На фоне смены маршрутной сети челнинцы стали чаще обращаться в исполком. За первый квартал зафиксировано 613 подобных писем, в 2024-м году обращений было 58. Рост составил 90 %. Всего в исполком поступило 3659 обращений, письменных – 1947, поданных в электронном варианте – 1712. 207 были решены положительно, остальным обращениям даны разъяснения и рекомендации.
Челнинцев, помимо транспортного обслуживания, все так же волнуют вопросы жилищно-коммунального хозяйства, землепользования, строительства и тд.
Напомним, что первого января этого года в Набережных Челнах функционирует новая транспортная схема, разработанная московскими специалистами. Тогда же ушли частные перевозчики маршруток. Разгорелся скандал - челнинцы создали петицию против новых маршрутов в городе, которую подписали почти 500 человек.
Оставьте первый комментарий