01:00, 20 Апреля
Еще новости
Подробно


У Бибишева появился шанс узаконить «захват» земли под выставочный центр

14.06.2022, 13:29

Бизнесмен Дамир Бибишев продолжит разбирательство с исполкомом Набережных Челнов по земле под своим выставочным центром. Он получил шанс узаконить выход объекта за границы участка. Предпринимателю удалось в Верховном суде РТ переломить ситуацию в свою сторону. Решение горсуда отменили и обязали исполком вновь рассмотреть заявление предпринимателя.

Ситуация такова. Здание Бибишева вылезло за границы участка – местами на сантиметры, местами – на несколько метров. Предприниматель заявил, что еще в 2015 году корректировка границ якобы была сделана ошибочно. Участок урезаны прямо по краю объекта без запаса для утеплителя, обшивки и выступающих элементов здания. К тому же, второй этаж выставочного центра будет выступать за арендованный массив и залезет на муниципальный участок. При таких обстоятельствах бизнесмен не сможет сдать объект в эксплуатацию и оформить его в собственность.

Бибишев обращался в исполком, чтобы исправить документы, но получил отказ. Поэтому пошел в суд. Просил признать решение властей незаконным и обязать приступить к разработке проекта межевания для дальнейшего распределения земель в его пользу. В марте в суде Челнов рассматривали иск предпринимателя к администрации и отказали.

Амбициозный выставочный центра в 17-м комплексе не может достроиться уже восемь лет. Объект постепенно приходит в запустение, а жители соседних домов надеются, что стойка больше не возобновится. Новым сроком сдачи обозначен декабрь 2024 года.

Комментарии
14.06.2022, 13:40

"Амбициозный выставочный центра в 17-м комплексе ..." да ладно)))) это обычный производственный корпус в центре города, портящий своим видом облик города, причем, рядом с мэрией))))))))))))))))
14.06.2022, 16:43

А то у мэрии прямо все самое лучшее... , думаю мэру на это... недострой у палитры, на мосту тупо поставили забор, да сама мэрия вся обваливается...ладно хоть фонари поставили в 11 к/c, в остальном даже пробу ставить негде.
15.06.2022, 10:37

Мэр же сказал что не имеет от совести, вырвать деньги из бюджета на здание мэрии. Щестный мээээр. ЧБ. С юбилеем вас!
14.06.2022, 13:45

1@mail.ru

Вот бизнесмен вложил деньги, создает рабочие места, покупает строй материалы а ему палки в колеса суют. Как так то?
14.06.2022, 15:21

Никто не ставит палки в колеса. Это Бибишев получил не пойми как участок (Латыпов выделил без торгов, потом раскаялся и наверно с деньгами ушел в отставку) и здание стал строить с выступами за пределы участка и также думал, под него все подправят. Но времена меняются и этот САРАЙ в центре города никому НЕ НУЖЕН. Это не те рабочие места. Многие квартиры лишились солнца, удивительно, почему этого никто не видит. И очень интересный момент. почему никто не представляет общественности подписи общественных слушаний и особенно жителей дома 17/03. многое может встать на место.
14.06.2022, 16:13

Житель

Вырубили сквер в центре города. Пусть у себя под окнами такое" чудо "построят!
15.06.2022, 16:55

Так можно любые заросли сквером назвать. Официально не было там никого сквера.
14.06.2022, 16:47

Ты реально, не понимаешь о чем речь идет!? )))))
14.06.2022, 13:56

антимагдеев13

Кто то сомневался в том ,что он узаконит ? Он от уголовки то ушел в пять сек ( подельщику за туже статью 7 лет ) ,а тут подумаешь центр города мешает уголовнику бибишеву бизнес строить свой!. ха.
14.06.2022, 15:22

Полностью с Вами согласен. Такого Бибишева в стране больше нет. Доказано, что организатор и получил меньше исполнителя. Такого в России нет, такое может Бибишев в Татарстане.
15.06.2022, 10:42

Анти. Полностью с Вами согласен.
14.06.2022, 13:57

скажите,а где предусмотрена парковка у этого центра?или по местной дороге?заезд для большегрузов,или как в ТК1?всю дорогу перекрывать будет машина при разгрузке товара?
14.06.2022, 15:26

Ему все можно. Можно и перекрыть, не на долго же.
14.06.2022, 23:37

Около мака его цт стоит, фура перекрывает дорогу и все равно, что скорая должна ехать в 1/09
18.06.2022, 15:43

Так это его тц первый? Тогда всё ясно, ни дорожки для пешеходов, когда мимо идёшь, ни для разгрузки место не предусмотрено, построили огроменное здание, а об инфраструктуре не позаботились. Всё не для людей
14.06.2022, 13:59

весь горд заполонили торговыми центрами.Вся торговля в интернете давно.Снести и обязать засадить деревьями как было.
14.06.2022, 14:01

Быстрее бы достроили. Стоит громадина и толку нет.
14.06.2022, 14:25

антимагдеев13

есть получше вариант- бибишеву 7 лет , как и его подельщику пеликану , недострой снести ,сквер восстановить. В исполкоме найти ,кто первый разрешил 8 лет назад все это строить - и за его счет все работы провести ! Ну не магдеева же винить ..у него окна в другую сторону ,на мечеть , тут он не видит ни газонов засохших ,ни этот недострой!!
14.06.2022, 15:26

Может снести.
14.06.2022, 14:44

эдуард

дайте человеку довести стройку до конца
14.06.2022, 15:41

Не дадим. Этот "человек" жителей города за людей не считает. Он ни в одном объекте не хочет немного подвинуться ради пространства для людей. В первом комплексе, для него уменьшили газон и разрешили перегораживать дорогу фурами, ни у кого ума не хватило спросить при согласовании, как все это будет происходить. И здесь, почему можно согласовать проект и не увидеть выхода стен за пределы участка. ВООБЩЕ ТАКОЕ ВОЗМОЖНО, если фамилия не Бибишев? И никто не удивляйтесь, если он все выиграет. Даже не сомневайтесь, что исполком и мэрия все проиграют и будут потом говорить, что они боролись, но проиграли и все сейчас делается по решению суда. Латыпов по доброте без аукциона случайно выделил участок, снесли "Аю, Шайхразиев приводил на это место президента Татарстана, всеми инстанциями все бумаги согласованы, если верить людям из перехода на "Райисполкоме" сделан вход в этот центр и Вы наивные думаете, что после всего можно и проиграть? Нет, центр будет и его уже продавали на федеральных сайтах. Только одно не совсем понятно, почему выставочный центр уже многие называю торговым центром, может уже поменяли назначение участка? А за эти восемь лет, сколько Бибишев заплатил городу за этот бардак и неудобство ходить по грязной тропинке вдоль стройки.
14.06.2022, 17:43

Потому, что по документам у ТОРГОВОГО центра должна быть парковка, а у ВЫСТАВОЧНОГО - совсем не обязательно...
15.06.2022, 05:07

Там подземная парковка по проекту. Фишка не в этом о в отступах от жилого здания. Для ТЦ норма больше, для для ВЦ.
18.06.2022, 15:53

Торгово выставочный это будет центр видимо)))
14.06.2022, 17:04

Марат

Пускай перед своим домом строит!
14.06.2022, 15:13

Шанс

Не понятно в чем шанс И кому платить
14.06.2022, 15:18

Бибишева на нары! Скелет снести! Деревья посадить, детскую площадку вернуть и всем будет хорошо!
14.06.2022, 15:22

А вот слабо жителям нашего города устроить байкот этому "центру" когда его сдадут в эксплуатацию не ходить туда принципиально и все. Арендаторы из-за низкого трафика сами съедут и центр не окупится никогда
18.06.2022, 15:54

Сейчас все разьединены, такие времена. Так что будут ходить
14.06.2022, 15:35

Дамир Маратович просто волшебник , 2,5 года условно по тяжкому преступлению , по земле уже дважды уголовные дела возбуждали и прекращали , суды положили на законы РФ по незаконности выделения , а теперь положили на градостроительный и земельный кодекс РФ
14.06.2022, 16:34

Надо будет Путину написать про все перипетии, когда опять будут собирать вопросы. Можно даже видеовопрос, собраться организовано и отправить видеовопрос. Вот интересно будет послушать ответы инстанций.
14.06.2022, 15:55

Роза

Против этой стройки была половина города ,. Что это за выставочный центр ? Хватит Экспо Камы и тому подобных гигантских строек , которые только и вопят о свободных арендных местах . Эссен Грин , Глобус , Капитан , да и рынки - всё полупустые стоят . О каких сантиметрах говорить , просто смешно ! Тысячи метров муниципальной земли коту под хвост . . Снести всё это убожество и сделать хороший сквер !!!
14.06.2022, 16:54

Вы наверное что то путаете. Экспо-кама площадью 1 тысяча квадратных метров. Это гигантская стройка? :)) У некоторых чиновников дома побольше будут.
14.06.2022, 15:56

Молодес однако
14.06.2022, 16:01

Роза

Если разобраться , то в 17 и 18 комплексах ни детям , ни мамочкам и гулять - то негде . А ведь это центр города ! Челнинцы всегда гордились зелёным городом ! Снести бы это всё к .... А кто подписал разрешение , тот пусть и несёт расходы .
14.06.2022, 16:35

Он ушел в отставку, только деньги он Вам не отдаст.
14.06.2022, 17:05

Иван

У нас Администрация такая) там сейчас сидит новый Рик, вот увидите Салахов без проблем ему подпишет все и у граждан не спрашивают и не будут!
14.06.2022, 18:17

Ага

Бессмысленное здание с точки зрения торгового комплекса. Да и чем торговать? Носками штоль! Сносить тоже глупо. Заполнить его как огромный здоровый дом пионеров, Понаоткрывать там всяких кружков и центров музыки и танцев. Клуб художников, клуб фотографов, поэтов, балалаешников и скрипачей и тд. Вот так вот.. просто и без всяких там политических и социальных запросов... пусть музыканты и поэты сами туда подтягиваются и организуются - просто им помогать! Первое время конечно за ними убирать надо будет.....но со временем они окультурятся. А сейчас они.... как бы это сказать .....на "бичей" с подвала похожи....
14.06.2022, 19:25

---

Кстати! Отличная идея!!! А то дети рядом в мизерном Шатлыке ютятся...
15.06.2022, 05:10

А содержать кто будет это огромное здание? Городской бюджет не резиновый.
15.06.2022, 15:43

Ага

А разве городу не интересно большее количество культурных людей?
15.06.2022, 16:57

И существующие культурные объекты не заполнены. Новый появится и прямо всех окультурит :))
15.06.2022, 18:02

Ага

Так везде одни ларьки в 20 квадратов со скрипачами....там бухать только уединятся. А тууут мегакомплекс, культурный рай, центр города, а не угол на отшибе. Опять же, всех вместе можно собрать Само место притягивать будет. Дорога рядом, автобусы ходят. Короче всех творческих людей туда согнать пусть тусят. Алкашку только подальше от здания отодвинуть. а то они люди пьющие....мало ли.....злоупотреблять начнут).
18.06.2022, 15:58

Культурные люди бегут из Челнов, и запроса нет на культурные места, нечем заполнять их и некем
14.06.2022, 19:03

Когда это уродство снесут?
14.06.2022, 20:31

Коренной

Выжимка: если этот объект продолжит строиться на глазах всего города и республики, это будет означать власть либо вообще ничего не может и не хочет делать, беззубая, безинициативная, аморфная, либо , что ещё более предполагаемо, коррупирована, это всем очевидно, если каждому Бибишеву и дальше будет сходить с рук многочисленные нарушения законодательства, то зачем вообще власть нужна, смысл?
15.06.2022, 05:11

А если просто недострой стоит как сейчас - лучше что ли?
15.06.2022, 15:09

Не лучше. Все должно быть снесено и восстановлен сквер с нормальными дорожками детскими площадками. Вы действительно думаете, что этот производственный ангар может быть выставочным залом? Зачем в челнах такой выставочный зал, если конечно не устраивать там выставки-продажи всего начиная от продуктов и заканчивая носками и трусами. Можно конечно и саженцы в сезон, как это делает ЭКСПО-КАМА или всякие безделушки из Индии и белорусские товары. и это конечно будет лучше расходиться, если такой выставочный центр будет в центре города. На площади "Азатлык" можно еще и растяжку со стрелкой в сторону этого центра натянуть со словом "выставка-продажа", чтобы люди знали куда идти. Это злые фантазии, все надо сносить. и не мучать ни судей, ни жителей.
15.06.2022, 09:32

адвакат

Он что уже отсидел??
15.06.2022, 11:07

Верховный суд во всей своей сущности. Смотрите люди на Судебную систему республики Татарстан, и руководство республики которое допускает и позволяет подобное. Фамилия судьи вынесшего это решение можно опубликовать?
15.06.2022, 11:36

хорошо бы достроить и организовать уже там выставкии
15.06.2022, 14:09

Шутите?
18.06.2022, 15:59

Мало вам выставок? Экспокама, дк КАМАЗА, эссен, полно выставок в городе. Снести надо этот ужас, как бельмо на глазу