Семья Рамиза Шаймиева впервые публично озвучила свою версию истории с дочерью Антона Трусова, известного ведущего. События произошли на детской площадке еще летом 2021 года, но обидчик молчал.
Сегодня в мировом суде показания дала супруга Рамиза Шаймиева Лилия. Она рассказала, что в тот вечер проходила мимо магазина с супругом и дочерью. Девочка захотела покататься на качелях. Вместе с отцом они ушли на площадку. Шаймиева осталась на парковке со знакомыми и стояла спиной к площадке.
– Вдруг мне мой знакомый говорит: «Лиль, посмотри, там мужик на твоего мужа поднимает руки», – рассказала свидетель по делу. – Я прибежала, спросила, что произошло, почему он так кидается на моего супруга.
Этот мужчина рассказал ей, что Рамиз Шаймиев «опрокинул ребенка» с качелей, показал на девочку. Женщина подошла к ребенку, спросила про самочувствие, предложила вызвать «скорую».
– Потом пришел Антон. Тоже начал накидываться на него [Рамиза Шаймиева – ред.]: «Ты че там?» и все такое. Я говорю: «Антон, давай по-хорошему разберемся. Здесь драться не надо сейчас». Мы шли. Он что-то там говорил, оскорбительно как-то. Говорит: «Я сейчас выйду с травматом и тебя здесь расстреляю. Сейчас только отведу девочек». Конечно, я испугалась.
Супруги поспешили домой. Уже ночью, как рассказала Шаймиева, на ее телефон пришло сообщение от Трусова с предупреждением, что он их все равно найдет.
– Ранее за Рамизом такие поступки не наблюдались. Всегда доброжелательный он. Всегда к детям хорошо относился. Я вообще не знаю, почему с ним такое. Такое в ним впервые за столько лет нашего знакомства, – заявила супруга Шаймиева. – Сейчас я, конечно, очень побаиваюсь ходить. Так как, если он [Трусов] меня где-то видит, угрожает мне.
Поскольку эта деталь из показаний к делу не относится, судья предложила женщине обратиться в органы отдельно по этому вопросу.
Лилия Шаймиева также рассказала, что из-за падения с качелей их дочь тошнило, на теле были ссадины. Семья поехала в БСМП: «Слава богу, все обошлось».
– Я с утра Рамизу сказала: «Иди до работы сходи, попроси прощения. Спроси, что нужно. Может, игрушку нужно подарить самую дорогую». Он сходил, показал видео. На видео они пожали руки. Трусов принял извинения. Я не знаю, что нужно в данном случае от меня еще?! Я хотела мирно это все [решить].
Сторона обвинения уточнила, общались ли супруги на тему инцидента после.
– Я, говорит, сам не понял. Просто, может, сработал какой-то родительский инстинкт, может быть, рефлекс. Он же отец! Это первый наш ребенок, долгожданный ребенок, - ответила Лилия Шаймиева
Помимо нее в качестве свидетелей вызвали еще двух человек. Оба рассказали, что обратили внимание на Рамиза Шаймиева только после того, как он начал повышать голос.
Так Рамиль Фасхутдинов сообщил суду, что сидел на скамейке напротив качелей. Правда за ситуацией не наблюдал – «сидел в телефоне». Как падала девочка, не видел и не сразу понял, из-за чего произошла «ругачка». В словесный конфликт не влезал и лишь наблюдал за ситуацией.
– По поведению могу сказать, что Шаймиев, как мне кажется (я не специалист), пьяный был. Я в этом вижу такое поведение: немножко агрессивное, немножко непонятное… - оценил свидетель. - Чтобы человек так себя повел, мне кажется, он должен быть в пьяном состоянии. Я помню, он был, его товарищ и две женщины (по-видимому, одна его жена, другая – жена того человека). Они все его оттягивали, а он обратно возвращался, на конфликт нарывался. Его оттягивают, а он опять возвращается…
Жена Шаймиева позже подчеркнула, что Рамиз Шаймиев был трезвым.
Очевидица Алия Хуснуллина также находилась на площадке с детьми. Сидела спиной к качелям. Обратила внимание на Шаймиева, когда он начал кричать: «Садись!» Потом резко дернул качели.
– У меня был шок. Вначале я подумала, что это папа на дочь свою злится. А когда он скинул ее с этой качели, он так технично отошел назад. Все было понятно, что это не ее отец, – рассказала свидетельница, отметив, что девочке удалось удержаться на качелях, но лицом она все же их задела.
Девушка подчеркнула, что еще минут пять сидела на месте – приходила в себя. Потом стала искать пострадавшую девочку.
– Когда я к ней подошла, она стояла в ступоре. Зажатая, в страхе. Было видно, что она в шоке. Потому что тут даже взрослый человек был в шоке. Мне неделя понадобилась, чтобы после этой ситуации в себя прийти. Я две или три ночи не могла спать, – вспомнила Хуснуллина.
Медицинская экспертиза обнаружила на теле дочери Антона Трусова кровоподтеки в области подбородка, предплечий, на ногах и руках. В своих показаниях девочка рассказала (представитель прокуратуры зачитала протокол допроса), что ударилась подбородком о качели, упала на землю, ударилась головой. Девочка также упомянула, что ранее ударилась ногами, а в день инцидента упала в садике на землю, поранила руку и коленку.
Сторона защиты в итоге заявила три ходатайства. Во-первых, потребовала провести судмедэкспертизу дочери Рамиза Шаймиева, так как во время дознания этого не сделали. Суд сразу отклонил это ходатайство. Во-вторых, адвокат просила исключить из списка доказательств видеозапись. Сослалась на то, что видео было получено отделом дознания незаконно. В-третьих - исключить из списка доказательств показания пострадавшей девочки, так как ее опрос якобы проводился с нарушением. Дело в том, что педагог, который присутствуй во время допроса, в документах не указала свое имя и фамилию, должность, место работы, адрес и т.д. К тому же, допрос несовершеннолетней длился более часа, что также является нарушением, настаивала адвокат. Судья решила вызвать дознавателя.
Разбирательство по делу продолжится в феврале.
Многодетный Папа
Многодетный Папа
Marat
Макс
Марат
Многодетный Папа
Ильдар
Раушания