Директор УК «Жилэнергосервис» Ринат Хаджаев прокомментировал Chelny-biz.ru решение ГЖИ на жалобу компании об отказе в продлении лицензии. По словам топ-менеджера компании, до заседания лицензионной комиссии все недочеты и нарушения были устранены, однако по каким-то причинам инспекция это не учла.
– Мы свою правоту будем защищать и отстаивать. Те мелкие замечания, которые выявлены, устранены. Об этом мы говорили и на заседании лицензионной комиссии в ГЖИ 1 ноября. На вопрос, все ли заполнено у «Жилэнергосервис», был дан положительный ответ от инспекции: все нарушения и недочеты устранены, – рассказал Хаджаев. – Система ГИС ЖКХ до конца не доработана, «сырая». Мы не раз наблюдали, как размещенная информация исчезает, и ее приходилось заносить повторно. Конечно, не исключаю и человеческий фактор. Самый главный вопрос – кто от этого пострадал? Жителям какой-либо ущерб нанесен этим? Нет! Сегодня жители за нас горой встали: 28 домов, которыми мы управляем, подписали петицию, которую отправили раису РТ и президенту РФ. Хочу заметить, что мы никакого участия в сборе подписей не принимали – это инициатива жителей. Но это никого не интересует, абсолютно. Жители наших домов довольны нашей работой, о чем и свидетельствует петиция, которая за два дня набрала свыше 1700 подписей. Но, видимо, мнение собственников не настолько важно, важнее заполняемость ГИС ЖКХ.
По словам Рината Хаджаева, управляющая компания имеет право обжаловать документ ГЖИ в суде, либо заявиться на получение новой лицензии. Сейчас, как подчеркнул директор, принимается решение.
Накануне Госжилинспекция сообщила, что у коммунальщиков до сих пор нет всех необходимых документов, поэтому в продлении лицензии было повторно отказано.
Житель
Анис
Жительница