ООО «Челны-Бройлер» планирует до конца марта завершить оптимизацию ассортимента, чтобы в дальнейшем сфокусироваться на производстве только самой востребованной у потребителей продукции. На данный момент компания Набережных Челнов выпускает более 300 наименований продуктов. Об этом сообщила генеральный директор холдинга «Агросила» Светлана Барсукова.
В 2018 году «Челны-Бройлер» выпустил 121 тыс. тонн мяса курицы и продукции переработки.
– Очень активно идет реализация за пределы Российской Федерации. До 2022 года мы хотим утроить объемы, которые есть на данный момент, – озвучила планы Барсукова.
Сейчас компания переживает сезонный спад спроса на мясо, связанный в том числе с православным постом. Плюс забот добавил рост цен на зерно в стране.
– Рост цен на зерно идет с 2018 года, поскольку урожайность в Российской Федерации была несколько снижена в связи с погодными условиями. На текущий момент стоимость зерна выросла дополнительно – еще порядка 15%, – прокомментировала гендиректор АО «Агросила». – Это, безусловно, сказывается на себестоимости конечного продукта, скажем, мяса птицы. Но при этом любой производитель, в том числе мы, работает над себестоимостью, чтобы сохранить ценовые ожидания покупателя. Пока нам удается удерживать цену.
В 2019 году «Агросила» планирует модернизировать в «Челны-Бройлер» площадки выращивания птицы. Холдинг в целом ожидает в 2019 году роста выручки на 15%, в 2018 году она превысила 38 млрд рублей, увеличившись на 12%.
Фото: meat-expert.ru
Дамир
Айдар
санпид