11:41, 14 Декабря
Еще новости
Подробно

Кирилл Пузырьков может возглавить профком «КАМАЗа»

07.12.2020, 09:57

Генеральный директор «Челныводоканала» Кирилл Пузырьков может возглавить профком «КАМАЗа». Его кандидатура внесена специальной комиссией, утвержденной ранее на заседании профкома. Делегатам предстоит проголосовать за нового председателя на внеочередной профсоюзной конференции, которая пройдет завтра, 8 декабря.

С 2014 года руководителем профкома автогиганта был Александр Васильев. В 2019-м его переизбрали на новый срок. 6 октября Васильев скончался, ему было 58 лет. Обязанности руководителя исполнял Ильдар Закиров, заместитель по организационной, кадровой и информационной работе.

Кириллу Пузырькову 48 лет, он родом из Свердловска. Окончил Казанский авиационный институт по специальности «инженер-конструктор-технолог» в 1995 году и Казанский государственный финансово-экономический институт по квалификации «мастер делового администрирования (MBA)» в 2005 году. 

Начал инженером по внешнеэкономической деятельности на Зеленодольском заводе им. А.М.Горького (с 1995 по 1998 год), затем стал специалистом в комитете по управлению коммунальным имуществом, начальником отдела управления предприятиями и ценными бумагами в Зеленодольске. С 2000 года работал главным специалистом отдела экономического анализа отраслей народного хозяйства в Министерстве экономики и промышленности РТ. На «КАМАЗ» Кирилл Пузырьков пришел в 2002 году по приглашению Сергея Когогина как руководитель аппарата генерального директора предприятия. В 2007-м стал заместителем гендиректора по управлению персоналом и организационному развитию. С марта 2014-го возглавил «Челныводоканал». Был депутатом Госсовета РТ. 


Комментарии
07.12.2020, 10:29

Председателем профкома должен быть Работяга!!!
07.12.2020, 10:55

Ну знаете ли, когда будет власть - народу, тогда и будет работяга!
07.12.2020, 16:42

Свою кандидатуру предлагаете? Где гарантия, что надев костюм вы не перестанете быть одним из них? Пример депутатов из народа из первой российской Госдумы показателен. Вы помните первого народного местного депутата? Что он сделал? А если делал, то как долго? Ваше предложение - не вариант, проходили уже такое.
07.12.2020, 11:33

это называется слили
07.12.2020, 12:03

Васильева хорошо не знал, но про Пузырькова могу сказать только хорошее. Он, думаете, не работяга? Вы просто не видели, как человек и сколько впахивает. Каждому свое, кому станок, кому кабинет. Кто на что учился. Но ему то его кабинет точно не подарили и не выдали авансом. Заслужил и давно. Если бы была номинация "мистер интенсивная стабильность", - это про него. Никто из его подчиненных не расслаблялся. Работал под его руководством в аппарате ЗГД в конце 2000-х. Более организованного, системного и последовательного человека и специалиста найти непросто. Рациональный, без пафоса, старается рассмотреть вопрос до глубины. Не уходил от задач, какими бы они не были. Надо - тянет на себе, задачи под протокол с контролем и пытается решить проблемы. То есть, не говорун с обещаниями невыполнимого. Не факт, что это его уровень, все-таки он менеджер и очень неплохой. Но профкому повезет, если он его возглавит. Не реклама. Спорить ни с кем не буду. Что видел, то и сказал.
07.12.2020, 12:27

Аноним

Может 20 лет назад он и был таким. Но сейчас работягой его вряд ли назовешь. И насчет расслабляться в плане подчиненных тоже смешно . Сейчас в водоканале царит стукачество, всех работяг и специалистов выгнали. в почете подхалимы и безропотные существа
07.12.2020, 15:07

Ничего не понял ))). Как так-то? Специалистов выгнали, допустим. Хотя, какой смысл? Ну, ладно, уволенные всегда себя считают лучше оставшихся. Но рабочих уволить нельзя - предприятие остановится. Но оно же работает? Так? Да, работает. Значит, вы упускаете логику в своем посыле. Получилось очевидное-невероятное ). никого не осталось, но все функционирует. Возможно, вы слишком забегаете в будущее. КАМАЗ только начал испытания беспилотников :).
08.12.2020, 21:40

Картина знакома, тактика работы та же
07.12.2020, 13:26

Эх

...сколько времени с тех пор утекло... сейчас он, увы, уже другой
07.12.2020, 15:25

Возможно. Все в чем-то меняются, но удобнее верить в лучшее. Так окружающий мир кажется более симпатичным.
07.12.2020, 12:56

Эколог

Иловыми картами ЧВК когда разберетесь,вони на полгорода,земли арендуете у города и своё добро городу хотите оставить??? что-то в этом вопросе системного подхода не увидел...Все города заняты решением этой проблемы,а у нас политика...кто круче....
07.12.2020, 15:35

Когда смрад при въезде в город закончится???,или эту структуру передайте в город (муниципалитету),чтобы войти в федеральные программы,или сами утилизируйте.
07.12.2020, 15:38

А где вам пахнет, сильно и постоянно? Каждый день езжу по Новому городу, часто бываю на ЗЯБи, на ГЭСе, иногда в Замелекесье и Сидоровке. Что-то нет в Челнах, по сравнению с некоторыми другими городами, такой уж острой проблемы запахов. Накрывало в прошлых годах несколько раз, да было, но это с полей удобрения, установлено же. В районе вокзала несколько раз чувствовал. В поселке Кама, но это, скорее, самый самый край города или из-за городской черты. По мне лучше пусть там на окраине иногда пахнет. С этим, уверяю вас, согласится большинство жителей НЧ. Поезжайте в Нижнекамск, на Урал или в московскую Капотню для сравнения. Но там тоже не всегда есть запахи. В этом смысле Челны, скорее, находятся в лидерах городов с нормальным воздухом, если брать населенные пункты с промпроизводством.
07.12.2020, 16:39

Зря вы влезли в эту тему,сейчас волна недовольных накроет вас...
07.12.2020, 17:23

Спасибо за заботу ). Недовольные были, есть и будут всегда. Тут другой момент. Если какой-то человек говорит от себя за всех, то со стороны кажется, что так оно и есть. Поэтому иногда стоит сказать то, что думаешь, чтобы картина стала хоть немного объективнее. Лично мне в Новом городе пахнет в очень редких случаях. Знаю, как в других городах, могу сравнивать. У нас почти идеально. Это мои ощущения. У кого-то другие. Демократия же, никто негативщикам не запрещает транслировать свои гипертрофированные страхи и выдавать одно за другое. Зацепила фраза про запахи "на полгорода". Однозначный наговор на Челны.
08.12.2020, 10:38

Петровичу

Надо что-то делать с этим добром КамАЗа
08.12.2020, 14:52

Нет, ну что вы, я не Петрович, он обычно пишет под своим именем. Только за одно это его можно уважать. К заводу тоже отношения не имею. Поэтому не обременен корпоративной этикой. Меня вы можете не знать, не уважать, но КАМАЗ уже давно пишется с заглавных букв. Хоть это то можно было как-то запомнить. Или закостенелость сформировалась с тех еще времен? Тогда понятно, всё по Высоцкому: "Всё не так,, всё не так как надо".
08.12.2020, 15:35

Хоть какой буквой писать,в итоге получишь что ... ,сами знаете. О правильном названии может судить только работник этого предприятия,коим я не являюсь....пока камазовец...
07.12.2020, 13:00

Если он такой золотой, то в город его надо. Тут поле непаханное для хорошего менеджера, куда не ткни - везде завал.
07.12.2020, 13:44

Да, да. Именно золотой. Для водоканала особенно
07.12.2020, 13:48

Городу бы он принес пользу, уверен. Но, какой смысл здесь кого-то куда-то сватать? Тут, наверное, нужно сначала его самого спросить - хочет он в город или нет.
07.12.2020, 15:08

Имя

Я так понимаю Пузырьков, это тот который на заднем фоне наблюдает за происходящим?
07.12.2020, 15:58

Именно. Всем в водоканале управлял исполнительный директор. С его подачи и увольняли настоящих трудяг. А на их места ставят "лояльных" к руководству, но не к водоканалу
07.12.2020, 16:26

То есть вы намекаете на заговор? Лояльные руководству рабочие тайком от всех вредили ЧВК? Для чего они это делали? Руководство им за это доплачивало, чтобы потом разгребать возникающие проблемы? Кто же должен был устранять этот саботаж, трудяги? Но их же уволили. Значит, сами лояльные, которые и создали эти проблемы. Уфф... интрига закручивается чудовищным образом. Как ваша голова может такое рождать?
07.12.2020, 17:02

Бред какой-то написан. Сами поняли что написали? Лучше спросите тех кто на камазе,водоканале работал с ним. Камаз всех специалистов уволенных из чвк к себе забирает. Это ли не показатель эффективного руководства
07.12.2020, 17:49

Но но, держите себя в руках )). Слово "бред" в дискуссии всегда выдает взвинченность и перегрев говорящего. Вы не поверите, но мне эта "буря в стакане воды", которую пытается поднять человек, когда-то имевший отношения к ЧВК не так интересна. Т.е. не настолько, чтобы заняться дедукцией. Не вижу бури там, где ее нет. Да и вы неубедительны, чего уж говорить. С вашей удивительно нелогичной аргументацией. Тут все просто. Проблемы "индейцев" "шерифа" не особенно заботят. Но вы не там смотрите. В данном случае "шериф" это не исполнительный директор или его замы. Это обычный потребитель. Обычный житель. Волнует ли его внутренняя "кухня" ЧВК? Нисколько. Хватает своих забот. Есть ли у него вода? Да. Быстрее ли стали делаться ремонты. Да. Какими силами и средствами ЧВК этого добивается? Без разницы. Его работа незаметна. В хорошем смысле. Вот и все страсти.
07.12.2020, 15:28

Если преседателем профкома ПАО КАМАЗА будет господин К.Пузырьков , хана рабочим, социально малообеспеченным семьям.Он во-первых элементарно не умеет или не желает здороваться с людьми.Для руководства КАМАЗА конечно он очень выгодный вариант.
07.12.2020, 15:49

Ну понятно... не здоровается, значит, хана малообеспеченным семьям... причинно-следственные связи утверждения? Не, не слышали... анекдот про Чапаева и спички.
07.12.2020, 16:14

Многим горожанам не понять некоторых всегда ноющих камазовцев. У которых два отпуска, гарантированная зарплата и никаких требований прыгать выше головы. Не то что хотя бы раз в неделю, вообще нет. Делай одно и то же годами, получай зарплату, после смены свободен, голова не болит. Не хочешь, не умеешь думать, хорошо, просто делай. И постарайся без косяков, пожалуйста. Также почти все происходит. У любого продавца в магазинах больше забот. Нет же. Время на отдых есть - денег не хватает. Деньги дали, времени на отдых мало. Замкнутый круг. Друзья, но это завод и не самый жесткий. Кто мешает расправить плечи, выйти из зоны комфорта, пойти в КИП-мастер, к китайцам, в Ростар или Темпо? Нет, там же работать заставят. Там легко прочувствовать что такое потерянное время, ответственность за брак и борьба с раздолбайством. Поэтому продолжаем работать на добром полукоммунистическом КАМАЗе и также продолжаем его пинать.
07.12.2020, 17:35

"Добрый полукоммунистический" - это пусть рабочие расскажут, так ли это
07.12.2020, 16:23

Ирина

Очень некорректно обсуждать руководителя. Каким был,каким стал. Главное,в нем есть стержень.
07.12.2020, 16:29

+ 100 Ирина, вы правы. Нормальный мужик.
07.12.2020, 18:36

Читаю комменты

Кто-то отчаянно защищает Пузырькова...
07.12.2020, 21:42

Это точно. Явно не мнение простых водоканальцев
08.12.2020, 13:33

От кого его защищать, от анонима? И точно не водоканалец. Знаете ли есть в мире и другие профессии. Кстати, почему хорошее про Пузырькова должны говорить только водоканальцы? Они его поддерживают в массе. Если у вас не срослось с ЧВК, бывает. Еще есть другие люди, не на водоканале, есть кому поддержать. Не переживайте за него. Когда-нибудь на ЧВК придет новый директор, вы также будете катить бочку на него. Старая история. Зацикленность называется.
08.12.2020, 09:03

Некамазовец

Петрович уж, кто ж ещё))) Интересно, у КАМАЗа появилась своя #машинапропаганды
07.12.2020, 20:00

Свой. Приближенный,Зеленодольский.Удобный руководителю.Кому интересны малообеспеченные,зачем. Но время другое ,настораживает как бы не создали параллельно, независимые профсоюзы.
08.12.2020, 09:55

Пузырьков, это не тот ли парень который привёл Навротила! Очень щедрый за государственный счёт и любит простой народ и "ума" палата. Главное правильно подобрать ему завод, чтобы не жалко было.
08.12.2020, 14:02

Не смешите... независимые профсоюзы. Кто их кормить будет? Кто и на какие деньги им будет выделять путевки и прочую социалку? Придется платить полностью. Создайте независимый. Давайте накидаем "дорожную карту": 1 На словах вас поддержит каждый пятый или десятый. Похлопают по плечу, назовут молодцом. 2 А дальше начнутся суровые будни, когда вы с протянутой рукой будете обходить завод за заводом и просить, требовать, умолять оплатить взносы. Ноги сотрете. 3 От вас будут прятаться и пятый, и десятый. Никто на КАМАЗе не будет вам платить. Вы для простого рабочего никто и не можете предложить ничего кроме лозунгов или неприятностей. А камазовский профсоюз может. Не всем, немного, но хоть что-то. 4 Потом вас перестанут пускать на территорию. Имеют право. Будете стоять у проходных. Вы там были? Люди садятся в машины, в автобусы, трамвай и нет их. Кто с вами на морозе будет общаться? 5 Переговоры с вами никто вести не будет. Почему? Смотрите п.3. Вам нечего предложить и некого за собой вести. Пункты 6, 7, 8 и т.д. из той же категории. Работать на свой независимый профсоюз будете много, бессмысленно и бесплатно. Готовы? Вот поэтому российские предприятия не соперничают с независимыми. Не с кем. Рабочие не готовы отчислять свои деньги людям с непонятными целями. Тем более, если вы малообеспеченный и гордитесь этим, то как вы сможете обеспечить чем-то других, если даже для себя этого сделать не в состоянии?
09.12.2020, 08:33

Некамазовец

Во Афанасьевские то строчат... Хотя правильно - свою миску с похлёбкой надо отрабатывать. Нас всех пугают - вот уйдет тот-то или тот-то, настанут плохие времена и поэтому мало кто уже хочет пробовать. Вот в одном европосёлке такие, как бы помягче выразиться, "бояки" и думают, что если подконтрольная застройщику УК уйдёт, то они останутся одни в чистом поле. Поэтому пусть лучше об нас вытирают ноги, не спрашивают нашего мнения, но уж лучше так, стерпим как-нибудь. А люди по природе свой инертны, пассионариев единицы процентов, вот и процветают зависимые профсоюзы, главы госкорпораций и вечноправящие... И напоследок процитирую классика: "Товарищ, верь: взойдет она, Звезда пленительного счастья, Россия вспрянет ото сна, И на обломках самовластья Напишут наши имена!"
08.12.2020, 14:17

Бородатая страшилка! Не помню пересекались ли они, но Навротил, как вы его называете - добрый ребенок по сравнению с сегодняшними временами и нравами. Он и близко не стоит со многими китайскими менеджерами, стремящимися любой ценой оптимизироваться и занять рынок. Вопрос человеческих ценностей, морального выбора, коллективности в отстаивании чего-то, праве на ошибку, поруки, адаптация и прочая поддержка рабочих, к которой вы привыкли со времен союзного кинематографа, им незнакома, чужда и не кажется эффективной от слова "совсем". Отечественные совсем молодые растущие менеджеры мало отличаются от китайских в плане требовательности. Не хотите Навротила, все-то одного оптимизатора, придут сотни новых. Лучше вам будет? Тут, как бы, не вопрос выбора: хотим или не хотим. Навротилы будут везде, ну, может, пара полугосударственных корпораций отскочет на время. Других ждет постоянная, ежегодная, необходимая всегда, ваша любимая оптимизация. От этого не уйти. Такие времена, как говорил один телеведущий.
08.12.2020, 15:09

Если бы вы были моим мужем, то я бы от вас ушла!
08.12.2020, 16:28

Согласен, не стоит мелочиться. Уход засчитан, спасибо ) Откровенность за откровенность: так мило и нелепо мне никогда еще не угрожали )). А если, вдруг, это стеб и вы никогда не смешиваете рабочее с личным, то у вас отличное ЧЮ. Приятно было поболтать, все случилось быстрее, говорят, уже выбрали. Тема "быть или не быть" себя исчерпала. Камазовцев поздравляю с новым Профкомом, а ЧВК... вы там держитесь, скоро у вас будет новый дир. Всех - с Наступающим!
08.12.2020, 19:33

Если совсем коротко, то прилагательное "независимый" профсоюз на КАМАЗе надо забыть
08.12.2020, 21:43

Если совсем коротко, то прилагательное "независимый" профсоюз на КАМАЗе надо забыть
09.12.2020, 08:32

Вы пытались два дня косить под стандапера местного розлива. У вас это плохо получилось. Серость и не образованность за километр видно, сколько бы денег профкома КАМАЗа вам не отстегнул. Худшей рекламы для пузырькова не при думаешь! Ваше место, привлечённым на конвйере, когда кончается деньги от шабашки.
09.12.2020, 10:00

Мадам, с вами неинтересно. Одно и то же ). Не отказался бы от камазовских денег. Почему нет? Писать то, что думаешь и еще за это получать оплату. Красота. С удовольствием выделил бы пару часов на это из основной работы. Но, подозреваю, у завода даже нет такой бюджетной строки. А конвейер мне не видится чем-то адским. Половина Челнов из старшего поколения не считали этот труд каким-то страшным. Работа как работа.
09.11.2022, 16:45

Ильсур

А, кстати, где сейчас г-н Пузырьков? Из водоканала ушёл, из профсоюза ушёл. Куда делся-то?