18:08, 22 Ноября
Еще новости
Подробно

Мишустин поручил предоставить субсидии «КАМАЗу» на развитие производства

21.06.2021, 10:56

Премьер-министр России Михаил Мишустин поручил Минпромторгу и Минфину предоставить «КАМАЗу» субсидии на проект по развитию модельного ряда. Финансирование должно поступить до 10 сентября. Глава Правительства утвердил перечень поручений по итогам поездки в Набережные Челны.

Ведомства также должны запланировать дополнительные средства при подготовке очередного проекта бюджета. Как сообщил на совещании с Мишустиным директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, инвестиции, в частности, планируется направить на увеличение производства моторов, мостов и колесных редукторов, повышение уровня локализации кабин для грузовиков, отмечает пресс-служба федерального Правительства.

Минобрнауки и Минфину совместно с ПАО «КАМАЗ» поручено до 9 июля проработать предложения по новым учебным программам для НЧИ КФУ, а также по развитию технической базы вуза, чтобы выпускать больше специалистов в области современных производственных технологий. Минпромторгу необходимо до 15 июля принять решение о возможности внедрения цифровой платформы «КАМАЗа» на других предприятиях. Также Минпромторг, Минэкономразвития и Минфин должны до 24 июня рассмотреть варианты включения предложений автогиганта в перечень новых инициатив социально-экономического развития, который готовит Правительство.

Визит Михаила Мишустина в Набережные Челны состоялась 3 июня. Он посетил подразделения «КАМАЗа», пообщался с работниками и провел совещание по развитию автопрома.


Комментарии
21.06.2021, 18:08

Только слово камаз осталься..
21.06.2021, 18:35

Так и живут. Пора бы начинать зарабатывать, как КБК
21.06.2021, 21:24

Очень странный сговор: по всем экономическим общепринятым правилам - «на увеличение производства моторов, мостов и колесных редукторов, повышение уровня локализации кабин для грузовик ть на увеличение производства моторов, мостов и колесных редукторов, повышение уровня локализации кабин для грузовиков» должна направляться чистая прибыль завода, а не государственная помощь. Если, конечно, предприятие успешное, а не убыточное... А здесь все шиворот-навыворот: чистая прибыль- на дивиденды владельцам и топ менеджерам. А на развитие производства - помощь госбюджета... Какая-то кривая и наглая экономика за бюджетные (то бишь народные) деньги...