12:30, 23 Ноября
Еще новости
Подробно

Проект променада в центре Челнов могут скорректировать из-за гаражей

11.09.2024, 07:07

Несогласие собственников гаражей по улице КАМАЗ-мастер стала камнем преткновения для осуществления проекта пешеходного променада. Об этом сообщил Сhelny-biz.ru руководитель Закамского института развития территории Ильдар Мирхазиянов.   

- Существующая конструкция мостов будет использована под пешеходный променад. Но сейчас возникла непростая ситуация. Дело в том, что гаражи, расположенные на улице КАМАЗ-мастер принадлежат разным собственникам. Сейчас участники процесса, в числе которых исполком, ведут переговоры, ищут компромисс. Застройщики поддерживают идею, но собственники гаражей против. Поэтому проект не в полной мере реализуется, - прокомментировал изданию архитектор.

Проект в центре города был разработан еще два года назад. Архитекторы сформировали общую концепцию – как может выглядеть 19-й микрорайон – и предусмотрели на территории в 37 га широкий пешеходный променад, который объединит разные жилые комплексы – от Sunrise City до площади перед Соборной мечетью «Джамиг». Предполагалось, что будет задействована и эстакада над проспектом Хасана Туфана. Сейчас там паркуются автомобили сотрудников и гостей мэрии, но часть этой территории выделили тогда под променад. Оттуда открывается хороший вид на мечеть – там можно было организовать смотровые площадки. 

Променад по задумке должен был стать частью большого кольцевого пешеходного маршрута – от мэрии, до парка Победы, Шишкиснкого бульвара, бульвара Энтузиастов и площади Азатлык. Специалисты полностью проработали логистику пешеходных связей в 19-м микрорайоне и учли мосты через улицу Команды «КАМАЗ-мастер». 

В 2018 году недостроенные мосты через улицу команды «КАМАЗ-мастер», соединяющие 19 и 17 микрорайоны Набережных Челнов, планировали разобрать. Тогда предложение озвучил на заседании градостроительного совета архитектор Александр Дембич.

Проект променада в центре Челнов могут скорректировать из-за гаражей

Проект променада в центре Челнов могут скорректировать из-за гаражей

Комментарии
11.09.2024, 07:20

С продолжением Московского проспекта решили же вопрос с компенсацией. Тут такая же ситуация. Гаражи тут не нужны, однозначно!!!
11.09.2024, 09:07

Вы за всех не решайте. По мне, так лучше гаражи, чем повсюду машины. И вообще, все, что вокруг проектируется, должно было делаться с видением будущего променада и ... наличия гаражей. Просто, когда раздавали землю и согласовывали проекты, тогда надо было все это предусмотреть. А когда дома построены и строятся, тяжело что-то еще менять. тогда начинает все мешать или не хватать.
11.09.2024, 13:28

Чем гаражи лучше? Место, где можно поссать, намулевать граффити ?
11.09.2024, 15:58

Гаражи вообше не видно они подземные. Они никому не мешают.
11.09.2024, 10:15

Челнинец

Полностью согласен! гаражи должны быть в пригороде. Это центр, а не гаражный кооператив!!!
11.09.2024, 11:54

Назар

Да ... Хоть бы владельцы гаражей посмотрели глазами не как собственника , а как жителя , туриста, гостя города , и согласились снести эти ужасные сооружения , портящие вид города
11.09.2024, 13:34

Гаражам не место в городе, если только подземным.
11.09.2024, 10:22

Челнинец

Там в этих гаражах в основном осталась коммерция, может нужно проверить на законность использования гаражного помещения под осуществления коммерческого вида деятельности? Также я думаю место под променад нужно оставлять не только за счет гаражников, а по умерить пыл застройщиков и не давать им на этапе застройки вносить изменения в проектную документацию и возводить вместо одного человейника, два человейника. Также променад и площадки можно разместить на крыше гаражей. Сейчас это уже походит на то, что променад сделать не можем, все отдадим строителям, они застроят человейниками и сделают "променад".
11.09.2024, 11:34

Давай я свою собственность отдам, чтобы у тебя был променад
11.09.2024, 13:36

Не у тебя, чтобы был, а у жителей и гостей города. Не отдать собственность, а продать городу.
12.09.2024, 08:32

Давай, я думаю никто не будет против
11.09.2024, 13:01

Все верно! Никто из автовладельцев не ставит свое авто на ночь в гараж! Во дворе оставляет!
11.09.2024, 10:57

Вячеслав

Мне нравится этот подход. В целях .. живы отказались от реализации первоначальной концепции (которая и предполагала наличие гаражей ПОД бульваром - застроили домами, потом оп и ... Мы хотим сделать бульвар, но нам ТЕПЕРЬ МЕШАЮТ ГАРАЖИ.
11.09.2024, 14:18

Единственно верный комментарий. И ведь прав эти гаражи были спроэктированы изначально!!! Сейчас гаражи уберут, а потом скажут променад не нужен давайте еще башни воткнем.
14.10.2024, 22:11

+100500
11.09.2024, 08:10

И что из-за колхозных гаражников, у нас не будет променада в центре города?
11.09.2024, 08:28

Завидуй молча
11.09.2024, 08:58

А вот и деревня подъехала
11.09.2024, 08:59

Кому, чему завидовать?
11.09.2024, 08:46

Гаражи долой

Емае, современный город с колхозными гаражами в центре. Портят весь облик, давно пора снести их. Пусть город компенсирует им и даст гараж в другом месте. Вот самые странные места пустырь у ТК и КАМПИ и улица команды КАМАЗ мастер Колхоз
11.09.2024, 10:05

Живой Человек

Кого там город возместит, он дороги пешеходов сделать не может, многодетным и малоимущим отказывает выдачи земли и субсидий. У них в голове одно коммерция, на фото одни кафе, детских площадок 1% процент.
11.09.2024, 10:20

Так он современный город или колхоз? Вы определитесь, а то получается, что если гаражи уберут и Челны сразу станут Европой. Колхоз, он в голове. И не ходите на пустырь возле КАМПИ (его скоро застроят) и не ездите на улицу КАМАЗ мастер, там скоро закончат строительство всех домов, сделают променад и гаражи никому мешать не будут.
11.09.2024, 11:49

Да, так обидно, из-за нескольких людей , портиться вид города ((
11.09.2024, 12:45

Вы сами то когда увидели эту проблему. вы еще не родились наверно, а эти гаражи были. вы это о чем рассказываете и размышляете вслух? а то обидно Вам. Мне не обидно. Я рад, что у людей есть возможность иметь гараж рядом с домом.
11.09.2024, 14:03

Там уже кто надо построил)
11.09.2024, 08:50

Когда и кого несогласие собственников домов, гаражей, дач, останавливал от сноса?
11.09.2024, 09:08

Какой это город,если нет центра,вместо него гаражи!!!
11.09.2024, 10:22

Там в центре есть выставочный зал Бибишева, можете им полюбоваться. Или Вы считаете, что он уместнее гаражей и может украсить центр города? По мне пусть гаражи останутся и приносят пользу своим хозяевам.
11.09.2024, 09:12

Местный

Не пойму, где расположен променад? Получается,что он разрезает 19-й комплекс вдоль и дорожного сообщения между ними не будет? Одна половина будет заезжать и выезжать с Сююмбике, а вторая с КАМАЗ-МАСТЕРА? Это будет очень неудобно. Опубликуйте, пожалуйста, схему будущего 19- комплекса. Там столько строится и не понятно, что и как там в итоге должно получиться?
11.09.2024, 13:42

Они и сами не знают, что там получится.
11.09.2024, 09:15

Вячеслав

Гаражи надо однозначно убирать. Тысячи семей, проживающих в окрестностях (да и все жители нового города) не должны страдать (быть обделены хорошим общественным пространством) из-за сотни владельцев гаражей. Власть на то и власть, что бы решить этот вопрос. Владельцам гаражей необходимо предложить места в будущих паркингах. Все эти гаражи - это наследство 90х, когда землю продали/отдали под гаражи, не думая о развитии города.
11.09.2024, 10:14

Вячеслав, тысячи людей еще не родились, а гаражи уже были. И когда покупаешь где либо квартиру, надо смотреть заранее, что, где и как расположено. Школы, садики, магазин, поликлиники и самое главное, каково жизненное пространство вокруг выбранного Вами дома. А вы сначала покупаете квартиры и потом, уже как житель пытаетесь изменить пространство вокруг под себя. А все разные и комуто это нравится и их все устраивает. Я не имею здесь гаража, но знаю своих соседей у которых там есть гараж с погребом очень давно. И иногда пользуюсь их услугами. Так вот они здесь сами живут давно, так же давно купили гараж (лет 20 назад) и ничего плохогоя в этом не виже. И их гаражи мне не мешают, можно было конечно их привести в оформлении к одному стилю. У всех, кто сносит гаражи так же возникает желание снести и паркинги. В городе они самого разного формата от одного до кажется семи этажей. вам какая разница это гараж или паркинг, это дом для автомобилей жителей города. Ва м наверно больше нравится, когда автомобили всех мастей стоят ВЕЗДЕ, на проспектах, тротуарах, газонах и тд. Оставьте гаражи в покое. Их планировал еще сам РУбаненко.
11.09.2024, 13:48

Вячеслав

Город должен развиваться с учетом текущих реалий и потребностей жителей города. Ваши гаражи - это пережиток прошлого. Что планировалось в советское время уже давно стало проблемой, вспомните проблему парковок во дворах. Естественно, что все владельцы должны получить соответствующую компенсацию. Но город должен быть для горожан а не для ограниченного количества владельцев гаражей.
11.09.2024, 16:01

Славик, ну тогда по твоей логике, если твой дом станет помехой, можно тебя оттуда выселить и прикрепить все это втоим комментарием, живи на улице ради людей
14.10.2024, 22:20

Ильдус

Частная собственность не прикасаема! Любителям прогулок -огромный простор в камских полянах и в пригороде Челнов. Прежде чем селиться в клоповнике на до было думать...
11.09.2024, 11:59

Хоть бы Всевышний услышал Ваши слова , и вразумил собственников гаражей , чтоб не испортили всю ту красоту, которая создаётся для будущего города
11.09.2024, 09:27

Владелец гаража, житель 17-го

Очень приятно, что нас заметили. Все предлагают только снести, это от зависти или от непонимания. Многие имеют здесь гаражи с самого их строительства. ПРошли все трудности, связанные с оформлениями, все оформили (или почти все, непонятно почему после гаражной амнистии еще остались вопросы!!!) имеют документы о собственности и ничего не сделали нарушая наше законодательство. Возникает вопрос, почему вообще кто-то может планировать снести эти гаражи, если они были и надеемся есть в генплане города? Почему все не планировать с учетом того, что эти гаражи уже стоят? Может подумать, как задействовать гаражи в плане возможности достройки функционального уровня над ними, там ведь должен был как раз и находиться этот самый променад. Поэтому, очень бы хотелось, чтобы было меньше резких заявлений относительно сноса гаражей, понятно, что земли в центре не осталось, но это рано или поздно должно было случиться. Надеемся, что строящиеся дома оставят место для предполагаемого нового променада. Столько лет находимся в ожидании завершения всех строек в 19-м комплексе, ждем.
11.09.2024, 09:46

Когда-то над мэрией висел только флаг Татарстана, народ пожаловался, почему нет флага России, мы же россияне, с тех пор над мэрией два флага. Это я к чему. Если построили мечеть у мэрии, постройте и православный храм, а то променад будет какой-то не полноценный.
11.09.2024, 10:48

Мария

Если я не ошибаюсь, церковь должна была быть напротив мечети(где банк, или что там в черном цвете) Это было бы красиво, достойно! Вроде как и камень был заложен...
11.09.2024, 12:44

Коренной

А что вы хотите, если в 1970г было подготовлено ИК города за подписью М. Шалкина Постановление №216 от 22.07.1970г о переименовании города в город Вахитов, но Москва быстро отреагировала, поэтому надо быть ко всему быть готовым.
11.09.2024, 10:10

Вот бы мэрию снести, она вообще там ни к месту.
11.09.2024, 10:16

Мечеть и Храм на главной площади города, возле мэрии могут позволить только правильные города, в которых мэрами правильные люди работают (работали). Мэр и руководитель исполкома в Челнах не православные и православный храм строить это не про них. Эти товарищи теннисный корт и парк развлечений будут закладывать, прямо возле мэрии и им важнее видеть спортивную площадку. Или выставочный центр. Население города многократно обращались с предложением о возведении храма, возле мэрии, только руководители города не православные а депутаты которые может и хотели бы поддержать это предложение так же молчат чтобы их не спросили и мило улыбаются.
11.09.2024, 12:51

Все это выглядит несуразно, почему в изначально русском городе где были старинные церкви нужно обязательно ставить новоделы мечети в равной пропорции и результат, теперь мечетей уже больше чем церквей, к чему эта показуха .
11.09.2024, 14:06

Ну дык иностранные специалисты не православные.
11.09.2024, 14:05

Какой ещё корт и парк? Свечки только может строить!
11.09.2024, 11:16

местный

Люди не в гостях у вас, чтобы диктовать им свои правила или решать, оставить им имущество или забрать. На эти гаражи заработано и оплачено, с ними связаны частные планы семей. На камаз-мастере все они в собственности, и если какие то белые архитекторы пренебрегли этим фактом, рисуя свои хотелки, значит пришло время перерисовать. Никто никуда переносить обжитое пространство не может, эти локации собственниками тоже были выбраны неспроста. И свою эстетику "тут город, а тут колхоз" оставьте при себе. Лично мне и пустырь приятнее, чем стекло с бетоном, и благоустройство ваше бестолковое в парках только расстраивает
11.09.2024, 23:36

Местному

Вы, как с луны свалились: частные, в собственности, на заработанные деньги. В 2010 году (не в совковый период) на ГЭСе началось строительство комплекса 4А,состоящего из 8-10 домов. Под его строительство снесли все частные дома, с хоз.постройками, банями, садами. Это было единственное жилье у людей, в котором выросло не одно поколение Челнинцев, предки которых жили в этих домах еще до начала строительства КамАЗа и города. Кому то дали квартиры, кто то получил компенсацию-люди тоже не хотели сноса их домов. А вы о каких то гаражах, семейных планах.
11.09.2024, 11:44

"

Как гостю города, мне не приятно лицезреть гаражи внутри города , они очень портят эстетику , такие красивые новостройки строятся , облагораживается сам город и они , не ужели собственникам данных горожей не хочется преображать и двигать город в будущее , ведь это потенциал привлекать молодёжь и жителей соседних регионов для ПМЖ , чтоб сделать город миллионником , получать совсем другое финансирование с федерального бюджета
11.09.2024, 12:51

Не гость

Ведите себя, как гость. Не надо учить или давать советы хозяевам, когда Вас об этом не просят.Извините за резкость, занимайтесь своим болотом, со своим мы сами, как-нибудь.
11.09.2024, 11:56

Владелец гаража 18 комплекс

Там уже дома напичкали так, что осталась только дорога шириной 8 метров. В параллели где гаражи дома стоят. Все застроили «Сердце города» и «Санрайз», какакой променад? Просто отнимут и напичкают домов с дорогими квартирами.
11.09.2024, 11:58

Нормальный архитектор давно бы обрисовал проект города, без всяких сносов законных гаражей, да было бы удорожание наверно, но это не важно уже было бы сделал работу и отошёл.
11.09.2024, 12:05

Евгений.

Гаражи на улице Камаз-мастер - это клоака в центре города. Мало того что порят вид города, их еще топят зимой не пойми чем так что вонь стоит. Администрация города однозначно должна решить вопрос с их сносом, и сделать на их месте нормальное общественное пространство. Понятно что владельци гаражей против, но город должен меняться, становиться лучше, красивее, удобнее для людей.
11.09.2024, 12:57

Евгению. Вы какой-то "Абсолют". Все "...однозначно..." за всех уже решили и все вокруг мысленно снесли. Не делайте над собой насилия и не ходите на эту улицу, Жители города законно имеют места в этих гаражных кооперативах и никто включая Вас, не может за них "...однозначно..." решать. Если у Вас есть своя собственность ею и занимайтесь, а гаражников оставьте в покое. Есть генплан по нему и должно все строиться.
13.09.2024, 20:52

Юлия

Я там живу, не собственник гаража и я против, чтобы сносили гаражи. И никакой вони там нет абсолютно, не придумывайте. Гаражи можно облагородить по фасадам, а сверху променад сделать и намного лучше будет, чем променад снизу, потому что сверху вид красивее. И всем хорошо будет.
11.09.2024, 12:57

Какие гаражи в центре города???Снести бульдозерами - однозначно!!!
11.09.2024, 15:38

У Вас нет и никогда не будет гаража. Может даже и автомобиля. Зачем удобство человеку? Зачем комфорт, когда благодаря застройке без гаражей и парковок тысячи людей мыкаются в поисках места для парковки своих автомобилей. Это в 38, 39 комплексах особо остро стоит. В других комплексах не намного лучше, включая 17-й и 18-й.
11.09.2024, 23:15

Снести гаражи и построить парковки, чтобы люди не мыкались, раз вы так за них печетесь.
13.09.2024, 20:53

Юлия

Парковки высотные вид не портят, ага. Лучше гаражи, а сверху променад.
11.09.2024, 14:09

Картинку закинуть то можно, пусть рейтинг чей-то подрастёт, а там либо конь помрёт, либо варяг загнется.
11.09.2024, 16:16

Таня

Я здесь живу. Мешают ли гаражи ? Нет.После застройки 19 комплекса их и видно не будет. В дальнейшем нужно учитывать, что они есть. А вот, то, что около МЭРии собираются настроить спортивных бараков, так вот где "жесть". Вместо площади спортивные " развлекали" для 16-го комплекса. Жителям этого комплекса видетели нет места для спорта и поэтому нужно у всего города площадь отнять. А ПЛОЩАДЬ ГОРОДУ НУЖНА! СВОБОДНАЯ ОТ ВСЕГО! Вот тебе и променад, скамейки, красивые клумбы!
11.09.2024, 16:50

апа

великие были архитекторы прошлого столетия.но градоначальники которые продали земли под гаражи рядом живут
11.09.2024, 16:52

Не все гаражи были изначально в центре города, но город разрастался! Аппетиты строителей росли, и сейчас хотят посягнуть на собственность многих и многих! И опять боятся со следствием, а не причиной! А причина одна, не было и нет концепции развития города, его будущего, генеральный план это вообще недоразумение и непрофессионализм соответствующих структур! Креатив те теперь, устраивайте их с систему города, а не так, решили и отжали!
11.09.2024, 23:13

Вот именно, что город разрастается и нужны корректировки. Заводы сносят, которые в черте города со временем оказались, а вы о гаражах печетесь. Однозначно сносить им не место в городе.
11.09.2024, 18:43

Если уж собрались гаражи сносить, продлите пожалуйста улицу Пушкина до улицы Камаз-мастер. Пусть будет дополнительный выезд на проспект Сююмбике и далее до парка Прибрежный для жителей 17-18 комплексов. Нужна нормальная дорога как для пешеходов и велосипедистов, так и для автолюбителей
11.09.2024, 18:46

Евгений

Центр города должен быть благоустроен, а гаражи сложно назвать благоустройством. В нормальных городах давно уже в центре гаражей нет. Это нормальная практика делать благо для всей а не для кучки собственников. Тем более никто просто так не отберет выплатят компенсацию.
13.09.2024, 20:58

Юлия

Гаражи тоже можно облагородить, я не собственник гаража, живу там, каждый день хожу там мимо гаражей и они мне вообще не мешают и не напрягают.
11.09.2024, 22:52

А почему господин Мирхазиянов осилил использовать конструкцию мостов по променад, а использовать конструкцию гаражей, спроектированных и построенныз под променад, не осилил? Не потому ли, что игнорируя существующую застройку, были спроектированы и построены (а некоторые ещё строятся) жилые комплексы в 19-м комплексе. И там променад как-то пошел по боку от конструкций мостов и гаражей, построенных под променад. Чтобы кто надо мог отчитаться кому надо о количестве квадратных метров жилья, которые недоступны для покупки большинству жителей города. Ну и забор там, где Сердца города, тоже явно по проекту променада поставили.