В Набережных Челнах создают новый бренд одежды FAZA. Запуском проекта занимаются директор центра PROТАНЦЫ Азалия Даутова и известный в городе ведущий Фархад Иванов. Пара упаковала идею в концепт, продумала первые капсулы и нашла исполнителей, готовых заняться пошивом. Подробнее о Chelny-biz.ru рассказал Фархад Иванов.
– Первая наша базовая коллекция выходит в продажу в апреле. Сейчас мы находимся в Москве – общаемся с поставщиками, выбираем ткани для следующей коллекции, которая выходит в июне. Отшивать коллекции будет дочерняя компания крупнейшего швейного производства Турции. Ближайшее к нам производство находится в Казани. Работают мастера из Стамбула с опытом более 20 лет. Здесь есть возможность ежемесячного отшива до 15 тысяч изделий высокого качества. Для нас это было определяющим фактором – нам важно качество и скорость шитья.
Проект пара развивает на собственные средства, без привлечения инвесторов. Реализовать одежду планируют в интернете и в «физическую» розницу. Сейчас активно занимаются продвижением бренда.
– На первом этапе планируется открытие шоурума. Также уже проектируется сайт и социальные сети. Мы сейчас просчитываем все расходы и возможные доходы. Впереди еще много работы. Планируем попасть в среднюю и выше средней ценовую категорию.
К разработке концепта их подтолкнуло желание создать общий проект, отмечают предприниматели. Плюс желание создать бренд, помогающий покупателям оптимизировать время, которое они ежедневно тратят на подбор аутфита.
– Мы с Азалией добились определенных высот в своих сферах деятельности и хотели развиваться дальше, но на этот раз сделать что-то совместное. Мы с ней люди, которым нравится выглядеть стильно и уверенно, внешний вид для нас важен точно так же, как и человеческие качества. Объединяет нас то, что мы не любим затрачивать много времени и сил на сборы или покупку одежды. Долго стоять перед гардеробом и выбирать луки – это не наша история. Именно поэтому мы решили создать удобную базовую спорт-шик одежду, которая решит эту проблему. Ведь в современном ритме жизни комфорт и время – это ценные аспекты. Мы хотим, чтобы наш бренд FAZA (Farhad и Azaliya) был не только одеждой для людей, но и определенным стилем жизни, философией. Наш посыл «ты носишь одежду, а не она тебя». Мы хотим, чтобы наша одежда стала продолжением, неким подчеркивающим элементом человека, который увлечен собой и своей насыщенной жизнью, – заключает Иванов.
Артур
Оливия