19:23, 22 Ноября
Еще новости
Подробно

Хозяйка «Усадьбы» намерена оспорить публичный сервитут на три массива

30.06.2024, 12:07

Хозяйка СНТ УК «Усадьба» Альфия Хайруллина намерена оспорить публичный сервитут, который ранее наложили на землю. На днях исполком Тукаевского района утвердил проект планировки территории трех массивов скандального садового общества и исключил земельный участок, где расположен офис «Усадьбы».

– Наше заявление по оспариванию сервитута по ППТ принято Арбитражным судом РТ. Сервитут нарушает права всех собственников – у нас же координаты всех дорог смещены на 2-3 метра. Он наложен на каком-то основании в пользу исполкома, я прям удивляюсь. Его также наложили на объекты инфраструктуры – к примеру, на свет, что недопустимо. А первый сервитут мы оспаривали, но Арбитражный суд РТ нам отказал. Мы направили апелляционную жалобу в Самару, – рассказала Хайруллина. – Сервитут, согласно постановлению, установлен платный. Теперь собственник, то есть СНТ, имеет право заключить соглашение по оплате за пользование этими дорогами. Они имеют право только осуществлять доступ до своих участков и все. Больше никакими правами они не наделены. То есть могут пользоваться, но не распоряжаться, не владеть этим. Но зато наделены правом оплаты. Мы также имеем право выставлять договора аренды, так как установлен сервитут и СНТ – не место общего пользования. Тут много нюансов. Вот они уходили от уплаты – 900 рублей для них якобы слишком дорого – а пришли к еще большей сумме. Налоги придется оплачивать, их будем выставлять тем, кто проживает круглогодично.

Три независимых друг от друга дачных поселка хотели образовать садоводы. Для «Усадьбы 2» выбрали «Тургай», для «Усадьбы 3» – «Мирный». В «Усадьбе 1» люди проголосовали за присвоение названия «Верхняя Шильна». Позднее местные жители прошли публичные слушания по трем земельным участкам.

Комментарии
30.06.2024, 22:23

Дачный поселок? ФЗ 217 о садах и огородах регулирует норму права о дачных поселках? Мудрецы или глупцы! Не пойму что- то! Разъясните наша народная власть!
01.07.2024, 10:15

Альфия Кир-на, вы сами почитайте ФЗ 217. Постарайтесь понять прочитанное. А то вы там видите только то, что хотите видеть и переворачиваете так, как вам выгодно
01.07.2024, 15:23

А она всегда так делает, думает вокруг одни идиоты и пишет бред какой то, думая что жители все проглотят. Непонятно на кого рассчитывает
01.07.2024, 23:26

А у нее всегда так. Все законы трактует в свою пользу
01.07.2024, 10:25

Да, смотрю тут Хайруллина сама же дала инфу в Челны-биз, поэтому сама же и знала о том, что статья выйдет. Втихушку два дня сидела комменты строчила якобы от разных людей. Вы смешная, мадам. Все кто живет в поселке, все знают что и как тут. Так кого вы хотите ввести в заблуждение, печатая тут комменты в свою поддержку? Посторонних людей? Так им вообще неинтересно, что происходит в нашем поселке. Смешно
30.06.2024, 22:44

Хайруллина первая создала дачное общество.Как Рублевка достойное положение имела! До нее никому в голову не пришла идея такая. Потом пошли по ее стопам! Много сделано и вложено ею! Смогла же,как-то перевести под ИЖС! Если бы не глупили бы, поддерживали ее, все могло быть у них! Равнялись бы на них! И Тукаевский район , вместо поддержки, сделал из людей осиное гнездо! Усадьбу из князя в грязи превратили! Долго отмываться будут!
01.07.2024, 08:13

Рублёвка в Тукайке, насмешил)))
01.07.2024, 10:14

ни дорог нормальных - колдобины одни, ни водопровода нормального не смогла проложить- водопровод уложен не по нормам- гидранты поставить невозможно, ни электричества нормального- зимой счета приходят бешеные- а дом не прогревается- где она что сделала? По моему только название придумала- остальное просто из рук вон плохо
01.07.2024, 13:29

Она не обязана для вас бесплатно что либо делать. И не надо тут писать что вы платили а она вот такая плохая.... ни чего вы не платили!!! За исключением пару сотен человек! Но и они не обязаны вам содержать поселок, чтобы вы могли тут жить припеваючи! Читали тут как то писанину ваших "лидеров" - "выпИющий случай" !!? Гениально! Мозг!
01.07.2024, 15:08

Я платила! Сделайте для меня за мои деньги! Я не обязана содержать вас только потому, что у вас липовая УК, которая не может собрать со всех деньги на благоустройство поселка, но в баснословных зарплатах себе не отказывает!
02.07.2024, 08:26

Вот за свои деньги ты и не ползаешь на днище своей машинки по чернозему! Сколько платили - столько и сделали!
01.07.2024, 15:08

Ей не платят- потому что не верят! Что бы в поселке что то делалось - нужен другой человек. С ней уже ничего просто не будет. У нее своя правда, а людей своя. Она платить заставить не сможет, значит ни будет ни дорог, ни света, ни прочего. Поселок будет просто деградировать, пока не придет другой человек и все грамотно не организует. Бесполезно демогогии разводить- если большинство поселка с ней дел иметь не хочет.
01.07.2024, 23:28

Сказала женщина, которая в прошлый раз как минимум 4 раза написала свою фамилию с ошибкой
01.07.2024, 10:17

Где ИЖС? Вы Хайруллина постоянно говорите, что у нас было ИЖС! Где оно? Почему у меня в докментах ваше гнилое ДНП? Кто тут врет??
01.07.2024, 13:33

Вам же уже объясняла ваша мега умная лидерша! Что ИЖС это плохо! Лучше в ДП или СНТ! А если бы вы хоть немного слушали, читали документы, думали в конце концов, то не задавали бы такие вопросы!
01.07.2024, 15:11

Вы мне не вешайте лапшу про каких-то лидеров, они меня не интересуют! Вы пишете, что у вы сделали для нас ИЖС. Почему его нет и никогда не было в моих документах? Если бы оно было, оно появилось бы в моих документах. Хватит врать! Вы лично все эти годы говорили, что не видать нам ИЖС как своих ушей, что мы дачники навсегда. Зачем вы теперь врете?
02.07.2024, 08:50

Вот человек!!! Еще раз! Есть все документы, которые доказывают, что нас включили в границы поселка, в генплане нас рисовали в границах поселка! Осталось внести изменения в реестр! Пришел новый глава, которого в настоящее время закрыли и лишили полномочий за недоверие, и начал играть с людьми как с марионетками! Хочу так, хочу этак! А тут еще Хайруллина за ИЖС в суды начала подавать, и вовсе закусился... А говорила она про "не видать нам ИЖС" потому, что если мы не объединимся - не справимся с этой ситуацией! Слушайте внимательно, читайте внимательно, интересуйтесь и задавайте вопросы если что то не понятно! Не становитесь в позу...
02.07.2024, 14:03

никто не будет уже включать наши территории под ИЖС, были там, не были- это не важно. Это абсалютно понятно всем здравомыслящим
30.06.2024, 22:46

Яя

Ну и названия! Усадьба, красивше
01.07.2024, 10:19

Место должно соответствовать названию. Какая Усадьба во главе с колхозницей, которая когда разговаривает вечно жует, не имеет представления как разговаривать с людьми, пользуется жаргоном уголовников? Ну и со статьей о мошенничестве
01.07.2024, 00:20

Аууу! У вас не достоверная информация!!! Исключили участки собственников, которые находятся на краю Усадьбы, которые не согласны с новыми поселками, которые голосовали против поселков! Вы хоть посмотрите проекты! Сравните с Усадьбой и увидите! А тех кто в центре и тоже против, они дуром прут в эти новые поселки! Протоколы собраний переписывают спустя некоторое время после собрания в свою пользу... Камаев как пришел, так и зарится на эти земли, в кресле был - душил Хайруллину, теперь его подельники продолжают... Нашли себе исполнителей черной работы, проживающих в Усадьбе, и давай веселиться. Бросят им кусочек сахара (сервитута) а те и рады стараться.... Не знаю как в других районах, но то что творится в тукаевском.... как работает администрация... это что то! Они же гробят район! Там выше что, ничего не видят?! Им на отчетных собраниях в уши надуют, а те верят что все прекрасно... Каждый может нарисовать себе на коленках свой поселок, где хочу и как хочу, а эти все подписывают! Что творится....
01.07.2024, 10:18

Нас большинство- что на пару человек кто против ровнятся? Там за могут быть только с улицы ХАЙРУЛЛИНА- там вот дворцы отгрохали- ПРОВЕРИТЬ надо еще на какие деньги! Таких домов мало в районе то. А все нормальные люди, кто честно живет единогласно против ХАК и ее анархии
01.07.2024, 13:50

Ух как вас несет то!!! Как вы любите заглядывать в чужой кошелек!!!
01.07.2024, 14:10

Вас большинство из 1/3!!! А вот протокола подделывать не хорошо!!! Чревато!!!
01.07.2024, 15:10

это вы сейчас про ХАК? я и думаю странная деятельность у нее там с кадастровым инжнером велась
01.07.2024, 15:15

Альфия К-на, подделками мы не занимаемся, в отличие от некоторых, которые умудряются даже распоряжение исполкома подделать и в суд нести. Хотите проверить, сколько нас? Попробуйте собрать такое же собрание тех, кто за вас. Как думаете, сколько человек придет? Наберется ли с десяток? А тех, кто против вас, пришло больше половины поселка. И это без учета тех, кто не смог или поленился прийти. Вот и вся арифметика
01.07.2024, 18:27

Пришли те,кто долги понабрали! Суды завалили исками. Поэтому и боитесь.
01.07.2024, 23:32

Вас никто не боится, проснитесь. И ваша басня про долги устарела, придумайте новую. А лучше задумайтесь, наконец, о том, как вы относитесь к людям. Может и поймете, почему такое отношение к вам
01.07.2024, 07:23

Главе района были нужны дороги Усадьбы?Что собрался с ними делать? Ничего понять не можем. В нашем Дизелисте заберите! Отдадим!Беспредел какой-то!
01.07.2024, 07:27

Платить не хотят взносы! Глава в этом помогает! Дороги хотят построить? В Подсолнуках не могут сделать !Бастрыкин не указ!
01.07.2024, 10:20

какие взносы- я вас умоляю! снт усадьбы нет, мы в других ДП! С чего я например имея дачу в Весне -2 обязан в Дезелист еще платить? Ерунду уж не пишите
01.07.2024, 07:33

Прокуратура , примит меры, наверно? Взяли и отобрали земли. Налоги пусть платит Хайруллина, а земля Исполкома?
01.07.2024, 15:18

Да, мадам, у вас познания в законе глубоки, аж смешно. Вы читать умеете хоть? Кто у вас земли отбирал? На них наложен сервитут, их никто не отбирал, почитайте законы. Так что в будущем вы смело сможете сажать картошку на своих землях под дорогами, если, конечно, докажете, что мы можем добраться до своих участков на вертолете
01.07.2024, 08:48

Юристы могут объяснить этим людям, что у них ничего не получится ни с сервитутом, ни с отдельными поселками, пока сама Хайруллина не захочет решить эти вопросы в рамках самой "Усадьбы". Никто извне и никто из жителей не может менять правила, пока сама "хозяйка" "Усадьбы" этого не захочет. Все строго по Уставу и по Закону. Пока существует "Усадьба" все участники находятся под правилами Устава. И как шутят в армии, если с чем не согласен, читай пункт "1". Хайруллина всегда права, как это не грустно.
01.07.2024, 10:26

ну начнем с того что эта уголовница - везде НЕ права, у нее вообще правда своя- она мастерски умеет Лапушкам всяким вешать, а лох как говорится зверь непуганный. С ней конечно можно и нужно бороться- но другое дело - была бы она адекватным человеком - тогда бы сама бы сети например продала-что бы у жителей градус нигатива снизился (заметьте не отдала а продала) но ведь она специально старается воевать с жителями. Кому спрашивается что доказывает? Никто в поселке не любит ее и не ценит, и от того что она всем максимально больше проблем создаст- любить явно больше не станут.
01.07.2024, 13:56

Вы, уважаемый, если не в курсе, то читайте! Сети ХАК готова продать уже с прошлого года!!! Только вот сетевая не очень то хочет брать сети в придачу с такими жителями! Да и не хочет сетевая вкладываться на модернизацию... Вы спросите у сетевой, с какого времени все документы лежат у них!?
01.07.2024, 15:12

Конечно если ХАК судится с сетевой? 8 июля вот слушание против сетевой.
01.07.2024, 15:21

ахахах. Так вы цену не завышайте. Давайте проверим, сколько вы просите и во сколько они оценены? Разница в несколько раз. Но это лишь пол беды. Главный вопрос, вы когда нарисуете грамотно документы, что сети принадлежат вам? Вы поймите, сетевая не может купить сети без документов, это не ведро картошки, но вы похоже не в состоянии этого понять
01.07.2024, 14:09

Святоши! Не ровен час.... не зарекайся!
01.07.2024, 15:12

яя

+++
01.07.2024, 12:17

Хак, не устала ещё себя нахваливать?!
01.07.2024, 13:07

Ей ваша любовь ,перемешанная злостью и завистью, поверьте не нужна. Зачем ей тебе проблемы создавать? Вы сами себе создали, теперь не знаешь как ее скушать!
01.07.2024, 15:18

Повторно! С 2008 года Хайрулина создаёт посёлок Усадьба, вводя в заблуждение всех собственников земельных участков, которые покупали у неё землю. Даже сейчас пишет для общественности и предоставляет искаженую информацию. Никакого имущества на балансе у СНН УК Усадьба НЕТ. Всё -- дороги, вода, электрические столбы принадлежат физ. Лицу который предоставляет все это в аренду СНТ.. и жители в данном случае абсолютно бесправны Хотя нет у них было право - право ПЛАТИТЬ. И они платили до 2015 года, пока не начали задавать вопросы и вникать в ситуацию в которой они оказались поверив Хайруллиной. Может она и много чего сделала, но к сожалению она потеряла больше ДОВЕРИЕ людей. Ей,никто не верит, поэтому и платить не хотят. А кто захочет давать деньги человеку который вводит всех в заблуждение? Ответить
01.07.2024, 15:25

Ну что тут скажешь? Сама заказала статью, сама пишет комментарии в свое оправдание, сама на них отвечает. Здравствуйте, доктора вызывали?
01.07.2024, 16:39

Простой горожанин

Здравствуйте. Доктор приехал. Выи Вам подобные только и можете быть недовольными чужими делами, а сами ничего не делаете и не предлагаете. Вы напишите, как правильно и по Закону и по факту надо сделать.. Видите, даже вашу реплику опубликовали. Так что, не молчите, напишите ПРАВДУ. Вы то ее знаете.
02.07.2024, 00:42

Зачем писать правду здесь? Для кого? Мы медленно, но верно движемся в правильном направлении. Не отвечая на потоки грязи, которые периодически бурными потоками льются изо рта этой дамы. К нам все равно эта грязь не пристанет, а у нее не только рот, но и все нутро в этих нечистотах. Пусть продолжает барахтаться в них. А мы показываем работу реальными делами, а не бла-бла-бла на уши жителей
02.07.2024, 09:12

Вы свой рот помойте! С вашим не сравниться...
02.07.2024, 05:54

Землевладелец Тургай

Почему то никто, и прежде всего сама Хайруллина, не пишет - что та земля, которая считается улицами и дорогами нашего посёлка - на самом деле, по кадастру - числится дачным участком семьи Хайруллиных. Нет в природе ни единого метра земли - которая принадлежала бы СНТ Усадьба. И никогда не было. Таким образом ДНП а потом и СНТ УК Усадьба - афера длящаяся больше 10 лет. А сервитут который Хайруллина собирается оспаривать - всего лишь закрепляет право других владельцев земельных участков - проехать к своему дому - через землю семьи Хайруллиных - которая окружает наши участки со всех сторон. А всё остальное - выдумки Альфии Хайруллиной - для того чтоб брать деньги с тех кто попал в её "окружение".
02.07.2024, 09:15

Соображай! Участок под дорогами в безвозмездном пользовании у СНТ по договору! А теперь он будет в платном сервитуте!
02.07.2024, 14:13

ну и ладно, сервитут посчитайте какой выйдет исходя из количества участков- совесем небольшая сумма. Спокойствие дороже стоит. Зато не зависит от капризов одной мадам, живешь как на пороховой бочке, никогда не знаешь как рванет и что. Непонятно сколько должен когда приходишь в офис- как считают загадка. Деньги вроди платишь куда они уходят- тоже загадка.
02.07.2024, 16:36

Житель поселка.

А какая разница ? Это не земля общего пользования а собственность Альфии - причем не улица и не дорога по кадастру - а дачный участок !!! Чудеса !!!! Поэтому ничего тут нельзя сделать - ИЖС это или дача - никакой разницы. А хозя