:55

блин, вбейте детям в голову, что с велосипеда на дороге надо слезать!!! Если велик на дороге то Это транспорт на равне с авто.
28.07.2020, 14:21

дома сиди и никуда не ездий.... и велики не помешают
29.07.2020, 00:21

при чем тут мешают не мешают, это факт, едешь на велике по дороге, соблюдай такие же правила. Давно всем известно, что в дтп в с велосипедом, то кто на нем не всегда прав. он может резко выехать на дорогу и авто просто не успеет притормозить.
29.07.2020, 05:28

Дома лучше Вам сидеть - ПДД не знаете. Опасно на улицу выходить
28.07.2020, 14:36

Единственный адекватный комментарий!!!
28.07.2020, 14:45

Согласна. Такие велосипедисты должны наказываться штрафом и тут не важно на какой цвет светофора он ехал! Он ехать не должен или должен быть готов к тому, что могут сбить. Остановить так быстро машину невозможно. Пешего видно и можно отреагировать.
28.07.2020, 15:21

Кирилл

Ещё один судья пишет)))
28.07.2020, 15:39

потом пешиков будут за превышения скорости наказывать.... типа он бежал а не шел.... а я тут еду такой судья...
28.07.2020, 15:19

Elena

И не только ДЕТЯМ, но и ВЗРОСЛЫМ! На пешеходном переходе идти РЯДОМ с велосипедом! Таковы правила. Велосипедисты почему-то считают, что машина за секунду может остановиться увидев их, подъезжающих к переходу. Последнии дорожные происшествия в городе показывают, что мало горожан, кто по-настоящему знает и действует согласно ПДД, увы.
28.07.2020, 14:22

Автомобиль – источник повышенной опасности. Водитель в данном случае виноват, а если он еще и скрылся с места ДТП, то вдвойне. . Если и виноват ребенок на велосипеде, то только за то что переехал переход на велосипеде и то это максимум 800 рублей штрафа, но он никак не может быть виновным в наезде на него автомобиля, так как переход был регулируемый.
28.07.2020, 14:31

Илья

Нужно посадить и наказать этого судью по полной программе! Уверен он ещё и пьяный был но увы( наши судьи же ни прикосаемые(((( Беспредел и не справедливость
28.07.2020, 14:37

Андрей

Не гоните, с каждым может случиться.
28.07.2020, 15:13

Рафик аблсалютна неувиновен!...
28.07.2020, 15:16

Люди будьте добрее. Судья судье рознь. Гимаев как судья честен и правосудно выносит решения.С каждым может случиться. ВСе под богом ходим. Спаси и сохрани всех нас.
28.07.2020, 15:30

Андрей

Какая честность, вы очем вообще? Почему законы у нас не равны всем? Почему кому-то можно а кому-то нельзя? Почему не повезли и не провели медицинское освидетельство? Почему как судья за рулем то нужно искать свидетелей данного происшествия? Вы реально думаете в машине за 9 млн.руб небыло регистратора? Да хватит уж защищать этого судью, сто процентов он был пьяный ещё!!! Ещё пару таких случаев и народ весь выйдет на улицу и будет потом как в Хабаровске! Я вам могу с большой вероятностью сказать что ничего ему не будет и будет он работать как работал, единственный шанс наказать данного судью это максимальный репост и что-бы как можно больше людей об этом узнали! Машинка друга это уже вообще смешно))) конечно друга уж, декларации то нужно подавать маленькие)))))
28.07.2020, 19:57

Машина правда не его и в этот вечер он не пил.
28.07.2020, 15:34

Согласен ..как судья очень хороший....в отличии от некоторых кадров
28.07.2020, 15:37

Марат

Люди будут добрее только тогда когда судьи будут справедливо выносить приговоры! Был бы простой рабочий мужик с КАМАЗа его бы уже посадили бы, и именно по иронии судьбы наверное этот же судья) Как вы думаете он бы сидел и разбирался бы? Нет конечно)
28.07.2020, 15:42

детям не надо вбивать в голову что либо! Государство судье должно вбить в голову, что он должен быть стократ ответственней простых граждан!...и скромнее...и порядочнее! А детей надо воспитывать!
28.07.2020, 18:19

Дамир

Какая разница судья это или нет, тут важно разобраться кто нарушил правила!!! Такое может случится с каждым, не забывайте про это! Тысячи людей в день сбивают на дороге, сколько из них судей? Они более дисциплинированы в отличии от многих.
28.07.2020, 20:21

Ленар

Да да да))) ещё один судья пишет)))) Смешно
28.07.2020, 21:47

Юрист

Да да, судьям только и осталось тут сидеть.
28.07.2020, 19:31

100% был пьян конечно , потому и скрылся!!! И вообще у судей по декларациям нет в собственности автотранспорта и жилья, передвигаются исключительно на переполненных газельках!!!! Пора бы пересмотреть их льготы и зарплаты, а также непонятные выходные пособия по 3 млн руб!!!!
28.07.2020, 20:53

Юрист

Как сказал один судья, который рассматривал дела гибдд - это может случиться с каждым никто в этом не застрахован. Я не защищаю его. Но на его мог попасть любой из нас независмо от должности и соц статуса. Данный водитель же не скрылся с дтп. Сам человек и как судья он норм. А то что это не его машина факт, так как каждый день уже более 5 лет езлиет на старой тойоте. Кроме того, как водитель могу сказать, чтотдети в основном переходят пешеходку не слазия с велосипеда. Но факт есть факт, сбил -отвечай.
29.07.2020, 11:40

Знающий

Вот из-за таких юристов который как прокладки и посредники передают взятки у нас нет порядка ((( Ну я думаю скоро все поменяется)))
28.07.2020, 22:01

Наблюдатель

Честно говоря, так иногда хочется выйти из машины и надавать подзатыльников тем, кто не слезает с велосипеда на пешеходном переходе. Наоборот стремятся как можно быстрее педали крутить, просто влетая на пешеходку, где и машинам на поворот и пешеходам зеленый. Будь реакция у меня чуть помедленнее, то сам бы на парочку уже наехал. Проведите со своими детьми, у кого велосипеды, разговор. 8 из 10 нарушают правила. P.S. Я не про данный случай. Тут разбираться надо. И не судья.
29.07.2020, 08:35

Знающий

Интересно только а наши законы работают на судью и будет ли он отвечать? Очень интересно чем закончится, Но многие вопросы остались открытыми для меня и не только, Почему не провели медицинское освидетельство? Почему не проверили на употребление наркотиков? Неужто нету в данной автомашине видеорегистратор? И ещё много много вопросов остаются открытыми
30.07.2020, 12:38

Пишите Бастрыкину в скр рф он быстро порядок наведёт у этого мажорика крыша хорошая ещё и заставит оплатить ремонт своего поршарика
30.07.2020, 13:36

ужо оченно долго тама челобитные лежат
05.08.2020, 22:32

СКР

"Окончательную степень виновности участников происшествия установят в ходе административного расследования" ХАХА)) когда простой смертный сбивает на зебре пешехода, там долго не расследуют, сразу подлетают права водителя, на пару лет. А здесь конечно расследуют
17.08.2020, 16:00

Сколько десятилетий нужно работать судьей чтобы купить Порше Кайен?
17.08.2020, 19:39

Смотрите как СКР РФ за такой же случай наказал судью- отстранен и уголовное дело у нас в ауле все схвачено и за все оплачено