15:35, 19 Апреля
Еще новости
Подробно


«Электротранспорт» останавливает трамваи

16.12.2019, 14:18

ООО «Электротранспорт» останавливает движение трамваев - «Татэнергосбыт» отключает электричество за долги. Об этом Chelny-biz.ru стало известно из собственных источников. Предприятие уведомило об этом «КАМАЗ» письмом за подписью гендиректора Рашида Шамсудинова. Рабочие останутся без транспорта уже сегодня. На автогиганте таким образом снова может возникнуть транспортный коллапс. Причем трамваи могут быть отключены по всему городу.

Аналогичная ситуация в Набережных Челнах возникла в августе 2018 года - «Электротранспорт» задолжал поставщику 11 млн рублей. Тогда «КАМАЗу» для перевозки рабочих в срочном порядке пришлось искать автобусы.

– В срочном порядке мы вынуждены сейчас заказывать автобусы, чтобы вывезти работников из промзоны, – возмутился руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев. – Без трамваев остались не только камазовцы, но и работники других предприятий. И пока никто не может нам сказать, что будет в последующие дни.

Напомним также, что еще не решен вопрос с долгами МУП «Электротранспорт» перед «КАМАЗом» за маршрутные автобусы. Перевозчик задолжал автозаводу по договору лизинга почти миллиард рублей. «КАМАЗ» потребовал вернуть 190 автобусов и покрыть задолженность.

Ранее гендиректор «КАМАЗа» уже выступил с критикой в адрес чиновников:

- К сожалению, мы увидели неспособность нашей администрации заниматься пассажирскими перевозками, – заявил он. – Несколько лет назад мы подарили свое транспортное предприятие городу. 60% городских перевозок пассажиров проводилось трамваями. И вроде как это не наша функция, мы с акционерами приняли решение передать эту функцию городу. И передали в лизинг 190 автобусов на газовом топливе. Сегодня долги города по лизинговым платежам и сервисному обслуживанию превышают 700 млн рублей. Администрация города показала, что она абсолютно, – подчеркнул Когогин, – не способна организовать перевозки. С частных перевозок хотели переключить все на муниципальные. «КАМАЗ», частная компания, передал им все свои трамваи, все предприятие. Безвозмездно, кстати говоря. В ответ получили только проблемы.


Комментарии
16.12.2019, 14:21

ну правильно...Путин уехал...можно отключать...
16.12.2019, 14:36

У руководства этого МУПа стоят полные дилетанты, работающие там "по блату". Спецов технарей поувольняли, вот вам и результат.
16.12.2019, 14:51

это не МУП. На МУПе автобосы. Это уже ООО - трамвайное управление. Но все равно город
16.12.2019, 15:06

Как вы так умело разделили 1 юр лицо? ООО электротранспорт
16.12.2019, 15:14

Не пишите ерунду. Или вы "классный технарь" которого уволили. Руководитель, гл. Инженер и зам. Директора работают в этом предприяти боль ше 20 лет. Но они не волшебники. А вот мэру стоит задуматься о своих" компетентных" замах. Не зря начальники транспортного о дела меняются как перчатки.
16.12.2019, 16:05

Очень правильные слова.
17.12.2019, 13:37

Вот именно эти трое работают по 20 лет, а улучшение нет, под руководством этой тройки, ООО идет ко дну!!!
17.12.2019, 14:01

Автобусы банкротят по второму кругу, а трамвайщики работают и выживают. Это уже хорошо.
17.12.2019, 21:31

Выживают это ключевое слово. Не процветают. Не работают стабильно, а выживают
16.12.2019, 14:38

Anonymous

Следующий шаг - банкротство Электротранспорта?
16.12.2019, 14:40

житель города

Опять лбами столкнули Магдеева и Когогина! Причем кажется это уже не случайность обстоятельств, а подковерная деятельность с определенными намеченными целями. Когогин щас очень близок к ВВ (зампредседателя ОНФ все таки), считаться с многими уже не будет, тем более на уровне города. Мое мнение Магдееву надо менять место дислокации, сожрут хорошего руководителя, не за что.
16.12.2019, 14:49

Ничего не перепутали ???

У "хорошего" руководителя отключают трамваи и через суды вытаскивают деньги за автобусы ???
16.12.2019, 15:22

Челнинец

Да хороший руководитель, для народа все делает. Автобусы возродил, для того чтобы эти газелисты над пенсами не глумились, дороги везде сделал такие которых город и в помине не знал , по скверам и паркам вообще большая работа проделана. То что люди сами хотят как кильки в консерву в эти газели забиваться, - так это не его вина. В чем он и виноват, так это только в том, что вообще эти газели не запретил.
16.12.2019, 15:32

да-да, мы все видим "возрождение" автобусов... А особенно слышим скандалы и невозврат долгов...
16.12.2019, 16:14

автобусы купил и не заплатил, за травма не платит, а дороги делались на гранты федерального бюджета выделенные под юбилей камаза. магдеев и город на них ни копейки не заработали
16.12.2019, 17:19

они как раз «заработали «))) нехило
16.12.2019, 22:51

Толковый

Автобусы городу подсунули. Из приобрели по федеральной программе не потому что они нужны были, а потому что субсидии не хотели упускать. Казань и другие города отказались от этих автобусов, так как они проблемные (на метане). Поэтому была принято решение возродить ПАТП на базе Электротранспорта. Эти автобусы по сути навязали городу...
17.12.2019, 21:33

Олег

Ага и трамваи навязали и город вместе с жителями тоже
17.12.2019, 08:32

Уставший ждать красный автобус...

Я не хочу ездить каждый день, как сельдь в бочке, но пока дождёшься ваш красный автобус - сдохнешь на наших, продуваемых всеми ветрами, остановках. Вот и приходится пользоваться услугами маршруток и такси. Но на последних особо не наездишься. Когда прокладывали маршруты для этих ваших автобусов, почему-то ни у одного начальника не возникло мысли поинтересоваться у жителей, как ИМ надо, а сделали всё через "нижнее полушарие мозга". Поэтому и ездят большие автобусы полупустые, а значит - не рентабельные.
16.12.2019, 15:11

Олег

У «хорошего» руководителя шесть убыточных МУПов и постоянные скандалы в администрации.
17.12.2019, 08:03

какие скандалы? Приведите их, постоянные тем более. То, что читаете в других газетах еще не значит, что так и есть. Сегодня утро и что? Все работает. А тезка Ваш депутат - одним словом рука-лицо...
17.12.2019, 21:37

Олег

Я так понял городские газеты всё врут по вашему? Сегодня вечер и опять угрозы, что остановят трамваи. Работающие горожане не интересны руководству города в отличии от Мингалимова и Тятюшкина.
16.12.2019, 14:57

вот тебе и Магдеев
16.12.2019, 15:04

А что, когда трамваи городу передавали, это было преуспевающее и прибыльное предприятие? Не верю!
16.12.2019, 15:15

Олег

Руководство города забывает, что на промзоне работают горожане, а не приезжие гастарбайтеров. Сколько можно издеваться над людьми?
16.12.2019, 15:15

Вот и обсудили за чашкой чая... Зачем говорить жителям что-то,только для того чтобы что-то сказать.
16.12.2019, 15:40

Андрей

А может хватит и мэру и камазу изображать спецов а начать как во всех европах просто честно платить стоимость проезда тем кто везёт без разных препон, регулирования, льготников. Опять же чиновников меньше надо...
16.12.2019, 15:57

Золотые слова...!!!
16.12.2019, 16:24

Андрей, вы перевозчик? А люди не честно платят проезд? Или льготы у людей не заслужены? Что конкретно не устраивает? Вот я бы хотел, чтобы тем водилам кто глумится над льготниками покопались в голове на наличие мозговых веществ, в любом случае не льготник виноват, что компенсаций мало доходит перевозчику. Льготник страдает 3 раза, когда настают обстоятельства для получения льгот, когда собирает документы для подтверждения произошедших обстоятельств, а потом ещё водилы измываются
16.12.2019, 18:44

Андрей

За льготников просто по пробитым билетам платят, а не они. Также и за рабочих камаза и т д и все тема закрыта. Возить отлично будут и автобусы не надо покупать и трамваи...и штат чиновников содержать. Сотовая связь работает, кабельное работает, самолёты летают, в магазинах все есть...где нет государства все отлично
16.12.2019, 16:18

Гена

Почему Путину не доложили данную ситуацию! Он бы сразу её решил.
16.12.2019, 16:29

Местный

Апладирую стоя Наиль Гамбарович. Вот это шах и мат. Когогин пологал, что у него с Вами все заладилось за чашечкой чая с печеньками, а Вы ему "многоходовочку". Кто за то, что бы мэра забрали на повышение градоночальником в Москву? Давайте проголосуем.
16.12.2019, 16:51

За
16.12.2019, 17:21

чемодан вокзал Москва
16.12.2019, 17:29

Вы всерьёз думаете что это обсуждается. Каждый делает свою работу. Тем более после неумелого хода когогина, который ни к селу ни к городу начал на комтрансе про городские автобусы говорить. Наверняка козырь у исполкома ещё в рукаве. Скорее всего это качество.
16.12.2019, 20:19

Этот козырь не пройдёт . Экспертизу надо было судебную делать своевременно. Так это просто наговор получится.
17.12.2019, 21:42

Олег

Что значит "ни к селу, ни к городу"? А долг в один миллиард? Миллиард это месячный фонд зарплаты у КАМАЗа. Это что значит, из-за неспособности руководства города обеспечить эффективное исполнения своих обязанностей людям без зарплаты сидеть?
16.12.2019, 17:51

Тимон

Придется бургеры заменять эчпомаками.
16.12.2019, 16:50

Пишут выше,что средняя зарплата в городе 38 тыс.рублей. Всё пересаживаемся на такси. Умора!
16.12.2019, 17:00

И я о том же. Там за городом все сплошь крупные предприятия, которые платят рабочим не меньше 38 тысяч. Сначала на такси, потом машину купят все чоены семьи. Красиво заживём
16.12.2019, 17:09

Сколько можно над транспортниками издеваться. Руководство города не может справиться с этой проблемой и должно признаться честно в этом. Заберите себе на баланс пути и контактные сети, на ремонт которых вы не выделяет средства трамвайщикам. А они будут заниматься перевозкой. Камаз умный передал городу предприятие с вагонами, путями со 100% износом. А теперь пальцы веером. Во всем мире транспорт городской дотаруется.
17.12.2019, 21:46

Олег

Положим пути, которые КАМАЗ передал никуда не делись и вместе с вагонами работают. Во вторых, с какого перепугу предприятие выпускающие грузовики должно заниматься городскими перевозками? К Вашему сведению, по закону руководство города должно обеспечить перевозку горожан в пределах городской черты. Не можете? Уменьшите городскую черту пределами города. Пусть промзона отойдёт в Тукаевский район. Может у них лучше получится.
17.12.2019, 14:08

Татэнергосбыт скоро не только трамвай обанкротит но все население страдает от его тарифов. Пока клановость не исчезнет справедливости и объективного подхода к делу не будет. Может поставить во главе Электротранспорта персону Татарстана из списка Форбс.