16:09, 22 Ноября
Новости
Подробно

«Мне позвонили, сказали, что состояние резко ухудшилось. Пока мы до Казани доехали, ее уже не стало…»

17.03.2023, 16:08

Трагедия, которая унесла жизнь завуча пролицея №78 Алены Мухаметовой после тяжелых родов, получила резонанс. Сhelny-biz.ru представит сразу два сценария произошедшего: по официальным документам и душераздирающему рассказу скорбящего супруга. Он остался с тремя детьми на руках, один из которых сейчас борется за жизнь в ДРКБ. То, что с трудом рассказал изданию мужчина, ошарашивает: ребенок начал задыхаться в утробе, врачи вывели его, но остановку сердца дала супруга. И пока медики его заводили, оно продолжало стимулировать внутреннее кровотечение, о существовании которого даже не подозревали. Его увидели только при УЗИ и операции. Но за 18 минут клинической смерти мозг девушки сильно пострадал, отказали органы. Такого исхода, как выяснилось, не ожидали сами врачи. А Алена Мухаметова умерла спустя неделю от очередного кровотечения в РКБ.

С должности по собственному желанию вчера уволился главврач КДМЦ Марат Насыбуллин. В городе его ценили как сильного руководителя и считают, что он решил покинуть медучреждение по этическим соображениям. Источники издания при этом предполагают, что поста может лишить и сам глава горздрава Александр Николаев. Родственники намерены привлечь к разбирательствам следственные органы. Подробнее – в материале.

ТРАГЕДИЯ

«ОНА ДЕРЖАЛАСЬ НЕДЕЛЮ ТОЛЬКО НА ДИАЛИЗЕ, ЛЕКАРСТВАХ И ИВЛ. ПОТОМ В КОНЦЕ ОТКРЫЛОСЬ КИШЕЧНОЕ КРОВОТЕЧЕНИЕ, НО ВСЕ УЖЕ…ЭТО УЖЕ БЕЗ ШАНСОВ… ОНА УМЕРЛА»

Хронология событий, согласно эпикризу, выглядела следующим образом. Алена Мухаметова поступила в КДМЦ еще 28 февраля по направлению из женской консультации – на сохранение. Для нее это были третьи роды. Срок беременности на тот момент превышал 40 недель. Прогноз был на крупный плод около 4 кг. На тот момент женщина ни на что не жаловалась. Но 5 марта, уже в КДМЦ, врачи выявили признаки внутриутробной гипоксии плода. Составили план ведения родов, учитывая срок беременности и признаки гипоксии. Пациентку было решено перевести на «индуцированные роды путем амниотопии», говорится в документе. Говоря доступным языком, это искусственно вызванные роды с проколом плодного пузыря. Роженица согласилась на эту процедуру. Ее перевели в родильный зал ближе к полуночи 5 марта, сделали прокол. Через некоторое время пациентка начала жаловаться на нерегулярные периодические тянущие боли в животе. Сердце плода в этот момент ритмично стучало. Ближе к утру схватки стали чаще. Признаки гипоксии плода сохранялись. Плюс врачи диагностировали у роженицы анемию 1 стадии.

Фото: © РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев
Фото: © РИА Новости Крым . Дмитрий Макеев
 

Уже к 8 утра 6 марта девушка стала жаловаться на болезненные схватки. Позже врачи подтвердили гипоксию плода, произвели «вакуум-экстракцию плода» (ребенка извлекли из родовых путей с помощью специального приспособления) за две потуги. Родился крупный мальчик весом чуть более 4 килограммов и ростом 56 сантиметров. Ребенка передали реаниматологу, перевели в реанимацию новорожденных.

У Алены Мухаметовой упало артериальное давление, вызвали анестезиолога. Произошла остановка сердца, ее заинтубировали. Проводили сердечно-легочную реанимацию. Через 18 минут врачам удалось запустить сердце. В известность тут же поставили санавиацию. После того, как сердце пациентки вновь забилось, провели УЗИ брюшной полости и нашли там жидкость, под вопрос поставили разрыв матки. В целях диагностики провели операцию. Обнаружили литр жидкой крови и повреждения матки. Орган удалили. Операция с участием сосудистых хирургов длилась шесть часов.

Затем Алену Мухаметову перевели в реанимацию, где проводили все необходимые действия. Она была в медикаментозной коме. «Состояние крайне тяжелое. Сознание медикаментозной седации», - отметили врачи в эпикризе. Пациентку санавиацией перевезли в РКБ. Там же 13 марта провели врачебный консилиум: протокол, который также есть в распоряжении редакции, содержит основные диагнозы и план лечения. Ей поставили, помимо прочего, поражение мозга с развитием отека, перелом ребер, желудочно-кишечное кровотечение и т.д. Мухаметова была в коме, состояние оценивалось как крайне тяжелое. Она скончалась в РКБ на следующий день, 14 марта. Ушла из жизни в возрасте 36 лет.

«Мне позвонили, сказали, что состояние резко ухудшилось. Пока мы до Казани доехали, ее уже не стало…»

О том, что с Аленой Мухаметовой случилась беда, самым первым заявил ее брат Юрий Филипов. Тело женщины позавчера забрали из столицы. Похороны прошли вчера в Набережных Челнах. Сегодня изданию удалось поговорить с супругом Рафаэлем Мухаметовым. Мужчина находится в состоянии глубокой скорби, рассказ ему давался крайне тяжело. «Это была паника и ужас», – признается он, вспоминая происходящее во все эти дни.

На его руках сейчас осталось трое детей – двое дочек 12 и 8 лет, и маленький сын, которого назвали Ранелем. Имя, признался мужчина, выбирали вместе с супругой. Мальчик сейчас находится под аппаратами в реанимации ДРКБ. Согласно официальному заключению, у ребенка диагностировали отек головного мозга и кровоизлияние. Он четыре минуты провел без кислорода.

- Он второй день как дышит самостоятельно, - сообщил мужчина. - Пока врачи ничего конкретного не говорят, отмечают, что все индивидуально. Но он сильно пострадал. Ребенка можно видеть, я его трогал. Но на руки пока не возьмешь – к нему катетеры и трубки подсоединены, его не поднять. Когда забрать сможем – неизвестно. Он пока не может самостоятельно питаться. Сегодня врачи ДРКБ связывались с Москвой, консультировались, сделали корректировки в лечении.

Фото: © Sputnik / Игорь Зарембо
Фото: © Sputnik / Игорь Зарембо
 

Рафаэль Мухаметов поделился своим сценарием трагедии. Они воспитывали двоих дочек и решились на еще одного ребенка. Случился мальчик. Сама беременность протекала без проблем, супруга наблюдалась у врача в поликлинике и готовилась к родам. Оттуда дали направление в КДМЦ, потому что подошел срок. Алена Мухаметова поступила в медучреждение без осложнений и противопоказаний. На сохранении провела неделю, ее готовили к родам.

- На родах я сам не присутствовал. Был на работе. Жена не сказала. Наверное, хотела сделать сюрприз: родить и сказать. Мне потом врачи позвонили и сказали, что идет осложнение операции. Я был очень сильно шокирован. Места себе не находил. Вечером сказали, что операция закончена, она и ребенок живы, но оба на ИВЛ. С утра мы поехали туда, встретились с врачом, который оперировал. Он сказал, что операцию сделали хорошо. Но удалили матку, она потеряла очень много крови из-за внутреннего кровотечения. Его не сразу смогли определить, потому что все было внутри. В эпикризе, который мне дали, было указана потеря 1,400 мл крови, - делится мужчина. - Сказали, что перевозят в Казань на следующий день. Санавиацию сразу же заказали. На следующий день ребенка и жену увезли в Казань. Я поехал туда уже 8 марта. Увидел Алену. Она реагировала, глаза открывала. Но в дальнейшем мне сказали, что это могло быть на рефлексах. В следующий мой приезд она просто лежала, ни на что не реагировала. Я спрашивал у врачей, говорили, что мозговая активность на самом минимуме. Проводили тесты. Самый основной признак и рефлекс, который сохранялся – реакция на боль.

Фото: tatarstan.ru
Фото: tatarstan.ru
 

Ранее брат Мухаметовой в беседе с изданием отмечал, что если бы врачи приняли решение о кесаревом сечении, то все сложилось бы по-другому. Супруг девушки также отмечает, что она вела об этом разговоры с врачом, ведущим ее беременность.

- До этого она с врачом общалась, говорили, что крупный плод. Жена спрашивала: «Может, кесарево?». Но врач ответила: «Третьи роды, родишь сама», - говорит Рафаэль Мухаметов и вновь воспоминаниями возвращается в день родов. - Врачом на самих родах, как написано в документах, была Галина Мошенская. Во время родов ее подготавливали, в том числе шейку матки. Когда она была готова, сделали прокол, воды были чистые. По эпикризу уже через два часа началась гипоксия плода. Они ребенка вытащили присоской. Потом ей стало плохо. Ее откачивали 18 минут, потом операция, Казань, в итоге… Мозг очень сильно пострадал из-за этих долгих 18 минут. Там глубокое поражение мозга, все органы отказали - почки, печень не работали…Потеря крови, органы все отказали… Она держалась неделю только на диализе, лекарствах и ИВЛ. Потом в конце уже у нее открылось кишечное кровотечение, но все уже… Это уже без шансов… Она умерла. Мне позвонили, сказали, ее состояние резко ухудшилось. Пока мы до Казани доехали, ее уже не стало…

«Мне позвонили, сказали, что состояние резко ухудшилось. Пока мы до Казани доехали, ее уже не стало…»

Врачи КДМЦ, в том числе руководство медучреждения, общались с мужчиной после родов, но еще до смерти Алены Мухаметовой.

- Объясняли, как прошли роды. Беседовал с главврачом, пока Алена была жива, - говорит Рафаэль Мухаметов и отмечает, что у него есть запись разговора. - В общих чертах рассказали. Ссылались, что много рожениц, большая загруженность. Говорили, что это самые обычные роды, а они такого вообще не ожидали. Сказали, что все наблюдается под камерами. Но запись не ведется, а просто мониторится. Но я позже выяснял и узнал, что запись все-таки ведется…

Мужчина поделился, на каком этапе, по его мнению, могла произойти ошибка.

- С определением диагноза после родов. Сыграло роль то, что вовремя не обнаружили кровотечение. В эпикризе написано – остановка сердца. Потом они ее долго откачивали – 18 минут. Все это время у нее было открытое кровотечение. Потом, когда сердце запустили, сделали УЗИ, увидели, что у нее там кровь внутри. И потом сразу на операцию, - говорит мужчина. – То есть начали откачивать и тем самым сердце как насос качало кровь, усугубляя внутреннее кровотечение, которое они не купировали. Они только хуже ей сделали, получается. А когда уже обнаружили, она потеряла почти 1,5 литра крови. У нее был отказ всех органов.

Родные сейчас намерены привлечь правоохранительные органы и подать заявление в Следком. По Алене Мухаметовой сейчас скорбят не только родные, но друзья и коллеги. О ней тепло отзываются: была хорошим, творческим, добрым и активным педагогом, делала поделки из натуральной кожи, пела, занималась спортом, а дети ее очень любили. Выстраивала карьеру самостоятельно, постоянно училась и доросла до завуча пролицея №78. Но жизнь неожиданно оборвалась.

«Мне позвонили, сказали, что состояние резко ухудшилось. Пока мы до Казани доехали, ее уже не стало…»

ПОСЛЕДСТВИЯ

«ОДНО НЕВЕРНО ПРИНЯТОЕ ЕДИНОЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ РОКОВЫМ. В ОСОБЕННОСТИ, УЧИТЫВАЯ, ЧТО МЫ ЗАНИМАЕМСЯ ЛЕЧЕНИЕМ МАЛЕНЬКИХ ПАЦИЕНТОВ»

После смерти роженицы должность главврача КДМЦ покинул Марат Насыбуллин. Об этом еще вчера Chelny-biz.ru сообщили сразу несколько источников. Как стало известно, руководитель принял такое решение сам, написал заявление по собственному желанию. При этом источники издания отзываются о Насыбуллине как о сильном и разумном руководителе, и предполагают, что такое решение он мог принять по личным этическим причинам.

Сам Марат Насыбуллин, кстати, действительно считается одним из лучших управленцев в системе здравоохранения города. За его плечами впечатляющий карьерный рост: детский хирург высшей квалификационной категории, учился у светил татарстанской медицины, в 24 года стал ведущим хирургом, поднимал детскую хирургию в Альметьевске, работал в престижной клинике в Москве, разработал собственную методику операций и т.д. Придя в КДМЦ, стал главным внештатным детским хирургом города. Огромное медучреждение досталось ему в управление в самый разгар пандемии коронавируса. При этом Насыбуллин участвовал в написании научных статей вместе со специалистами КДМЦ и нередко вставал за хирургический стол. Он сам вышел с такой просьбой на бывшего главу Минздрава Марата Садыкова и получил разрешение.

«Мне позвонили, сказали, что состояние резко ухудшилось. Пока мы до Казани доехали, ее уже не стало…»

Его трудовые отношения с КДМЦ начались в январе 2019 года, когда он перевелся сюда на работу хирургом. Спустя год получил пост заместителя главного врача по клинико-экспертной работе, а после ухода предыдущего руководителя Тимура Мубаракшина стал сначала и.о. главного врача, а затем официально вступил в должность. В КДМЦ его, кстати, позвал сам Мубаракшин. Насыбуллин тогда находился на учебе в Казани, как раз заканчивал цикл подготовки по организации здравоохранения.

В интервью с Chelny-biz.ru он, вспоминая об общении с Тимуром Мубаракшиным и его наставлениях о трудностях, которые могут поджидать главврача, отвечал философски.

- Трудности были, есть и будут. Они и сейчас имеют место быть. Другой вопрос - как ты к ним относишься. Я очень благодарен своим опытным товарищам - руководителям ключевых учреждений в Казани: РКБ, ДРКБ. Я обращаюсь за советом, когда мне важно услышать их мнение. Мне еще, слава Всевышнему, никогда не отказывали и не ссылались на занятость. Я считаю, что этого стесняться не нужно, обратиться с просьбой о помощи к более опытному коллеге - не зазорно. Но иногда мнение практикующего врача, например, может быть решающим. Поэтому любую проблему мы решаем в КДМЦ коллегиально, на то мы и команда. Я являюсь ключевым звеном в принятии решения, но для мнение моих коллег, заместителей авторитетно. К тому же, одно неверно принятое единоличное решение может быть роковым. В особенности, учитывая, что мы занимаемся лечением маленьких пациентов.

Сегодня изданию стало известно, что на должность главврача уже назначили выходца из казанской РКБ - Альберта Хаертдинова, который ранее работал в столичном учреждении акушером-гинекологом перинатального центра. По информации Сhelny-biz.ru, его уже представили коллективу.

«Мне позвонили, сказали, что состояние резко ухудшилось. Пока мы до Казани доехали, ее уже не стало…»

Прецеденты с КДМЦ, при которых летели руководительские «шапки», ранее уже были. В 2013 году работы лишился глава горздрава Ильнур Шарафутдинов – после громкого скандала с подменой детей в роддоме города. По этой же причине с должности были освобождены и главный врач перинатального центра Набережных Челнов Равиль Бакиров, его заместитель и акушерка.

Тогда две челнинки - Людмила Трофимова и Людмила Дубаева - родили девочек. Ребенок Трофимовой весил 2 кг 800 граммов, Дубаевой – 3600. Но уже утром одной из женщин принесли ребенка с большим весом, а другой – с весом почти на кило меньше, чем объявляли на УЗИ и сразу после родов. Сомнения у обеих мам вызвало и то, что дети были не похожи на них внешне. Однако сотрудники перинатального центра убедили родительниц, что никакой подмены произойти не могло. Позже, чтобы разобраться в ситуации и развеять сомнения, родители девочек сделали анализ ДНК, который подтвердил их опасения. Следственный отдел не нашел состава преступления в действиях медицинских работников, причастных к подмене младенцев, но этот случай инициировал масштабную проверку во всех родильных домах Татарстана.

Последуют ли вслед за увольнением опытного врача и перспективного управленца кадровые санкции на сам горздрав - пока неизвестно. Но ряд источников издания сообщает, что под угрозой может оказаться начальник городского здравоохранения Александр Николаев. Причем кресло его шатается уже давно, а трагический случай – лишь один из поводов. Вопросы к Николаеву уже возникли у главы Татарстана Рустама Минниханова и нового министра здравоохранения Марселя Миннуллина.

«Мне позвонили, сказали, что состояние резко ухудшилось. Пока мы до Казани доехали, ее уже не стало…»

Chelny-biz.ru

Комментарии
17.03.2023, 17:21

Как это мне знакомо: третьи роды и тоже «сама родишь», а то что тазовое предлежащие, преждевременные роды во внимание не брали. В итоге меня, грубо говоря, выпотрошили, ребёнка за попу вручную вытаскивали, до года в распорках она была. Хорошо, что это были мои последние роды
18.03.2023, 21:05

Раиса

Вы правы, виноваты врачи. Загубили семью дружную. Остались Сиротки ,без матери 3 е детей. Погибла Алена, здоровая женщина,потомучто не сделали кесерово. Врач виноват,который сказал ТРЕТИЙ РЕБЕНОК ,САМА РОДИШЬ! Ее надо наказать! Она знала, что плод большой. Они бы сказали, сколько стоит эта работа, им бы заплатили. Без взятки,без оплаты ,ни одна поликлиника не работает. Весь народ знает. Надо заменить врачей и сестер, пора их увольнять . Надоела Коррупция,взятничество!
22.03.2023, 10:21

Врачи не умеют делать кесарево?
17.03.2023, 17:25

Альфия

По всем правилам Николаев должен уйти по собственному.
17.03.2023, 19:04

По каким правилам?
17.03.2023, 19:49

И не только он. Вся бригада и зам главного. А в итоге казалось что моральные принципы только у ушедшего гл.врача.
18.03.2023, 23:01

У Марата Насыбуллина золотое сердце! Он профессиоеал своего дела! Мне 37 лет, родила первенца в октябре, врачи уговаривали на кесарева, я сказала сама. Родила, все хорошо. Как бы это не звучало, бывают случаи и ошибки, и пациентов и врачей. Но Марат Насыбуллин молодец, и от пациенток слышала только хорошее и от его коллег, что он многое сделал для КДМЦ и рожениц.
17.03.2023, 22:27

Не согласен! Если так с каждого случая нужно будет уходить управленцем, то они и недели не проработает. В чем тут вина конкретно Николаева? Лично его? Принесли в жертву Марата - достаточно.
17.03.2023, 17:42

главврач мужик. покинул это гнездо змеиное. жаль что порядок так и не навел. там кроме денег ничего не видят, ни кровотечений, ни осложнений. только дензнаки.
17.03.2023, 19:14

Алена

Ничего страшного, будет работать врачом по специальности. Врачей в городе не хватает. Работа у него будет.
17.03.2023, 19:44

В том то и дело что он начал наводить порядок. Но видимо он кому то очень мешал, раз тае молниеносно нашли ему замену- одногруппника министра. Интересно получается, в январе этого года в Мензелинске женщина умерла на родильном столе и главному врачу даже замечания не сделали. Какие двойные стандарты??? Ужаснейшая ситуация, не восполнимая утрата, соболезнования родственникам и близким! Надо наказывать бригаду врачей и их непосредственного руководителя. Причём тут гл.врач, придёт другой и что? А люди то эти как работали так и работают..
18.03.2023, 18:17

Главврач должен следить за всем, а не просто проводить планерки.
18.03.2023, 23:01

А он и следил. За всем!
19.03.2023, 18:14

А вы за ним видимо следили, раз столько про него знаете
18.03.2023, 01:31

Зам по акушерству тоже должен уйти ,и вся бригада кто был в тот день ! Принести в жертву только главврача который не гинеколог , не означает что там что -то изменится.
18.03.2023, 18:18

Правильно, самими врачами тоже надо разбираться.
20.03.2023, 00:16

Эля

Пусть сразу все акушеры Пц лучше уйдут .И сразу все жители Набережных челнов будут -довольны.Только кто будет роды принимать ?Но зато все будут счастливы и довольны ...и акушеры т.к уже вся-эта работа не мила и эти горы ответственности и эти бесконечные жалобы ..и люди будут довольны,что в Пц -нет акушеров так как просто все уволены .и к сожалению ,врачи не Боги и не они решают человеческие жизни...есть высшие силы перед которы и мы все никто.
20.03.2023, 10:02

Потом все будут ныть и обвинять всех,что нет акушеров ,рожать не где!люди нытики,все им не так!
15.04.2023, 01:01

да и будут рожать с бабкой-повитухой в бане
18.03.2023, 18:16

Совершенно верно, там одни деньги. Давно надо там проверять.
19.03.2023, 16:45

+
17.03.2023, 17:49

я вам даже больше скажу, погибшая девушка наверняка заплатила на карман врачу за «нормальные роды без проблем», это в кдмц обычная практика. а работают там коновалы. у каждой смены план по кесарям, за это доплаты какие то им с республики идут. поэтому кесарят без разбора, это ж бабки.
17.03.2023, 19:56

В этом случае только кесаря не было
17.03.2023, 20:14

Так почему в жтот раз тогда не кесарили?
17.03.2023, 20:14

Роды по контракту это нормально
17.03.2023, 20:28

Тут то как раз в кесареве отказали, так что вы мимо высказались
17.03.2023, 20:30

Тем, кто защищает главврача - это просто вопиющий случай. Это кошмар что произошло и именно руководитель несет за это ответственность как руководитель.
17.03.2023, 20:43

17:49 Статью читала? Ей кесарево не делали, если бы сделали, наверняка живая сейчас была бы и ребёнок здоровый. Так что твои высказывание, что кесарят всех без разбора из за доплаты- не подтверждается, хотя у Алёны и были предпосылки к кесареву.
17.03.2023, 21:32

Кстати, не соглашусь. Всех, кто платит за роды мимо кассы, стараются кесарить. и никто не ждет в таких случаях не ждет и не хочет ждать. Потому что кесарево сейчас намного безопаснее естественных родов: вся операция занижает минут 20-30. Скорее наоборот хотела естественные роды как раз сама погибшая…на что указывает и рассказ ее супруга. Но другой вопрос, что организм роженицы мог дать сбой и действительно врачи это могли не предвидеть…в данном случае все мод богом ходим.
18.03.2023, 07:59

21:32 Статью внимательно прочтите, где роженица спрашивает про кесарево, на что получает ответ от врача : "третьи роды, родишь сама".А так же отмазки врачей-ссылались, что много рожениц, большая загрузка, что обычные роды и они такого не ожидали.
18.03.2023, 18:19

Это вообще ужас но...
17.03.2023, 18:18

То всём, кому попадя, делают кесарево сечение в том же КДМЦ, а здесь третьи роды, крупный плод, возраст и ни-ни! Наверняка, была договорённость и оплачиваемые роды! И где тот доблестный врач, что прячется за спину главного врача. Там весь руководящий персонал надо перевести на рядовую должность. Видимо оторвались от земли. Только когда платишь, ещё смотрят в твою сторону! А так, и не шевелятся. Проверьте имущество у каждого врача и будете сильно удивлены, там расходы во много раз превышают доходы. Проверить надо досконально, тем более на первый такой прискорбный случай!!
17.03.2023, 18:34

Мне интересно, откуда у неё перелом рёбер?
17.03.2023, 23:20

Видимо, когда заводили сердце, сломали
18.03.2023, 00:12

Во время сердечной реанимации ребра зачастую ломаются. Самое главное - запустить сердце.
19.03.2023, 16:48

Шок!!!!!!!!!!!
21.03.2023, 00:00

Либо при реанимации, либо при родах - прием кристеллера... Ребенка скорее всего выдавливали, вот и кровотечении у роженицы...
17.03.2023, 18:43

Как ее мучили
17.03.2023, 19:08

Да сколько можно то уже!статья за статьей!отстаньте уже от всех!без вас комментаторов разберутся тут все!нашлись начальники отдела кадров кого убрать,кого оставить!
17.03.2023, 19:57

Как знакомо… срок 41 неделя….врач в перинаталке говорила ходи еще… Хотя один анализ был плохой.. Во время родов ребенок плохо выходил, два врача в перинаталке давили на живот, я теряла сознание на секунды от этого давления, когда приходила в себя, на меня кричали «чего не тужишься???» Ага, тужься с отрубленным сознанием!!! Хотели вакуумом, но смогла сама в итоге… воды зеленые, гипоксия у ребенка..
18.03.2023, 20:51

Ксения

давить на живот - это запрещенный прием! бардак там творится
20.03.2023, 12:57

у меня плод был большой 4 с лишним, спасло меня и ребенка отслойка плаценты, сделали кесарево, если бы не это угробили и меня и сына, и то умудрились разорвать матку, была большая потеря крови, потом годы ушли на восстановление.
17.03.2023, 20:35

Ксения

кошмар! страшно рожать, особенно в регионах, даже если заплатишь - никакой гарантии может быть этот случай, жалко, что фатальный, устроит огромную проверку т.к. по разговорам от рожениц часто слышу про такое отношение от персонала
18.03.2023, 23:05

Не рожай. Езжай в Москву. Не забудь статистику посмотреть, там и платно с проблемами рожают и не сажают никого.
19.03.2023, 09:44

Как будто такая статистика доступна
19.03.2023, 20:21

Если покапаться статьи можно найти )
20.03.2023, 07:10

Глупо, в Москве количество пациентов сильно больше, 1 случай будет 0,00001 процент , тогда как у нас это уже 0,001. Вот это уже статистика, которая закрыта. А судить по упоминаниям в газетах это пальцем в небо.
20.03.2023, 12:02

Вы считаете если это 0,00001% то это не несчастье и не чьи то потерянные жизни??????! Да вы ужасный человек!
20.03.2023, 14:17

В вашей голове такие выводы, а разговор шел где надежнее, вышло, что все-таки в Москве безопаснее рожать. Сарказм ваш не удался, вы гораздо ужаснее раз не видите потерянных жизней вокруг себя, а только в заголовках газет.
17.03.2023, 20:52

Похоже, что не заплатила
17.03.2023, 21:38

Другой

Доброе имя,, Доктор,,ушло в небытие! Непрофессионализм коновалов привёл к трагедии! Поэтому те кто имеет возможность рожают за границей!Поступают за деньги,учатся за деньги,а по призванию сейчас уже никого нет.Разобраться и судить виновных, умерла женщина,мать,пусть отвечают как положено,с верху,до низу!
18.03.2023, 00:28

Что за бред. Нормальных специалистов полно в том же КДМЦ. Прекрасно можно родить
18.03.2023, 08:06

Деньги требуют эти специалисты
18.03.2023, 14:48

Можно и оплатить за такой труд
18.03.2023, 14:54

Я рожала по контракту. Подруга бесплатно. Никто ничего не требовал. Личный выбор. Обе довольны. Отношение одинаково хорошее было. Отличие в отдельной палате после родов и все
18.03.2023, 23:06

Согласна! Рожала по контракту, принимал роды хороший врач. Все прошло прекрасно. Случаи бывают разные. Народ у нас, сразу надо всех казнить. И все верят одной статье. Разберутся там без нас. Диванные советчики
20.03.2023, 12:29

L.

Рожала 2 раза, оба раза платные, оба раза за меня заслуженные врачи договаривались. А ощущения разные. В первый раз врач не приехала и орала своему коллективу через мой телефон, мол отпустите ее, она не в родах, хотя уже 4см было раскрытие и никакие доводы ее же подчиненных не доходили до нее - Ч.Г. ее зовут. В итоге соизволила приехать и всё ей быстрей быстрей - и окситоцина бахнуть, и в живот толкать, и разрывы, и разрезы в 7 швов - и ни разу потом даже не зашла уточнить состояние, проконтролировать (неделю лежали изза плохо заживающих швов после ЕР). В итоге долечивал меня вообще другой врач, спасибо ему, его зовут Рашит Раисович, если не путаю. Во второй раз тоже платные роды, а совсем другие воспоминания и врачи от бога. Поэтому вывод один - как повезёт и нет никаких гарантий. Но этот случай просто из ряда вон.. Погибшей женщине найти вечное спокойствие, малышу крепкого здоровья и выкарабкаться с наименьшими последствиями насколько это возможно, всем родным и близким этой семьи терпения терпения терпения и сил!
18.03.2023, 14:57

И спокойнее когда по контракту. Врач встречает. Заранее объясняет что делать и обговаривает процесс родов. На себе лучше не экономить. Ну или самой готовится. А то думают привезли, родил , ушел. Врач не родит за тебя, а только помоч может
19.03.2023, 18:17

Может помочь, а может и так нахамить, что рожать потом не захочешь
17.03.2023, 22:27

Не согласен! Если так с каждого случая нужно будет уходить управленцем, то они и недели не проработает. В чем тут вина конкретно Николаева? Лично его? Принесли в жертву Марата - достаточно.
17.03.2023, 22:31

Мы платили 30 т.р. за кесарево. Весь город платит. Но от ухода Марата Наилевича - город ПОТЕРЯЛ мастера. Жаль, что город не поддержал парня у которого есть совесть.
17.03.2023, 22:31

Мы платили 30 т.р. за кесарево. Весь город платит. Но от ухода Марата Наилевича - город ПОТЕРЯЛ мастера. Жаль, что город не поддержал парня у которого есть совесть.
17.03.2023, 23:27

Мы не платили, и узнали на своей шкуре какое отношение в нашем челнинском презрительное. Врачи там себя ставят на пьедестал, а к роженицам относятся как к преступницам каким-то. Вели себя грубо и неуважительно, кричали на меня во время родов, потом ещё и студентов завели в родзал, меня никто не спросил, я разрешения не давала. Нарушение прав! А потом, после родов, меня должны были отвезти в палату на коляске, но сказали идти самой, с головокружением, слабостью от потери крови. Отвратительное отношение!
18.03.2023, 14:59

Кричат и за деньги если косячить. Саиой тоже правильно надо вести
19.03.2023, 18:12

Вела себя вежливо, поэтому наверное и оторвались на беззащитной, сейчас понимаю, что надо было требовать соблюдения прав
18.03.2023, 18:33

Правоохранительные органы почему все это не проверяют?
18.03.2023, 23:09

Не согласна! Лежала на сохранении по неделе и весной, и летом 22 года. На 4 этаже и на 3 этаже. Девочки медсестры умнички, а акушерки вежливые, ни разу не слышала криков и грубостей. Наоборот от рожениц некоторых крики врачам и хамство, вы должны, вы должны.
19.03.2023, 18:13

Полностью наоборот у меня было при родах, вы то на сохранении лежали, а когда рожали что было??
20.03.2023, 12:37

У меня все отлично было. Если у вас все плохо было, это не значит, что у всех было также! Разные случаи бывают, но в большинстве у всех нормально принимают.
20.03.2023, 13:32

Никто про всех не говорит, женщина описала свой случай
19.03.2023, 18:18

У вас свой опыт, у других свой, не надо передергивать, если вы не согласны, не значит что у других было также как у вас
18.03.2023, 00:29

Платить это нормально. Рожаешь не каждый год. Персональный подход требует оплаты
18.03.2023, 08:07

Это не частная, платная клиника
18.03.2023, 09:10

Это не нормально! За зарплату по вашему получается только на работу пришёл? Как было с начала нулевых, пока не позвонишь наверх, так скотско все. Как концлагере. Меня вообще бросили, в предродовой рожала на низкой кушетке. Подскочили от криков соседки по палате. На одном ребенке остановились. Ужасная история. Соболезнование семье. При современных условиях такое средневековье. ФИО врача, акушеров, кто принимал роды? Надо озвучивать. Какая уж тут рождаемость в Челнах?
18.03.2023, 12:22

Алия

Никто ничего не потерял, говорят, что Насыбуллин остался в кдмц работать хирургом. Так что, на одного врача больше будет, соответственно и пользы.
17.03.2023, 22:51

Очень скоро Насыбуллин станет главрачом одной из топовых московских клиник. И в это же время министр здравохранения РТ будет зачитывать отчёт перед Миннехановым - как всё плохо у нас с персоналом, люди уезжают и т.д. Вы, вероятно, лучшего детского хирурга республики выгнали из Татарстана... Слов нет: пилят сук на котором сидят.
17.03.2023, 22:51

Очень скоро Насыбуллин станет главрачом одной из топовых московских клиник. И в это же время министр здравохранения РТ будет зачитывать отчёт перед Миннехановым - как всё плохо у нас с персоналом, люди уезжают и т.д. Вы, вероятно, лучшего детского хирурга республики выгнали из Татарстана... Слов нет: пилят сук на котором сидят.
18.03.2023, 08:02

С чего вы взяли, что его выгнали из Татарстана? Может на повышение в Казань пойдёт.
17.03.2023, 23:20

Видимо, когда заводили сердце, сломали
17.03.2023, 23:26

Альфия

Работать хирургом он может в любой больнице Челнов.
17.03.2023, 23:26

Альфия

Работать хирургом он может в любой больнице Челнов.
17.03.2023, 23:27

Мы не платили, и узнали на своей шкуре какое отношение в нашем челнинском презрительное. Врачи там себя ставят на пьедестал, а к роженицам относятся как к преступницам каким-то. Вели себя грубо и неуважительно, кричали на меня во время родов, потом ещё и студентов завели в родзал, меня никто не спросил, я разрешения не давала. Нарушение прав! А потом, после родов, меня должны были отвезти в палату на коляске, но сказали идти самой, с головокружением, слабостью от потери крови. Отвратительное отношение!
17.03.2023, 23:36

Марат Наилевич профессионал своего дела, врач от Бога! Очень отзывчивый, грамотный руководитель! Очень жаль, что в Министерстве РТ приняли такое решение! Вы теряете профессионалов!
17.03.2023, 23:36

Марат Наилевич профессионал своего дела, врач от Бога! Очень отзывчивый, грамотный руководитель! Очень жаль, что в Министерстве РТ приняли такое решение! Вы теряете профессионалов!
18.03.2023, 08:08

Только развел бардак среди врачей, которые ждут денег от рожениц
18.03.2023, 12:29

Как раз таки именно он навел порядок! Обустроил больницу! Не знаете, лучше молчите!
18.03.2023, 18:35

Вот с этим надо разобраться конкретно!
18.03.2023, 00:12

Во время сердечной реанимации ребра зачастую ломаются. Самое главное - запустить сердце.
18.03.2023, 00:28

Что за бред. Нормальных специалистов полно в том же КДМЦ. Прекрасно можно родить
18.03.2023, 00:29

Платить это нормально. Рожаешь не каждый год. Персональный подход требует оплаты
18.03.2023, 07:59

21:32 Статью внимательно прочтите, где роженица спрашивает про кесарево, на что получает ответ от врача : "третьи роды, родишь сама".А так же отмазки врачей-ссылались, что много рожениц, большая загрузка, что обычные роды и они такого не ожидали.
18.03.2023, 08:02

С чего вы взяли, что его выгнали из Татарстана? Может на повышение в Казань пойдёт.
18.03.2023, 08:06

Деньги требуют эти специалисты
18.03.2023, 08:07

Это не частная, платная клиника
18.03.2023, 08:08

Только развел бардак среди врачей, которые ждут денег от рожениц
18.03.2023, 09:10

Это не нормально! За зарплату по вашему получается только на работу пришёл? Как было с начала нулевых, пока не позвонишь наверх, так скотско все. Как концлагере. Меня вообще бросили, в предродовой рожала на низкой кушетке. Подскочили от криков соседки по палате. На одном ребенке остановились. Ужасная история. Соболезнование семье. При современных условиях такое средневековье. ФИО врача, акушеров, кто принимал роды? Надо озвучивать. Какая уж тут рождаемость в Челнах?
18.03.2023, 09:45

Ононим

Все платили за кесарево..
18.03.2023, 09:45

Ононим

Все платили за кесарево..
18.03.2023, 11:00

Жанна

Никакой он не мастер своего дела, кдмц сильно пострадал при нем, свалил, и отлично!
18.03.2023, 13:58

Вы работаете в Кдмц?
18.03.2023, 15:28

Наталья

Полностью согласна, он все, наоборот, развалил. Только и ждали, когда его на повышение заберут. Огромное разочарование в человеке. Своих гнобит, посторонним натягивает свою наигранную улыбку.
18.03.2023, 15:43

Наталья

Такое ощущение, что Марат Насыбуллин основал кдмц или поднял с колен и больница расцвела. Пришел на все готовое, в красивую отремонтированную больницу. Были хорошие родственные связи и получил теплое место. До его прихода каждый главврач внес огромный вклад в развитие больницы. А он проработал 2 года в руководящей должности. И здесь сейчас поют ему оды. Одни и те же строчат комментарии. Без него больница не развалится точно.
18.03.2023, 23:13

Придуманная Наталья, вам заплатили за ваши провальные отзывы? Или вы недруг его и решили тут всем глаза раскрыть? М.Н. прекрасный врач без всяких связей и сам добился много.
19.03.2023, 14:31

Раз он прекрасный врач, пусть и работает врачом. Польза будет для города. А может ли он без связей чего-то добиться, время покажет.
19.03.2023, 20:30

Г-д или г-жа, вы вообще умеете внимательно читать, человек без связей пробился. Его отметили, так как он честно и усердно работал, поэтому и поставили в кдмц.
20.03.2023, 08:19

Да вы просто не в курсе кто его тесть
20.03.2023, 12:40

Да мне без разницы кто его тесть, люди которые работали с ним ценят его и уважают. И это главное, а не то, кто тесть.
10.04.2023, 21:17

Соглпсна
18.03.2023, 12:22

Алия

Никто ничего не потерял, говорят, что Насыбуллин остался в кдмц работать хирургом. Так что, на одного врача больше будет, соответственно и пользы.
18.03.2023, 12:29

Как раз таки именно он навел порядок! Обустроил больницу! Не знаете, лучше молчите!
18.03.2023, 12:32

Глупости не говорите! Он лучший врач и руководитель. Спросите у его коллег! Диванные критики.
18.03.2023, 12:32

Глупости не говорите! Он лучший врач и руководитель. Спросите у его коллег! Диванные критики.
18.03.2023, 13:28

Михаил

Насыбуллин Марат Наилевич очень хороший человек, все кто его знают это подтвердят. Честный, порядочный, отзывчивый, грамотный. Пусть это знают все!!! Несправедливо…
18.03.2023, 13:28

Михаил

Насыбуллин Марат Наилевич очень хороший человек, все кто его знают это подтвердят. Честный, порядочный, отзывчивый, грамотный. Пусть это знают все!!! Несправедливо…
18.03.2023, 13:58

Вы работаете в Кдмц?
18.03.2023, 14:25

Мурат

Бардак и коррупция вот основная причина развала медицины!
18.03.2023, 14:25

Мурат

Бардак и коррупция вот основная причина развала медицины!
18.03.2023, 14:28

Крупный плод опасен внутренним разрывам, +гипоксия плода) =экстренное кесаревосечение
18.03.2023, 14:28

Крупный плод опасен внутренним разрывам, +гипоксия плода) =экстренное кесаревосечение
22.03.2023, 10:44

Согласна с вами.
18.03.2023, 14:48

Можно и оплатить за такой труд
18.03.2023, 14:54

Я рожала по контракту. Подруга бесплатно. Никто ничего не требовал. Личный выбор. Обе довольны. Отношение одинаково хорошее было. Отличие в отдельной палате после родов и все
18.03.2023, 18:22

Пора наводить порядок в больницах....
18.03.2023, 23:13

Наведите. Знаток.
19.03.2023, 01:01

Уволить бригаду врачей которые принимали роды у Алены! УВОЛИТЬ! УВОЛИТЬ! УВОЛИТЬ!.. ТРЕБУЮ!
19.03.2023, 16:54

+++++++++
19.03.2023, 11:58

Николаева давно пора убирать!!! Развёл беспридел
19.03.2023, 21:48

Может вы придете на его место,и сразу все пойдет в гору!вся система наладится!слабо????тогда сидите и молчите диванные комментаторы!
19.03.2023, 14:31

Раз он прекрасный врач, пусть и работает врачом. Польза будет для города. А может ли он без связей чего-то добиться, время покажет.
19.03.2023, 14:45

Незнакомая

Надо суд подовать кто сказал сама родиш.
19.03.2023, 14:45

Незнакомая

Надо суд подовать кто сказал сама родиш.
19.03.2023, 15:47

Рожали там 4 раза. Первый раз в 2007 году не платили и не договаривались. В итоге гипоксия ребенка, дорогие лекарства и месяц в ОПН. Следующие разы договаривались и платили, все хорошо, выписывались быстро. Врач мог приехать и в 2 и в 3 ночи. Кто не платит, внимания минимум или вообще ноль. Таковы реалии жизни.
19.03.2023, 15:47

Рожали там 4 раза. Первый раз в 2007 году не платили и не договаривались. В итоге гипоксия ребенка, дорогие лекарства и месяц в ОПН. Следующие разы договаривались и платили, все хорошо, выписывались быстро. Врач мог приехать и в 2 и в 3 ночи. Кто не платит, внимания минимум или вообще ноль. Таковы реалии жизни.
19.03.2023, 16:59

Платили заведующей, у ребёнка инвалидность.... Узнала диагнозы, прочитав при выписке, шок.... Ничего не сказала после родов, чтоб получить нал... Только сказала наблюдайтесь у невролога и всё... Платить или не платить не понятно... Горе на всю жизнь... За здоровье всё отдашь, везде по умолчанию знают что надо платить, роды, операция ли..... И ВЕДЬ НЕ ЖАЛКО, КОГДА ХОЧЕШЬ ОТБЛАГОДАРИТЬ! НО КОГДА ПОНИМАЕШЬ ЧТО ИНВАЛИД.... ТРАГЕДИЯ.....
19.03.2023, 21:44

Ещё и во многих детских поликлиниках нет неврологов, наблюдаться и лечиться проблема.
19.03.2023, 23:16

Так диагнозы не от родов...
20.03.2023, 11:59

От родов многое зависит
19.03.2023, 20:31

Неправда, и еще раз неправда. Все зависит от человека, это про врача. Кто-то принимает так роды, будто ты заплатила ему миллион и больше. Еще и после родов внимательно отнесется. Что вы род одну гребенку гребете всех врачей! Это не справедливо. Рожали, знаем.
21.03.2023, 15:40

Каждый описывает свою ситуацию, никто не гребет. По комментах можно заметить, что отрицательного опыта при родах у женщин было больше, чем положительного. Положительные отзывы единичные
22.03.2023, 09:59

О положительном опыте писать много не будут. Когда я родила на этаже все положительные лежали
22.03.2023, 10:49

Видимо не зря пишут, что в Челнах много рождается детей с инвалидностью. Врачи причастны?
19.03.2023, 16:45

+
19.03.2023, 16:48

Шок!!!!!!!!!!!
19.03.2023, 16:54

+++++++++
19.03.2023, 16:59

Платили заведующей, у ребёнка инвалидность.... Узнала диагнозы, прочитав при выписке, шок.... Ничего не сказала после родов, чтоб получить нал... Только сказала наблюдайтесь у невролога и всё... Платить или не платить не понятно... Горе на всю жизнь... За здоровье всё отдашь, везде по умолчанию знают что надо платить, роды, операция ли..... И ВЕДЬ НЕ ЖАЛКО, КОГДА ХОЧЕШЬ ОТБЛАГОДАРИТЬ! НО КОГДА ПОНИМАЕШЬ ЧТО ИНВАЛИД.... ТРАГЕДИЯ.....
19.03.2023, 18:12

Вела себя вежливо, поэтому наверное и оторвались на беззащитной, сейчас понимаю, что надо было требовать соблюдения прав
19.03.2023, 18:13

Полностью наоборот у меня было при родах, вы то на сохранении лежали, а когда рожали что было??
19.03.2023, 18:14

А вы за ним видимо следили, раз столько про него знаете
19.03.2023, 18:17

Может помочь, а может и так нахамить, что рожать потом не захочешь
19.03.2023, 18:18

У вас свой опыт, у других свой, не надо передергивать, если вы не согласны, не значит что у других было также как у вас
19.03.2023, 20:21

Если покапаться статьи можно найти )
19.03.2023, 20:30

Г-д или г-жа, вы вообще умеете внимательно читать, человек без связей пробился. Его отметили, так как он честно и усердно работал, поэтому и поставили в кдмц.
19.03.2023, 20:31

Неправда, и еще раз неправда. Все зависит от человека, это про врача. Кто-то принимает так роды, будто ты заплатила ему миллион и больше. Еще и после родов внимательно отнесется. Что вы род одну гребенку гребете всех врачей! Это не справедливо. Рожали, знаем.
19.03.2023, 21:44

Ещё и во многих детских поликлиниках нет неврологов, наблюдаться и лечиться проблема.
19.03.2023, 21:48

Может вы придете на его место,и сразу все пойдет в гору!вся система наладится!слабо????тогда сидите и молчите диванные комментаторы!
19.03.2023, 23:16

Так диагнозы не от родов...
20.03.2023, 00:16

Эля

Пусть сразу все акушеры Пц лучше уйдут .И сразу все жители Набережных челнов будут -довольны.Только кто будет роды принимать ?Но зато все будут счастливы и довольны ...и акушеры т.к уже вся-эта работа не мила и эти горы ответственности и эти бесконечные жалобы ..и люди будут довольны,что в Пц -нет акушеров так как просто все уволены .и к сожалению ,врачи не Боги и не они решают человеческие жизни...есть высшие силы перед которы и мы все никто.
20.03.2023, 05:40

Да в больницах везде поборы за роды ,операции , лечение хорошее, качество нет как при СССР уже что говорить. Если при Союзе по блату на работу брали ,а сейчас только своих родных ,знакомых, коллег за деньги продвигают .Это никому не секрет. Как мы выжили 90- е года сам Бог знает что пережили ,холод- голод- медные трубы как говон. Так сейчас без денег никуда ,везде обман, коррупция, взятки . Раньше в милицию за помощью ходили ,сейчас полицию боимся что там творится лучше не знать ,но по действиям сотрудников и так понятно. Так что наказывать надо строго, может кого то и посадят,но постараются замять как всегда. Сверху всех надо менять подряд и народ это уже видит давно какой беспорядок везде не только в медицине.А должны были с крупным плодом делать кесарево ,тем более были анализы с угрозой. Врачи не мыслят наперед сейчас как при Союзе Я считаю слабее чем прежде , ответственности не чувствуют, и так сойдёт, замкнут , плоскости ,вот и результат погибла женщина .Как можно было не увидеть что кровотечение. Раньше без всяких УЗИ все решали ,были опытнее, переживали за своих пациентов. А сейчас одна пародия осталась на врачей.Раньше в слепую могли многое ,а сейчас все аппараты есть и то не увидят.Очнь много умирают людей из за халатности врачей , медсестёр.Соболезновпние мужу ,родителям, родным .Пусть земля будет пухом . Терпения мужу и много сил чтобы такую потерю перенести. Судить надо виновных сколько можно уже работать спустя рукава. Бастрыкин у надо написать пусть под контроль возьмёт ситуацию.Я считаю вопиющее безответственность медиков.
20.03.2023, 05:40

Да в больницах везде поборы за роды ,операции , лечение хорошее, качество нет как при СССР уже что говорить. Если при Союзе по блату на работу брали ,а сейчас только своих родных ,знакомых, коллег за деньги продвигают .Это никому не секрет. Как мы выжили 90- е года сам Бог знает что пережили ,холод- голод- медные трубы как говон. Так сейчас без денег никуда ,везде обман, коррупция, взятки . Раньше в милицию за помощью ходили ,сейчас полицию боимся что там творится лучше не знать ,но по действиям сотрудников и так понятно. Так что наказывать надо строго, может кого то и посадят,но постараются замять как всегда. Сверху всех надо менять подряд и народ это уже видит давно какой беспорядок везде не только в медицине.А должны были с крупным плодом делать кесарево ,тем более были анализы с угрозой. Врачи не мыслят наперед сейчас как при Союзе Я считаю слабее чем прежде , ответственности не чувствуют, и так сойдёт, замкнут , плоскости ,вот и результат погибла женщина .Как можно было не увидеть что кровотечение. Раньше без всяких УЗИ все решали ,были опытнее, переживали за своих пациентов. А сейчас одна пародия осталась на врачей.Раньше в слепую могли многое ,а сейчас все аппараты есть и то не увидят.Очнь много умирают людей из за халатности врачей , медсестёр.Соболезновпние мужу ,родителям, родным .Пусть земля будет пухом . Терпения мужу и много сил чтобы такую потерю перенести. Судить надо виновных сколько можно уже работать спустя рукава. Бастрыкин у надо написать пусть под контроль возьмёт ситуацию.Я считаю вопиющее безответственность медиков.
20.03.2023, 05:58

Анонимно

Интересует,что уже не первый случай в перинатальном центре КДМЦ,а «летит» только Главный врач.Почему Эстрин,который является руководителем Перинатального центра всё сидит?
20.03.2023, 05:58

Анонимно

Интересует,что уже не первый случай в перинатальном центре КДМЦ,а «летит» только Главный врач.Почему Эстрин,который является руководителем Перинатального центра всё сидит?
20.03.2023, 12:48

Видимо за ним кто-то стоит. А то тут только главврачей люди обсирают. Давайте уж всех тогда завотделений вспомним?! Что все молчат-то? Эстрин хороший врач, может не у всех принял нормально роды, но в большинстве случаев хорошо. Плохо можно написать про всех врачей, хоть один случай не очень хороший, но был в практике наверняка у всех. Как и во всех таких профессиях.
21.03.2023, 21:16

Наблюдал беременность, говорил всё ок, ребёнок инвалид.
20.03.2023, 07:10

Глупо, в Москве количество пациентов сильно больше, 1 случай будет 0,00001 процент , тогда как у нас это уже 0,001. Вот это уже статистика, которая закрыта. А судить по упоминаниям в газетах это пальцем в небо.
20.03.2023, 08:19

Да вы просто не в курсе кто его тесть
20.03.2023, 10:02

Потом все будут ныть и обвинять всех,что нет акушеров ,рожать не где!люди нытики,все им не так!
20.03.2023, 11:59

От родов многое зависит
20.03.2023, 12:02

Вы считаете если это 0,00001% то это не несчастье и не чьи то потерянные жизни??????! Да вы ужасный человек!
20.03.2023, 12:29

L.

Рожала 2 раза, оба раза платные, оба раза за меня заслуженные врачи договаривались. А ощущения разные. В первый раз врач не приехала и орала своему коллективу через мой телефон, мол отпустите ее, она не в родах, хотя уже 4см было раскрытие и никакие доводы ее же подчиненных не доходили до нее - Ч.Г. ее зовут. В итоге соизволила приехать и всё ей быстрей быстрей - и окситоцина бахнуть, и в живот толкать, и разрывы, и разрезы в 7 швов - и ни разу потом даже не зашла уточнить состояние, проконтролировать (неделю лежали изза плохо заживающих швов после ЕР). В итоге долечивал меня вообще другой врач, спасибо ему, его зовут Рашит Раисович, если не путаю. Во второй раз тоже платные роды, а совсем другие воспоминания и врачи от бога. Поэтому вывод один - как повезёт и нет никаких гарантий. Но этот случай просто из ряда вон.. Погибшей женщине найти вечное спокойствие, малышу крепкого здоровья и выкарабкаться с наименьшими последствиями насколько это возможно, всем родным и близким этой семьи терпения терпения терпения и сил!
20.03.2023, 13:32

Никто про всех не говорит, женщина описала свой случай
20.03.2023, 14:17

В вашей голове такие выводы, а разговор шел где надежнее, вышло, что все-таки в Москве безопаснее рожать. Сарказм ваш не удался, вы гораздо ужаснее раз не видите потерянных жизней вокруг себя, а только в заголовках газет.
20.03.2023, 23:11

Лена

Это ужас такую хорошую женщину убили. Так мучали так издивались.Трудно было что-ли кесарева делать????. Извините пожалуйста если не правильно скажу. Случайно перед праздником не были пьяные. Трезвый человек над роженицой так не издивает. Сказали двоих родила третьего родиш. Ну как смогла родить. Вам час интересно. Вас тоже также мучать надо. Муж без жены, дети без любимой мамы остались.Дай бог им терпение. Видите мальчик какой Хорошинкий. Дай бог вырос живой - здоровый. Вроде здесь глав. врач не виноват. Но он знал там коррупция растётэто платёж куда уходит. Зарплата каждый месяц уменьшается. Бухгалтерия куда смотрит. Коррупция, поэтому это случай вышла. Деньги надо было обжорам.
20.03.2023, 23:11

Лена

Это ужас такую хорошую женщину убили. Так мучали так издивались.Трудно было что-ли кесарева делать????. Извините пожалуйста если не правильно скажу. Случайно перед праздником не были пьяные. Трезвый человек над роженицой так не издивает. Сказали двоих родила третьего родиш. Ну как смогла родить. Вам час интересно. Вас тоже также мучать надо. Муж без жены, дети без любимой мамы остались.Дай бог им терпение. Видите мальчик какой Хорошинкий. Дай бог вырос живой - здоровый. Вроде здесь глав. врач не виноват. Но он знал там коррупция растётэто платёж куда уходит. Зарплата каждый месяц уменьшается. Бухгалтерия куда смотрит. Коррупция, поэтому это случай вышла. Деньги надо было обжорам.
15.04.2023, 01:26

Убили, мучали, издевались...Вы думаете, там изверги работают? Врачи помощь оказывали. P.S. Учебник русского языка лишним не будет
21.03.2023, 00:00

Либо при реанимации, либо при родах - прием кристеллера... Ребенка скорее всего выдавливали, вот и кровотечении у роженицы...
21.03.2023, 01:18

Отвечать должны те кто накосячил при родах ,операции и уходе в реанимации. А гл.врач не присутствовал же на операции ,ему выговор только могут дать или там что то по серьезнее раз ушел сам и руководство оставили на место врача. Но писали про Марата что врач хороший ,добрый ,знающий. Значит кому то помешал ,завистников у нас хватает ,сам не может а палки в колеса это всегда закинет.Надо добиваться своим трудом ,а то ненароком Бумеранг прилетит не отвертишься ,Бог все видит и всегда наказывает рано или поздно за свои делишки,это Закон Бумеранга
21.03.2023, 01:37

Дважды рожала, у Рашида Раисовича И Фасиева РГ. Честно пыталась сама родить, но врач, взвесим все за и против, настоятельно рекомендовал КС. Сделали хорошо, отношение как в родовой, так и в реанимации просто прекрасное. Второй раз тоже было КС ПО показаниям. Да, платно. Но это было исключительно нашим желанием. видела отношение к другим роженицам. Не отличалось. Видимо тут произошла врачебная ошибка, при таком крупном плоде конечно же нужно было кс, без риска.
21.03.2023, 01:37

Дважды рожала, у Рашида Раисовича И Фасиева РГ. Честно пыталась сама родить, но врач, взвесим все за и против, настоятельно рекомендовал КС. Сделали хорошо, отношение как в родовой, так и в реанимации просто прекрасное. Второй раз тоже было КС ПО показаниям. Да, платно. Но это было исключительно нашим желанием. видела отношение к другим роженицам. Не отличалось. Видимо тут произошла врачебная ошибка, при таком крупном плоде конечно же нужно было кс, без риска.
22.03.2023, 11:13

Елена

Я тоже у Рашида Раисовича рожала. Сама, но не просто все было, но закончилось благополучно. Он от меня не отходил. Вызвал неонатолога - заведующую. Все было сделано вовремя и правильно. Да рожала платно. Врач продумал время, 38 полных недель есть, моя смена ночная - сказал, пойдем дорогая, все сделаем спокойненько... А потом меня после родов на 4 день посмотрела "типаЗаведующая" - и кровотечение открылось. Сказу на каталку капельницу. Бездушие и безразличие всегда губит врачей и их пациентов, таким не место в структуре.
21.03.2023, 01:37

У каждого врача свое кладбище
21.03.2023, 01:37

У каждого врача свое кладбище
21.03.2023, 10:38

Сама

Алёна просила же Кесарева делать. Зачем, зачем не делали?
21.03.2023, 15:25

Там врачи такие, они постоянно чего-то ждут, надо было человека сразу в РКБ отправить к Черемисину и его команде!
22.03.2023, 01:49

Гузель

Ошибка персонала в данном случае стоила жизни человека. Коррупция и платные роды, жизнь человека, оценивается сейчас в деньгах к сожалению. Ситуация не только в Кдмц такая, она в целом по всей России, без бумажки, ты какашка. 8 лет назад в роддоме на Гэсе в Набережных Челнах, также чуть не довели до летального исхода. Первый ребёнок, все 40 недель проходила идеально, ездила за рулем, работала до последнего, никаких нареканий и проблем не было. Оплачивать платные роды, в голове даже и мысли не было, хотя и финансы были, потом только поняла всю эту гребаную систему. В 6 утра поступила в роддом с тянущими болями в животе, после осмотра гинеколога, ответ был один вы не рожаете, дали обезболивающее и оставили лежать, до 21 часов я пролежала со слезами на глазах, с дикой болью, обезболивающее не помогало, за эти 15 часов не один врач, некто не подходил, в 22 часу ночи додумались поставить аппарат, проверить сердцебиение ребёнка, а там уже у плода гипоксия во всю… в 23 часа экстренное кесарево, результат вражденный порок сердца, операция в Дркб Казани, ежегодное наблюдение…. Со вторым ребёнком я уже понимала что к чему.. наблюдение в платной клинике, платные роды у зав отделением Гэса, Теплякова, всё было чётко, по расписанию и без проблем. Первые и вторые роды небо и земля. Бесплатной медицины сейчас нет…
22.03.2023, 09:41

Елена

Я вот не медик. Просто мама двоих детей. Рожала сама. Знаю что 38 недель - это доношенный ребенок. Можно рожать. Она поступила на 40 неделе. То есть ее не на сохранение отправили , а рожать. Поликлиника все сделала по протоколу. Дальше просто факты: 1. 40 недель 2. В анамнезе 2 кесаревых (то есть 2 шва на матке) 3. Крупный плод (4кг) Что еще нужно, что бы принять решение в пользу кесарева, родоразрешить, и отправить домой счастливую женщину? Вы врачи, просто припухли от своей безнаказанности. Потому что за вас всегда впрягаются более опытные коллеги, сан авиация, столичные специалисты. Вы - кто на местах, вы первостепенное прогнившее звено медицины. Учитесь по блату, растекаетесь по периферийным клиникам и собираете деньги ни за что. Вас надо не просто наказывать, Вас надо судить и лишать профессии. Поэтому все женщины и стараются "дать на лапу", только для того, что бы вызвать личную заинтересованность врача в исходе. И никакие гос сертификаты не помогут, потому что на местах нет врачебной вовлеченности в каждую конкретную ситуацию. Непоправимая ошибка! Та врач, которая приняла решение рожать ей самой - уходите из профессии. Медицина не обеднеет, а люди вам скажут спасибо, лишь бы с Вами не пересекаться.
22.03.2023, 13:13

лара

а где написано , что в анамнезе у погибшей женщины уже 2 КС?
22.03.2023, 14:25

Вы почему всех врачей под одну гребенку то гребете?вы вообще кто чтоб такие выводы делать?В любой профессии есть и хорошие и плохие!да кого-то больше,кого-то меньше,но обобщать всех под негатив не стоит!
23.03.2023, 09:53

+++++++++
22.03.2023, 14:25

Вы почему всех врачей под одну гребенку то гребете?вы вообще кто чтоб такие выводы делать?В любой профессии есть и хорошие и плохие!да кого-то больше,кого-то меньше,но обобщать всех под негатив не стоит!
22.03.2023, 20:17

Ну конечно не все плохие. А вот это грубьянка виновата. Женщины приходить в роддом за радостью, а не на смерть. Бесплатно сделали бы КС, Вы же как 5 пальцев знаете как делать. У Алёны муж и дети серотой не остались бы. Сколько переживаем её не вернеш. Пусть земля будет пухом.
22.03.2023, 20:23

Никто всех врачей не винить. Они прекрасно умеет КС сделать. Надо было сделать. Мани мани не пахла.
23.03.2023, 09:53

+++++++++
23.03.2023, 13:30

Татьяна

Я очень соболезную семье, этот родом надо давно закрыть, я лично потеряла ребёнка что они сделали одному Богу известно, а второй жив но находиться не на небе и не на земле и это тоже их вина, племяннице дите там померло при рождении,, внука чуть не потеряла и ... Там работают варвары, хуже фашистов, роддом не должен работать с такими врачами
23.03.2023, 13:30

Татьяна

Я очень соболезную семье, этот родом надо давно закрыть, я лично потеряла ребёнка что они сделали одному Богу известно, а второй жив но находиться не на небе и не на земле и это тоже их вина, племяннице дите там померло при рождении,, внука чуть не потеряла и ... Там работают варвары, хуже фашистов, роддом не должен работать с такими врачами
27.03.2023, 13:27

Вы шутите? Закрыть КДМЦ? Крупный центр, сколько детей тут спасли. Да, случилось горе, но закрыть крупный роддом в крупном городе - что за кисель в голове.
28.03.2023, 14:20

Согласна! Есть прекрасные врачи, и есть не очень. Теперь что, всех казнить?!
01.04.2023, 18:09

Большинство там прекрасно рожают. И отношение хорошее.
27.03.2023, 13:27

Вы шутите? Закрыть КДМЦ? Крупный центр, сколько детей тут спасли. Да, случилось горе, но закрыть крупный роддом в крупном городе - что за кисель в голове.
28.03.2023, 14:20

Согласна! Есть прекрасные врачи, и есть не очень. Теперь что, всех казнить?!
15.04.2023, 01:01

да и будут рожать с бабкой-повитухой в бане
15.04.2023, 01:26

Убили, мучали, издевались...Вы думаете, там изверги работают? Врачи помощь оказывали. P.S. Учебник русского языка лишним не будет