Потерпевшие по делу предполагаемых организаторов рыбной «пирамиды» Татьяны и Сергея Решетовых просят привлечь в качестве обвиняемых других лиц, которые могли быть соучастниками супругов и участвовать в сборах денег. Часть из них настаивает на этом в своих заявлениях. Об этом Chelny-biz.ru сообщил представитель пострадавших адвокат Руслан Нагиев. Он отметил, что количество «жертв» рыбной «пирамиды» продолжает расти, но уже не в таком большом количестве, как раньше.
Адвокат бьет тревогу – в полиции большая нехватка кадров.
- Сейчас кадры уходят из полиции. Сотрудники, которые остались, просто не справятся с таким объемом. Я уже давно об этом говорю. Когда стали писать: «Вот сериал «Слово пацана» вышел, сейчас поднимется преступность». Она не из-за этого поднимется, фильм посмотрят и забудут. Преступность поднимется от того, что у нас 50 тысяч рублей зарплата у полицейских, следователей, которые живут в этом отделе. Никто не будет работать за эти деньги. У нас уходят кадры из полиции. Профессионалов все меньше, кто будет всем этим заниматься, бороться с преступностью? Я хоть и адвокат, вроде бы оппонент, но я понимаю, к чему это может привести - к катастрофе, от которой пострадают все. И нам, адвокатам, тоже проще работать, когда есть профессионалы.
Ранее Chelny-biz.ru сообщал, что количество жертв нашумевшей в Челнах рыбной «пирамиды» составляет порядка 350 человек. По предварительным данным, общий ущерб – около миллиарда рублей.
Супругов Решетовых подозревают в мошенничестве в особо крупном размере, совершенном организованной группой. Они могут быть причастны к созданию так называемой рыбной «пирамиды». Как рассказывают потерпевшие, Решетовы занимались поставкой морепродуктов по Татарстану. Сейчас чета находится под стражей до сентября. В июле им продлили меру пресечения еще на два месяца. Следователь сообщила на заседании, что закончить расследование на данный момент не представляется возможным в связи с его особой сложностью. По делу необходимо допросить оставшихся потерпевших и дополнительно супругов Решетовых.
Рамиль М.