10:42, 23 Ноября
Еще новости
Подробно

В исполком пришло полсотни жалоб с требованием вернуть электросамокаты

12.05.2022, 09:54

В исполком Набережных Челнов поступило порядка 50 жалоб от пользователей сервиса Whoosh. Как стало известно Chelny-biz.ru, люди просят вернуть электросамокаты на городские улицы.

Сервис проработал в автограде не больше недели. После чего исполком изъял 90 транспортных средств. В администрации заявили, что компания начала работу незаконно.

Whoosh на прошлой неделе объявил о приостановке работы и попросил пользователей вступиться за него перед исполкомом:

«Пришлось приостановить работу сервиса из-за действий администрации города. Несмотря на готовность подписать соглашение и выполнение всех требований с нашей стороны, самокаты начали увозить. Уже разбираемся. Обязательно сделаем все, чтобы вернутся к работе. Если хотите повлиять на ситуацию – напишите, пожалуйста, обращение в администрацию города со своими мыслями о том, нужны ли вам самокаты».

Накануне компания заявила, что исполком изъял самокаты незаконно, и будет жаловаться в Генпрокуратуру.

Сегодня власти города готовятся официально огласить свою позицию по взаимоотношениям с сервисом. Ее огласит лично руководитель исполкома Фарид Салахов.

Фото: Авилов Александр / © АГН Москва

Комментарии
12.05.2022, 10:00

Самокатчики Whoosh сами написали эти письма под копирку, посчитали сколько написали и озвучили
12.05.2022, 10:18

Серьезно? Ну и какой там был текст "под копирку"? Выложите сюда, будьте добры.
12.05.2022, 14:22

Пруфы в студию!
12.05.2022, 10:18

Марат

Надо в суды подавать на исполком. Жалобы писать в Москву на их действия.
12.05.2022, 16:09

нам такой бизнес не нужен, пусть катятся в Москву!
12.05.2022, 10:20

А они не просят навести просто юридический порядок? Если завтра они своими стоянками займут все разрешенные и неразрешенные места и самое худшее не предназначенные для этого тротуары и создадут неудобства остальным тысячам жителей, кто будет отвечать? Почему муниципальная собственность должна бесплатно предоставляться бизнесменам, кто из них (жалобщиков) знает? Сначала надо оценить, есть ли вообще в городе места для катания на этих самокатах, согласовать такое решение с ГИБДД и только потом думать где такие стоянки можно располагать. Уже же была статья об этом, однозначно большинство горожан против.
12.05.2022, 14:28

А можно наоборот - без всей этой бюрократии просто дать малому бизнесу работать а жителям города дать покататься на самокатах. Но в стране запретов и заборов привыкли все отбирать, отнимать и запрещать. Это же как надо ненавидеть молодежь и все новое связанное с ней, что бы так подло поступать?! Мракобесы.
12.05.2022, 10:26

Рамиль

Салахов?вы кроме того что людям бизнес портите,что нибудь можете ещё?
12.05.2022, 11:56

конечно может - родственников и друзей на хлебные должности пристраивать!
12.05.2022, 10:29

в топку их...я представляю , что все "пользователи" из их же конторы.. Кому из жителей города придет мысль жалобы в исполком , бред . Ну 50 жалоб против остального города- пшик..
12.05.2022, 10:52

Коллективный иск неравнодушных горожан с платной юридической поддержкой уровня Падвы или Резника может помочь достичь консенсуса...
12.05.2022, 11:05

Когда закончат эту канитель? 50 обращений за самокаты в полумиллионном городе, а сколько против?
12.05.2022, 14:30

А сколько за, а? Вы посчитали? 50 обращений - это только верхушка айсберга. И кто вы такой, что бы запрещать?
12.05.2022, 15:42

Посчитали в паблике администрации города, опрос показал что около 4 тыс человек против, за примерно 2 тысячи, это на 10 тысяч участников паблика. Вот и считайте — большинство против
12.05.2022, 15:58

Я вам что то запретил что ли? Лечитесь идите
12.05.2022, 15:59

В статье написано что 50 за, другой инфы у меня нет, а у вас?
12.05.2022, 11:09

Мне , например, не нужны самокаты. Идёшь по пешеходной дорожке и боишься как бы кто не наехал . То велосипедисты едут , то самокатчики. Делайте для них отдельную дорожку , тогда не против.
12.05.2022, 11:34

Согласен, поддерживаю
12.05.2022, 14:32

Муниципалитет тротуары то в порядок привести не может, а вы отдельные велодорожки просите... Ну ну. А воровство чужих самокатов вы тоже поддерживаете?
12.05.2022, 15:34

Вело дорожки отделить от пешеходки надо, не просто линию нарисовать, а физически отдалить их друг от друга, тогда никто там ходить не будет.
12.05.2022, 15:37

Воровство мы не поддерживаем, но ездить на самокатах по раздолбанной пешеходке - не жалко самокаты и людей? Надо требовать от мэра велодорожки и потом уже запускать самокаты
12.05.2022, 15:24

Ага, гуляли мы на набережной в новом городе. Вы думаете все пешеходы ходят по пешеходным дорожкам, ну как же. Спокойно идут по велодорожкам и цыкают когда им сигналишь звонком. И вот конкретно Вы - скольким таким пешеходам замечание сделали, что они ходят в общем-то по проезжей части? Наверное ноль, зато про самокаты все прям активно взялись. Ну сделают дорожки - потом ныть начнёте, что пешеходов на этих дорожках начнут сбивать. Точно проблема в дорожках или в дикости некоторых людей?
12.05.2022, 21:28

Проблема в том, что там слишком узкие тротуары.
13.05.2022, 08:59

антимагдеев 13

узкие ?? велодорожка 1-1,5 метра ,пешеходные 2-3 метра ..узкие для кого ? строем ходить мало места ..Надо же с пивасом и колясками в один ряд на всю ширину и пофиг на всех ..
13.05.2022, 08:57

антимагдеев 13

Согласен на 100% ...пешеходы ( особенно с детьми и колясками по три в ряд ) то еще быдло..Уже год на гэсе на велике можно только рано утром ездить. В этом то и дело - нет порядка ,я уже на гэсовской набережной с зимы патрулей не видел ..да когда были то -хоть бы раз замечания сделали этим "пешеходам" на велодорожках.. Пока горвласть не наведет порядок на СУЩЕСТВУЮЩИХ пешеходных и вело дорожках - выпускать туда еще 500 самокатов ,это полный бред!!!
12.05.2022, 11:22

Понятно, что вбросы. Не позволим федералам калечить наших детей. Нам уже хватило смерти одной девушки на электросамокате в прошлом году. Вы у матери ее спросите - нужно ли возвращать самокаты.
12.05.2022, 12:13

При этом закон не против езды в хлам на своём собственном самокате. Вы не много за нас тут вещаете? Хотите опираться на мнение матерей, потерявших своих детей? Конечно они скажут, на самокате не кататься, и на велосипеде тоже, и в бассейн ни ногой, на речку тем более, по крышам и стройкам не ходить, с парашютом не прыгать, никакой рыбалки, охоты, собирания грибов. Сиди дома, пей компот, ешь салат.
12.05.2022, 12:46

Девушка сама была не осторожна и поехала на запрещающий сигнал светофора в то время как её спутники остановились. И не надо по одной ... делать выводы. Это частный случай.
12.05.2022, 16:12

а если это была бы ваша дочь, подруга, сестра, вы бы тоже самое написали? вряд ли бы!
12.05.2022, 12:48

Где поставить подпись в поддержку самокатов?
12.05.2022, 16:13

да да понимаю, что контракт отрабатываете у федералов и потом еще пришлете этот комментарий, чтобы денежку свою получить. Нечего тут делать москвичам, пусть катятся отсюда. Своих детей не позволим калечить.
12.05.2022, 14:34

А сколько людей погибает от наезда автомобилей? А сколько гибнет в авиакатастрофах? А сколько людей умирает от сердечно-сосудистых заболеваний? Предлагаете запретить автомобили, самолеты и ЭКГ?
12.05.2022, 15:28

Бедная девушка - как вы все уже замучили её по всем изданиям и пабликам таскать - отстаньте уже от неё. Там уже всё выяснили и самокат там только лишь средство, это могло быть и на велосипеде и даже (открою Вам секрет) - ПЕШКОМ! Вы бы тогда приказали всем ноги переломать? И ещё вопрос по поводу фразы "не позволим федералам" - то есть местным на своих самокатах и на местных арендных можно? Так что ли?
12.05.2022, 16:14

это небезопасно, прежде всего. нам самокаты тут такие не нужны. никакой отвественности же нет у них.
12.05.2022, 11:36

"Накануне компания заявила, что исполком изъял самокаты незаконно", а они, не согласовав свои действия и не получив разрешения, разместили самокаты законно!?
12.05.2022, 13:09

Да, законно, федеральное законодательство не требует согласований и разрешений
12.05.2022, 15:30

То есть вы за самоуправство? В смысле если у вас машину угонят - вы назло угоните машину угонщика и как бы "в ноль выйдете"? Столько веков юридическая наука вырабатывала правила, а Вы взяли и нашли секрет решения всех проблем. Браво!
12.05.2022, 12:27

Да уж, электросамокаты бы устроили тут, передел рынка, гоняя более чем 25 километров час, это же менее чем за 40 минут, от сидоровки до завода двигателей, не застревая в пробках.
12.05.2022, 12:47

Если МУП
12.05.2022, 13:22

автобусы где закупленные, в вонючих газельках угореть можно
12.05.2022, 15:39

Магдеев и Тятюшкин, где большие автобусы? По Чулману и Московскому ни одного нет
12.05.2022, 13:53

Люди постоянно недовольны, только дай повод поныть.
12.05.2022, 14:30

как же вы вушевские достали уже со своим металлоломом, сам лично буду распинывать ваш хлам по кустам ходите собирайте
12.05.2022, 15:38

Господин Салахов нельзя так с чужим имуществом-то. Или просто не занесли
12.05.2022, 16:11

Не нужны нам самокаты! Не нужна нам гибель людей!!!
12.05.2022, 18:39

Аатолюбитель

Я - водитель и я против самокатов. Опасный вид транспорта, люди нарушают правила проезда зебры, ездят по дорогам, ночью по 5 самокатчиков зебру проезжали. Нащи люди к ним еще не готовы, если вернут - жди беды как в прошлом году.
12.05.2022, 18:41

Автолюбитель

Сам лично был свидетеоем - на зебре возле мэрии ребенок проезжая на электросамокате не справился с управлением и упал на дороге. Жди беды с этим беспредельным видом транспорта.