06:39, 28 Декабря
Еще новости
Подробно

Салахов: в Челнах может появиться единый перевозчик на все пассажирские маршруты

27.12.2024, 13:42

Исполком Набережных Челнов рассматривает возможность передачи всех пассажирских маршрутов – и трамвайных, и автобусных – в одни руки. Речь идет об объединении ООО «Электротрансопрт» и МУП «Горкоммунхоз». Об этом сегодня в рамках пресс-конференции рассказал сити-менеджер Фарид Салахов.

– Очень активно прорабатывается вопрос объединения «Горкоммунхоза» с «Электротрансопртом» для того, чтобы на базе объединенного предприятия было общее планирование организации перевозок наших жителей, – отметил сити-менеджер. – В том числе активно ведется работа по внедрению единого транспортного проездного, который позволит нашим жителям пользоваться обоими видами транспорта. То есть проездной будет действовать и при проезде в трамвае и автобусе.

Отметим, что согласно новой схеме, в Челнах останется 10 автобусных маршрутов. На восьми из них будут задействованы НЕФАЗы, на маршрутах №№8,9 будут курсировать маршрутки – Салахов объяснил это большим количествам разворотов. С частниками МУП заключил договор аренды транспорта с водителем. При этом вся выручка с поездок сдается в МУП. На таких условиях продолжится работа, подчеркнула глава исполкома.

Что касается трамваев, количество маршрутов составит 11, нумерация останется в том же порядке. Движение по обновленной сети пассажирский транспорт Челнов начнет с 1 января 2025 года.

По словам Фарида Салахова, город продолжит участие в различных программах для закупки нового подвижного состава.

Комментарии
27.12.2024, 13:50

обьединить проездной давно пора,наконец то хоть начали думать об этом.
27.12.2024, 20:48

Ленин

Что я давно добивался
27.12.2024, 21:28

Не факт, что дождетесь.
27.12.2024, 13:56

И это будет друг Салахова
27.12.2024, 17:09

Иван

Тятюшкин
27.12.2024, 18:25

Житель

Вот тут я поддерживаю товарища Салахова, и говорю - Давно пора! Молодец товарищ Салахов! А Хей терм говорю - Хоть брат , хоть сват, всё равно молодцы, хоть кто-то взялся и не побоялся! Не подорви доверие ЖИТЕЛЕЙ, товарищ Салахов, кредит доверия тебе и твоей команде пока есть. С наступающим Новым годом всех!
27.12.2024, 14:03

Антимонопольный комитет куда смотрит на это безобразие .
27.12.2024, 14:43

у №8 маршрутов нет больших разворотов поворотов, это одно, ну хорошо, на этом маршруте маленький пассажиропоток, а № 9 маршрут, маленькое,но пассажиропоток большой, сделайте конечную на Мясокомбинате, зачем с Московского 2 маршрута на замелекесье и выведите на этот маршрут большой автобус, можно же этот маршрут сделать реверсивным
27.12.2024, 16:13

Слишком много маршрутов до Мясокомбината, в таком количестве они не нужны. С раннего утра и в вечернее время автобусы до Мясокомбината идут совершенно пустые, от слова- совсем, во многих автобусах даже свет в салоне не включен. Тоже самое и с Мясокомбината.
27.12.2024, 18:09

Вы здесь живёте?Такое глупое мнение? "Пусто "в вашей мелкой головке.Теперь это будут знать все!В Сидоровке живут и работают много людей. И НЕ ВАМ ОГРАНИЧЕННОМУ СУДИТЬ.
27.12.2024, 15:06

ПЬЕР ДУНН

Похоже, в Электротранспорте (теперь уже версии ООО) образовалась очередная финансовая дыра, которую надо ликвидировать. Реорганизация - старый проверенный метод! С МУПом получилось, и с ООО получится
27.12.2024, 15:46

Муп электронспорт уже обанкротили искусственно, оранжевые автобусы Зачем обьединять с трамвайным ООО Электротранспорт
27.12.2024, 21:01

Потому что опыт уже есть, пойдет как по маслу.
27.12.2024, 17:14

обьединив эти два предприятия, кто станет хозяином?какой то приближенный к администрации?)это на контроль!!!
27.12.2024, 17:49

Нормально выгледит Салахов ! С каждом месяцем лицо все шире и шире .
27.12.2024, 19:35

Почему 7 маршрут будет ездить по другому???
27.12.2024, 21:42

У Салахова спроси, он выбирал из двух представленных вариантов и утверждал маршрутные схемы.
27.12.2024, 20:56

Зачем объединять юрлица для общего проездного? Почему в Москве и Питере разным юрлицам не мешает иметь общий проездной? Опять мутки мутят какие-то.
27.12.2024, 21:51

Немного не правильно поставлен вопрос, правильнее будет: зачем прикрываться единым проездным, отдавая в одни руки МУП " Горкоммунхоз" и ООО "Электротранспорт"?
27.12.2024, 22:13

в Москве все людьми и для людей делается, а в челнах баями для быдла
27.12.2024, 21:02

Рус

И то что я писал вы выставите в комментариях.. причина ясна... Вдруг накажут., да?
27.12.2024, 21:06

БТР-ЮР-115ДРН7Д

Я конечно не совсем уверен в своём ответе. На счёт Проездных билет я согласен, чтоб был единым и на автобус и трамвай, и чтобы они действовали и на Пригородные маршруты, а именно на Тукаевскский район. Я против, объединение автобуса и трамвая вместе они разные организации. МУП "Гормунхоз" и ООО "Электротранспорт", они делают теже функции перевозят пассажиров и ООО "Электротранспорт" и он обслуживание города обходится дороговато, чем автобусы. Сначала надо обновить 75% нужны и Новые трамваи и обновить Трамвайные рельсы с их подстанциями. ООО "Электротранспорт" в городе Набережных Челнах он уже является Банкротом, и они не говорят просто жителям города, чтобы не шокировать, когда по городу будут ходить макси- мум не больше 56 подвижного состава, тогда и скажут и всю вину спишут на жителей, что мало оплачивают за проезд и они все Городские расходы или как говорят Бухгалтеры, то есть Издержки перенаправить или взяла обязательство на МУП "Гормунхоз", чтобы свои ошибки или просчёты Мэрии отказаться. И чтоб какие-то Лишние деньги пустить на Строительство Домов и Магазинов строить. (Это моя точка зрения).
27.12.2024, 22:20

Салахов только забыл сказать сколько будет стоить единый проездной. Зачем это объединение. Чтоб опять друзей привлечь на должности. С маршрутами так намутили что ничего не разобрать. Доведите трамвайное хозяйство до ума и будет вам счастье.