18:48, 19 Апреля
Еще новости
Подробно


По секрету всему свету. Известные предприниматели Челнов рассказали о своих успехах и поражениях

11.10.2012, 17:54

Эдуард Юнусов, генеральный директор ТД «Челны-Хлеб»,  впервые публично рассказал о недавно созданном торгово-закупочном союзе. Сергей Майоров, руководитель группы компаний «Магнолия», признался, что потерял в кризис почти 350 миллионов рублей. Лариса Козлова, владелица сети салонов красоты «Ларкон» сообщила, что мнение окружающих волнует ее меньше всего.

Все это было озвучено вчера, на конференции «Революция в бизнесе», которая прошла в городе впервые. Мероприятие посетили почти 800 человек, среди которых были предприниматели и желающие начать свое дело. Спикерами мероприятия стали  Эдуард Юнусов, Лариса Козлова, Сергей Майоров и другие.

Эдуард Юнусов, гендиректор ТД «Челны-Хлеб» неожиданно рассказал слушателям о торгово-закупочном союзе, который получил название «Волжско-Камский» (портал предпринимателей писал об этом буквально недавно). Хотя держал эту информацию втайне от СМИ.

- Цель нашего объединения – это создание эффективной системы региональной логистики, устранение всех посредников в цепочке взаимоотношений, и построение прозрачной системы ценообразования. Таким образом, мы сможем увеличить свою долю на рынке.

Более того, участникам мероприятия раздали буклеты о союзе. И в нем любопытные цифры. На все три компании, которые вошли в союз – ТД «Челны-Хлеб», ТД «Дуслык», ТД «Агат» - приходится 90 торговых точек. Их общая торговая площадь составляет почти 50 тысяч «квадратов». В августе среднедневное количество покупателей магазинов этих сетей достигло 170 тысяч человек! Доля рынка в розничной торговле в городах присутствия участников союза достигает 30%.

Сергей Майоров, глава группы компаний «Магнолия», сделал неожиданное для присутствующих признание: он не считает себя успешным. Во время финансового кризиса предприниматель потерял почти 350 миллионов рублей. Главной своей ошибкой Майоров считает неверно выбранный банк, который мог все обрушить.

- К счастью, я вышел из этой ситуации, хотя многие другие предприятия в тот момент прекратили свое существование. Когда у тебя нет денег, а к тому же ты имеешь огромные долги, перед тобой стоит два выбора: создавать новые проекты или просто уходить. Нам тогда было безразлично, каким проектом заниматься. Мы открыли литейное производство. Спустя три года мы в несколько раз увеличили площади, в 10 раз увеличили выручку. Сегодня мы покупаем алюминий по ценам лондонской биржи. Самое главное – это не падать духом и работать в хорошей команде.

С секретами процветания бизнеса поделилась Лариса Козлова, которая начинала в кризисные годы. Предпринимательница выделила 10 принципов, которые помогли ей в тяжелое время. Сейчас она обучает им своих специалистов.

- Главное, я считаю, нужно верить в свои силы. Все, что у меня есть, я успела создать до 30 лет. Я такая, какая есть. Кому-то я нравлюсь, кому-то нет. Главное, я нравлюсь себе, нужно выделяться.

Организаторы, а самое главное слушатели, посетившие данное мероприятие остались довольны, поэтому в ближайшее время бизнес-конференции нового формата станут традиционными.

- После окончания мероприятия к нам стали обращаться люди, желающие начать свой бизнес и получить знания в этой отрасли. У нас в городе таких много, - говорит Рустам Валеев, организатор конференции «Революция в бизнесе».

Комментарии

Оставьте первый комментарий