00:28, 24 Ноября
Еще новости
Подробно

«Мы в недоумении» - директор УК «Жилэнегосервис» о ситуации с лицензией

17.10.2024, 11:53

Директор управляющей компании «Жилэнергосервис» Ринат Хаджаев прокомментировал ситуацию с лицензией. Никаких предписаний, по его словам, со стороны жилинспекции не было, а компания подала документы вовремя. В ГЖИ, напомним, накануне заявили, что три УК из Набережных Челнов не подали завления. 

– Нам пока отказали в продлении лицензии – у нас в системе «ГИС ЖКХ» не полностью заполнена форма. Есть документы, которые подтверждают, что на 20 августа текущего года степень заполнения 97% и в рейтинге управляющих компаний субъектов РФ  мы на третьем месте. На 15 октября заполняемость 98% и «Жилэнергосервис» на втором месте рейтинга. Согласно законодательству, мы можем разместить заявление не раньше 60 рабочих дней и не позже 45 рабочих дней – где мы опоздали? А в СМИ разместили информацию от ГЖИ с причиной о несвоевременной подаче заявления – это не является правдой. Никаких предписаний от Госжилинспекции мы не получали, нерешенных вопросов у нас нет. Мы находимся в недоумении. Управляющая компания готовилась к продлению лицензии не только в системе «ГИС ЖКХ», но и в целом – мы знали, что она завершается. Выполняли все функции, которые мы обязаны выполнять, никаких замечаний нет. В прошлом и нынешнем мы одна из первых управляющих компаний, кто получил паспорта готовности жилых домов к отопительному сезону. В соцсетях у жителей вопросов к нам нет. Учитывая все это, мы готовим аргументы в защиту своей правоты. 

Хаджаев также отметил, что за годы работы у них сложились хорошие отношения с председателями советов МКД, поддержкой которых они намерены заручиться. 

– Председатели советов МКД сами в недоумении. У нашей управляющей компании 28 домов, в которых проводятся регулярные собрания с председателями, все возникающие вопросы решаются оперативно и сообща, отчетность предоставляется так же своевременно. За пять лет работы неоднократно не на словах, а на действиях показали высокий уровень вовлеченности населения, серьезных претензий, я повторюсь, к нам нет, - подытожил Хаджаев.

Комментарии
17.10.2024, 15:39

Ветеран

Просто народ не хочеть писат жалоба. Как мы перешли на Жэлэниргосервис бардак ,даже 83_85летние бабушки жалуется тереторие бардак дворники мусор выставили потом бочки поставили идомой,вот насчёт субботниках даже не была субботника ,тов.Хаджаев вы 4ой месяц решаете вопрос сгазоном вы сами видели что машина стояла газоне каждой день на этом месте стоит машина вот премир
17.10.2024, 16:50

Алиаз

Неграмотная речь При чем здесь газон парковка авто? С уборкой полный порядок. Дворы зан мают первые места пот городу по уюту..
17.10.2024, 15:45

Челнинец

Жилэнергосервис одна из немногих ук которые действительно хорошо работают
17.10.2024, 16:26

Анис

Живу в доме который обслуживает НУК "Жилэнергосервис". Качество обслуживание хорошее, претензий нет, диспетчерская работает в отличии от многих других УК круглосуточно, 7 дней в неделю , Спасибо за вылолняемую работу. Успехов....
17.10.2024, 19:49

Татьяна

Живу в доме, который обслуживает НУК "ЖилЭнергосервис". Качество обслуживания нас удовлетворяет, аварийные заявки выполняются быстро, всегда выходят на субботники, работают с населением, хорошо работают по благоустройству. Претензий нет. Спасибо за работу. В зимой 2024 года хорошо убирали снег во дворе, хотя снега было много. Лучше всех в округе.
17.10.2024, 20:45

Зоя

НУК"ЖилЭнергоСервис" самая лучшая управляйка среди многих компаний. Приведу аргументы - тесная работа со старшими по домам, внимательное отношение к жителям, своевременно устраняют все заявки которые подавали жители, чистота и порядок на придомовых территориях, совместно с жителями производят посадку кустарников, деревьев, везде есть цветущие клумбы, газоны, вовремя подготавливаются к отопительному сезону, и в 31комплексе установлено стела посвящённая Воинам ВОВ и еще многое другое. Сотрудники работают хорошо, с душой
17.10.2024, 23:49

Это то что они у москвичей дома отобрали, ответка
18.10.2024, 09:00

Гульнара

Живу в доме 13/01 . Нас всё устраивает и мы не хотим другой управляющей компании! Я знаю, что творится у других и не хочу этого
18.10.2024, 10:25

Руслан

Дом 13/11.2 аварийные заявки были, в одном случае капало с батареи после подачи отопления, в другой - полотенцесушитель покапывал. Ближе к ночи - сантехник за ~10мин приходил даже в позднее время. Обслуживание двора на хорошем уровне. Сравниваю с другими УК (например, у родителей в другом комплексе) - ЖЭС на очень высоком уровне в сравнении, нам другой УК не надо. Разберитесь, что там за нюансы с документами и лицензиями. Компания ведет свою деятельность и удовлетворяет клиентов, остальное - формальные нюансы.
18.10.2024, 10:57

Петров

Живу в доме ..... качество Жилэнергосервиса мне не известно ,оценивать работу их по трем отзывам - такое это .. По их же словам : " у нас в системе «ГИС ЖКХ» не полностью заполнена форма" ..кто виноват ? Обама ?