17:43, 13 Января
Еще новости
Подробно

Парамонов: в Нижнекамске за выходные зафиксировали вдвое меньше жалоб

13.01.2025, 10:18

В единую диспетчерскую службу Нижнекамска в выходные поступило около полутора тысяч обращений жителей города. В прошлом году call-центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства принял обращений в два раза больше. Об этом сообщил сегодня на деловом понедельнике заместитель руководителя исполкома Нижнекамского района по ЖКХ Максим Парамонов.

- В выходные дни поступило 1 416 обращений – это общее количество по всем направлениям. Сбор информации проводился через нашу центральную диспетчерскую службу 072. В том году за этот же период было порядка 3 000 обращений. В нынешнем году двукратное снижение. Обращения были оперативно доведены до соответствующих служб, поставлены на контроль до полного устранения имеющихся замечаний, которые носили кратковременный характер, - отметил Максим Парамонов.

Мэр Нижнекамска Рамиль Мулин, комментируя ситуацию, поблагодарил коммунальные службы города и отметил, что это результат системной работы. 

- По сравнению с прошлым годом количество обращений уменьшилось в два раза – это говорит о той системной работе, которую мы ведем, - пояснил Муллин. - В первую очередь это вопросы, касающиеся тепла и горячего водоснабжения. Большой спасибо структурам, которые это обеспечивали. Ближе к концу 2024 года за счет дополнительных доходов мы поддержали наш МУП покупкой реагентов. Сейчас важно с учетом оттепели обеспечить проход тротуаров, возможность убрать наледь.

Комментарии
13.01.2025, 14:34

Иван

Да жители устали жаловаться. Толку нет. Сам лично писал убрать снег, убрали месяц спустя, о чем ты Парамонов. У мулина научился пустословить.