Салон интерьерных решений премиум-класса «Аликанте» – это уникальное в Набережных Челнах место, где даже самые взыскательные клиенты не первый год находят самые неповторимые решения для своих интерьеров. Здесь представлена сантехника, керамогранит, межкомнатные двери, напольные покрытия, обои – все высочайшего качества и в уникальном исполнении. В салоне представлена выставка эксклюзивной мебели для ванной комнаты – особенная по всем параметрам продукция, которую в городе довольно сложно найти.
Неоспоримое преимущество салона в том, что он работает с целым пулом именитых производителей, которые выпускают свою продукцию эксклюзивно и по индивидуальному запросу клиентов «Аликанте». В интервью Сhelny-biz.ru директор компании Сергей Аберле подчеркнул, что основная цель салона – создать атмосферу счастья, предложив неповторимые и высококачественные решения для ванной комнаты и других помещений, чтобы каждый клиент смог наслаждаться комфортом и красотой своего интерьера.
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА
«ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ OТ ВРЕМЕНИ И СМЕНЫ ТРЕНДОВ, ЭСТЕТИКА И КАЧЕСТВО ВАШЕГО ИНТЕРЬЕРА БУДЕТ ПРИНОСИТЬ НАСЛАЖДЕНИЕ»
– Сергей Вячеславович, как вы пришли к тому, чтобы открыть эксклюзивный салон? Вы изначально настраивались на продажу уникальных позиций и материалов или это пришло со временем?
– Эксклюзивность пришла к нам со временем. Сейчас на рынке отделочных материалов в Набережных Челнах появилось несколько салонов премиального сегмента, поэтому приходится удивлять чем-то эксклюзивным, тем, чего нет в городе. С опытом пришли к мнению, что чем больше эксклюзивного товара представлено в салоне, тем больше горожан становятся нашими клиентами. У нас каждый найдет то, чего нет нигде. Мы, можно сказать, дарим счастье каждому и всегда стараемся быть лучшими.
Кроме того, мы активно следим за трендами в дизайне и подбираем товары, которые соответствуют текущим веяниям и популярным стилям. Но при этом всегда стараемся сохранить уникальность и эксклюзивность нашего ассортимента. Если мы и продаем предметы востребованных стилей, то они всегда будут иметь свои особенности и будут недоступными в других местах. Эксклюзивность касается и мебели для ванной комнаты – мы также предлагаем индивидуальное ее изготовление под заказ. Это позволит клиентам создать полностью неповторимые и персонализированные интерьеры.
– В вашем салоне представлены и достаточно неординарные позиции. Видно, что вы не боитесь экспериментировать. Есть ли спрос на подобные товары?
– Основная наша работа строится с дизайнерами интерьера, мы всегда знаем их запросы. Мы помогаем дизайнерам узнать о новинках и рассказываем им о качествах определенных материалов. На этой основе они создают свои проекты, закладывают туда трендовые решения и затем передают свои запросы нам. Мы стараемся привезти неординарные позиции товаров – делаем ставку на эксперименты, ноу-хау, тренды. Например, у нас представлена мебель для ванной комнаты, сделанная из бетона. И дизайнеры, и наши клиенты положительно отреагировали на экстравагантную новинку. Еще одним трендом стали двери нестандартной высоты (до 3,5 метров) со скрытым креплением. Нам важно предлагать клиентам что-то особенное и неповторимое. Вне зависимости от времени и смены модных тенденций, эстетика и качество исполнения вашего интерьера будет неизменно приносить наслаждение.
– Как происходит поиск производителей, с которыми вы в дальнейшем выстраиваете работу?
– Мы ежегодно посещаем выставки. К примеру, MosBuild – одна из самых крупных строительных выставок в России. Там представлено буквально все, что касается стройки. Приезжают китайские, итальянские, индийские, немецкие, российские производители. Правда, сейчас Европы стало меньше, в основном, Китай и Индия. Основной поиск производителей, которые могли бы изготовить для нас определенную продукцию, происходит именно там. К примеру, на выставке мы приметили натуральный камень, который выглядит просто шикарно. Поставка этого камня в Россию идет напрямую из страны происхождения – мы работаем напрямую с производителем товаров.
Несмотря на сложности, возникшие в условиях санкционного давления, в нашей работе практически ничего не поменялось: мы продолжаем сотрудничать почти со всеми европейскими брендами, увеличились лишь сроки поставок. Но клиентов, которые выбирают премиальность, эксклюзив и качество, это нисколько не смущает. Поэтому с нами каждый сможет воплотить свой интерьер мечты в жизнь.
– Что сейчас в тренде у дизайнеров? Какие запросы от них к вам поступают?
– Тренды меняются постоянно, да и запросы у дизайнеров совершенно разные. Каждый из них видит красоту по-своему, поэтому у нас представлен большой ассортимент – мы пытаемся закрывать все их потребности. Некоторым дизайнерам мы предлагаем уйти от сегмента «эконом» в сегмент «премиум» и объяснить, зачем им это надо. Мы расширяем кругозор дизайнеров, демонстрируя товары более высокого качества.
По предпочтениям дизайнера мы производим расчет проекта и всегда предлагаем альтернативный вариант комплектации, если считаем, что можем улучшить качество материалов, подобранных в проекте. В 90% случаях дизайнеры выбирают наше предложение по комплектации, так как качество способно доставить куда большее удовольствие, чем кратковременный эффект от низкой цены.
СОТРУДНИКИ – ГОРДОСТЬ КОМПАНИИ
«НАША ЗАДАЧА – ПОМОЧЬ КЛИЕНТУ ЕЖЕДНЕВНО ИСПЫТЫВАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ»
– Сейчас довольно многие компании испытывают дефицит кадров. Как вам удалось подобрать цельный коллектив, который досконально знает про каждую из представленных позиций, будь то керамогранит или сантехника?
– На данный момент наши менеджеры, я уверен, – самые профессиональные в городе. Они постоянно проходят обучение, ездят на фабрики и заводы, а по приезду делятся опытом друг с другом. У нас есть определенные производители, с которыми мы работаем. Если взять двери, как пример, то все наши менеджеры побывали на фабрике, которая их изготавливает, и увидели процесс производства своими глазами. Я уверен, что, только побывав на производстве, можно донести до клиента, чем этот продукт лучше представленных на рынке аналогов. Наша задача – помочь клиенту ежедневно испытывать удовольствие от использования высококачественных материалов.
К тому же, раз в неделю мы проводим обучение и каждый менеджер, специалист в каком-то определенном деле или товаре, рассказывает о его преимуществах своим коллегам. Мое убеждение состоит в том, что менеджеры должны знать, из чего и как изготавливается та или иная позиция.
Возьмем, допустим, керамогранит. Визуально может показаться, что весь керамогранит одинаковый. Но есть ряд нюансов, который его отличают. К примеру, время запекания и температура. Процесс прокалки проходит в печи, которая остывает и нагревается при определенной температуре. Грамотно выстроенный процесс позволяет достичь лучших качеств. И наши менеджеры об этом знают. К слову, о том, чем представленный у нас в салоне товар выигрывает альтернативным и почему нужно внедрять в интерьер именно его, мы рассказываем не только клиентам, но и дизайнерам.
– Помимо цены, в чем отличие в позициях премиум-класса и, так скажем, масс-маркета?
– Если брать керамику, то в этом сегменте есть японский производитель унитазов ТОТО, который славится лучшей керамикой в мире. Их продукция ничего не впитывает и не желтеет со временем. Но если взять унитаз из недорогой серии, то он, чаще всего, будет выполнен из керамики не самого высокого качества – с высокой пористостью и с посредственным качеством запекания. Это сказывается на эксплуатации: такая керамика все впитывает, со временем желтеет, а от воды остается налет. Аналогичная ситуация и со смесителями – европейская сантехника будет сделана только из латуни, а в китайском аналоге будут добавлены разного рода примеси, из-за которых товар со временем теряет свои качества. В конечном итоге речь идет не только о технических характеристиках, но и об опыте использования – качественно выполненный предмет сантехники не только украсит ваш дом, но и не доставит лишних хлопот в процессе эксплуатации.
Если же поставить рядом индийский и итальянский керамогранит и сравнивать их, то визуально они будут отличаться тем, что итальянский будет гладким, как зеркало. Опять же, качество запекания, нанесения рисунка и пористость – все сильно отличается. Наша задача – помочь покупателю, объяснить, почему он должен использовать у себя в интерьере именно этот материал.
ЭКСКЛЮЗИВ В САЛОНЕ И ПРОИЗВОДСТВО РУЛОННЫХ ШТОР
«ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ И ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИЙ ДЛЯ НАС ЗНАЧИТ БЫТЬ ЛУЧШИМИ»
– Какой эксклюзив представлен у вас в салоне?
– Входные и межкомнатные двери нестандартной высоты у нас представлены в эксклюзиве. Их уникальность заключается в том, что у этих дверей скрытые короба – нет наличников и верхней перемычки. К тому же, шпон выполнен из натурального дерева, что выглядит очень эстетично. Я уверен, что такая дверь без проблем впишется в любой интерьер. У нас даже есть модель с закругленными торцами, итальянская технология. Продукцию производят компании UNION.
Если пройтись по нашей выставке и посмотреть в разные зеркала, то можно с легкостью определить лучшее – оно будет в точности передавать отражение, в то время, как другие, ниже качеством, искажать. У нас представлен широкий выбор зеркал, есть экспозиции с подсветкой, обогревом и даже те, которые выдвигается.
– Вы работаете только с иностранными компаниями?
– Нет. К примеру, мы подписали договор с российской компанией VERONA STYLE. Производство идет по итальянским технологиям и на итальянском оборудовании. Могу с уверенностью сказать, что они делают мебель даже лучше, чем в самой Италии. Мы также были у них на фабрике, видели их станки, работу. Это роскошная мебель, идет по цене дешевле, чем европейские представители, но качество на высочайшем уровне. Она также представлена эксклюзивно в нашем салоне. Хочу отметить, что не каждый специалист может собрать мебель по вашему запросу.
– Насколько мне известно, «Аликанте» – не единственное ваше детище. Чем вы еще занимаетесь?
– Мы также являемся производителями всех видов солнцезащитных систем, штор и портьер. Наша фабрика расположена в Челнах, офис есть и в Казани. Мы обеспечиваем многие объекты в Татарстане и в Башкирии. К слову, в школы, больницы и социальные объекты, которые построили за последние пять лет, рулонные шторы поставляла именно наша компания. Мы можем закрыть потребности любого объекта в кратчайшие сроки.
Для частного клиента мы предлагаем шторы и жалюзи с автоматикой из эксклюзивных материалов. Наши решения в солнцезащитной системе повлияют на целостность и завершенность дизайна интерьера, придавая ему особый стиль и индивидуальность.
Партнерский материал
Подбитая Звезда Смерти