Компания МТС выбирает поставщиков для проведения работ по открытию нового контактного центра в Набережных Челнах. Планируемый срок запуска центра – второй квартал 2017 года.
Как сообщили Chelny-biz.ru в пресс-службе МТС, до конца 2016 года в планах компании - организация первых рабочих мест в новом call-центре. В рамках первого этапа запуска планируется организация около 300 рабочих мест, при последующем развитии в рамках сопутствующих проектов будут организованы дополнительно 200 рабочих мест.
Челнинский call-центр возьмет на себя часть функций новосибирского контактного центра, который, как ранее сообщил «Ъ», будет закрыт к концу 2017 года.Изменения в структуре телеком-оператор объясняет переходом от многочисленных региональных центров к укрупненным контактным центрам. В МТС уверяют, что изменения в расположении call-центра никак не повлияют на качество обслуживания абонентов.
– Обращения абонентов МТС со всей России обрабатываются по единым стандартам, и с открытием контактного центра в Набережных Челнах будут распределяться централизованно, с учетом фактической нагрузки по пяти локациям: Барнаул, Самара, Ульяновск, Рязань и Набережные Челны, – пояснили в пресс-службе компании.
Ежегодно контактный центр МТС обслуживает 180 млн звонков.