Владелец номера действительно получает сообщение – в нем отображен код доступа к его аккаунту на портале «Госуслуги». Вместе с ним злоумышленники получают персональные данные своего собеседника. Корпоративное издание предупреждает, что коды из СМС передавать никому нельзя, для замены пропуска работнику автогиганта он не нужен. Пластиковые карты обмениваются либо в бюро пропусков, либо у ответственного сотрудника подразделения.
Напомним, новые пропуска будут с большим функционалом и обновленным дизайном. Так, у нового пропуска на лицевой стороне будет фото, имя и табельный номер владельца. На обратной – три QR-кода, у каждого своя отдельная функция. Благодаря этим кодам у сотрудников есть быстрый доступ в разделы мобильного приложения KAMAZ-Mobile, где можно посмотреть актуальные программы лояльности от партнеров «КАМАЗа», возможность скачать меню корпоративных столовых на ближайшие две недели, а также узнать баланс средств на пропуске и пополнить его по номеру карточки.
Благодаря новому формату сотрудники автогиганта смогут оплачивать проезд на вахтовых автобусах компании и на городских автобусах.
Фото: Максим Богодвид / РИА Новости
Оставьте первый комментарий