Еще новости
Подробно


Авито: челнинцы стали скупать вещи Balenciaga и Gucci по объявлениям

25.11.2023, 07:38

Вещи премиальных международных брендов в Набережных Челнах стали все чаще приобретаться через частников. Челнинцы ищут их через сайты бесплатных объявлений. Об этом Chelny-biz.ru сообщили в пресс-службе «Авито» со ссылкой на итоги совместного исследования аналитиков сервиса и «СберМаркетинга».

Траты на одежду в целом увеличили 77% покупателей в Челнах. При этом объем брендовых вещей стал на 57% больше, чем в прошлом году. Торгуют оригиналами через соответствующий «премиальный» раздел сервиса. Так, в июле-сентябре этого года заметно выросли продажи вещей от Balenciaga (+173%), Christian Dior (+87%), Dolce & Gabbana (+70%), Chanel (+66%) и Prada (+62%). А самым популярным брендом премиального сегмента стал Gucci — он вошел в топ-10 самых востребованных брендов на площадке. Продажи итальянской марки выросли на 85% за год.

В компании также отмечают, что в целом самыми востребованными брендами на платформе стали марки миддл-сегмента: Nike, Аdidas, Zara, New Balance и H&M. В женской одежде в тройку лидеров также вошла марка Massimo Dutti, а в мужской — Stone Island.

Продажи женской одежды и обуви в Челнах выросли на 20% и 26% соответственно. Средний чек покупки составил 1, 8 тысяч и 1,3 тысяч рублей соответственно. Рост в мужской категории составил 80%. Средний чек на одежду и обувь — 2 тысячи и 2,6 тысяч рублей.

Фото: РИА Новости / Алексей Майшев



Комментарии
25.11.2023, 08:50

Средний чек 1,8 это что? Колготки?
25.11.2023, 15:34

Нет, стельки для обуви.