, 20 Мая
Еще новости
Подробно


Боенко указала врачам на низкое качество обслуживания пациентов

28.04.2014, 16:50

Начальник управления здравоохранения Набережных Челнов Елена Боенко предложила главным врачам изменить подход к работе – начинать день с обхода медучреждения, устранения очередей возле кабинетов и регистратуры. По ее данным, за последние 5 лет в 2,8 раза выросло количество жалоб граждан на ненадлежащее качество оказания медицинской помощи. Среди них сохраняются жалобы на огромные очереди, а также на грубость и невнимательность медперсонала.

Данные Боенко озвучила на совещании в мэрии города. Анализ обращений показывает, что 23% обращений содержит информацию о неуважительном отношении медицинских работников к пациентам.

- Сегодня медицинский персонал должен знать, что случаи хамства в лечебно-профилактических учреждениях фиксируются объективами камер видеонаблюдения с звукозаписью. От главных врачей требуется вести регулярное обучение всего персонала соблюдению этики. Для этих целей необходимо принять в штат психолога, и это должно лечь в основу корпоративной культуры, стать нормой общения между ними и пациентами.

Ежегодно по запросу органов правопорядка управлением здравоохранения проводится до 36 служебных расследований качества оказания медицинской помощи. В 2013 году было проведено 36 таких проверок. Служебные расследования проводятся по запросу прокуратуры, управления МВД и Росздравнадзора. 

Видео