12:51, 25 Апреля
Еще новости
Подробно


«Гринта» планирует создать в Челнах дорожную карту по мусоропроводам

29.01.2021, 10:30

Региональный оператор «Гринта» планирует создать в Набережных Челнах дорожную карту проекта по ликвидации мусоропроводов. На ней будут отражены дома, выступающие «за» и «против» данной идеи. Об этом Chelny-biz.ru рассказали в пресс-службе компании.

- Решение по организации контейнерных площадок вместо мусоропроводов принимается исключительно самими жителями многоквартирных домов. Им необходимо время для того, чтобы провести собрания, взвесить все «за» и «против». После чего региональный оператор сформирует «карту» внедрения проекта, на которой будут отражены дома, поддержавшие ликвидацию мусоропроводов, и те, кто хочет и дальше ими пользоваться, – говорится в ответе регоператора. – В целом мир давно уже отказался от мусоропроводов в домах.

Как сообщает пресс-служба компании, челнинцы нередко присылают свои жалобы и просят поставить контейнеры. Чаще всего обращаются из высокоэтажных зданий, которые регулярно сталкиваются с забитыми мусоропроводами.

- К сожалению, большое количество домов по-прежнему используют мусоропроводы. Они часто становятся эпицентром антисанитарии, источником плохого запаха, в подъездах появляются крысы и насекомые. Также сотрудниками регионального оператора установлено, что отходы с мусороприемных камер в Челнах собираются в маленькие емкости (тазики) и выносятся на тротуары для погрузки в мусоровозы. Вследствие чего затрудняется проход для пешеходов, мелкий мусор разносится ветром, растаскивается животными и птицами. Обязанность по созданию и содержанию мест (площадок) накопления ТКО лежит на собственниках помещений многоквартирных домов (МКД) или лицах, осуществляющих управление МКД. В настоящее время «Гринта» уже направила ряду управляющих компаний рекомендации по замене этих емкостей на контейнеры, соответствующие требованиям раздела 6.4 СП31-108-2002, - сообщает компания.

Информацию о том, что от регионального оператора и управляющих компаний города поступила инициатива по установке контейнерных площадок взамен мусоропроводов, озвучил ранее первый замруководителя исполкома Илья Зуев. Чиновник подчеркнул, что окончательное решение принимают жители. Тем не менее, инициатива вызвала большой резонанс среди челнинцев.

Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Комментарии
29.01.2021, 10:44

Ну, конечно. Вот мне с пятого этажа гораздо удобнее будет пешком зимой или под дождем спускаться на улицу, идти бг знает куда к контейнеру с гниющими отходами вокруг, а потом опять подниматься на пятый этаж, чем просто выбросить мешок с мусором в мусоропровод.
29.01.2021, 12:03

человек

Если у вас 5-и этажка, то какой мусоропровод? А если дом больше этажей, то почему не на лифте?
29.01.2021, 12:37

Вася

Вы не из Челнов? В Челнах в НГ все пятиэтажки с мусоропроводом
30.01.2021, 08:52

Конечно, все. 4,6 комплекс - без мусоропровода. Сходите на экскурсию по родному городу.
29.01.2021, 13:10

Challenger

Человек, я Вас наверно удивлю, но в Н.Г. во всех пятиэтажках есть мусоропроводы.
29.01.2021, 14:32

Иван

У меня 5-и этажка - мусоропровод имеется. И у всех родных и знакомых, живущих в 5-и этажных домах есть мусоропровод.
30.01.2021, 06:59

Гузель

Человек, Вы ведь не из нашего города - про челнинские пятиэтажки ничего не знаете! Скорее всего, Вы из пресс-службы Гринты, быть может пресс-секретарь))? Желательно, чтобы компания Гринта свои комментарии по такому важному вопросу не от обезличенной пресс-службы выдавала, а с указанием фамилий своих должностных, ответственных лиц, с открытым, так сказать, забралом. Мы должны знать этих героев, которые с численностью 18 человек (это с учетом пресс-службы???!) замахнулись лишить мусоропроводов многоподъездные, многоквартирные дома с тесными дворами.
29.01.2021, 10:50

Никак не успокоятся, и Зуева подключали, и опять приводят доводы не выдерживающие никакой критики)))))). Угомонитесь вы уже, никто ничего заваривать не будет! Работайте, а если не можете, уходите. Какие они там важные в этой "Гринта", у них даже своя пресс-служба есть.))))))) Не Зуев случайно, там работает?
29.01.2021, 10:54

Интересно Гринта свой провал в графиках вывоза интерпретировала, создаётся помеха пешеходам, наши тазики стоят по графику, а то что машина вовремя не приехала и тазики остались до вечера это проблема Гринты, а не наличие мусоропроводов. Причём все проблемы о растаскивании относятся в первую очередь к предлагаемым площадкам, ветер, растаскивание мусора животными все это будет доступно 24х7,а не как сейчас на время ожидания мусоровозки
30.01.2021, 17:54

Валентина

КОГДА ОТРЕГУЛИРУЮТ ГРАФИК ВЫВОЗА МУСОРА ОТ ПОДЪЕЗДОВ МКД 10/70.? РАНЬШЕ ВЫВОЗИЛИ ДО -9- УТРА, ТЕПЕРЬ СТОЯТ БАКИ ДО--16--ЧАСОВ У ПОДЪЕЗДОВ --17 ПОДЪЕЗДНОГО ДОМА. В ЧЁМ ДЕЛО? ОТРЕГУЛИРУЙТЕ РАБОТУ ПОЖАЛУЙСТА.
29.01.2021, 11:11

С больной головы на здоровую перекладывают проблемы.Выкинуть из города эту Гринту.Пусть в других городах свои идеи осуществляет.
31.01.2021, 18:35

Ольга

В 47 комплексе также раньше вывоз мусора утром был. Теперь до обеда стоят бачки. И контейнеры будут стоять полные. Где их установят? На детскую площадку, вместо деревьев или заберут место на аатосточгкене? А надо площадку у дома не одну...
29.01.2021, 11:20

.

Если Гринта вовремя будет вывозить мусор, то никаких баков с мусором не будет стоять на тротуарах. Администрации города пора начать плотно работать с Гринтой, а не с мусоропроводами.
29.01.2021, 11:31

Вася

Я жил в Твери и там в начале нулевых в некоторых домах заварили мусоропроводы по причинам, которые сейчас озвучивает Гринта. Закончилось все это тем, что люди начали оставлять вонючие пакеты с мусором возле дверей квартир, чтобы утром их вынести на мусорку. Догадываетесь какая вонь стояла в подъездах. А некоторые так и оставляли эти пакеты на несколько дней. Им же не мешает. Сами мусорки превратились в свалки всего и вся, так как теперь люди весь свой хлам, включая старые холодильники, несли туда. Забудьте про раздельный сбор мусора. Никто делать этого не будет, если не поставить там человека, который будет за этим следить. Челны - не Европа, даже не надейтесь))) Ну аргумент, что мусоропровод рассадник - крыс, просто смешон. А мусорка не рассадник? Крысы там поели и побежали греться в дома! Не живут крысы в мусорках. Зато радость бездомным собакам, которые будут собираться возле этих площадок и растаскивать пакеты. Все эти разговоры про раздельный мусор - это попытка облегчить жизнь мусорным компаниям. Тариф за мусор не уменьшится, зато условная Гринта будет конкретно экономить и получать выгоду.
29.01.2021, 12:21

Приходить к мусорке будут не только собаки. Ещё есть кошки, крысы, куча птиц, бомжи.
31.01.2021, 18:38

Ольга

А ветер челнинский так разнесет весь мусор, что на балконах собирать будем
29.01.2021, 12:05

челнинка

Пусть Гринта и подобные им занимаются вывозом, сортировкой и переработкой мусора и делают это профессионально! Коммунальные службы, в свою очередь, своевременно должны обслуживать мусоропроводы, ремонтировать их, а также проводить дезинфекцию и дератизацию!!! Там, где всё это производится - там очень чисто! В нашем 10-этажном доме (ГЭС, дом 3а-33/1) ни разу я не видела забитого мусоропровода за 11 лет!, очень чисто, никакой вони и антисанитарии нет (даже в теплое время года и жару)! А что будет на этих мусорных площадках в наших тесных дворах возле многоподъездных, многоквартных домов (в случае с заваренными мусоропроводами) в жару, дождь, а в праздничные (не рабочие) дни? Скапливаться случайно не будет этот мусор, в том числе пищевые отходы? Вот где антисанитария, грызуны и прочее... А если зимой вдруг снег выпадет (иногда даже снегопады случаются) и дороги не расчищены, в таком случае мусор точно своевременно будет вывезен из каждого челнинского двора? А все люди смогут ежедневно спускать отсортированный мусор, например, пожилые, одинокие со слабым здоровьем? Вряд ли, в лучшем случае раз в неделю. Получается, у них мусор скапливаться будет в квартирах... А что скажут по данному вопросу, интересно, специалисты Роспотребнадзора, Санэпидстанции, врачи? Вопрос мусора, наверное, не стоит решать в ущерб чистоте подъездов, лестничных площадок, придомовых территорий.
29.01.2021, 12:22

Конечно антисанитария и крысы...Посмотрите в Казани что творится: посреди двора огромная единая воняющая куча-свалка в которой копошатся крысы, бездомные кошки/собаки, вороны. Уж молчу про эстетику. Я сама за сортировку мусора, но ведь у нас этого не сделают. все будет в одном месте. Кроме того, наблюдая за некоторыми из соседей понимаю что ничего они никуда не будут выносить, а будут складывать в мусорку у подъезда около лавочек. Уровень сознательности и ответственности граждан должен быть изначально высокий, а у нас все живут по принципу "моя хата с краю". Вон даже машину не могут убрать для чистки снега.
29.01.2021, 12:24

Горожанин

Клюква от Гринты для жителей.
29.01.2021, 12:54

Однозначно буду ПРОТИВ ликвидации мусоропроводов!!!!!!! Как пожилые, болеющие люди, которые и так ели передвигаются по квартире, должны выходить на улицу вынести мусор???? Как например инвалиду, который живёт в 5-м доме на 5-м этаже, перенёсшего инсульт (а такие есть), выносить этот мусор. Или скажите соседи в помощь... А у соседей своих хлопот мало?... А мамам с коляской и мусорным пакетом на улицу выходить, ребёнка специально для этого одевать... КРЫСЫ однозначно появятся и будут бегать по детским площадкам, которые в каждом дворе есть. Вороны, которых очень много разнесут этот мусор (и не говорите, что его во время вывезут-Не будет этого, потому как не было!!!!) Вонь летом - У НАС ЛЕТОМ ЖАРЕНЬ!!!! А вид из окна - на мусорку? Видела я в не очень большом городе во дворе дома дохлая крыса валялась, как раз город с контейнерными площадками во дворе.
29.01.2021, 13:23

Challenger

Я в молодые годы работал механиком в Специализированном автохозяйства Горжилуправления (САХ ГЖУ). У нас мусоровозы выходили на линию 5:30-6 часов. К обеду они уже обслужили свои участки, съездили на свалку и освободили бункер. Обслуживали ЗЯБ, ГЭС, Сидоровке. В Новом городе вывозом мусора занимался КамАЗЖилбыт и тоже к обеду справлялись. Случаи задержки вывоза были редки: поломка автомобиля или ДТП, но и эти случаи оперативно решались заменой транспорта. На следующий день никогда не оставляя мусор. Иначе Геллер Я.В. вывернул бы ответственных наизнанку мехом внутрь. В Гринте нет такой ответственности. Транспорт новый, а толку мало.
30.01.2021, 06:59

Действительно с каждым новым изменением мы подошли к краю пропасти. В 90х при отсутствии финансирования такого беспорядка в вывозе мусора не было.
29.01.2021, 13:28

Парки , скверы застроить там наркоманы, мусоропроводы заварить там тараканы и крысы.
29.01.2021, 15:41

мне не всё равно

Точно, а также канализацию нужно заварить, там же. Да чего уж там, отопление тоже перерезать к едрене фене, ведь можно очень цивилизованно буржуйками отапливаться.
29.01.2021, 17:33

Пусть начнут с себя: в мэрии пусть и канализацию заварят и мусор по кабинетам сортируют. Так сказать пусть покажут пример городу. Откровенно, вся эта вакханалия с мусоропроводами, с платежами жкх, с неубранным от снега городом, с неумеющими говорить и просто выразить словами свою мысль, сами знаете кто, уже достала........ как и их вранье, откровенные плевки и смех в нашу сторону......
29.01.2021, 14:36

Максим

В Гринте, со штатом 18 человек, есть своя пресс служба? Смешно. Мусор вовремя не вывозят, могут сбить график вывоза, без всякой ответственности. Баки стоят на пешеходных дорожках, целый день. Горкомунхоз вывозил утром, после 8.00 утра. Проблем не было. Зуев не о том думает. Раньше было противостояние исполкома и Гринты, сейчас Зуев предлагает завиральные идеи, по поводу устранения мусоропроводов. Бред полный, позор и срамота.
30.01.2021, 10:13

гэс частный сектор мусор забирают через раз...баки стоят по нескольку дней...может зуев сам будет пока забирать?
30.01.2021, 10:28

Дмитрий13

Вот они пишут - "челнинцы нередко присылают свои жалобы и просят поставить контейнеры." Ок ,пусть гринта хотя бы с десяток жалоб сюда приложат...из всего огромного числа...сканы в студию....А если нет их- то пшли вон из города вместе с зуевым..Сколько уже можно , не мытьем, так катаньем. Зуева и магдеева под суд пора отдавать ,они бы за жителей так горой стояли...Раз в неделю они регулярно подымают эту тему...Дороги в городе не очищены , мусор лежит по три- четыре дня, а у магдеева нет других проблем - только глупые жители "К сожалению, большое количество домов по-прежнему используют мусоропроводы" . К его ,еще большему сожалению , еще огромное количество жителей до сих пор пользуются электричеством ,газом и и используют дороги для передвижения . Уйди в отставку - сделай подарок челнинцам !!! Как ненавидели шайхразиева в Челнах ,но этого просто проклянут до седьмого колена !!!
29.01.2021, 14:40

Максим

Гринта решила убрать мусоропроводы по всему городу. Кто дал право и полномочия? Зуев?
29.01.2021, 16:26

Challenger

Зуев уже скоропостижно "переобулся". Теперь "поёт", дескать нам, жителям самим решать судьбу мусоропроводов. Мол если хоть один будет против отказа от мусоропровода, то мусоропроводы быть. Сказочный, тролль!)))
29.01.2021, 17:30

Тукаевский район

Гринта, это мусорная мафия, деревнях пустые дома много, не прописаны не кто и договор нет а счёт приходит. А в городе требуют мусорные емкости за счет жкх, надо будет площадька, а там будет запах вонь грязь
29.01.2021, 17:59

Это не Гринта.не Зуев. это Атласов продолжает проталкивать свои идеи!!!! Используя административный ресурс!!!
29.01.2021, 19:57

Уберут мусоропроводы!

Хотите Вы или не хотите этого- но уберут мусоропроводы!!! Вспомните мои слова через пару лет
30.01.2021, 07:03

Уберут так уберут, реакция жителей будет такая же. Потом когда все утонут в мусоре и приедут федеральные СМИ снимать завал мусора возле мэрии, исполком сами лопатами мусор и будут выгребать
30.01.2021, 11:26

Будем мусор из окон выкидывать...
30.01.2021, 00:32

Дожили блин

Чайки жирные летают
30.01.2021, 08:51

Радик

В Казани, возле площадок куда со всего двора несут жильцы мусор, крысы размером с больших котят бегают. Я для своего двора такого не хочу.
30.01.2021, 12:15

Не уберут мусоропроводы!

Проблема сортировки мусора тупым завариванием мусоропроводов не решается! Напротив, создаётся масса новых! Посмотрите, есть ведь уже примеры российских городов, где возле многоквартирных домов стоят эти контейнеры... А вот частный сектор Европы и США в пример приводить не нужно. Именно многоквартирные, многоподъездные дома нужно сравнивать. Ствол мусоропровода оснащен вентиляционным каналом! А вот вентиляция контейнеров с мусором будет через наши с Вами лёгкие всякий раз, когда мы будем подходить к ним либо проходить мимо. Особенно в ветреную погоду, теплое время года, и в жару.
31.01.2021, 07:21

Тамара

"Гринта" специально не забирает мусор утром от подъездов : чтобы люди отказались от мусоропровода и они будут забирать мусор с одного места - контейнерной площадки . У них все продумано , их не волнует антисанитария во дворе.
01.02.2021, 11:51

Онотоле

Прежде чем вводить что-то новое, пусть гринта разберётся с действующими проблемами. Невозможно стало работать после нового года с ними. .... со стула поднять не могут, трубки не берут по несколько часов.
01.02.2021, 14:48

Все было налажено и всем удобно.Нет,надо что-то изменить.Кому это надо было?