Татарстанское УФАС и исполком Набережных Челнов разбирались, можно ли размещать рекламу на остановке у Боровецкой церкви. Точка стала одной из спорных среди 11-ти конструкций, по которым у антимонопольной службы возникли вопросы к администрации автограда. Ведомство пришло к выводу, что реклама на них была установлена незаконно.
11 спорных объектов не были указаны в утвержденной схеме городской «наружки». Это показала комплексная проверка, которая прошла в июле и августе прошлого года. По этому поводу УФАС завело дело на исполком города. Власти, отмечают антимонопольщики, не предпринял мер для устранения нарушений. Исполком получил предупреждение, на исполнение давалось 90 дней. Срок неоднократно продлевался по ходатайствам администрации, но власти города так и не отчитались об исполнении предупреждения. В итоге ведомство возбудило дело о нарушении закона о защите конкуренции.
Исполком, в свою очередь, объяснил, что 3 мая этого года в городе утвердили изменения в схему размещения рекламы, дополнив точками на остановках. Также указали, что конструкции на остановках «Боровецкая церковь» по проспекту Чулман в сторону Нового города и в сторону поселка ГЭС находятся в границах защитной зоны объекта культурного наследия регионального значения «Здание церкви Вознесения» (постройка 1872–1882 годов), поэтому их убрали из схемы. Но УФАС привело свои аргументы и доказало, что оснований для исключения нет.
В результате в целом по делу ведомство решило, что исполком не исполнил предупреждение в полном объеме своевременно и выдал предписание о прекращении нарушения.