09:14, 22 Ноября
Еще новости
Подробно

«Дорабатываю и ухожу» - директор школы увольняется на фоне скандала с шарами

16.05.2024, 11:42

На фоне скандала в школе Князевского сельского поселения директор учреждения Ольга Дубей сообщила о скором увольнении. Ранее родители заявили о дискриминации школьников из-за воздушных шаров на торжественной линейке. Их возмутило то, что яркие разноцветные шары хотят вручить отличникам, активистам и спортсменам, а белые – всем остальным.  

Дубей рассказала Chelny-biz.ru, что хотела привести в сельскую школу традиции передового учреждения Набережных Челнов. Пост директора она заняла в августе прошлого года.  

- На мой взгляд, непозволительно себя так вести из-за мелочи. Тем более, что это не мной придумано было — это передовой опыт челнинской школы. Там он был принят всеми родителями. Я хотела все лучшие традиции, которые видела в городских школах, привезти сюда. Но видите, оказалось, что здесь не любая традиция может прижиться. Мы не учли, что это настолько болезненно будет. Те, кто были «за» и кто «против» - все между собой переругались. Поэтому сейчас я ничего больше предлагать не буду. Дорабатываю до конца июля и ухожу с этой должности в связи с переездом в другой город, - поделилась директор школы.  

По словам Дубей, в прошлом году ее уговорили возглавить учреждение Князевского сельского поселения: мол, школа без руководителя. До этого она работала в Пушкинском пролицее №78. Дубей согласилась по нескольким причинам. 20 лет назад она уже работала здесь. Помимо этого, педагог живет в Тукаевском районе. 

- Я понимала, что через год все равно переезжаю. В пролицее я могла взять первый класс, но подумала, что для детей и для меня, и для родителей будет болезненно потом оставлять их. Решила, что с должности директора уйти гораздо полезнее, ведь за этот год найдут нового директора. 

В результате воздушные шары на торжественной линейке отменили полностью. Об этом руководство школы уведомило родителей в чатах.

Комментарии
16.05.2024, 12:43

Большинство нынешних родителей-головная боль современного образования. Извините, но вскоре детей некому будет учить, с таким капризным,деструктивным отношением к педагогическому составу.
16.05.2024, 12:59

современных родителей вообще нельзя допускать в школу, пусть только дома занимаются своими чадами, и в обсуждении какого либо мероприятия нельзя допустить, они мешают работе педагога, вот такие сейчас современные родители.
16.05.2024, 13:45

Жаль, что некоторых родителей нельзя отчислить из школы.
16.05.2024, 15:14

Это мерзкая попытка потоптаться на чужих неудачах. Не надо путать это с работой педагога.
18.05.2024, 21:45

Если ваше чадо, не заслужило шарик, то это проблемы вашего чадо. А вот эта уравниловка ни а чему хорошему не приведет. Всегда должны быть лидеры и те, кто стремится их перегнать подтягиваясь таким образом. А так получается простая серая масса.
16.05.2024, 13:39

родители

повели себя неумно, мягко говоря. Но воздушные шарики вообще не нужны. Воистину, деньги(и мусор) на ветер. Хоть белые, хоть цветные. На эти же деньги можно было бы что-то придумать интереснее и полезнее. А про шарики уж сколько говорят и пишут, что вся природа замусорена ими...
16.05.2024, 16:02

Олег

У каждого своё понимание интересного и полезного. Так любую инициативу можно убить. Её и так сейчас немного. Глупость идти на поводу родителей, явно не лучших учеников
16.05.2024, 17:42

Глупость - рассорится с таким количеством родителей находясь на должности директора школы. Да еще обидевшись уйти. Из-за шариков)))
18.05.2024, 08:12

Елена, педагог с тридцатилетним стажем

Так место вакантно, занимайте, предлагайте, работайте, воодушевляйте
18.05.2024, 08:26

Но. У директора и в планах не было больше года работать в этой школе. В связи с переездом.
18.05.2024, 22:28

Не из - за шариков, конечно.
17.05.2024, 06:52

Сергей

Очень верно сказано.
16.05.2024, 17:09

Полностью согласна
18.05.2024, 07:44

Валентина

Вот вы взяли бы и придумали с не всем родителям нравится что придумывают педагоги, но возмущаются, подайте пример, ведь для ваших детей устраивают праздник.
18.05.2024, 21:46

Что можно придумать на 10 рублей за ребенка/ 300 рублей за класс. Ну прям такого, более интересного
16.05.2024, 14:23

Давайте для директоров придумаем традицию. Ежегодное взвешивание и измерение параметров. Будем делать это прилюдно. Событие сделаем обязательным. Они же все равно видят себя в зеркале. Всё про себя знают. И вручать шарики исходя из веса. А что такого? Чай не нежные. Не то что современные детки.
16.05.2024, 15:33

Директоров есть кому пожурить, не ваша это работа. Мысли и предложения маленького ребенка, взрослый адекватный человек такую бессмыслицу бы не написал.
16.05.2024, 15:49

Так и детей есть кому пожурить. Это не работа директора. Взрослому адекватному человеку это было бы очевидно. Директор упорствует там где не надо. Как непрвзрослевший подросток.
16.05.2024, 16:49

Ребенок,верни телефон родителям. У вас весьма скудные представления о работе директора школы.
16.05.2024, 17:33

Обиженная жизнью женщина. Простите своих обидчиков. Не отыгрывайтесь на учениках. Это низко.
16.05.2024, 19:07

Обиженные здесь совсем другая категория людей.Оставьте свои выводы и рекомендации при себе,я в них точно не нуждаюсь.
16.05.2024, 17:37

Я смотрю вас прям задело. Негде показать свой интеллект? Попробуйте на работе. Очень помогает))))
16.05.2024, 19:14

Задело?!Вы слишком высоко оценили мою реакцию на чудачества современных родителей,но спасибо за внимание.
16.05.2024, 19:20

+100
18.05.2024, 19:40

Мира

Современные родители дети 90ых их воспитала улица поэтому нет уважения к учителям
16.05.2024, 16:02

Олег

В точку!
16.05.2024, 17:39

Олег, вас обижали в классе и вы хотите, чтоб теперь всем в школе было плохо? Завидуете детям, за которых заступаются родители? Дайте я вас пожалею)))
16.05.2024, 19:20

Давайте вашу историю тоже рассмотрим?Вас так много обижали в школе,но родители вас никогда не защищали и вы маленький ребенок утирая сопли слезы,обнимая свои коленки в темном углу обещали себе никогда так не делать,а идти на амбразуру каждый раз когда есть тень угрозы от школы?
16.05.2024, 16:34

+100
16.05.2024, 17:45

У меня вызывает недоумение скорее директор. Как можно было так нелепо себя проявить. Даже специально не выдумать настолько глупый сюжет. На весь Татарстан прославилась. Как ббудто в школе проблем больше нет. Кроме как с шариками возиться.
16.05.2024, 18:14

ну похоже ее накануне хорошенько пожурили и она решила слить агрессию ниже по иерархии.
16.05.2024, 19:19

14:23 Лучше ежемесячно взвешивайте и измеряйте параметры своего ума, поступков, дел, высказываний. В своём глазу и брёвна не замечаете.
16.05.2024, 20:37

При чём здесь вес директора? К нутрициологу и диетологу могут быть подобные вопросы, но откуда они к людям, которые на фоне такого мракобесия со стороны родителей пытаются хоть как-то обучить и воспитать детей?
17.05.2024, 14:00

+
16.05.2024, 15:58

Если я приду в ресторан и сообщу официантке, что моя сумочка стоит как ее 3-х месячная зарплата, это будет хамство. Хотя это правда. Почему в школе с детьми это не работает?
16.05.2024, 17:08

С одной стороны родители , с другой руководство сверху и нагрузка и программы . Ещё куча всего лишнего как внеурочные мероприятия
16.05.2024, 18:26

родители вообще должны только молча чистить снег, мыть окна, покупать жалюзи и не отсвечивать.
17.05.2024, 06:53

Сергей

Полностью согласен.
16.05.2024, 13:05

Елена

Как можно так довести человека? Не нравится белый шар, так купи цветной. Из мухи слона сделали. Капец
16.05.2024, 13:21

Яжемаки наступают. Бред полный. Скоро учителям нельзя будет отличников хвалить и мотивировать на еще более лучшие результаты, ведь этим обидит остальных. И вслух произносить "садись, пять за ответ", это ущемляет права троечников. Бред
16.05.2024, 14:55

Аракадий

А когда нибудь слышали обратную ситуацию? Всю жизнь учился на 3, на одной из контрольных по математике в классе 7 получил оценку 5, а все остальные 3-4, учительница не поверила, что я сам всё решил и поставила мне 4. Думаете в дальнейшем учиться желание еще было? А когда отличница получала 4 и начинала плакать, ей каким-то чудом меняли оценку на "5".
16.05.2024, 17:10

Такое и сейчас есть
16.05.2024, 18:12

Аркадию

У вас контрольные работы в 7 классе проверяли и оценивали два разных преподавателя? Одна поставила 5,а вторая исправила на 4?
16.05.2024, 19:08

Это ваша детская обида, вы и запомнили. Отпустите тот случай.
16.05.2024, 22:36

Ну если одна единственная 5 за все годы школьного обучения, конечно запомнишь на всю жизнь.
17.05.2024, 13:38

Скептик

Ну и нефиг обижаться было, если реально на тройки учился. Нормальному троечнику, как помню, пофигу пятёрка, четвёрка...
18.05.2024, 08:14

Не пофиг. Человек раньше не старался и получал тройки. А один раз решил постараться, а старания не оценили. Будет ли дальше стараться?
17.05.2024, 08:24

Раньше награждали грамотами, в них писалось за какие достижения. А шары, это же для праздничного настроения. Смысла в них нет.
16.05.2024, 13:25

Кто из тех родителей готов сделать (наладить процесс обучения, администрировать жизнедеятельность школы, как муниципальный объект) лучше, милости просим на освободившееся место. Откликнетесь активисты злодеи.
16.05.2024, 14:25

так и надо было налаживать процесс. А не из-за шаров с родителями спорить. У нее что работы нет?
16.05.2024, 13:45

Ну и директора пошли, даже не скрывает, я говорит пришла в это школу только для того что бы переждать год потому что знала что на следующий год я перееду! Чему такой директор и преподаватель может научить своих учеников!?
16.05.2024, 22:39

Вы пытались найти директора в школу? Очень сложно. Учителей - тоже сложно. Вот и пытаются хоть кого-то найти, хоть на год-два. А женщина пошла навстречу общественной потребности. А яжмамки все изгадили.
16.05.2024, 13:52

Троешник

Если ребенок учился хорошо а другой бездарь почему бы и не выделить хотя бы цветными шарами......давайте тогда и двоечников на доску почета вешать с отличниками чтоб не травмировать их психику
16.05.2024, 19:09

Ну да, или отличнику сказать, ты ответил на 5, но чтоб не обижать троечников- тебе тоже 3,
16.05.2024, 13:54

ну взяла бы да отменила эти цветные шары, раз родители просят. Зачем было отстаивать до последнего глупую выдумку с шарами, а потом обижаться. Директор проявила упорство по глупому поводу. Зачем? В челнинских школах нет таких традиций.
16.05.2024, 15:05

Есть.
16.05.2024, 16:06

Олег

Если повод глупый, с Ваших слов, то упорство, в первую очередь, проявили родители. Поэтому в школу ни учителя не найти, ни директора. Зарплата ни о чём, ещё и родителям всё не так
16.05.2024, 17:49

Ну да на мнение родителей можно наплевать. Это ведь всего лишь родители. А она ДИРЕКТОР!
16.05.2024, 18:29

17:49 Мнение каких родителей? 5-7 активных горлопанов- критиканов, которые вечно всем недовольны и в родительском чате выражают своё недовольство,ввязываясь со всеми в перебранки,тем самым само утверждаются? Знаю не по наслышке ,дважды проходила.
16.05.2024, 19:28

Родителей, следовательно и мнений много, директору идти на поводу каждого родителя и мнения - пустая затея.
16.05.2024, 20:42

Почему-то в ситуации, когда родители должны что-то сделать (поучаствовать в образовательном процессе, решить вопрос с мотивацией ребёнка, социализацией и т.д.), оказывается, что они "всего лишь родители" и им это подходит. А тут что случилось? Шарик им не тот дали. Директор.
19.05.2024, 06:32

Алия А

Читаю комментарии, полный бред. Что за разделения в праздник на плохих и хороших? Директор здесь виновата в том, что вступила в полемику с родителями. Да и с шариками - промах, нельзя детей делить на плохих и хороших! Но: не хотите шарики, отменили шарики- и всё! Ни одного комментария не должно было быть. А родители- отдельная песня! Занимайтесь больше детьми, и поменьше зависайте в соцсетях. То время, что потратили на полемику, лучше бы уделили ребёнку.
16.05.2024, 19:25

13:54 Есть такая традиция и много других, которыми поощряют и выделяют хороших ,активных учеников и всегда это было и будет ( надеюсь).
17.05.2024, 08:15

Глупость полная со стороны директора! НЕТ ТАКИХ ТРАДИЦИЙ В ЧЕЛНИНСКИХ ШКОЛАХ! Не выдумывай
16.05.2024, 14:00

Кстати, передовой опыт показывает, что все передовые люди уже отказались от того, чтобы шарики в небо отпускать. Потому что доказано, что такие акции с шариками наносят вред окружающей среде.
16.05.2024, 18:36

Передовой опыт, передовые люди))) Так дело не в шарах, передовой наш людь, а в цвете.Повяжи отличникам - ударникам цветные ленты, а троечникам белые - было бы тоже недовольство и возмущение.
19.05.2024, 06:39

Алия А

Нельзя ущемлять детей никогда. Отличников можно выделить, скажем, сделав доску почёта в школе и повесив фотографии отличившихся: в спорте, учёбе, других достижениях.
16.05.2024, 14:10

В пору загородные закрытые школы строить, оградив тем самым детей и учителей от неадекватности поведенческого реагирования родителей, отходящее от общеустановленных нормативов и правил.Без посещения школы и связи, дом, семья - только на каникулах .
16.05.2024, 18:24

да, чтоб директора могли все свои странные идеи на детях обкатывать.
16.05.2024, 22:44

Обкатывайте свои идеи на своих детях- переводите их на семейное обучение, тогда никакой директор ничего обкатывать на вашем ребёнке не будет.
17.05.2024, 08:17

Вы глупец и ваше чадо вырастит индивидуалистом и эгоистом
19.05.2024, 06:42

Алия А

Да ужОдна уже предложила "трудовые лагеря" создать
16.05.2024, 14:13

Директор упорствует в таком глупом вопросе. Столько родителей высказались против. По-моему - это просто повод показать кто тут главный. Будут шары на выпускном или нет - это совсем не важно. Услышала ответ от родителей, отменила. Все вопрос закрыт. Нет же. Надо показать что она ДИРЕКТОР. А они всего лишь родители. Ну нет у человека спортивных достижений. Ну учится он на 3 и что? Он и так уже плохую оценку получил. Надо обязательно его носом ткнуть за это. И желательно при всех!!! На линейке. Еще способ какой выбрала. Шариками. На мой взгляд это характеризует человека.
16.05.2024, 14:18

Нормально вы так про тупых изложили, они не хотят учиться, а в школу на побывку приходят просто, и что, пусть все видят кто такие, может для кого то стимулом послужит, что наврятли.
16.05.2024, 15:12

давайте всем полным говорить что они толстые, кто с очками - что они очкарики, кто на 3 учится - что они тупые. Желательно почаще. Вот жизнь-то начнется. Мои дети, кстати, хорошо учатся.
16.05.2024, 19:40

А давайте бездарным говорить, что они талантливы, больным, что здоровы, хаму,что интеллигент, равнодушных сердобольными признавать. Вещи нужно называть своими именами.
16.05.2024, 14:26

а какой цвет лучше? белый или красный?
16.05.2024, 14:51

А сколько родителей не высказалось против? Или правда только за теми, кто против?
16.05.2024, 16:09

Олег

Обычно да. Европа нам демонстрирует, что агрессивное меньшинство обычно выигрывает
16.05.2024, 17:35

Да, Олег. Давайте по-нашему, по-русски. Унизим всех кого можем. Для этого и нужна школа.
16.05.2024, 22:47

Называть вещи своими именами для вас унижение?
16.05.2024, 15:10

Те родители, которые высказались "за", не должны быть услышаны? Только те, чьё самолюбие оказалось ущемлено? Только потому, что на фотографиях будет видно, что у Вашего ребёнка белый шарик, и все поймут, что он средне учится? И да, Вас характеризует Ваше мнение.
16.05.2024, 19:10

Кто громче орал
19.05.2024, 07:06

Алия А

Абсолютно согласна с Вами. Ведь есть дети очень старательные, просто у мамы не хватает времени заниматься с ребёнком ( приходится на 2 работах трудится) , да разные все дети, с разными способностями. Нельзя ущемлять ребёнка, делать его изгоем. Ведь директор должна знать, как педагог, что не должно быть в классе любимчиков у учителя, хотя мы подсознательно кого-то выделяем
16.05.2024, 14:13

В тукаевских школах и так кадровый голод.
16.05.2024, 14:28

конечно, с такими директорами. Лучше б чем-то полезным директор занялась. Нет же, надо с родителями конфликтовать по такому пустяку.
16.05.2024, 15:35

Во всем виноваты родители.Почему они лезут в не свои дела.Один так хочет другой по другому.Учителей нет совсем и не будет с таким отношением.
16.05.2024, 18:22

учителям нужно учить детей. Директору - заниматься проблемами школы. Выпускными своих детей могут заняться родители. И никаких конфликтов. Зачем она туда вообще полезла?
16.05.2024, 18:30

т.е. когда школу нужно украсить к Новому году, покрасить парты - родителей можно допускать. Быстро же директора переобуваются. Принеси - подай, Отойди - не мешай.
17.05.2024, 08:32

Согласна с вами. Сколько вопросов решается за счёт родителей: жалюзи, ремонты и прочее. А потом родители- "яжемамки". Слова нельзя сказать.
16.05.2024, 16:10

Олег

По Вашему конфликт директор начал?
16.05.2024, 17:50

По вашему конфликт начали родители?
16.05.2024, 18:54

Конечно родители, директор хотела выделить, тем самым как бы обратить внимание на успешных учеников, на которых вашим детям нужно равняться,а родителей бездарей это задело и подняли бучу на ровном месте.Вы же дома своих детей хвалите, поощряете, тем самым выделяя их успехи в школе, спорте, помощи по дому или просто за хорошее поведение, а директору нельзя, в школе это другое? Или не хвалите и не поощряете? Или только ваших детей должны хвалить, поощрять и выделять, а когда чужих, то жаба душит?
19.05.2024, 07:21

Может вам не приходило в голову, что они не считают своих детей "бездареми". Что в дневнике моего ребёнка - его личное дело. Для некоторых родителей, это просто социальный вопрос и они считают дуростью в праздник для всего класса кого-то тыкать тем, что " А вот они другие".или потом решат, что отличникам нужно будет праздновать в отдельный день с шарами и музыкой, а троечником в другой под более траурную обстановку? Школа - в первую очередь "социальное" учреждение и со стороны это нормальная реакция, что детей в одном классе не стоит делить и кого-то выделять.
16.05.2024, 20:44

По-моему, в цвете шариков априори нет конфликта. Но есть родители, которые считают иначе и не могут пережить эту психологическую травму молча.
16.05.2024, 22:46

Как обиделись родители великой прославленной деревенской школы, что их попытались уравнять с какой-то простецкой челнинской гимназией, входящей всего лишь в сотню лучших школ России. Правильно подняли проблему яжмамки! "Что положено Юпитеру - не положено быку! " Не стоит в деревне поощрять лучших учеников, а то, вдруг, станут хорошо учиться, из деревни уедут.
19.05.2024, 07:11

Не только школах, мне кажется всё руководство бюджетных тукаевских учреждений как на подбор. "Всё чтобы отбить желание людей работать у нас! "
16.05.2024, 15:29

Если директор увольняется из-за шаров (звучит то смешно), то это говорит о её профнепригодности, раз не сумели с родителями решить пустяковый вопрос. Или думала, что не царское это дело, шарами заниматься, а вот так вот, директор отвечает за всё! И никуда она не переедет, просто придумала причину. Понасоздали незаконные родительские комитеты во всём образовании (чтоб подарки получать от них и бесконечно требовать деньги), вот и получайте плоды своей деятельности, Вмешиваться в родчаты не имеют права, а что там обсуждается не знают, как итог, директор и не знает, что между родителями уже кипят нешуточные страсти. А ведь можно было всё решить мирным путём, собраться, объясниться...
16.05.2024, 15:47

Баширов

Э нет ..тут надо увольнять по статье .Такие люди в минобре не нужны, другим наука будет.
16.05.2024, 22:50

Конечно по статье! С обоснованием: "незаконно хотела мотивировать детей на учебную и социальную активность", " не учла деструктивную критику яжемамок"
17.05.2024, 13:43

Марат

И привлечь яжемамок к работе в школе принудительно! А то увольнять желающих много, а заменять готов кто-то? Все сразу на попятный, мол, не наше дело, своя работа есть. А вшколах скоро работать некому будет вообще, на кого тогда яжемамки жаловаться пойдут?
16.05.2024, 16:17

Если кто то считает себя умным и знает как нужно грамотно и правильно руководить школой может придёт и покажет, место освобождается. А так здесь умничать ума много не надо.
17.05.2024, 08:24

Товарищ директор хватит строчить комменты не царское это дело
17.05.2024, 13:45

Марат

Ну, директор плохой, замяли это дело. И всё-таки, пойдешь в школу работать? И не гони про занятость своим делом, ведь на писанину в чате время есть, замечания другим делаешь, вот и поучи школьников. Или нет, слабоват на реальное дело?
16.05.2024, 17:09

Законодательно запретить создание чатов для родителей! Слишком много там идиотов пасется!
16.05.2024, 17:16

Адрес дайте, куда прислать шары? Куплю штук 200-300 разноцветных, раздайте детям, чтобы знали, что не все взрослые идиоты!
16.05.2024, 21:47

?
16.05.2024, 17:55

Как много людей живет в схеме "директор всегда прав" а если не прав, см п. первый. Высказать свое мнение, отличное от директора школы - это нормально. Если столько родителей просят отменить эти шарики. Отмени ты их и решай свои взрослые проблемы. Как такая конфликтная женщина вообще стала директором?
16.05.2024, 19:05

Конфликт разгорелся в родительском чате, между родителями, без участия директора.Вот и надо было приходить к общему решению,а не выносить сор из избы. Ума не хватило между собой найти компромисс,а сетуете на профнепригодность директора.Радует, что много адекватных родителей, которые не согласились с мнением униженных и оскорблённых цветом шаров, а последние побежали трубить во все фанфары. Мелочный и кляузный народец- обиженки.
16.05.2024, 19:52

Свои взрослые проблемы каждый должен решать у себя дома, вне стен работы, родительских чатах и на публике. Вместо того, чтобы заняться со своими детьми учёбой, спортом, поведением , проще свалить свою никчёмность и слабые успехи в учёбе своего чада на другого, да ещё обвинив, что ему Оду не поют.
16.05.2024, 20:49

Вопрос не в правоте директора, а в том, что родители молчали в тряпочку, пока дети учились на тройки, а когда шарик наглядно показал им отличие их детей от детей, которые учились хорошо, разозлились и решили отменить шарики. Вопрос, в первую очередь, про то, почему эти же родители раньше не поднимали вопрос организации обучения, не разбирались с отставанием своего ребенка, а просто спустили собак на директора из-за абсолютной ерунды.
17.05.2024, 13:47

Пришлось бы заниматься детьми, а как это, если пиво киснет в холодильнике, смартфон не пролистан и вообще пусть школа учит)))
16.05.2024, 22:53

Родителям не хочется заниматься учëбой и воспитанием детей. А когда кто-то другой занялся, то обиделись
16.05.2024, 18:20

интересно, если в фитнес клубе сделать отдельные зоны для подтянутых и отдельные для полных (ну т.е. для тех кто плохо постарался) будут ли взрослые возмущены? Посчитает ли общество это дискриминацией?
17.05.2024, 05:24

Мое внимание всегда привлекали гантели в конце ряда по 50 кг, только сейчас понял, что они для избранных. Дискриминация))..
16.05.2024, 20:18

Александр

Лучше бы с детьми больше времени занимались, а не учителей обсуждали, если такая активность и дальше будет, то и учителей скоро не останется
17.05.2024, 13:48

Они уже бегут из школ, волосы назад.
16.05.2024, 22:06

Не даром в Князевском сельском поселении будут строить мусорную мегасвалку. Как говорится: что заслужили, то и получайте.)))
16.05.2024, 23:29

Бюджетники вы халявщики обнаглевшие которые возомнили о себе пере завышенную самооценку. Вернитесь на землю и задайте вопрос? Какую ценность и пользу для общества вы можете внести? Что вы вообще можете сделать для окружающих? Говорить один и тот же материал десятилетиями? На это на сегодняшний день, способна колонка Алиса или Маруся, и информации там в 1000 раз больше чем в голове самого продвинутого преподавателя. Или что то неверно сказано? Амбиции успокойте и делайте свою работу с любовью и с творчеством чтобы никакие программы не смогли быть заменой. Вы учителя - так учите !!!!!! P.S. История выше про 7-й класс, удивительно похожа и повторяется очень часто что говорит о низкой квалификации педагогов, которые теряют авторитет и уважение.
17.05.2024, 08:29

Приходите в школу раз столько умных мыслей. И спуститесь с облаков на землю быстро
22.05.2024, 12:32

Нестор Петрович

Дурака учить - только портить. Примите и прочее
16.05.2024, 23:32

Нина

Уважаемые. Проблем нет больше?
17.05.2024, 07:24

Всём родителям одинаковые причёски, одежду, уравнять)) Аттестаты тоже в один цвет, наезжайте на государство
17.05.2024, 09:58

Владимир

Я бы двоечникам ,вобще,черные шары вручил...и фамилии родителей на них написал...пусть занимаются отпрысками. У нас общественное порицание-самое действенное.
18.05.2024, 19:44

Мира

Всё верно
17.05.2024, 08:51

Раушания

Ну и родители...: --вы полностью и на всю жизнь показали своим детям , что не обязательно хорошо учиться , а просто наглостью можно всего добиться, т.е теперь можете гордится, уже " Учение - тьма, а не учение- свет"! -- вы задайте вопрос своим детям, кто из них хочет стать учителем, и также задайте себе " хотите ли вы стать учителем?! -- вы уже прекрасные- 7 цветов радуги превращаете , только для радости тем , где мужчины любят только мужчин и женщины только женщин!!! Вы ещё забыли директора школы обвинить в этом! -- скоро и красный диплом надо отменить, пусть у всех будет одним цветом, не так ли?! Здесь надо наказывать тех , кто это начал! Не нужно доказывать , что идёт борьба " Уничтожение Значимости Руководителей"!!! И не случайно чтобы руководители не сказали и даже когда отчитываются о сделанной работе, поднимаются скандалы, например : -- мего школы ( якобы уничтожают простые школы); -- обучение в Татарстане , двух государственных языков в государственных школах решают родители, а не Государство! -- оскорбление Учителей и Директора школы перед учениками , не читается правонарушением?! -- родители могут дать взятку и получить не заслуженные оценки и даже дипломы, также не читается правонарушением?! Почему к таким нарушителям не применяются статьи? Уважаемые, Депутаты ! Как, таким образом , можно поднимать уровень Воспитания у наших детей? Не пора ли подумать , как В.В.Путин говорит " Кому это- Выгодно?
17.05.2024, 09:27

Юлия

Как верно подмечено кем-то: " Кажется, скоро толерантность дойдёт до того, что умным запретят думать, потому что это оскорбляет чувства тупых. "
17.05.2024, 13:22

Юлия Ф.

Ну тогда уж, чтобы всем было понятно, надо было чёрные шарики троечникам. И не пригласить может на линейку вообще. Выпускной это последний праздник детства. И разделять детей по знаниям это ужасно. Нет тут никакого передового опыта. Известно, что в школе так могут с таким подходом загадить отношение к учебе. А в институте и в жизни ребёнок становится успешным и компетентным, а отличники так и останутся исполнителями со сдутым цветным шариком. На память оставить надо было шарик как ослик ИА? Чёрный.
17.05.2024, 14:01

Коллега из НЧИ

Представляет, сколько разочарований ждёт в жизни этих неадекватных родителей. Вот пойдут их дети в институты, какой шок их там ждёт! До сих пор вручают синие и красные дипломы, сами понимаете, по какому принципу. Мало того, в НЧИ КФУ красные дипломы вручают ежегодно в органном зале, с приглашением почётных гостей, с концертными номерами между вручениями и т.д., а остальным - в учебных зданиях заведующие вручают без особой помпы. Какая сегрегация по мнению "яжемамок", а?!! Студенты, правда не страдают по этому поводу, отлично понимают - по трудам и почёт. А тут шарики, ё-моё! Да и не в шариках дело, чего все к ним привязались, Видимо, последняя капля в чаше была, достали уже директора. Осталось последних учителей достать и будет мамкам-троечницам (сильное подозрение, что причина неприязни к учителям проста и примитивна) - счастье. Побегут другую школу искать?
17.05.2024, 20:07

Люда

Коллега из НЧИ, если не знаете ситуацию, не пишите! "достанешь" этого директора. Она сама кого достанет. Совершенно не профессионал ни как учитель, ни как директор, никак человек.
22.05.2024, 09:40

Коллега из НЧИ

Возможно, вы правы. Хорошо ли это - доставать плохого директора - сложно сказать. Тем не менее, повод для скандала ничтожный, и родители поступают по меньшей мере неумно. Дети в дальнейшем окажутся не готовы даже к мелким несправедливостям и огорчениям. Такой шарик, напротив, мог бы стать прививкой от безразличия, нежелания добиваться успеха самому. Стимулом. Для полноты понимания - стимул - это заострённая палочка, которой скотину погоняли в древности. Как грубо, да? А ведь используем термин, и смысл его сильно не изменился за тысячи лет.
18.05.2024, 06:59

Родители сами ничего незнают,только могут жаловаться не все уж,такие бывает везде.нектрое могут купили дипломы,могут права качать,но голове пусто. Учителей нигде не хватает,скоро не кому будет учить,Родители пойдут по очереди учить.
18.05.2024, 08:23

Вот и тут столько комментарий и разногласий. Какая разница какой цвет шарика? Нашли проблему. Ваша жизнь зависит от цвета?
18.05.2024, 23:33

Лилия

Для людей, живущих напоказ для окружающих, очень важен оказался цвет шариков. Что скажут другие, соседи? Это важнее чем собственная жизнь...
22.05.2024, 12:49

Шумбай

Есть такие соседи, переживают, когда у тебя картошка лучше растет. Почему, как так? Ухаживать надо, говорю. Не верят. Земля плохая, говорят. Бире учителя плохие, потому и дети разные. Вон в чем дело. Балалар не картошка, воспитывать надо их, а не учителей.