17:47, 22 Ноября
Новости
Подробно

«Сейчас они хотят, чтобы все общее стало. Вспомнили, что это родительский дом…»

09.10.2023, 22:47

Дележка родительского дома посеяла раздор в некогда дружной семье Харитоновых, хорошо известных в Малой Шильне. Братья и сестры делят хилую избушку своей матери, где вместе с ней живет ее младший сын – аутист. Анастасии Павловне 95 лет, Косте – 47. За ними присматривает Дмитрий Харитонов - седьмой ребенок в семье. Он обратился за помощью к журналистам: говорит, что влиятельные родственники могут подключить все свои связи, чтобы добиться своего. В тайнах семьи экс-главы Малошильнинского поселения Геннадия Харитонова разбирался Chelny-biz.ru

ИЗ-ЗА ЧЕГО КОНФЛИКТ

«В НАЧАЛЕ СЕНТЯБРЯ МНЕ МАМА ГОВОРИТ: «НАДО ЭТОТ ДОМ ПРОДАТЬ»

В Тукаевском районном суде идет разбирательство между кровными братом и сестрой: Дмитрий Харитонов просит выписать из родительского дома Людмилу Крапивину. Официальная причина – «в связи с неуплатой коммунальных платежей и отсутствием помощи матери и тяжелобольному брату». Последний – инвалид, матери 95 лет. Дмитрий рассказывает, что всегда смотрел за ними, а сестра теперь хочет оформить опекунство над братом и прибрать к рукам дом. Таким образом, конечный объект противостояния - участок в Шильне в 16,7 соток с жилым объектом.

«Сейчас они хотят, чтобы все общее стало. Вспомнили, что это родительский дом…»

4 октября на первом заседании родственники должны были собраться в суде. Вместо Дмитрия пришел его юрист.

- Мне звонит представитель, говорит, что судья просит номер сестры. Присылаю. Юрист перезванивает – суд перенесли на 31 октября. По таким основаниям, что Люда судье сказала, что не получала повестку. Хотя мой юрист говорит об обратном, что целый пакет документов ей отправляла, в их числе и повестка, - поделился Харитонов. - Люда говорит: «Я оформляю опекунство над Костей, поэтому сама буду присутствовать». Она здесь прописана. А где прописан Костя, там и тот, кто за ним смотрит. Таким образом ее не лишить регистрации в доме.

«Сейчас они хотят, чтобы все общее стало. Вспомнили, что это родительский дом…»

Людмила Крапивина уже была опекуном Кости, страдающего аутизмом. 95-летняя мать, Харитоновых, Анастасия Паввловна, которая внимательно слушала разговор сына с журналистом, прокомментировала тот период двумя словами.

- Не слушала, не работала, - сказала она.

- Люда была до меня опекуном, но за Костей и мамой все равно я ухаживал. Все время был здесь, изначально, как прописался. У мамы еще сестренка была живая, когда она сюда приезжала, я уезжал к жене. Мы с супругой живем в Большой Шильне в частном доме, - поделился Дмитрий. - Я приезжаю каждый день сюда – утром и вечером. Если мама скажет, что надо ночевать, значит так и делаю. У нас с супругой просто свое хозяйство – коровы, овечки, курочки. Жена тоже одна боится.

«Сейчас они хотят, чтобы все общее стало. Вспомнили, что это родительский дом…»

По словам Дмитрия Харитонова, ярые разборки между братьями и сестрами начались осенью.

- В начале сентября мне мама говорит: «Надо этот дом продать». Честно признаюсь, я владелец, и у меня мыслей таких даже не было. Удивился.

95-летняя Анастасия Павловна рассказала, что в поселке не осталось родных, ей даже не с кем поговорить. Да и устала она от потребительского и пренебрежительного отношения старших детей.

- Не надо, надоело все, - кратко заключила она.

- В городе она жить не хочет. Они с Костей жили, точнее зимовали один раз у старшей сестры на ГЭСе. Были белые, вон, как та дверь. На улицу они гулять не выходили. Кто с ними гулять будет? – добавил Харитонов.

«Сейчас они хотят, чтобы все общее стало. Вспомнили, что это родительский дом…»

После просьбы мамы Харитонов позвал риелтора. Участок с домом оценили в 6,2 миллиона рублей с возможностью торга.

- Позвал специалиста, но тут соседи «хорошие», сразу позвонили, видимо, - поделился Дмитрий.

В разговоре, уже на улице, он отметил, что соседи – «заинтересованные». По его словам, соседский забор зашел за пределы своей территории, что не понравится новым владельцам.

- Риелтор приехала, все тут сфотографировала. Стояли у дома, только начали договариваться, к нам подоспели Люда, еще сестра, что живет напротив, и старший брат. И все говорят: «Дом спорный». Риелтор говорит мне, что позвонит через день. Потом она мне сказала, что дом не спорный, и я могу спокойно выставлять на продажу. Они не хотят, чтобы я продавал дом. Мама говорит, что это ее инициатива, но они ее не слышат даже. Так получается, что мы с мамой вдвоем против них сейчас воюем.

«Сейчас они хотят, чтобы все общее стало. Вспомнили, что это родительский дом…»

По словам Харитонова, на днях он все равно выставил объявление о продаже участка с домом.

- Тут я и подал в суд на лишение Люды регистрации в этом доме. Вроде ерунда. Как я слышал и мне объясняли до этого – без ее согласия даже могут выписать. Приедет или не приедет на заседание. А тут она, видите, как повернула. Что оформляет опекунство над Костей. Но как она это может сделать, если я его опекун и никаких отказов не писал? Причин нет на то, чтобы у меня его отобрали. Я что, за ним не ухаживаю? Или он грязный, голодный ходит? Или соседи жалуются?

«Сейчас они хотят, чтобы все общее стало. Вспомнили, что это родительский дом…»

«Сейчас они хотят, чтобы все общее стало. Вспомнили, что это родительский дом…»

КТО ТАКИЕ ХАРИТОНОВЫ

«ОТЕЦ БЫЛ, ЕЩЕ КАК-ТО ДЕРЖАЛ ВСЕХ. ЕГО НЕ СТАЛО В 2007 ГОДУ, И ПОШЛО-ПОЕХАЛО»

Семья Харитоновых переехала в Малую Шильну в 70-х годах из кряшенского села Новые Гардали. Строился литейный завод и поселение попало под снос. Ближайшими стали участки в том же Тукаевском районе.

- Папа работал трактористом, поэтому выбрал Малую Шильну, - рассказывает Дмитрий.

Отец, Николай Харитонов, ушел на фронт добровольцем в 17 лет.

- Семь лет на войне был папа. Ветеран Великой Отечественной войны. Морской пехотинец, был в Карелии, дошел до Берлина, - перечислял по памяти собеседник издания.

«Сейчас они хотят, чтобы все общее стало. Вспомнили, что это родительский дом…»

Анастасия Павловна добавила, что покойный супруг также участвовал в войне с Японией на Дальнем Востоке.

Сама Харитонова работала в тылу. Она также является ветераном ВОВ и ветераном труда. Сын аккуратно достал из шкафа кофту, на которой закрепили ее награды и ордена. Помог надеть матери, поддерживая рукава.

- Даже половины нет, - раздраженно поделился он, – все растащили. Одна из дочек ее медали и ордена увезла в школу сыну. Она и сын вообще с другой фамилией ходят, не Харитоновы. Зачем? Она же еще мать героиня, восемь детей. Нет медали…

«Сейчас они хотят, чтобы все общее стало. Вспомнили, что это родительский дом…»

В семейном разговоре мать вспомнила своих родителей.

- Бабушка с дедушкой 1905 года рождения, - добавляет Дмитрий. - Я еще их помню. Учился в пятом классе, когда их не стало. Они здесь жили. Мама ухаживала тоже за родителями. Это, наверно, из поколения в поколение на слабых вешают. А мы все равно плохие.

Дмитрий Харитонов седьмой ребенок в семье, Константин самый младший.

- Отец был, еще как-то держал всех. Его не стало в 2007 году, и пошло-поехало. Маму никто не слушает, даже не прислушивается толком, - вспоминал собеседник. – Раньше участок был 30 соток, еще папа был живой. Все приезжали помогать в огороде: вместе садили картошку, выкапывали. Поначалу так было. Часть от большого участка в конце Гене отдали, он там дом построил, потом продал. Это давно было.

«Сейчас они хотят, чтобы все общее стало. Вспомнили, что это родительский дом…»

Многодетные отец с матерью работали в местном совхозе.

- Мама же говорит: только волосами еще полы не подметала. Так и росли. У мамы подруги спрашивали: «Ой, Настя, как ты их подняла? Восемь человек, тут троих с трудом удается». Хозяйство всю жизнь было. Я подрос, тоже в совхозе работал. Руководил там Вильданов Фоат Габдулхакович, царствие ему небесное. (Речь идет о главе некогда одного из крупнейших сельхозпредприятий Тукаевского района ПК «Камский» - Ред.) Работал, потом в армию ушел. Когда вернулся, опять работал. Потом потихоньку совхоз начал разваливаться, времена менялись. Мы начали работать еще при Советском Союзе.

«Сейчас они хотят, чтобы все общее стало. Вспомнили, что это родительский дом…»

«Сейчас они хотят, чтобы все общее стало. Вспомнили, что это родительский дом…»

«Сейчас они хотят, чтобы все общее стало. Вспомнили, что это родительский дом…»

Как отмечают мать с сыном, характер у них одинаковый.

- Я пошел по маминым стопам, без скотины жить не могу. Но здесь не могу держать, хватит. Столько голов свиней было – около 30. Я себе даже штаны не мог вторые купить, потому что денег не видел. А они приезжают, режут, сдают, продают, а мне и маме ничего не остается, - заявил мужчина.

На данный момент его единственный источник дохода – продажа продуктов собственного подворья: мясо, яйца, молоко и прочее. Дмитрий Харитонов рассказывает, что нанял юриста на последние деньги и боится, что родственники, влиятельные люди, подключат личные связи.

«Сейчас они хотят, чтобы все общее стало. Вспомнили, что это родительский дом…»

«Сейчас они хотят, чтобы все общее стало. Вспомнили, что это родительский дом…»

КУДА ДЕЛИ ДЕНЬГИ МАТЕРИ

«ЧТО-ТО ОНИ ТАМ ПРОВЕРНУЛИ, И КВАРТИРА ДОСТАЛАСЬ ВТОРОЙ СЕСТРЕ»

- Они сначала уехали в город все, - рассказал о братьях и сестрах спикер. – А сейчас здесь строятся. Но одна сестра на ГЭСе, а старший вообще в Казани живет. Сестра, которая живет напротив, она никак не помогает. Она только на пять минут заходит. Причем такое редко случается. Но ведь, как дочь, она должна посидеть с мамой, попить чай, поговорить. Как положено. А у нее не так, все время какие-то причины – это не так, то не так.

По словам Харитонова, после смерти отца старшие братья и сестры отказались от дома.

- Мы ездили к нотариусу тогда. А сейчас они хотят, чтобы все общее стало. Вспомнили, что это родительский дом, оказывается. Сами приходят, маму не замечают, только и хвалятся, кто что и где продал. Тоже мне - бизнесмены. Например, старший брат приезжает, он с семьей брезгает в этом доме ночевать. Уезжает к Гене. Им же апартаменты нужны.

«Сейчас они хотят, чтобы все общее стало. Вспомнили, что это родительский дом…»

Собеседник поделился историей, как его мама и младший брат несколько лет назад лишились возможности жить в квартире.

- Вы, наверное, слышали, ветеранам войны давали квартиры. То есть деньги, а там уже сами люди решали – однокомнатная или деньги. Приезжали, смотрели этот дом. Он у нас уже как нежилой.  Папа умер, маме 940 тысяч рублей дали на ремонт этого дома. Две сестры узнали про это и поехали в исполком. Деньги получили и говорят: «Мы немного сами добавили и купили на ГЭСе однушку на мамино имя». Насколько помню, добавили около 60 тысяч рублей. Но мама все думала, что кто за Костей смотрит, тому и квартира будет. А в то время как раз Люда была опекуном. Что-то они там провернули, и квартира досталась второй сестре, что ходила за деньгами. А 500 тысяч рублей отдали старшему брату в Казань, все шито-крыто. А дом как стоял, так и стоит.

«Сейчас они хотят, чтобы все общее стало. Вспомнили, что это родительский дом…»

«Сейчас они хотят, чтобы все общее стало. Вспомнили, что это родительский дом…»

Анастасия Павловна дала дарственную на этот дом Дмитрию. Его доля составляет три четверти, у Константина одна четвертая.

- Дом они точно не продадут. Мы два собственника здесь, но моя доля больше. Поэтому все и ополчились против нас. Шесть человек

Дмитрий подозревает, что сестре Людмиле, с которой он сейчас судится, помогает Геннадий Харитонов - экс-глава Малошильнинского сельского поселения. Сейчас он депутат поселения.

- Он под меня что-то роет. На каком основании - не знаю. Но пусть все будет по закону. Мне бояться нечего… Они просто тянут сейчас. Им нужно время, чтобы успеть оформить опекунство. Это можно сделать в течение месяца, я знаю по своему опыту. Люда сама на пенсии, пятый ребенок по счету. Мы ей с мамой говорили несколько раз: «Выпишись по-хорошему».

«Сейчас они хотят, чтобы все общее стало. Вспомнили, что это родительский дом…»

«Сейчас они хотят, чтобы все общее стало. Вспомнили, что это родительский дом…»

КАК ДЕЛЯТ БРАТА-ИНВАЛИДА

«ОНИ ДАЖЕ ОРГАНАМ ОПЕКИ НЕ ПОДЧИНИЛИСЬ, Я ЗВОНИЛ, ПРОСИЛ ВМЕШАТЬСЯ»

Семья рассказала о недавнем вопиющем случае. С момента инцидента не прошло и месяца.

- Сначала сестры Костю увели в дом напротив. Знают, что меня вечером не бывает. Я в пять утра и вечера начинаю кормить скотину. Они в половине шестого зашли и ушли. Мама говорит: «Раз, и Костя пропал. Как так?». Вышла, говорит, на крыльцо, кричит. Никого. Потом подошла ко двору, у мамы зрение плохое, слышит - соседи разговаривают у себя. Хорошие соседи должны были отреагировать – ведь бабушка кричит, что-то случилось. А они затихли. Потом крики мамы, видимо, услышали и Костя пришел домой. Я предупредил их: «Еще раз возьмете Костю без моего разрешения, смотрите у меня», - рассказал Харитонов.

«Сейчас они хотят, чтобы все общее стало. Вспомнили, что это родительский дом…»

Через неделю, по его словам, все повторилось.

- Костю вообще увезли. Я был в Большой Шильне, чувствую – что-то не то у мамы происходит. Звоню – ревет. Спрашиваю. Она говорит: «Да, Люда заходила, разговаривала с кем-то по телефону и ходила из комнаты в комнату». Потом к Косте привязалась. Мама говорит ей: «Не надо, не увози, Дима будет ругаться». Она рукой махнула, в машину посадила и уехала.

Константина увезли в квартиру сестры на ГЭСе, рассказывает Дмитрий. Он пробыл там две ночи.

- Мы ждали его на следующий день, не привезли. Они даже органам опеки не подчинились, я звонил, просил вмешаться.

«Сейчас они хотят, чтобы все общее стало. Вспомнили, что это родительский дом…»

Мужчина добавил, что когда приехал за младшим братом, тот вышел из подъезда один в странном состоянии.

- Вышел, смотрит и смеется. Я внимание его к себе привлекаю, он не замечает. Спрашиваю: «Тебе что-то дали?». Он бьет пальцем по шее, сами знаете, что значит жест.

ЧТО ДАЛЬШЕ

«МАМА ХОЧЕТ СКАЗАТЬ ПАРУ СЛОВ В СУДЕ»

На следующее судебное заседание Дмитрий собирается приехать вместе с матерью.

- Мама хочет сказать пару слов в суде. Примерно такого содержания: «Люда, если ты опекунство оформишь, как ты со мной под одной крышей собираешься жить? Ты ведь уже была опекуном». Она же все говорила: «Ладно, Костя, а маму-то куда девать?». Она ее хотела сдать в дом престарелых, - поделился он.

«Сейчас они хотят, чтобы все общее стало. Вспомнили, что это родительский дом…»

Анастасия Павловна специально не легла в больницу – дабы не пропустить суд.

А сам Харитонов уже нашел вариант для переезда.

- Я хотел этот дом продать и купить в Большой Шильне, рядом со своим. У меня есть знакомый, он хочет уехать на родину и предложил мне купить его кирпичный дом. Он тоже пожилой человек. Тоже детям только деньги нужны, и больше ничего. Он даже дрова колит сам до сих пор.

«Сейчас они хотят, чтобы все общее стало. Вспомнили, что это родительский дом…»

Издание готово предоставить слово другой стороне конфликта.

Ангелина Самцова

Комментарии
09.10.2023, 23:43

Геннадий твой выход.
10.10.2023, 09:53

Валера выйдет, всем не поздоровится
10.10.2023, 10:23

А что он сидит что-ли?
10.10.2023, 10:38

Как выйдет, так и зайдёт. Волк позорный.
09.10.2023, 23:43

Стыдно должно быть детям
10.10.2023, 09:09

У них такого нет. Совесть, честь это не про них.
11.10.2023, 16:29

Когда в 70 лет приезжаешь из Казани и забираешь деньги у матери, давление не повышается. А когда этот факт становится достоянием общественности, то давление сразу начинает скакать.
09.10.2023, 23:44

позор депутату. не то чтобы сохранить, но даже в порядок привести дом матери не может
10.10.2023, 08:04

Это точно
10.10.2023, 11:04

Дмитрию нужно обратиться в телеграмм канал депутата Госдумы Александра Хинштейна. Там на такие вещи внимание сразу обращают.
10.10.2023, 12:46

Могу в этом помочь
16.10.2023, 21:04

Спасибо я подумаю.
10.10.2023, 00:38

Насколько понимаю у опекуна похитили подопечного. Надзорные органы автоматически должны возбудить уголовное дело о похичении человека третьими лицами.
10.10.2023, 11:00

Юрист

Власти Тукаевского района обязаны поставить в известность администрацию Раиса Республики. Этот случай выходящий из ряда вон.
10.10.2023, 00:45

Фильм "Микулай" нужно было в Малой Шильне снимать. Оскар Гене и Валере бы достался.
10.10.2023, 08:05

:)
10.10.2023, 00:51

Всё, что нужно знать о Геннадие Харитонове.
10.10.2023, 19:29

Жители Малой Шильны создали инициативную группу, которая привлечёт спонсоров для оплаты услуг юристов, чтобы отбиться от атаки этих "влиятельных" сыновей.
12.10.2023, 15:58

Ой, ой не смешите. Эти жители Малой Шильне в двух широких лицах. Полет галлюцинаций
10.10.2023, 01:00

500 тысяч рублей мать отдала старшему сыну Валере из Казани, и всё шито крыто. Получается 70 летний Валерий Харитонов приезжает к матери только за деньгами из Казани?
10.10.2023, 08:13

За пенсией матери он день в день приезжает.
10.10.2023, 10:24

Кошмар
10.10.2023, 08:23

за пенсией
10.10.2023, 01:06

Как можно мать сдать в дом престарелых? Люди ради денег готовы на всё.
10.10.2023, 01:22

8 детей вырастила, а толковый оказался только один, который и за матерью смотрит и за братом инвалидом ухаживает. Остальные все братья и сестры, оказались любителями халявы, которые ради денег готовы и мать в дом престарелых сдать. Ветеран войны, ветеран труда, мать героиня- такого явно не заслужила. Позор таким детям.
10.10.2023, 09:31

Соседи

Это в семье один инвалид Димка. Который и из армии убегал и в ПНД состоял. Алкаголик и позор семьи. Кто знает его никогда не поверят в эту чушь. Почему все дети против него никто не задумался?
10.10.2023, 10:05

Он пытается отстоять дом матери, нет? Кто ухаживает за инвалидом вы? С такими братьями и сестрами, соседями, легко спиться
14.10.2023, 21:06

Он не отстоять дом матери пытается, а продать его и не известно где мать с Костей потом окажутся, глупец только поверит в его бредни. По его россказням сразу видно, что человек не далёкого ума, вероятно пьющий, обиженный на всех, завистливый и врёт, как дышит. Ни за что не поверю, что мама сама изъявила желание продать дом.В пожилом возрасте никто не хочет менять место жительства, дом, квартиру,где всё родное и привычное, а всё новое для них чуждо. От этого Димы нужно как-то отгородить мать с младшим сыном.
10.10.2023, 18:23

Гена, тебя раскрыли
12.10.2023, 15:20

Так и понятно, что от него надо спасать и маму и брата инвалида
13.10.2023, 03:26

Георгий

Я очень хорошо знаю эту семью . Но что несет этот позор семьи Дима это полная чушь неоднократно был у них дома этот позорник сам забирает пенсию матери и брата инвалида и даже хлеба не приносит. все дети очень порядочные и работящие и своим трудом и усердием добились и положения в обществе . А этот позорник и подонок сеет раздор в семье алкаш ни где ни он ни жена не работают живут на пенсию матери и брата . как таког подонка еще земля носит !!!!!
13.10.2023, 08:13

Гена успокойся, дыши глубже
13.10.2023, 08:23

Бурков

Какое положение в обществе? Ты о чём? Опозорились на всю Республику. А про Дмитрия только положительное могу сказать. Не каждый человек в селе на сегодняшний день держит корову.
14.10.2023, 21:22

Так без коровы, курей на что они с женой жить-то будут, раз не работают?
14.10.2023, 21:19

Не знакома с этой семьёй, но прочитав статью, мне сразу стало понятно, что этот Дима деградированный алкаш и все действия и мысли у него примитивные, не далёкие и ни слова правды, сплошное враньё и на маму видимо давит с продажей дома, наговаривает на братьев и сестёр и настраивает мать против них. А в этом возрасте пожилые люди доверчивые и мама наверное верит его оговорам.Его нужно лишить опекунства над братом- инвалидом. Видимо он это понял и торопится дом продать. Нельзя этого допустить, иначе Костю, после смерти матери, он может в приют отдать.
15.10.2023, 10:15

Не знакома, но родственица.
15.10.2023, 07:27

ты мало пальцы сломала.
16.10.2023, 21:07

скоро вылетиш из квартиры.
10.10.2023, 07:12

500 000 рублей брать у матери он не брезгует, а ночевать в родительском доме он брезгует. Крохобор и лицемер.
10.10.2023, 11:21

Зачем хвалиться 9-ступенчатым автоматом на своей машине, когда у тебя в родительском доме на крыше шифер кровля. Таких домов в Малой Шильне практически нет.Есть несколько, но они заброшенные.
10.10.2023, 21:32

Езди на пятиступке, но у матери крышу закрой профнастилом.или только пенсию тырить горазд?
10.10.2023, 07:30

По факту похищения опекаемого, органы обязаны возбудить уголовное дело, так как опекун не давал согласия, да его в принципе никто и не спрашивал. С этими беспредельщиками нужно бороться. Куда смотрит прокурор района?
10.10.2023, 07:39

Позорники. Ни стыда, ни совести у людей. Пусть они в старости сами испытают то, что испытывает их мать. Это не дети, это паразиты, которые нажраться не могут и готовы родную мать сдать в дом престарелых.
14.10.2023, 21:33

07:39 Как вы можете верить этому болтуну- опекуну? Все у него плохие- братья, сестры, соседи, один он хороший, заботливый.Если бы братья и сестры были такими алчными, то не отказались бы от своих долей в доме и у этого Дмитрия не было бы 3/4 ч. дома.
15.10.2023, 09:28

Откуда все это знаешь?
10.10.2023, 07:46

Валерий Харитонов верни своей матери деньги, которые забрал у неё. Кто ты после этого?
10.10.2023, 08:22

Где он вообще работает? Хочу жалобу написать на имя его руководства.
10.10.2023, 10:17

В Казани генеральскую должность занимает
10.10.2023, 12:47

В 70 лет
10.10.2023, 09:21

Гена

Он прям побежал возвращать. Тут в статье мошенничество описано - деньги получили на ремонт дома, а они их потратили на квартиру и еще 500 тысяч отдали другому. Может стоить проверить правоохранителям.
14.10.2023, 21:41

Какое мошенничество вам мерещится? На эти деньги квартиру купили, оформили на мать, затем видимо мать дарственную оформила на одну из дочерей ( из статьи).Где мошенничество? Мать дееспособная на тот момент была ,наверное и сейчас тоже, имеет полное право распоряжаться своей собственностью.Не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
10.10.2023, 07:47

С такими детьми, и враги не нужны.
10.10.2023, 07:53

Фильм Ильшата Рахимбая "Микулай" отдыхает, по сравнению с событиями происходящими в семье Харитоновых.
10.10.2023, 08:00

Вот это поворот. Бог есть все таки
10.10.2023, 08:01

Этот из Казани он не старший брат, он позорище. Других слов для таких людей не подобрать.
10.10.2023, 08:05

Матушка просто устала от потребительского и принебрежительного отношения своих старших сыновей. Валера с Геной в своё время даже у матери корову увели.
10.10.2023, 08:39

Сейчас Геннадий Харитонов все решит, как он умеет, связи подключит, тукаевский суд сами знаете какой...
10.10.2023, 08:41

Малая Шильна продакшен представляет фильм "Пенсия". В главных ролях: кассир- Валерий Харитонов, пират-разбойник Геннадий Харитонов, Робин Гуд- Дмитрий Харитонов.
10.10.2023, 08:47

Как можно доверять депутатут, который не может позаботиться о собственной матери. Если он не заботиться о матери, то он и не будет заботиться о людях которые ему доверили.
10.10.2023, 09:00

Да, они не люди, но Бог их на кажет бумерангом
10.10.2023, 09:00

Да, они не люди, но Бог их на кажет бумерангом
10.10.2023, 09:06

Главе района надо присмотреться такому конфликтному депутату
10.10.2023, 18:21

Что за совет ???? Присмотрится...и в замы себе возьмёт.
10.10.2023, 09:25

Статья заказная. И добрые имена всех детей пачкать в грязи просто не зная всей истории Кто нибудь задумайтесь почему один Дмитрий против всех детей. Да просто Дима это неблагополучный из семьи ребёнок и это от него спасать стали и маму и Костю. Он всю жизнь был трутнем и грузелом у родителей
10.10.2023, 10:01

Мать обманывать не будет, мама уже сказала кто есть кто.
10.10.2023, 10:04

А кто тогда мать смотрит? Посмотрите на нее. Чистая опрятная. Неужто сама в 95 лет?
10.10.2023, 10:08

Опровергните если заказаная. Дайти свою версию Геннадий Николаевич
10.10.2023, 10:37

А своя версия у него одна. Он матери и отца земельные паи размежевал на участки, и продал в Простоквашино. А вернуть деньги родителям забыл.
10.10.2023, 09:27

. Не судите и не судимый будете. Это все вранье!
10.10.2023, 09:53

Позорище, Харитонов Геннадий
10.10.2023, 10:13

А что этим шестерым паразитам жить негде? Что готовы при живой матери дом начать делить. Обычно кто смотрит за матерью, того и дом. В Малой Шильне многие знают, что Дмитрий ухаживает и за матерью и за братишкой. Побойтесь Бога люди, одумайтесь. Опозорились на всю округу.
11.10.2023, 13:50

Вилдановы к богу что ли обращаются????
12.10.2023, 15:22

Прежде, чем называть псразитами нужно разобраться кто паразит
10.10.2023, 10:18

Позорище!!! Дожить матери спокойно не дают.
10.10.2023, 10:25

Может найдется какой нибудь адвокат помочь этой бабушке. Этот же полный беспредел.
10.10.2023, 12:49

Обратитесь к Ваганову
10.10.2023, 10:39

Пнд, алкоголь… вопрос. Как душевно больному человеку дали опекунство? И почему у алкоголика мать и брат выглядят опрятно?
11.10.2023, 13:48

Показуха
10.10.2023, 10:42

Хотябы табличку с именем отца поменяли бы
10.10.2023, 10:45

Даже если Дима неадекват, то именно он с матерью и братом сейчас. Где остальные? На дом без слез не взглянешь И даже если это Дима хочет продать дом и купить кирпичный, почему братьям не поддержать? Ведь там будет их Костя жить, последние дни мать доживать..,
13.10.2023, 12:36

вот тоже об этом подумала. Даже если он такой алкоголик и непутевый, но ведь маму и брата смотрит он почему-то. Продавать или нет - вопрос другой. Почему маму смотрит один человек, а остальные где? Понятно, что мама будет на стороне того, от кого зависит в старости. Но ведь выбор в пользу заботы о маме сделал он получается, а не остальные шестеро "самодостаточных". дом пристарелых - это уже показатель.
14.10.2023, 21:52

Дом престарелых- это только со слов Дмитрия, где доказательства? Хотели бы, давно пристроили туда и мать и брата. Сестра живёт напротив матери, думаете она не ухаживает за матерью. Не верится.Это опять только со слов этого Димы, что сестра за матерью не ухаживает, а как на самом деле, не известно.
16.10.2023, 21:16

она там не живёт, это у них дача не удача, придёт всякие гадости наговорит маме и Диме, поест даже тарелку за собой не поможет бессовестная.
10.10.2023, 10:46

Мама какая крепкая! Дай бог здоровья!
10.10.2023, 10:53

Просто нет слов.до чего люди опустились? Как после такого, их вообще можно называть людьми. Вместо того чтобы содержать родную мать, они выжимают с неё последнее. Ветеранов ВОВ итак остались единицы, а тут такое творят. Никто из этих нахлебников не увидит радости от этих денег.
10.10.2023, 11:13

Фая как тебе не стыдно?
10.10.2023, 11:28

Да уж. Нет слов.
10.10.2023, 12:10

Житель

Ну что тут сказать. Налицо амбиции, зависть, злость, недалекость Дмитрия. Сумма от продажи дома, которая фигурирует в статье, безусловно затмила его разум, судя по невнятному рассказу Дмитрия, его старшие братья и сестры - обеспеченные люди, возможно Дмитрия окружают такие же советчики. Здесь много говорится о высоком - о долге перед родителями, заботе, родственных связях, бескорыстной помощи и т.д. Но не слова не сказано где будет жить мама и брат инвалид. Понимая что мама уже давольно таки возрастная, Анастасии Харитоновой, долгих лет жизни, а брат не понимает ничего, Дмитрий опасается что денег лишится. Вот и вся история, каких вокруг в большом количестве. Просто кто то молчит а такие как Дмитрий, позорятся сами и своих близких позорят. Всё таки 6.2 млн на кону. Ну а вам братья и сестры Дмитрия, не допускайте продажи дома, дайте Анастасии Харитоновой дожить в родном доме.
10.10.2023, 12:51

Мать сама продать хочет. Написано же все мясо съедают, Диме не чего не остаётся.
10.10.2023, 12:52

Уголовное дела за похищения надо возбуждать
16.10.2023, 21:17

скоро так и сделаем.
10.10.2023, 16:17

Геннадий что ли пишет ? Что же братья и сестры до этого состояния дом довели, раз обеспеченные ? Где были ? Ваганова надо подключить
10.10.2023, 17:01

А Ваганов это вообще кто такой ? Он по делам семейным что ли кто то ? Специалист ?
10.10.2023, 19:12

Сказано же что в большой Шильна дом по соседству присмотрел. Там и будут жить. От вас по дальше
14.10.2023, 22:08

Завистливый и недалёкий Дима говорит, что купит матери и брату дом, рядом со своим, который якобы продаёт его сосед. Возможно существенная денежная разница от продажи и покупки дома, на это Дима и рассчитывает, поэтому и суетится, а мать, думаю не хочет из родного дома переезжать, да и сестра, что живёт напротив матери не хочет, чтобы мать с братом- инвалидом переезжали, здесь они под присмотром, а переехав будут далеко от неё. Веры Диме нет никакой, понятно же, что брешет и наговаривает на братьев и сестёр, изображая из себя заботливого сыночка. Как люди не понимают очевидное?
10.10.2023, 15:43

Воля матери-продать при жизни, значит продать. Её последнее слово. Кажется все уже свое получили. Пусть всё наглядно видно будет.
10.10.2023, 18:13

Журналистам ЧБ огромное спасибо за такой живой материал.Не часто выходят такие публикации. Не каждый человек в 95 лет может так трезво размышлять. Видно, что мать устала от этих дармоедов и высказала крик души. Её дети не понимают одного, счастье ребёнка в ногах матери. Думаю у этих людей, хотя их людьми назвать тяжело, близок тот день когда их самих их же дети сдадут в дома престарелых Прокуратура Республики в лице нового руководителя, врядли оставит такое без внимания?
10.10.2023, 20:02

Надо лишать его мандата
10.10.2023, 19:12

Геннадий Харитонов похоже еще раз проехал по братьям Вилдановым , на этот раз сверх тяжелым катком. Вся эта смесь так противно воняет фууу.
10.10.2023, 20:41

Юрий Раздъяконов

Охотно верю что эти Братья, переговорили с Анастасией Павловной и решили вступить в свои законные права)))
10.10.2023, 21:01

Точно, как я сразу не догадался? Прежде всего это им нужна доля в этом доме, если этот "дом" можно так назвать?))) А ещё это именно они отжимают пенсию у Ветерана. А ещё они очень не хорошие, и хотят стать опекунами)))
11.10.2023, 08:25

Детей 6 ро а в комментах Геннадий Николаевич у пишущих с языка не сходит , оттуда и выводы что опять Харитонов всковырнул гнойник из братьев , дураком надо быть чтоб этого не щаметить
11.10.2023, 00:13

Чья бы правда в данной ситуации не была, но столько негатива льется на семейство Харитоновых (кроме матери и двух сыновей возле нее), что мне человеку постороннему и нейтральному становится понятно, насколько порочные это люди, особенно Геннадий. С другой стороны, родители сами воспитали таких детей и их вина в этом тоже есть, и эти дети сами жертвы, особенно Геннадий.
11.10.2023, 06:53

Позор ,так противно братья ,сестры не могут поделиться с имуществом родителей. Как будто сами построили ,видно же не новые. За деньги брат брата хочет унижать.
11.10.2023, 15:56

Весовщик сильно переживает, но в пятницу в Малую Шильну приезжают ещё одни журналисты из Казани взять интервью у Ветерана войны и труда.
11.10.2023, 16:58

Давления подскочила что ли?
11.10.2023, 18:39

У него впереди много приятных моментов. Он думал с краю наблюдать? Так не получится.
11.10.2023, 19:29

Весовщику Володе как раз таки на всё глубоко далеко наплевать
11.10.2023, 21:32

Он наверное думал, что всю жизнь будет работать начальником контрольно профилактического отдела? Это тебе не трактора односельчан на штрафстоянку закрывать... следующий будет Володя.
11.10.2023, 21:59

он всю жизнь людей позорить старался, а сейчас его самого позорят. на горе других людей далеко не уедешь. вот и ему только что, возвращаться начало.
12.10.2023, 08:34

Все правильно.
12.10.2023, 08:01

Где-то мы это уже слышали. Малахов, Человек и закон, Первый канал и прокурор. Делать им нечего. И вообще чувствуется, что в комментариях пару человек между собой ОБЩАЮТСЯ. Так ведь можно и вообще с последнего ума сойти.
12.10.2023, 10:16

Конечно мало кто читает, поэтому Валера так переживает.
11.10.2023, 20:04

Валера, а ты какое отношения имеешь к ПК Камскому? Ты что ли спонсируешь весь этот беспредел? Или Гена сам без твоего ведения пытается все имущество к себе подмять?
12.10.2023, 09:20

Как у вас подгорает семейка Вильдановых, наша семья в курсе как Харитонов вас нагнул недавно,аж читать приятно, кипит у вас, заказали статью и переписываются друг с другом ) никому все это не интересно, захожу почитать ваши комменты только чтоб над вами поржать и в очередной раз убедиться какие вы жалкие никчемные людишки.
12.10.2023, 09:51

Деньги матери верните лучше
12.10.2023, 10:42

Эта статья значит под пк камский заказано. Вилдановы раскололись . все на Геннадия Харитонова валят. Фотографии показывают фермы Камского до какого состояния довели хозяйство братья вилдановы знаменитые “ хлеборобы“ позорники. Ильдар Вильданов сам под условкой ходит за воровство имущества Камского . с таким успехом можно и меру пресечения поменять. Пахнет не за горами.
12.10.2023, 11:12

Смешно. Купить всех Гена не возможно.
12.10.2023, 11:15

Получается мать Харитонова обманывает? Раз статья заказная
14.10.2023, 22:44

В чем мать обманывает? Что конкретно она сказала журналисту? - " Не слушала, не работала". - " Не надо, надоело всё ". А остальное всё только со слов заинтересованного Дмитрия. Ну и со слов журналиста, якобы мать говорила," что в посёлке не осталось родных, ей даже не с кем поговорить. Да и устала она от потребительского и пренебрежительного отношения старших детей". Последнее предложение думаю отсебятина журналиста, а не слова матери.
15.10.2023, 12:06

Опять Геннадий Харитонов пытается всё перевернуть. Раз бабушка вообще не при чём, почему тогда лна дала согласие главному редактору с 1 канала на встречу? Привыкли всю жизнь Дмитрия гнобить. Лучше верни ему деньги от квартиры, которую он продал в Казани и отдал тебе все деньги. А журналисты с ЧБ никогда отсебятину не печатают, потому что все интервью они записывают на диктофон.
14.10.2023, 18:21

Одни скандалы пресследуют депутата Генадия Харитонова. Теперь оказывается и родная мать пошла против. После такого позора отмыться будет не просто. Если с матерью не ладишь с другими людьми и подавно. Этот просто нонсенс отбирать у матери дом. Этот человек заслуживает публичной огласки. Именно про таких говорят " ничего святого".
15.10.2023, 11:19

Кто отбирает дом у матери, вы о чем? Дмитрий пытается дом продать, а сестры и братья против продажи.
15.10.2023, 14:30

Когда родная мать полоскает старших сыновей и дочерей, что может быть ещё хуже? Федеральный канал обратил внимание, а они всё пытаются младшего брата грязью облить. В статье под каждым абзацем написано про " крик души матери', а эти своё талдычат. С фотография матери героини начинается статья, а эти всё жуют. Дешёвые оправдания после того как обделались.
15.10.2023, 18:21

Факты полоскания старших сыновей и дочерей матерью, а не Димой? Конкретные слова матери по этому поводу приведите.
15.10.2023, 22:28

Все правильно.
16.10.2023, 09:37

А похищение человека и вывоз его неоднократно в Набережные Челны кто расследует?
16.10.2023, 14:29

Поездка в гости, к родне считаете похищением человека?
16.10.2023, 21:28

да похищением.
17.10.2023, 09:29

кому так интересно приходите к самой Анастасии Павловне и спросите кого что интересует, хватит всякую ерунду писать.